Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

Ах, дорогие искатели приключений! Мне выпала честь просмотреть страницы последнего дополнения к нашей любимой библиотеке Dungeons & Dragons — «Руководства игрока 2024 года». Новые заклинания, которые он предлагает, просто очаровательны, каждое из них добавляет в наши игры немного изюминки и стратегии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящее издание «Руководства игрока» по Dungeons & Dragons, которое выйдет в 2024 году, принесет в игру несколько интересных обновлений, включая пересмотренные правила и свежий контент. Примечательно, что список заклинаний претерпел некоторые дополнения. Хотя многие списки заклинаний выглядят так же, как в «Руководстве игрока» 2014 года, есть различия — не все заклинания остаются неизменными. Некоторые заклинания были полностью заменены новыми, открывая новые возможности для игрового процесса.

Пятое издание Dungeons & Dragons (DnD) обогатило свой магический арсенал, выпустив дополнительные справочники, такие как «Руководство Ксанатара по всему» и «Котел всего Таши», в которых представлены интригующие заклинания, такие как «Удар зефира» и «Осколок разума». » Хотя грядущее «Руководство игрока» 2024 года действительно включает некоторые из этих инновационных заклинаний, оно, в частности, предлагает 10 совершенно новых заклинаний, которые раньше не встречались в DnD 5e.

10
Чародейская энергия (Колдун, Волшебник)

Отречение 2 уровня

Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

В 2024 году, как преданный игрок, я ценю обогащение ресурсов, предлагаемых обновленным Руководством игрока, особенно функциями, которые обеспечивают устойчивость членов моей группы. Одним из таких ресурсов является магическая сила, которая может значительно улучшить здоровье колдунов и волшебников, когда они в этом больше всего нуждаются. Когда я использую тайную энергию, у меня есть возможность бросить хит-кости, добавив к общей сумме модификатор моей способности к заклинаниям. Этот процесс временно истощает хит-дайсы, пока они не восполнятся во время длительного отдыха, но это может быть эффективным способом восстановить здоровье, когда ресурсов не хватает.

На втором уровне заклинатель имеет возможность бросить один или два кубика заклинаний для получения заклинания под названием «Чародейская энергия». Если заклинание наложено с использованием ячейки заклинания более высокого уровня, оно добавляет дополнительный кубик за каждый уровень. Заклинание «Чародейская энергия» можно использовать как бонусное действие, то есть вы можете использовать его в сочетании с обычным действием в тот же ход, что делает его удобным и эффективным.

9
Божественная кара (Паладин)

Воплощение 1 уровня

Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

Как мог бы сказать киноэнтузиаст: «В мире DnD Divine Smite — это не просто еще одно заклинание, а уникальная особенность для Paladins. Еще в «Руководстве игрока» 2014 года это не было отнесено к категории заклинаний, а наоборот, Это была особая способность, которая добавляла врагам урон излучением. Несмотря на то, что для каждого использования требуется ячейка заклинания, оно не ведет себя как традиционное заклинание — вы можете использовать его несколько раз в течение хода, и ему нельзя помешать контрзаклинанием».

Как и в предыдущих случаях, способность «Божественное поражение» наносит 2d8 урона излучением. Если цель — нежить или демон, урон увеличивается еще на d8. Каждый раз, когда используется ячейка заклинания более высокого уровня, добавляется еще один d8. В то время как более ранние версии божественного удара были совместимы только с атаками ближнего боя, эту обновленную версию можно использовать сразу после любого невооруженного или рукопашного удара. Заклинание «Божественный удар» постоянно подготовлено для паладинов, что делает его доступным в любое время.

8
Элементализм (Друид, Колдун, Волшебник)

Заклинание трансмутации

Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

Многие заклинания DnD снабжают оружие одним из традиционных элементов, однако заговор, известный как элементализм, предоставляет доступ ко всем четырем. Призывая воздух, землю, огонь или воду, друид, колдун или волшебник может вызвать эти элементы, что приводит к различным незначительным, но интригующим эффектам. Подобно другим заговорам, таким как ловкость и магия, он не предназначен для нанесения урона во время сражений, но игроки с богатым воображением могут найти для него множество приятных применений.

