Карманная боевая система Pokemon TCG должна взять одну идею из Hearthstone

Карманная боевая система Pokemon TCG должна взять одну идею из Hearthstone

Как опытный коллекционер и закаленный в боях ветеран как физических, так и цифровых карточных игр, я должен сказать, что карман для коллекционных карточных игр Pokémon, безусловно, покорил мое сердце своей очаровательной простотой и ностальгическим очарованием. Однако, как человек, проведший бесчисленное количество часов в окопах игровых онлайн-сообществ, я не могу не чувствовать легкую тоску по какой-либо форме взаимодействия с игроком, помимо случайного «Спасибо» или чего-то подобного.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Карманное издание коллекционной карточной игры Pokémon предлагает фантастическую точку входа в мир карточных игр. В этой версии игроки могут участвовать в игре без особого напряжения, что идеально подходит как для новичков, так и для давних фанатов, которые хотят накопить цифровые карты, демонстрирующие их любимые дизайны. Мобильная игра также позволяет пользователям проверить свои боевые навыки, используя цифровые изображения реальных карт. Однако в игре Pokémon TCG Pocket отсутствует один ключевой элемент: метод взаимодействия с игроком. К сожалению, в настоящее время в игре отсутствуют функции чата и обмена сообщениями.

В такой игре, как TCGP, основным средством взаимодействия с другими игроками является выражение благодарности за определенные действия, такие как выбор «Чудесного выбора», лайк подшивки другого пользователя или отображенной карты на витрине сообщества. Неудивительно, что в Pokémon GO нет этой функции, поскольку она также не предлагает возможности общаться в чате или общаться с другими игроками. Вероятно, это сделано из соображений безопасности, поскольку включение общения между игроками может привести к нежелательным преследованиям и негативу. Однако было бы здорово, если бы существовали способы взаимодействия с противниками во время сражений, даже если это не полноценные разговоры. Следовательно, Pokémon TCG Pocket могла бы выиграть от использования этой конкретной функции из Hearthstone.

В кармане TCG Pokémon должны быть добавлены готовые ответы

TCG Pocket может использовать систему, подобную эмоциям

Карманная боевая система Pokemon TCG должна взять одну идею из HearthstoneКарманная боевая система Pokemon TCG должна взять одну идею из HearthstoneКарманная боевая система Pokemon TCG должна взять одну идею из Hearthstone

Учитывая большое количество игроков TCG Pocket со сложными именами пользователей, было бы неразумно разрешать открытое общение между игроками. Вместо этого, возможно, мы могли бы почерпнуть вдохновение из другой известной мобильной карточной игры, такой как Hearthstone. В Hearthstone чат недоступен, но предлагает эмоции, которые позволяют пользователям выражать свои чувства.

Введение функции, аналогичной эмоциям, используемым в таких играх, как Hearthstone, может значительно улучшить впечатления от Pokémon TCG Pocket. Эта система позволит игрокам выражать восхищение впечатляющими движениями во время сражений, но на этом она не остановится. Эмоции также можно использовать для реагирования на различные аспекты игры, например, для выражения признательности за хорошо организованную папку или демонстрации волнения по поводу определенных карт. Способствуя более динамичному взаимодействию между игроками, эта функция позволит углубить взаимодействие с игрой и создать более богатый игровой опыт в целом.

Pokémon TCG Pocket может поучиться на эмоциях Hearthstone

Эмоции Hearthstone не лишены недостатков

Карманная боевая система Pokemon TCG должна взять одну идею из HearthstoneКарманная боевая система Pokemon TCG должна взять одну идею из HearthstoneКарманная боевая система Pokemon TCG должна взять одну идею из HearthstoneКарманная боевая система Pokemon TCG должна взять одну идею из HearthstoneКарманная боевая система Pokemon TCG должна взять одну идею из Hearthstone

Основная цель предустановленных эмоций в Heartstone — поддерживать сердечную атмосферу во время игры. Однако со временем в игре установился собственный набор норм относительно использования и уместности этих эмоций. Например, неоднократное использование эмоции во время матча, использование эмоции «хорошо сыграно» после однобокой победы или использование эмоции «приветствие», когда противник слишком долго отвечает, — все это считается плохим этикетом в игре.

По сути, наличие эмоций не является чем-то негативным по своей сути, но для TCG Pocket крайне важно быть осторожным с тем, какие из них они включают в игру. Создание коллекционных предметов эмоций потенциально может уберечь игроков от чрезмерного использования готовых ответов. Система, подобная коллекционным наклейкам в Pokémon GO или позволяющая игрокам выбирать из нескольких случайных реакций вместо того, чтобы выбирать одну свободно, могла бы быть более эффективной в этом отношении.

В мире Pokémon TCG Pocket, безусловно, можно разработать методы включения заранее написанных ответов и эмоций. Эти функции позволят игрокам взаимодействовать друг с другом внимательно и безопасно. Было бы идеально, если бы игра могла черпать вдохновение из аналогичных карточных мобильных игр, таких как Hearthstone, чтобы использовать свой подход к улучшению взаимодействия с игроками.

Смотрите также

2024-11-26 06:57