Каждая песня в Kill Bill Vol. 1

Каждая песня в Kill Bill Vol. 1

Саундтрек Квентина Тарантино к фильму «Убить Билла» до сих пор остается одним из его самых разнообразных и увлекательных музыкальных сборников. С того момента, как мистер Блонд сыграл «Stuck in the Middle with You» во время ужасной сцены в «Бешеных псах», Тарантино получил признание за использование тщательно отобранных песен в своих фильмах. Музыка в его фильмах играет важную роль в формировании его уникального стиля, включающего остроумные диалоги и жестокое насилие. В боевиках музыка часто отходит на второй план. Однако Тарантино продемонстрировал в «Убить Билла», что подходящая мелодия может значительно усилить интенсивность и остроту сцены.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Наблюдение за Умой Турман, играющей Невесту, за битвой с множеством профессиональных убийц в кровавой схватке на мечах само по себе вызывает прилив адреналина. Однако одновременное исполнение «Nobody But Me» усиливает уровень волнения. Музыкальная подборка для «Убить Билла: Том 1» может похвастаться впечатляющим составом, в том числе «Twisted Nerve» Бернарда Херрмана, «Don’t Let Me Be Misunderstood» в исполнении Санта-Эсмеральды и оперный шедевр Эннио Морриконе. Каждая мелодия идеально синхронизирована, что усиливает общее кинематографическое впечатление.

Песня

Художник

«Бах-Бах (Мой ребенок застрелил меня)»

Нэнси Синатра

«Танцор музыкальной шкатулки»

Фрэнк Миллс

«Айронсайд»

Куинси Джонс

«Эта особая женщина»

Чарли Физерс

«Растянутые нервы»

Бернард Херрманн

«Семь нот черным»

Винс Темпера

«Основное название от Truck Turner»

Исаак Хейс

«Великая дуэль (M10)»

Луис Бакалов

«И Лунги Джорни Делла Вендетта (Кантина)»

Армандо Тровайоли

«Большая дуэль (Parte Prima)»

Луис Бакалов

«Беги, Фэй, беги»

Исаак Хейс

“Армундо”

Дэвид Аллен Янг

«Рана, которая заживает»

Лили Чоу-Чоу

«Одинокий пастух»

Джеймс Ласт и Георгий Замфир

«Зеленый Шершень»

Аль Хирт

«Битва без чести и человечности»

Томоясу Хотей

«Я иду, как Джейн Мэнсфилд»

5.6.7.8

«У-у-у»

5.6.7.8

«Я синий»

5.6.7.8

Песня

Художник

«Смерть едет на лошади»

Эннио Морриконе

«Супер 16»

Ну!

«Журавль/Белая молния»

RZA/Чарльз Бернштейн

«Чемпионы смерти»

Сюдзуко Кибуши

«Полицейский контрольно-пропускной пункт»

Гарри Беттс

«Я Джорни Делл’Ира»

Риз Ортолани

«Никто, кроме меня»

Человек Бейнц

«Бой на перилах»

РЗА

«Не позволяйте мне быть неправильно понятым»

Санта-Эсмеральда

«Цветок резни»

Мейко Кадзи

«Заговор Ягю»

Тошиаки Цусима

«Урами Буши»

Мейко Кадзи

Когда каждая песня на The Kill Bill Vol. 1. Саундтрек играет в фильме

Оригинальные песни, партитуры классической музыки и музыка для идеального настроения

Каждая песня в Kill Bill Vol. 1Каждая песня в Kill Bill Vol. 1Каждая песня в Kill Bill Vol. 1Каждая песня в Kill Bill Vol. 1Каждая песня в Kill Bill Vol. 1

«Песня Нэнси Синатры «Bang Bang (My Baby Shot Me Down)» задает тон суровому началу «Убить Билла: Том 1». Лирика перекликается с темой фильма: возлюбленный Невесты внезапно стреляет в нее, оставляя ее в коме. Хотя это может быть вполне буквально для постановки Тарантино, культовый голос Нэнси Синатры делает это вполне подходящим».