1. Призыв воздуха вызывает легкий ветерок, достаточно сильный, чтобы поднять пыль и захлопнуть двери.

7
Источник лунного света (Бард, Друид)

Воплощение 4 уровня

Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

Подобно «божественному удару», способность «Источник лунного света» в первую очередь наносит лучистый урон. Когда бард или друид использует эту способность, на них появляется сияющее свечение, обеспечивающее дополнительное освещение их непосредственного окружения. Что отличает его, так это его двойное назначение: он служит как защитным, так и наступательным инструментом, что делает использование ячеек заклинаний четвертого уровня более оправданным из-за его универсальности.

Как опытный искатель приключений, много лет сражавшийся с темными силами под лунным светом, я могу искренне ручаться за Источник Лунного Света. Это зачарование — не просто источник сияющего света, но и мощный союзник в бою. Дополнительная устойчивость, которую он обеспечивает против урона излучением, спасает жизнь во многих опасных ситуациях. И позвольте мне сказать вам, что дополнительный урон излучением 2d6 для атак ближнего боя может переломить ситуацию, когда вы находитесь на грани поражения.

6
Сияющая буря Джалларзи (Чернокнижник, Волшебник)

Воплощение 5 уровня

Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

В 2024 году Dungeons & Dragons (DnD) планирует возродить популярный сеттинг кампании «Грейхок», разместив его в своем предстоящем «Руководстве мастера подземелий». Это руководство будет дополнено картой и кратким описанием, которое Мастера подземелий смогут использовать при создании собственных приключений. Кроме того, существует захватывающая связь с Грейхоком под названием «Сияющая буря Джалларзи», названная в честь архимага Джалларзи Саллавариана. Это заклинание «Концентрация» доступно как чернокнижникам, так и волшебникам, что делает его увлекательным дополнением к любому игровому процессу.

Я поражен ослепительным великолепием «Сияющей грозы» Джалларзи. В ограниченном пространстве он испускает ослепительный свет и оглушительный рев, который дезориентирует существ и делает их неспособными произносить словесные заклинания. Более того, он наносит урон как Сиянием, так и Громом один раз за раунд, нанося 2d10 каждого при неудачном спасброске и 1d10 при успешном. Эффективность этого заклинания возрастает с увеличением уровня, добавляя дополнительно 1d10 каждого типа урона за каждое повышение силы.

5
Укрепление слова силы (Бард, Священник)

Чары 7 уровня

Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

Заклинания слова силы предназначены для мгновенного достижения впечатляющих эффектов высокого уровня, и усиление слова силы определенно оправдывает ожидания. Барды и священнослужители могут использовать это заклинание, чтобы мгновенно поддержать до шести существ в радиусе 60 футов. Всего можно получить временные очки жизни 120, которые можно распределить между получателями различными способами. Например, все шесть существ могут получить по 20 HP каждое, или одно существо может получить полные 120 HP.

В критических ситуациях заклинание «Усиление силой» может оказаться полезным в качестве экстренной меры. В отличие от исцеляющих заклинаний, оно дает временные очки здоровья (HP). Это делает его не только полезным в кризисной ситуации, но и выгодным для использования перед столкновением с известным боссом, выступая в качестве усиления. Сторонники партии высокого уровня должны найти значительную пользу в эффективном использовании этого заклинания.

4
Волшебный взрыв (Колдун)

Заговор воскрешения

Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

Подобно концепции элементализма, «Волшебный взрыв» — это универсальный трюк, но он в первую очередь служит боевым целям, а не сценариям ролевой игры. На расстоянии до 120 футов это заклинание можно применить с помощью стандартного броска атаки дальнего боя. Если цель поражена, колдун имеет возможность выбрать тип нанесенного урона среди эффектов кислоты, холода, огня, молнии, яда, психического или грома.

