Как опытный искатель приключений, который баловался тайными искусствами больше раз, чем мне хотелось бы помнить, позвольте мне высказать свое мнение по поводу подклассов чернокнижников в Baldur’s Gate 3. Итак, я не новичок в танце с темными силами. , и могу вам сказать, что чернокнижник Архифей оставляет желать лучшего. Это как если бы они взяли красивую певчую птицу, вырвали ей перья и оставили ее без мелодии, которую стоит напевать.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
В игре Baldur’s Gate 3 игроки часто выбирают чернокнижников в качестве одного из трех основных классов. Это связано с их уникальными характеристиками. Они в первую очередь полагаются на харизму, что делает их идеальными для руководства партиями и облегчения общения. Более того, они получают мощные магические способности, включая заклинания и особенности, характерные для их подкласса. Они могли быть получены от злобного демона, таинственного фейри или жуткого Великого Древнего.
В начале игры, когда игрок выбирает своего персонажа-чернокнижника, он должен тщательно подумать, какой подкласс выбрать, поскольку это решение принимается на первом уровне и может существенно повлиять на общую силу своего чернокнижника. Некоторые из наиболее мощных способностей, предлагаемых этими подклассами, становятся доступными на ранних этапах игры. Хотя в него включены не все мощные подклассы из Dungeons & Dragons, такие как Hexblade, обновленные версии классических покровителей-чернокнижников по-прежнему предлагают заметные преимущества.
Сравнение расширенных списков заклинаний Чернокнижника
Добавление заклинаний из других классов
Чернокнижники отличаются от других заклинателей тем, что они не приобретают дополнительных заклинаний, которые остаются готовыми из-за их подкласса; вместо этого они могут выбирать заклинания из различных списков классов, чтобы добавить их в свой список заклинаний чернокнижника, что дает им возможность выбирать эти заклинания при желании. Каждый подкласс предоставляет доступ к двум новым заклинаниям уровней с первого по пятый, что позволяет легко оценить их полезность и потенциальный урон. Поскольку в распоряжении чернокнижников не так уж много заклинаний, каждое выбранное ими заклинание должно быть особенно эффективным.
Похоже, что выбор заклинаний Архифея в целом не особенно силен. Например, такие заклинания, как «Спокойствие эмоций», «Доминирование над зверем» и «Видимость», могут оказаться не очень полезными во многих ситуациях. Тем не менее, на первом уровне они получают сон, который может оказаться полезным на ранних этапах, но по ходу игры он становится менее эффективным. Несколько достойных вариантов Архифей, таких как Волшебный огонь и Великая невидимость, превосходят заклинания, к которым у чернокнижников уже есть доступ, такие как Громовая волна или Тьма в сочетании с Дьявольским зрением.
Конкуренция между подклассами Fiend и Great Old One довольно жесткая, поскольку оба они предлагают заманчивые способности, которые могут выбрать игроки. Изверг в первую очередь извлекает выгоду из атакующих заклинаний, таких как Опаляющий луч, Огненный шар и Огненный удар, но также может похвастаться некоторыми привлекательными вариантами контроля, такими как Командование и Слепота. С другой стороны, Великий Древний начинается с «Диссонантного шепота» и «Ужасного смеха Таши», но несколько борется с «Призрачной силой» и «Проклятием дарования». Однако на более высоких уровнях он все еще обладает невероятно мощными способностями. В целом, Fiend предоставляет более полезные опции.
Ранние способности наиболее важны для классов с начальной загрузкой
Стремление к критическим ударам
В некоторых классах Baldur’s Gate 3 и D&D их часто называют «первозагруженными», что означает, что они приобретают свои лучшие способности на более низких уровнях. Эта черта делает эти классы привлекательными для мультиклассирования, а эффективность этих персонажей во многом зависит от их способностей первого уровня, особенно в случае с Смертельным напоминанием чернокнижника. Смертельное напоминание — это пассивная функция, которая вселяет страх во врагов при нанесении критического удара. Проще говоря, эти классы сильны на более низких уровнях благодаря своим сильным ранним способностям, что делает их популярным выбором для мультиклассирования, а «Смертельное напоминание» чернокнижника выделяется как особенно эффективная способность первого уровня.
