Как выполнить квест «Добыча стаи» в Dragon’s Dogma 2

Как выполнить квест «Добыча стаи» в Dragon’s Dogma 2

В миссии «Добыча стаи» в Dragon’s Dogma 2 для завершения квеста необходимо спасти захваченного NPC в течение заданного периода времени. В игре этот срок явно не упоминается, что увеличивает вероятность его случайного пропуска при изучении других аспектов этой обширной ролевой игры. Чтобы обеспечить победу и получить награды, игрокам необходимо сосредоточиться на своих целях.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

К счастью, вам не нужно выполнять определенные задачи, чтобы получить «Добыча стаи» в Dragon’s Dogma 2; вместо этого он становится доступным без каких-либо требований. Подумайте о том, чтобы отдохнуть со своей командой в лагере задолго до начала этого квеста, иначе вы можете потратить слишком много времени на восстановление во время миссии. Преждевременное начало квестов в Dragon’s Dogma 2 может привести к проблемам, особенно для такого сложного, как «Добыча стаи».

Как разблокировать квест «Добыча стаи»

Поговорите с Моррисом в контрольно-пропускном пункте Рест-Таун.

Как выполнить квест «Добыча стаи» в Dragon’s Dogma 2

Проще говоря, вы можете начать квест «Добыча стаи», подойдя к Моррису, который находится в контрольно-пропускном пункте «Город отдыха» в Вернворте. У этого персонажа есть магазин, расположенный в задней части деревни. Он обращается к прохожим за помощью, так как обеспокоен своим внуком Роджем, которого похитили волки и увезли в неизвестную пещеру в обширном открытом мире Dragon’s Dogma 2.

Вместо: «Вы можете поговорить с персонажем по имени Лутц возле магазина Морриса, чтобы узнать больше подробностей о похищении Роджа. Некоторые жители города наблюдали за инцидентом и могут предоставить дополнительную информацию о внуке Морриса и его распорядке дня. Возвращайтесь обратно в вход в город отдыха на контрольно-пропускном пункте вместе со своими пешками в Dragon’s Dogma 2, чтобы как можно эффективнее проследить за этим».

Что случилось с Роджем?

Поговорите с персонажами, которые знают Роджа

У входа в деревню вы встретите Тимоти и двух его товарищей, слоняющихся по городской площади. Возможно, вы захотите поговорить с ними, поскольку они присутствовали, когда Роджа видели в последний раз. В видео, опубликованном создателем YouTube Quicksand Riggs, показано, что Тимоти разговаривал с Роджем перед его исчезновением. По словам Тимоти, Родж направлялся в укромное место за деревней, неся пучок травы.

Взаимодействуйте с Жасинтом и Алсой, двумя местными NPC, расположенными недалеко от окраины города. Жасин мог бы предоставить некоторую полезную информацию об увлечении Роджа сбором цветов, проливая свет на «траву», о которой Тимоти упомянул ранее. Кроме того, Альса делится своими мыслями о флоре, окружающей городок отдыха на контрольно-пропускном пункте в Dragon’s Dogma 2. Она упоминает, что цветы, которые Родж мог собрать, излучают характерное голубое свечение, когда наступает темнота.

Джансит добавляет, что Родж обычно ухаживал за клумбой, лежащей на окраине города, где, вероятно, на него и напали. Используйте эту информацию, чтобы как можно скорее начать поиск внука Морриса.

Как найти местонахождение Роджа

Поиск светящихся цветов

Как выполнить квест «Добыча стаи» в Dragon’s Dogma 2

Чтобы найти, куда забрали Роджа в Dragon’s Dogma 2, вам нужно пройти по тропе, отмеченной сияющими голубыми цветами, которая лежит за городом. Это самый сложный аспект миссии: вам придется дождаться наступления темноты, чтобы различить люминесцентные оттенки цветов в пустыне. Тем не менее, откладывание вашего отъезда и ожидание темноты потенциально могут подвергнуть Родджа опасности со стороны схвативших его волков.

Ночью воспользуйтесь ограниченным шансом пересечь городской мост и выбрать правильный маршрут, поскольку дорога разделяется на два разных направления. Для этой миссии не нужно открывать скрытые области в «Догме Дракона 2», но обратите внимание на узнаваемые достопримечательности в окрестностях. Продолжайте идти по правильному пути, пока не наткнетесь на пещеру, украшенную разбросанными ящиками и бочками, которая приведет вас к близлежащим руинам.

Пройдя по тропе от руин, вы встретите башню замка. Прежде чем добраться до него, перейдите мост через небольшой ручей. Дальше впереди вы обнаружите костер. Однако не стоит отдыхать со своей группой, пока вы продолжаете поиски. Рядом с Гнилой пещерой спрячьте Роджа от волков, которых вы и ваша группа легко одолеете. Ищите гроздья синих цветов рядом с этим местом, чтобы найти его.

Как выполнить квест «Добыча стаи»

Доберитесь до Роджа, пока не стало слишком поздно

Как выполнить квест «Добыча стаи» в Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 борьба с волками не должна быть такой уж большой проблемой по сравнению с противостоянием грифонам или Красному Дракону. Но если вы не доберетесь до Гнилой пещеры как можно скорее, вы обнаружите Роджа мертвым и не сможете завершить миссию. Обнаружив пропавшего внука живым, вы получите возможность отвести его обратно в город отдыха Чекпойнт, что позволит ему воссоединиться со своими близкими.

Несмотря на то, что текущая угроза безопасности Роджа устранена, крайне важно, чтобы вы продолжали прикрывать его, пока мы не сможем безопасно вернуть его Моррису. Точно так же, как ваши пешки сталкиваются с различными препятствиями, ИИ Роджа может столкнуться с такими проблемами, как деревья, валуны или водоемы. Регулярно следите за Роджем, чтобы не дать ему приблизиться к опасностям, таким как монстры или крутые скалы, которые могут поставить под угрозу его жизнь.

Если вы благополучно вернете Роджа к его дедушке или решите не охранять его, вы и ваша команда все равно получите 4000 XP и достигнете цели. Те, кому удастся сохранить Роджа невредимым, получат два лечебных предмета Miracle Roborant и 11 000 золотых в качестве бонусной награды от Морриса. Предметы Miracle Roborant могут пригодиться вам в предстоящих испытаниях, особенно при столкновении с более крупными боссами в будущих квестах.

Если вам не удастся спасти Роджа из Гнилой пещеры или по пути обратно в город, что приведет к его гибели, вы получите награду в размере 8000 золотых. Независимо от этого результата, вы не получите очков дисциплины. Тем не менее, завершение квеста «Prey for the Pack» в «Dragon’s Dogma 2» предоставит ценные ресурсы для вашего предстоящего путешествия.

Смотрите также

2024-03-31 23:24