Каждая песня в фильме «Джон Уик: Саундтрек к главе 4»

Каждая песня в фильме «Джон Уик: Саундтрек к главе 4»

Саундтрек к фильму «Джон Уик: Глава 4» наполнен фантастическими мелодиями, которые усиливают напряженный экшн с помощью мощных битов в стиле EDM и культовых рок-н-ролльных исполнений. «Джон Уик: Глава 4» с ужасающе захватывающим путешествием по всему миру, наполненным разрывающимися пулями, дуэлями на пистолетах и ​​бесчисленными лестницами, является более экстравагантным, смелым и жестоким, чем его предшественники. Создание саундтрека к фильму «Джон Уик: Глава 4» — это особая музыкальная задача, поскольку музыка должна соответствовать интенсивности действия на экране.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В «Джон Уик: Глава 4» ключевые перестрелки и драки были приданы дополнительной интенсивности благодаря музыке. Был введен новый элемент – радиостанция, любимая убийцами. Это позволило создателям фильма включить в повествование тщательно выбранные диегетические песни, которые звучали в эфире. Наряду с этим оригинальная музыка Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда, которую можно охарактеризовать как оркестровый рок, продолжала резонировать на протяжении всего фильма. Кроме того, в фильме прозвучало несколько лицензионных треков.

Песни

Художники

«Ноктюрн № 20 до-диез минор, соч. Пост.

Лола Колетт и Марк Робертсон

«Осака Фонк»

Ле Касл Ваня

«Мечты»

ЖУ и Нерон

«Мокрая работа»

Ле Касл Ваня

«Код крови» Ле Касл Ваниа

Ле Касл Ваня

«Ненависть или слава»

Гесаффельштейн

«Бежать некуда»

Лола Колетт

«Мари Дусер, Мари Кольер»

Манон Холландер

«Светодиодные спирали»

Ле Касл Ваня

«Режим Джона Уика»

Ле Касл Ваня

«Бытие»

Правосудие

«Долгий путь вниз»

Ле Касл Ваня

«Око за око»

Рина Саваяма

«Я бы умер за тебя»

В этот момент

Когда именно каждая песня играет в «Джоне Уике: Глава 4»

Каждый трек в «Джоне Уике 4» идеально адаптирован к действию

Каждая песня в фильме «Джон Уик: Саундтрек к главе 4»

Исполнение Лолой Колетт и Марком Робертсоном знаменитого «Ноктюрна № 20 до-диез минор» Фредерика Шопена, соч. Пост. разыгрывается так, как будто составляется контракт на имя Джона.

«Osaka Phonk» от Le Castle Vania. Работа диджея из Атланты Le Castle Vania с самого начала была частью серии John Wick. Его трек «Osaka Phonk» играет в четвертом саундтреке к Джону Уику, когда показано расположение ресторана Osaka Continental и его менеджер Симадзу проходит через кухню, направляясь на встречу с Джоном.

В пульсирующем ритме «Снов» Чжу и Нерона разворачивается сцена: элитные убийцы, замаскированные под благородных гостей, пробираются в грандиозный отель Osaka Continental. Среди хаоса Акира твердо стоит на своем, сражаясь с ними изо всех сил.

«Wetwork» Ле Касл Ваниа — Ле Касл Ваниа снова вносит свой вклад в саундтрек к Джону Уику, когда Джон преследует Киллу в ночном клубе. Эта сцена напоминает запоминающийся эпизод в ночном клубе из первого фильма о Джоне Уике, для которого Ле Касл Ваня также написал музыку.

На танцполе начинает звучать отчетливая мелодия Le Castle Vania, когда Джон приближается к Килле, что приводит к их ожесточенной конфронтации.

Hate or Glory в исполнении Gesaffelstein. Эту песню французского диджея Gesaffelstein можно услышать во время перестрелки между Джоном и головорезами Чиди у Триумфальной арки.

Исполнение Лолы Колетт «Nowhere to Run» — это вступительный трек, который звучит в диджейском сете Мари Пьерры Какома на радиостанции убийц под названием WUXIA. Это прозвище отдает дань уважения кинематографическому жанру Уся, известному своими захватывающими сценами боевых искусств, которые послужили важным источником вдохновения для фильмов о Джоне Уике.

Marie Douceur, Marie Colère в исполнении Манон Холландер — это второй трек, который играл ди-джей WUXIA во время упорной общегородской погони за Джоном, который представляет собой исполнение песни Rolling Stones «Paint It Black».

В предстоящем фильме «Джон Уик 4» трек Ле Касл Вани под названием «LED Spirals» снова звучит. На этот раз он играет, как Джон Уик очищает заброшенный дом в интенсивной перестрелке, снятой сверху в сцене, напоминающей кульминацию «Таксиста». Ранее эту песню можно было услышать во время сцены в ночном клубе в первом фильме «Джон Уик».

Во время продолжительной перестрелки на крыше воздух наполняется «режимом Джона Уика» от Le Castle Vania.

В мелодии «Бытия» Джастиса Джон поднимается по крутым ступеням, ведущим к Сакре-Кер, пробиваясь сквозь толпу и готовясь к конфронтации с маркизом.

