«Какая гибкость»: культовая классика научной фантастики 80-х годов получила умеренно положительные отзывы от художников по визуальным эффектам за одно из первых крупных применений компьютерной графики

Как человек, выросший в 80-е годы и очарованный магией кино, я могу с уверенностью сказать, что «Последний звездный истребитель» занимает особое место в моем сердце и истории научно-фантастических фильмов. Этот фильм с революционным использованием компьютерной графики стал маяком надежды для нас, детей, которые были приклеены к консолям Atari и мечтали о космических сражениях, превосходящих наши самые смелые фантазии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Наблюдение за реакцией Corridor Crew на компьютерную графику фильма было похоже на путешествие во времени, напоминая мне о бесконечных часах, которые я провел, обсуждая тонкости этих космических кораблей со своими друзьями. То, как они воплотили в жизнь эти цифровые космические корабли, используя только мэйнфрейм Cray и некоторые старые добрые навыки рисования, просто поразительно.

Вот если бы они могли использовать ту же самую технологию для создания работающего джойстика Atari в фильме… Я имею в виду, серьезно, кому нужен световой меч, когда на вашей стороне астероиды?

В 80-х годах культовый научно-фантастический фильм заслужил скромную похвалу от экспертов по визуальным эффектам за то, что он был одним из пионеров, широко использовавших компьютерную графику (CGI). Всплеск популярности космических опер, особенно после выхода оригинальных фильмов «Звездные войны» в 1977 году, сделал научно-фантастические эпопеи на большом экране востребованным жанром. Эта тенденция охватила все: от выхода «Звездного пути» на большой экран в 1979 году до сатирического «В поисках галактики» в 1999 году. Непреходящая привлекательность этого жанра также объясняется его богатой историей: многие популярные франшизы все еще процветают, пока мы говорим.

Помимо известных сатир и знакомых франшиз, были и другие фильмы о космических операх, которые оставили неизгладимое впечатление в истории кинематографа того периода. Например, «Бак Роджерс в 25 веке» 1979 года и «Битва за звездами» 1980 года — два таких примера. Адаптация «Дюны» 1984 года, снятая Дэвидом Линчем и с Кайлом Маклахланом в главной роли в роли Пола Атрейдеса, является еще одной примечательной работой. Однако среди этих вневременных постановок есть один фильм, который по-настоящему изменил жанр, проложив путь многочисленным будущим шедеврам.

Последний звездный истребитель получил умеренную похвалу за раннее использование компьютерной графики

Фильм 1984 года проложил путь современным блокбастерам

Фильм 1984 года «Последний звездный истребитель» получил скромные похвалы от художников по визуальным эффектам за новаторское использование значительных компьютерных изображений, особенно в многочисленных космических сражениях. В фильме рассказывается о жизни обычного подростка по имени Алекс Роган (которого играет Лэнс Гест), который оказывается втянутым в инопланетную войну после того, как преуспел в видеоигре, которая оказалась симулятором войны. Известный как один из лучших фильмов, посвященных видеоиграм, он получил рейтинг одобрения 76% критиков на Rotten Tomatoes и привел к созданию скромной франшизы, состоящей из адаптации романа и комиксов.

Как преданный фанат, я должен выразить свои мысли по поводу трибьюта Corridor Crew «Последнему звездному истребителю». Когда дело доходит до космических сражений, они действительно активно используют компьютерную графику. Видно, как персонажи стреляют по космическим кораблям, пересекающим небо, и начиная с 15:22 я оказался совершенно очарован этой последовательностью действий. Оказывается, это был один из первых случаев использования компьютерных технологий в кино для создания подобных эффектов. Группа, похоже, тоже это ценит, поскольку они признали ее новаторский характер.

В те времена, если вам нужен был высококачественный компьютер, вы выходили на улицу и покупали так называемый «компьютер», то есть, по сути, предмет мебели. Этот конкретный компьютер имел форму башни C с боковыми скамейками для отдыха во время длительного ожидания рендеринга! [Смеется] Так что они фактически купили суперкомпьютер Cray и одновременно писали программное обеспечение во время создания фильма.

Как опытный энтузиаст космоса и бывший рисовальщик с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что сотрудничество Создание подробного чертежа космического корабля вместе с опытным художником — это поистине захватывающий опыт. В прошлом я работал над различными проектами, где точные размеры и пропорции были необходимы для успеха. Эта задача не стала исключением!

С помощью дигитайзера я руководил художником на протяжении всего процесса, предоставляя ему определенные точки для воспроизведения углов, краев и панелей космического корабля. Способность художника воплотить мои инструкции в точные рисунки под разными углами была просто замечательной. Как будто мы работали в полной гармонии, каждый опираясь на работу другого, чтобы создать конечный продукт, которым, я уверен, мог бы гордиться любой конструктор космических кораблей.

Этот процесс напомнил мне мои первые дни работы чертежником, когда внимание к деталям и общение были ключом к воплощению проектов в жизнь. Я благодарен за возможность поработать над этим проектом и с нетерпением жду будущего сотрудничества с талантливыми художниками, такими как тот, с которым я имел удовольствие работать над проектом этого космического корабля.

Проще говоря, Нико рассказал, что он построил 3D-модель космического корабля и других объектов сцены, изначально спроектированную в 2D-пространстве. Это было достигнуто за счет применения координат из рисунков под разными углами для создания цифровой трехмерной формы. Чтобы преодолеть ограничения цифровой разработки 2D-изображений, они использовали компьютерные векторы для создания и управления всеми визуальными элементами на экране. Более того, оказалось, что этот проект был новаторским, поскольку стал первым примером использования компьютерной графики для замены фона в кадре.

Нико: Это первый фильм, снятый на синем экране с заменой фона компьютерной графикой.

Джордан: По сравнению с нынешним, ему явно не хватает общепринятых стандартов. Однако, как ни удивительно, оно превосходит все ожидания.

Нико также рассказал, что одним из первых испытаний технологии компьютерной графики было создание X-Wings — персонажей из «Звездных войн». Однако Джорджа Лукаса они не впечатлили, поскольку казались слишком чистыми. Это заставило их пересмотреть свой дизайн, пытаясь сделать X-Wings более аутентичными. Чтобы узнать больше об их пути в компьютерной графике, включая их полную реакцию и подробную историю, ознакомьтесь с информацией Corridor Crew ниже:

Что говорит о фильме впечатляющая компьютерная графика «Последнего звездного истребителя»

Он занимает важное место в истории кинематографа

Широкое использование компьютерной графики (CGI) в «Последнем звездном истребителе» может послужить предшественником для множества фильмов, которые впоследствии будут опираться на эту технологию не только в жанре космической оперы, но и за его пределами. От современных «Звездных войн» до кинематографической вселенной Marvel — эти франшизы в значительной степени зависят от компьютерной графики на протяжении всего своего производства, что делает «Последний звездный истребитель», выпущенный в 1984 году, важным образцом для всех последующих фильмов. Учитывая ключевую роль этой технологии в истории кинематографа, вполне вероятно, что без этого новаторского фильма зависимость от этой технологии не была бы такой явной.

Смотрите также

2024-12-31 18:37