В саундтреке к фильму «Убить Билла: Том 1» «Music Box Dancer» Фрэнка Миллса — это мелодия, которая играет, когда Невеста прибывает в дом Верниты Грин на своем культовом автомобиле Pussy Wagon. Эта сцена следует за побегом Невесты из больницы, где она отомстила двум нападавшим, напавшим на нее, когда она была в коме. Подпитываемая гневом и жаждой возмездия, Невеста намеревается противостоять первому человеку, ответственному за начало цепочки событий, с которых начался фильм.

Тема Куинси Джонса «Ironside» звучит, когда Вернита пугается Невесты у ее входной двери. Сцена показывает Верниту в домашней роли, и последующее нападение представляет собой одновременно напряженную сцену борьбы и тревожную, поскольку дочь Верниты становится свидетелем того, как потенциальный мститель ее матери ищет мести за прошлую трагедию.

В воспоминаниях о последствиях резни в двух соснах, «Эта определенная женщина» Чарли Физерса играет Эрла МакГроу, техасского рейнджера, прибывающего на место преступления. Эта короткая сцена не имела особого значения с точки зрения сюжета, но название мелодии добавляло повествованию интригующий штрих, учитывая контекст истории.

В фильме Квентина Тарантино «Доказательство смерти» запоминающаяся мелодия из композиции Бернарда Херрманна под названием «Twisted Nerve» звучит, когда Эль Драйвер пробирается через больницу со зловещими намерениями. Прежде чем вся оркестровка вступит в силу, Элль сама насвистывает мелодию. Ее причудливое поведение добавило этой сцене приятных ноток. К сожалению для Элль, в конце концов она покинула больницу, не причинив вреда Невесте.

«Семь нот черным»: Это название трека из фильма Джалло Лусио Фульчи «Семь нот черным», который звучит, когда Бак входит в больничную палату, чтобы обнаружить, что Невеста исчезла. Квентин Тарантино, работая в магазине видеопроката, увлекся этим фильмом и выбрал его для этой сцены.

Заглавный трек «Truck Turner» Исаака Хейса. Эта мелодия, взятая из саундтрека к старому фильму, звучит, когда Невеста обнаруживает «Pussy Wagon» на стоянке больницы. Тарантино включил множество подобных треков как дань уважения фильмам, которые он назвал в «Убить Билла».

В композиции Луиса Бакалова «The Grand Duel (M10)» мелодия начинается с того, что Невеста откидывается на заднем сиденье автомобиля, сгибая пальцы ног, чтобы вернуть чувствительность в конечности. Чтобы развлечь себя и зрителей, она делится предысторией О-Рен Исии, прежде чем этот момент пройдет.

В аниме-части, где изображено прошлое О-Рен, проигрывается трек под названием ««I Lunghi Giorni Della Vendetta (Cantina)»» Армандо Троваджоли. Во время этого отрывка на экране разворачивается ужасная сцена убийства ее отца. Название песни переводится как «Долгие дни мести», что идеально соответствует контексту сцены.

В фильме «Убить Билла» первая часть «Великой дуэли (Parte Prima)» Луиса Бакалова разыгрывается во время пронзительной сцены воспоминаний, где О-Рен прячется под кроватью, вспоминая ужасающую смерть своих родителей. Это захватывающее музыкальное произведение было написано не кем иным, как Луисом Бакаловым, опытным музыкантом, написавшим две песни для этого фильма и еще три трека для «Джанго освобожденного» Квентина Тарантино. Примечательно, что Бакалов ранее написал музыку к оригинальному «Джанго», вышедшему в 1966 году.

Run Fay Run Исаака Хейса – эта песня звучит, когда О-Рен стреляет в иностранного политика. Этот короткий эпизод демонстрирует ее растущее мастерство убийцы. Песня Исаака Хейса была первоначально записана в 1974 году для боевика Фреда Уильямсона Tough Guys.

В первой сцене «Армундо» Дэвида Аллена Янга, когда появляются О-Рен и ее товарищи, Софи Фатале, Гого Юбари и Джонни Мо, звучит эта песня. Эта встреча предполагает последующую встречу между зрителями и О-Рен и дает раннее представление о женщинах, которые вскоре станут грозными противниками Невесты в фильме.