В игре BG3 находиться в состоянии страха крайне изнурительно, и здорово иметь возможность постоянно вызывать это состояние. Чернокнижники могут легко создать свой стиль игры, ориентированный на критические удары, с помощью таких способностей, как «Снайперский заклинание» в сочетании с «Жуткий взрыв», а также изобилием оружия, которое повышает вероятность нанесения критического удара. Кроме того, игроки получают преимущество при атаке на напуганных существ, а это означает, что чернокнижники Великого Древнего могут без особых усилий создать цепочку критических ударов по своим целям.
Навык «Смертельное напоминание» обеспечивает постоянную полезность на протяжении всей игры, в отличие от дьявольской способности «Благословение Темного», которая дает временные очки жизни только после успешных убийств. Однако эти временные очки жизни не существенны и становятся менее значимыми с появлением мощной мантии во втором акте.
Способности подкласса более высокого уровня не так эффективны
Стать невосприимчивым к очарованию
На более высоких уровнях навыки, предлагаемые этими подклассами, не так важны для их стилей игры, как раньше, что делает их больше похожими на дополнительные украшения на уже приготовленном десерте. Тем не менее, некоторые из них либо уникальны, но интересны, либо совершенно неэффективны. Во-первых, давайте обсудим способность архфейя десятого уровня, Обманывающую защиту. Эта особенность делает их невосприимчивыми к очарованию. В Baldur’s Gate 3 (BG3) обаяние не является распространенным статусом, и поэтому иммунитет к нему в лучшем случае дает ограниченное практическое применение.
Я считаю, что Misty Escape более полезен для чернокнижников-архфей, поскольку он позволяет им телепортироваться и становиться невидимыми при получении урона. Однако способность, которая активируется только при получении урона, не совсем оптимальна. Вместо этого на том же уровне изверги получают «Удачу Темного», которая дает чернокнижникам возможность добавлять 1d10 к проверке навыков один раз за короткий отдых. Возможно, это не всегда имеет решающее значение, но служит своего рода бардским вдохновением. На 10-м уровне изверги также приобретают устойчивость к типу урона по своему выбору; однако, учитывая, насколько просто создать зелья сопротивления урону к Акту 3, эта способность кажется несколько разочаровывающей.
Полезность более поздних черт старшего существа оказывается неоценимой. Эти черты позволяют им превратить неизбежную атаку против них в промах, а их последующий бросок атаки получает преимущество, дополняя их предыдущую способность «Смертельное напоминание». На 10-м уровне они приобретают психическое сопротивление, которое менее универсально, чем вариант адаптивного сопротивления Дьявола, но дает им возможность нанести ответный удар сущностям, наносящим психический урон. Эта особенность оказывается особенно полезной в Акте 3, когда вы сталкиваетесь с многочисленными противниками-пожирателями разума.
Окончательный рейтинг подклассов
Дьявол, Великий Старик или Архифей
Подводя итог, можно утверждать, что архфей-чернокнижник, несомненно, является наименее могущественным из трех вариантов. Несмотря на то, что у него есть несколько привлекательных вариантов заклинаний, он не обеспечивает ничего существенного превосходства по сравнению с двумя другими подклассами с точки зрения способностей и общей производительности. К сожалению, несмотря на свою интригующую историю и эстетику, она терпит неудачу, когда дело доходит до власти.
Между этими двумя альтернативами они одинаково сильны, и решение о выборе будет в первую очередь зависеть от того, предпочитает ли игрок чернокнижника дальнего или ближнего действия. Игроки, стремящиеся к рукопашному бою, могут найти Великого Старика более полезным из-за его дополнительных функций. С другой стороны, Дьявол превосходен как заклинатель дальнего действия и бластер, а его расширенный список заклинаний делает его грозной силой на расстоянии. Независимо от выбора, класс чернокнижника невероятно силен в игре, поэтому игрокам следует серьезно рассмотреть эту возможность при игре в Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
2024-08-31 06:17