В издании DnD Player’s Handbook 2024 года акцент на спонтанной магии для чародеев сделан еще больше. Это очевидно в способности «Волшебный взрыв», которая вводит элемент случайности с помощью механизма, основанного на удаче. Когда вы выбрасываете число 8 на d8 для получения урона, вы можете выбросить еще один d8 и, возможно, несколько бонусных d8 в зависимости от вашего модификатора заклинаний. На уровнях 5, 11 и 17 к базовому урону добавляется дополнительно d8.

3
Звездный огонь (Бард, Друид)

Заговор воскрешения

Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

В издании Руководства игрока 2024 года добавлены три новых заговора – один из них называется звездный огонек. Это заклинание доступно как бардам, так и друидам и служит для дальней атаки. Успешный бросок звездного огонька наносит 1d8 единиц урона излучением цели в радиусе 60 футов. На уровнях 5, 11 и 17 урон увеличивается еще на 1d8, что делает его ценным активом даже на более поздних этапах кампании.

Привлекательная особенность звездного огонька заключается в его способности заставлять цели в радиусе 10 футов тускло светиться до следующего хода заклинателя. Эта характеристика делает невидимость несущественной и оказывается особенно удобной для наблюдения за противниками в темноте. Кроме того, его можно использовать для освещения объекта, проливая свет на недоступные или опасные места, не подвергая при этом участников дополнительной опасности.

2
Кипящий котел Таши (Чернокнижник, Волшебник)

Заклинание 6 уровня

Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

Если заклинание выглядит так, как будто оно изначально должно было быть включено в Котел Всего Таши, это заклинание действительно является кипящим котлом Таши. Однако он дебютирует не в издании 2023 года, а в «Справочнике игрока 2024 года» от DnD. Как следует из названия, это заклинание предназначено исключительно для чернокнижников и волшебников и вызывает на земле поблизости кипящий котел. Это зачарование длится десять минут и не может быть перемещено.

В кипящем котле Таши содержатся либо обычные, либо необычные смеси, выбранные заклинателем, которые можно временно извлечь с помощью бонусного действия, когда они понадобятся членам группы. Количество этих зелий определяется показателем заклинательной способности Чернокнижника или Колдуна, и котел преждевременно исчезнет, ​​как только этот предел будет превышен. Это заклинание шестого уровня, которое действует с помощью драгоценной позолоченной ложки, может стать захватывающей наградой в поздней игре, особенно для персонажей, придерживающихся темы ведьм.

1
Царственное присутствие Иоланды (Бард, Волшебник)

Чары 5-го уровня

Каждое новое заклинание D&D в «Руководстве игрока 2024 года»

Как верный сторонник в царстве Грейхока, я чувствую неземную грацию Иоланды, пронизывающую меня. С помощью этого заклинания Концентрации я становлюсь силовиком, готовым отомстить тем, кто осмелится приблизиться на расстояние вытянутой руки. Близость 10 футов — опасная зона для потенциальных противников, поскольку они должны пройти спасбросок Мудрости, иначе пострадают от последствий — получив 4d6 психического урона в случае неудачи и половину этой суммы в случае успеха. Это заклинание не только обеспечивает нашей группе дополнительный уровень защиты, но и открывает стратегические возможности для использования в бою.

Величественная аура Иоланды оказывает более сильное влияние, чем можно было бы предположить по ее разрушительной силе. Любой, кто проваливает спасбросок, вынужден упасть плашмя на спину, и заклинатель имеет возможность отбросить его на расстояние до десяти футов по своему усмотрению. Это заклинание обещает стать захватывающим дополнением к играм Dungeons & Dragons, выступая в качестве стратегического инструмента для поощрения тактического позиционирования в «Справочнике игрока 2024 года».

Смотрите также

2024-08-09 23:38