В «Ране, которая заживает» из дискографии Лили Чоу-Чоу, сцена разворачивается, когда Невеста входит на чердак Хаттори Ханзо и обнаруживает один из его знаменитых мечей. Впоследствии она заказывает новый клинок для предстоящей конфронтации с О-Рен. Как японский музыкальный коллектив, возникший в 2000 году, Лили Чоу-Чоу в то время была относительно новой, что предоставило Тарантино прекрасную возможность познакомить свою аудиторию с менее известными артистами.

«Одинокий пастух» Джеймса Ласта и Георгия Замфира – Эта песня из саундтрека к фильму «Убить Билла» используется несколько раз в Убить Билла: Том 1. Впервые он звучит, когда Ханзо дарит Невесте ее новый меч. Он появляется снова, когда Невеста пишет свой список убийств в самолете и снова воспроизводится в финальных титрах.

Знаменитая тема Эла Хирта «Зеленый Шершень» играет на заднем плане, когда в фильме Невеста преследует конвой О-Рен на своем мотоцикле. Эту мелодию часто используют как развлекательную отсылку к классическому персонажу комиксов «Зеленый Шершень» из прошлого. Более поздний фильм Тарантино, в котором представлена ​​его интерпретация Брюса Ли, связан с Зеленым Шершнем, поскольку он изображал Като в оригинальных телешоу.

«Battle Without Compassion or Humanity» Томоясу Хотея — эта популярная песня из саундтрека к фильму «Убить Билла» звучит, когда О-Рен, Гого, Софи и Crazy 88 входят в Дом Синих Листьев. Первоначально мелодия была показана в фильме с тем же названием, что и музыкальное произведение. Помимо «Убить Билла», он также был включен в «Трансформеры», «Шрек Третий» и «Митчеллы против машин».

5.6.7.8 исполняют «I Walk Like Jayne Mansfield» в «Убить Билла». В фильме они появляются в Доме Синих Листьев, пока О-Рен и Сумасшедшие 88 отдыхают там. Невеста также присутствует и наблюдает издалека. Это первая из трёх песен этой группы, вошедших в саундтрек к фильму «Убить Билла». «I Walk Like Jayne Mansfield» изначально была выпущена на их одноименном альбоме в 1994 году.

Проще говоря, в ночном клубе Софи слушает «Woo Hoo» группы The 5.6.7.8, пока идет в туалет. Тем временем Невеста скрывается неподалеку. Эта песня стала единственной песней группы, вышедшей после выхода «Kill Bill Vol. 1».

Песня «I’m Blue» группы The 5.6.7.8 имеет важное значение в фильме «Убить Билла», поскольку она звучит в ключевой сцене. В этой сцене Гого из 5.6.7.8 исследует странный шум, а Невеста прячется. Этот трек ранее был включен в их альбом 2003 года под названием «Teenage Mojo Workout», который был выпущен за год до «Kill Bill Vol. 1».

Захватывающая мелодия «Смерть скачет на лошади», написанная Эннио Морриконе, на мгновение звучит, когда Невеста вызывает О-Рен в «Убить Билла». Эта мелодия служит фирменной музыкой для одноименного фильма 1967 года, который представляет собой спагетти-вестерн с участием Ли Ван Клифа.

Супер 16 от Neu! – Короткий отрывок из этой песни звучит, когда О-Рен отступает и оставляет свой отряд головорезов, чтобы позаботиться о Невесте. Это старая песня с альбома Neu! 2, вышедший в 1973 году. Музыкальный стиль называется краут-рок — немецкий экспериментальный рок из Западной Германии 1960-х и 1970-х годов.

В этой сцене из «Убить Билла», когда Невеста готовится к бою среди Crazy 88, играет мелодия «Crane/White Lightning» группы The RZA или Чарльза Бернстайна. Этот трек является творением RZA, который отвечал за создание музыки и аранжировку саундтрека к фильму. (Источник: Wuforever.com)

В одном случае в фоновой музыке был отрывок под названием «Журавль и белая молния». Технически это не песня из оригинальной партитуры, а скорее инструментальная пьеса, которая помогает поддерживать плавность перехода между треками. Квентин Тарантино запросил эту музыку для саундтрека, изначально предназначая ее для композиции Metallica.

