Как опытный исследователь Тедаса и его обитателей, я должен сказать, что каждый из этих товарищей привносит в стол свой уникальный колорит. Лейс Хардинг, связанная с древней империей гномов, предлагает богатое наследие, которое может привести в восторг даже самого преданного фаната. Ее путешествие углубляет тайны прошлого Тедаса, а ее связь с Титанами просто ошеломляет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В четвертой части серии Dragon Age, под названием «Dragon Age: The Veilguard», судьба Тедаса шатко колеблется, и новый персонаж по имени Рук принимает мантию. чтобы спасти мир. Как и в прошлых играх, Рук не отправляется в путь в одиночку, а вместо этого собирает группу опытных людей из разных регионов континента, чтобы помочь ему. У каждого участника есть интересная предыстория и личная миссия, которую они преследуют, чтобы решить затянувшиеся проблемы из своего прошлого, которые стали для них главными отвлекающими факторами.
[Внимание: статья содержит спойлеры к игре Dragon Age: The Veilguard.]
Друзья, их путешествия и те, кто может завязать романтические связи, всегда были неотъемлемой частью Dragon Age. В Dragon Age: The Veilguard Руку предстоит нанять семь компаньонов, каждый из которых представляет одну из шести доступных фракций, а также Хардинга для некоторых дел Инквизиции. По мере развития основной истории эти сопутствующие квесты будут постепенно становиться доступными, чтобы глубже погрузиться в их отдельные истории и укрепить связь Рука с ними. Однако следует отметить, что некоторые компаньоны оказывают более существенное влияние на сюжет, чем другие, а некоторым может быть сложно легко интегрироваться в общее повествование.
7. Даврин — Воин Серых Стражей.
Личный квест Даврина не очень личный
В «Страже завесы» Даврин выступает в роли эмиссара Серых Стражей. При представлении он предстает решительным и способным следопытом монстров. Первоначально ему было поручено защищать Стражей, которые обучали недавно обнаруженных грифонов, Даврин проявляет непоколебимую преданность как Серым Стражам, так и своим новым подопечным. Когда Рук обращается за помощью к Даврину относительно Мора, в его путешествии начинается важное событие: выясняется, что все молодые грифоны, кроме одного, были похищены загадочным существом по имени Мрачный Ревун. По мере развития миссии истинная природа этого существа раскрывается, и грифоны в конечном итоге спасаются.
Путешествие Даврина представляет собой увлекательное исследование Серых Стражей, ярко изображая случаи, когда эта фракция совершала отвратительные действия во имя защиты Тедаса. Тем не менее, в нем не хватает проницательных подробностей о самом Даврине, поскольку его поиски в первую очередь вращаются вокруг грифонов и Ассана, а не вокруг него самого. Такое повествовательное решение оставляет желание более лично изучить характер Даврина. Кульминацией истории становится выбор между возвращением грифонов Стражам или разрешением им жить в Арлатанском лесу, что кратко намекает на долийское наследие Даврина. Однако большее внимание к его собственному путешествию было бы более удовлетворительным.
6. Неве Галлус — Теневой Дракон-Маг
Дело Gritty Noir обновляется
Нив Галлус — одна из первых соратниц, объединившихся с Руком, и Варрик представляет ее в прологе «Стражи завесы». Миссия Неве, опытного, но скептически настроенного исследователя, может немного измениться в зависимости от того, была ли оказана помощь Минратусу или Тревизо. Неве тесно сотрудничает с Теневыми Драконами в столице Тевинтера, чтобы помочь нуждающимся, часто оказываясь в противоречии с Венатори. Квест Нивы предлагает захватывающую загадку в стиле нуар, которая помещает Рука прямо в самое сердце. Пока Нив намеревается выследить Элию, Руку предоставляется возможность проникнуть глубже в темные уголки Минратоса.
