Каждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговая

Каждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговая

В Final Fantasy 7 Rebirth проторелические квесты играют важную роль в дополнительных действиях игры. Однако не все из этих побочных миссий являются первоклассными с точки зрения качества. Клауду и его команде предстоит выследить фрагменты брони, связанные с Гильгамешем, персонажем из серии «Final Fantasy», который первоначально появился как антагонист в «FF5». Завершение каждого квеста может принести пользу, но путь к завершению часто бывает тернистым.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В различных областях FF7 Rebirth вы найдете разные места, где обитают феноменальные разведчики. Обнаружение этих мест приведет к эксклюзивным встречам, дающим проторелические фрагменты. В отличие от обычных функций карты, таких как «Экспедиционная информация», которая приведет вас к источникам жизни, или «Раскопки», открывающие спрятанные сокровища, «Феноменальная информация» предлагает уникальные впечатления, адаптированные для каждого региона. Хотя некоторые из них могут отличаться интересной механикой и захватывающим повествованием, другие могут показаться более трудоемкими, чем приятными.

7
В Protorelic Quest от Corel слишком много наполнителя

Главы 8 и 12

Каждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговая

Обнаружение Протореликов в пустыне Корел обещает интригующее продолжение мини-игр Золотого Блюдца, где региональный феномен Intel раскрывает заманчивые тайны, такие как колоссальный зверь, поднимающийся из песка, и неуловимые кактуары. К сожалению, квест «Проторелик» в Corel оказывается испытанием на выносливость. Острые ощущения от исследования омрачаются утомительной работой по дому, а причудливый персонаж Кид Джи не может добавить глубины загадочной атмосфере пустыни.

Путешествие для получения каждого проторелика в Corel включает в себя несколько поездок между разными локациями, что кажется ненужным и требует больше путешествий, чем другие квесты Intel «Феномен». Хотя битва с Кактуарами не особенно увлекательна, она не настолько утомительна, чтобы быть невыносимой. Однако что делает этот квест разочаровывающим, так это то, что он не завершен, что вынуждает игроков возвращаться в Corel, чтобы завершить его, что кажется неудовлетворительным после вложенных первоначальных усилий.

6
Проторелический квест Нибеля не очень интересен

Глава 11

Каждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговая

Квест Нибеля в FF7 Rebirth, возглавляемый Нибелем, кажется крайне однообразным и неинтересным. В основном это предполагает неторопливое следование за чередой фигур в капюшонах, что вряд ли можно назвать захватывающим игровым процессом. Хотя некоторый дополнительный контент Ходзё и боевые встречи могут понравиться некоторым игрокам, квест в основном предлагает небольшую награду, кроме получения Проторелика.

5
Проторелический квест «Луга» завершает работу

Глава 2

Каждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговая

Проще говоря, миссия Grasslands Protorelic из FF7 Remake начинается с неровного вступления, поскольку знакомит с неумелыми преступниками, которые справляются с Protorelic по всей территории. Несмотря на то, что последовательность боев в порядке, забавные выходки этих преступников, которые были со вкусом использованы в Remake, теряют свою привлекательность еще до завершения квеста. Более того, определение правильного порядка поиска их логовищ в огромном открытом мире может привести к непреднамеренному возврату назад, что сделает процесс скорее утомительным, чем захватывающим.

4
Проторелический квест Гонгаги — эффективный и увлекательный

Глава 9

Каждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговая

В версии FF7 Rebirth квест Gongaga Protomuge, возможно, не самый оригинальный, но он остается приятным и продуктивным. Следуя более медленному темпу Corel, эта миссия предлагает тренировочный модуль Шинра с последовательными сражениями, что упрощает понимание боя. Краткое появление Турков добавляет очарования, а распутывание нити повествования проливает свет на внутреннюю работу Шинры.

3
Меридианный океан переживает проторелическую кульминацию

Глава 12

Каждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговая

Проторельская миссия в Меридианном океане представляет собой последнее испытание в игре Final Fantasy VII Rebirth, и она оправдывает это значение чередой грозных битв с боссами. Этот конкретный квест углубляется прямо в действие, предлагая волнующий опыт, который становится кульминацией завершения серии побочных квестов. Хотя оно, возможно, и не может похвастаться богатым повествованием или новаторскими элементами, появление Гильгамеша в этом испытании добавляет удовлетворение к предвкушению, накопившемуся во время предыдущих квестов.

2
Протореликический квест в Космо-Каньоне вызывает эмоции

Глава 10

Каждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговая

В Cosmo Canyon вас ждет увлекательная мини-игра, которая добавит разнообразия в ваши приключения. Однако не это делает его наиболее примечательным. По сравнению с Фортом Кондор игра не дотягивает, поскольку ее стратегия больше сосредоточена на планировании меню, чем на интригующих маневрах на поле боя и размещении войск. Однако с точки зрения повествования он предлагает единственный протореликский квест, который значительно улучшает повествование.

В миссии «Космо-Каньон» в Final Fantasy 7 Remake сцены воспоминаний дают новое представление о биографии Веджа. Подчеркивая этого участника Лавины, мы также получаем более глубокое понимание персонажей Баррета и Тифы. Это искреннее почтение не только вызывает эмоции, но и мотивирует игроков пройти соответствующую мини-игру. Если бы вместо этого эти элементы истории были интегрированы с Фортом Кондор, это, несомненно, был бы самый захватывающий квест Протоматера в FF7 Rebirth.

1
В Junon’s Protorelic Quest лучшая мини-игра

Глава 4

Каждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговаяКаждая проторелическая квестовая линия FF7 Rebirth, ранговая

Чтобы понять суть загадочного феномена Юнона, нужно углубиться в мини-игру Форт Кондор, возрожденную в DLC «FF7 Remake INTERmission». Тем не менее, предупреждаем тех, кто еще не испытал дополнительных приключений Юффи: кривая обучения может быть сложной. А для некоторых это может быть не предпочтительный выбор игрового процесса. Но однажды освоенный опыт может принести огромную радость и удовлетворение. Форт Кондор, возможно, не достигает высот волнения Queen’s Blood, но он предлагает богатый и захватывающий опыт, который не требует сосредоточения внимания на проторелической награде.

Поиски Проторелика Джуноны в Final Fantasy 7 Rebirth становятся все более привлекательными благодаря включению низкополигональных моделей Клауда, Тифы и Баррета. Эти модели напоминают свой классический внешний вид из FF7, хотя их изображение при ярком освещении может заставить их казаться странно блеклыми. Хотя некоторые игроки могут счесть этот стимул достаточным для прохождения дополнительного испытания Форта Кондор в сложном режиме, другие могут довольствоваться его выполнением на стандартной сложности, чтобы заполучить Проторелик. В любом случае, путь к его получению — самый полезный опыт в проторелических квестах Final Fantasy 7 Rebirth.

Смотрите также

2024-03-19 14:54