«В «Чемпионах смерти» Сюдзуко Кибуши это одна из многочисленных мелодий, сопровождающих напряженную сцену боя между «Невестой» и «Безумными 88-ми», запоминающийся боевик, снятый Тарантино».

В решающий момент сцены «Дома синих листьев» музыка превращается в «Полицейский контрольно-пропускной пункт» Гарри Беттса. Беттс был опытным американским джазовым тромбонистом, который внес свой талант в различные фильмы 60-х и 70-х годов, такие как «Черная мама, белая мама» (1972) и «Приятные сны» (1981).

Этот трек под названием ««Days of Anger»» ненадолго проигрывается, когда Невеста удаляет один из глаз Crazy 88 в фильме. Риз Ортолани, итальянский композитор, на протяжении всей своей карьеры создавал это произведение для музыки к фильмам. Эта песня также присутствует в «Django Unchained».

В результате перехода от ярких мелодий к монохромным саундтрекам появляется песня Human Beinz «Nobody But Me». Этот классический трек взят из их дебютного альбома, вышедшего в 1968 году. После выпуска песня приобрела значительную популярность, заняв 8-е место в чарте Billboard Hot 100. Примечательно, что это была единственная песня группы, когда-либо попавшая в чарты.

Для саундтрека к фильму «Убить Билла» RZA написала трек под названием «Battle on the Peril», который проигрывается в ключевой сцене. Здесь Невеста вступает в ожесточенную борьбу с Джонни Мо, неуверенно стоя на перилах. Это музыкальное произведение было создано специально для фильма.

«Don’t Let Me Be Misunderstood» Санта-Эсмеральды – эта песня играет, когда Невеста сражается с О-Рен в заснеженном саду. Это одна из лучших сцен боя в Убить Билла: белый снег контрастирует с красной кровью, а Тарантино прекрасно поставил бой. Это был диско-римейк версии песни Animals, где Эсмеральда использовала латинский ритм, чтобы встряхнуть музыку.

«Цветок резни» Мейко Кадзи — в саундтреке к фильму «Убить Билла» эта песня звучит после того, как Невеста побеждает О-Рен и уходит со сцены. Мейко Кадзи, талантливая японская артистка, не только преуспевает как певица, но и искусно играет. Ее самая известная роль — главная роль в «Леди Снежная Кровь». Тарантино черпал вдохновение в этом фильме из-за напряженной сцены боя между Невестой и О-Рен, происходящей на заснеженном фоне.

В «Заговоре Ягю» Тошиаки Цусимы Невеста рассказывает о причине сохранения жизни Софи, пока эта мелодия играет на заднем плане. Тошиаки Цусима — японский композитор, написавший музыку для множества фильмов 1960-х и 1970-х годов. Эта песня прозвучала в фильме о боевых искусствах 1978 года «Самурай сёгуна», в котором главную роль сыграл Сонни Тиба.

Urami Bushi Мейко Кадзи – этот трек играет поверх заключительных титров фильма Убить Билла: Том 1. И снова Тарантино использует песню актера Леди Сноуберд, чтобы завершить фильм, который обязан своим существованием этой классике боевых искусств.

Где послушать The Kill Bill Vol. 1 саундтрек

Саундтрек к фильму «Убить Билла» доступен на Spotify, YouTube, Apple Music и некоторых других платформах.

Каждая песня в Kill Bill Vol. 1

Официальный саундтрек Убить Билла доступен для прослушивания и приобретения на основных музыкальных платформах, таких как Spotify, YouTube Music, Apple Music и Deezer. Однако не все песни из фильма доступны для прослушивания в этих местах. Например, на Spotify есть 22 трека, но не все из них — песни, а некоторые — просто моменты из фильма, поскольку последние три трека — это звуковые эффекты из фильма Убить Билла под названием «Flip Sting». «Взмахи мечом» и «Броски топора».

Саундтрек Убить Билла — это то, что есть на Spotify, и который Warner Bros. выпустила в 2003 году. Была также виниловая версия саундтрека к фильму, выпущенная Warner Bros., которая включала только 15 песен, исключая обе RZA. песни, а также «Super 16» и «Ironside».

Смотрите также

2024-04-13 16:25