В «Долгом пути вниз» Ле Касл Ваниа музыка начинает играть после того, как Джона столкнули с лестницы, а Кейн поддерживает его, пока они изо всех сил пытаются снова подняться.

«Eye for an Eye» Рины Саваямы — этот трек присутствует в финальных титрах «Джона Уика: Глава 4» и был написан исключительно в качестве музыкальной темы. В своем замечательном дебюте Саваяма изображает в фильме Акиру, мстительную дочь Симадзу. Текст песни глубоко перекликается с центральной темой фильма о возмездии: «Жизнь за жизнь, око за око, я встречу тебя в подземном мире на другой стороне».

«Эта захватывающая мелодия «Я бы умер за тебя» группы In This Moment звучит в заключительных титрах фильма «Джон Уик: Глава 4».

Где послушать саундтрек к фильму «Джон Уик: Глава 4»

Саундтрек к фильму «Джон Уик 4» доступен на большинстве основных потоковых платформ

Каждая песня в фильме «Джон Уик: Саундтрек к главе 4»

Вы можете перефразировать данный текст следующим образом:

Чем саундтрек к фильму «Джон Уик: Глава 4» отличается от других фильмов

Уникальное использование поп-песен в John Wick 4 выделяет его среди других

Каждая песня в фильме «Джон Уик: Саундтрек к главе 4»

Саундтрек к фильму Джон Уик: Глава 4 отличается от своих предшественников инновационным подходом: он сочетает в себе динамичные последовательности действий с запоминающимися ритмами известных поп-мелодий, таких как «Некуда бежать». и «Покрась это в черный цвет». Этот нетрадиционный подход к сочетанию изображений насилия с популярной музыкой был впервые предложен такими режиссерами, как Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино, и с тех пор получил широкое признание в кино.

В «Джон Уик: Глава 4» в саундтреке доминируют оригинальные композиции, но самые знаковые музыкальные сцены фильма подчеркнуты лицензионными хитами. В фильме даже намеренно используются эти популярные треки, как будто диджей проигрывает их в своем радиошоу во время сцен насилия.

Звезда «Джона Уика 4» Рина Саваяма написала песню для фильма

«An Eye For An Eye» — сингл к саундтреку к фильму «Джон Уик 4»

Каждая песня в фильме «Джон Уик: Саундтрек к главе 4»Каждая песня в фильме «Джон Уик: Саундтрек к главе 4»Каждая песня в фильме «Джон Уик: Саундтрек к главе 4»Каждая песня в фильме «Джон Уик: Саундтрек к главе 4»Каждая песня в фильме «Джон Уик: Саундтрек к главе 4»

В «Джон Уик: Глава 4» Рина Саваяма не только вносит свой музыкальный талант в саундтрек к фильму, но и дебютирует в роли интригующего персонажа Акиры. Родившаяся в семье японцев и британцев, Саваяма продемонстрировала захватывающую игру в своей первой роли в кино. Ее изображение Акиры получило высокую оценку, добавив глубины повествованию, поскольку она была одним из немногих персонажей, которые подвергали сомнению ответственность Джона Уика за хаос, который он разжег во время своей борьбы с высоким столом.

Поклонники размышляют, сможет ли Саваяма сыграть главную роль в собственном спин-оффе «Джона Уика». Однако вместо этого она внесла свой вклад в развитие франшизы, выпустив песню под названием «An Eye for An Eye» для саундтрека к фильму «Джон Уик 4». Песня хорошо подходит Саваяме, поскольку поднимает вопросы о цене мести Джона, что напоминает цитату «око за око оставляет весь мир слепым».

Официальная оценка «Джона Уика: Глава 4» тоже отличная

Тайлер Бейтс хотел показать рост франшизы и почтить ее происхождение своей музыкой.

Каждая песня в фильме «Джон Уик: Саундтрек к главе 4»

Выпущенный официальный саундтрек к фильму Джон Уик 4 немного отличается, поскольку в нем гораздо больше музыки, чем просто известные песни из фильма, хотя не все песни, которые можно услышать в Джоне Уике 4 включены в официальный саундтрек. Тем не менее, саундтрек заслужил много похвал за свою динамичную электронную атмосферу и за то, как он помог сформировать путешествие Уика на протяжении всего фильма, а также франшизы в целом.

В саундтреке к фильму представлены уникальные композиции, созданные специально для него Тайлером Бейтсом и Джоэлом Дж. Ричардом, которые являются неотъемлемой частью сериала «Джон Уик» с момента его создания. Дочь Бейтса, Лола Коллетт, добавляет свой голос к официальному саундтреку, исполнив песню «Nowhere to Run». Что касается его подхода к озвучиванию «Джона Уика: Глава 4» и франшизы в целом, Бейтс стремился сохранить характерную интенсивность, одновременно возвращаясь к истокам сериала. (Источник: Разнообразие)

Прослушав музыку к четырем последовательным фильмам, вы заметите, что они стали более глубокими по мере того, как фильмы становились все более сложными. Речь идет не о добавлении большего количества инструментов для создания более крупного оркестра; вместо этого цветовая гамма музыки постоянно развивалась, сохраняя при этом запоминающуюся сущность гибридного рока.

Смотрите также

2024-04-20 22:04