Проще говоря, личное путешествие Нива увлекательно, особенно когда оно касается синдикатов организованной преступности, но оно кажется немного кратким и поспешным в исполнении. Элия, которая раньше сталкивалась с Неве как с убийственной культисткой Венатори, не вносит существенного вклада в основную сюжетную линию. Точно так же есть намеки на связь между Элией и Зарой, персонажем, связанным с квестами Луканиса, но эти связи остаются неисследованными. Из-за отсутствия развития приключения Неве кажутся оторванными от основного сюжета, даже с участием Венатори.
5. Эммрих Волкарин — Маг Скорбящего Дозора
Философское исследование смертности
В качестве киномана, знатока загадочного мира Неварры, я воплощаю Эммриха Волкарина — ученого, джентльмена и уважаемого члена Дозора Скорби. Я, известный своим знанием Тени и духов, был призван поделиться своими знаниями с исследовательскими усилиями Рука, уделив особое внимание интригующему делу заключения Соласа.
На протяжении всего своего приключения Эммрих пытается преодолеть свой глубоко укоренившийся страх смерти, борьбу, которая может определить судьбу множества духов. В конце концов, ему предстоит принять решающее решение: преследовать давнюю мечту или спасти Манфреда. Одиссея Эммриха сосредоточена вокруг противостояния призраку смертности, но временами кажется, что она оторвана от основного повествования. К сожалению, Хезенкосс отнесен к второстепенному антагонисту, а не к грозному противнику, и его угроза не материализуется, как ожидалось. Это разочаровывает, потому что путешествие Эммриха предлагает интригующие философские идеи, которые недостаточно развиты в сюжетной линии.
4. Тааш – Воин Повелителей Фортуны
Блестящий взгляд на культурную динамику и динамику поколений
Во втором акте могущественный персонаж-кунари по имени Тааш появляется после нападения дракона на Тревизо и Минратос. На протяжении всего повествования путешествие Тааша сосредоточено вокруг глубоких тем идентичности и принадлежности. Выросший в Ривейне, Тааш пытается найти чувство принадлежности к обоим обществам, обращаясь за советом к Руку на ранних этапах этого квеста. Со временем Тааш глубже понимает не только себя, но и свою мать. Однако зловещий злодей в конце концов обнаруживает способность Тааша дышать огнем, что приводит к ожесточенной схватке глубоко внутри вулкана.
В «Страже завесы», хотя путешествие Тааша завершается типичной битвой в видеоигре, настоящая борьба, которую ведет Тааш, — это борьба за баланс двух контрастирующих культур. Это опыт, который может быть понятен многим, но что отличает эту историю, так это сложные отношения между Тааш и их матерью Шатанн. Эта сложная связь, натянутая культурными различиями и различиями между поколениями, одновременно болезненно реальна и трогательна. На первый взгляд Тааш может показаться типичным задумчивым юношей, но если углубиться в их историю, можно увидеть глубину и сложность их характера.
3. Луканис Делламорте — Антиванский ворон-разбойник
Столкновение личных и семейных конфликтов
По сюжету Луканис Делламорте становится частью команды Рука, предлагая свои навыки опытного убийцы для борьбы с Эванурис. Его родословная значительна: он является внуком Первого Когтя знаменитых Анитивских Ворон, и его репутация опережает его. Однако есть неожиданный поворот, когда выясняется, что в настоящее время он находится под влиянием демона по имени Злоба. Это открытие усложняет ситуацию, поскольку Луканис полон решимости раскрыть, как он оказался в тюрьме Венатори с демоническим присутствием внутри него. Как и Неве, путь Луканиса будет принимать разные повороты в зависимости от первоначального выбора между Минратосом и Тревизо.
Путешествие Луканиса со своим спутником является насыщенным и неизменно увлекательным, хотя и сталкивается с некоторыми ритмичными проблемами, общими для всех квестов спутников. Сюжетная линия Луканиса разветвляется в зависимости от того, станет он ожесточенным или нет, а также от совета, который Рук дает ему по поводу его связи со Злобой. Хотя вполне предсказуемо, что двоюродный брат Луканиса Илларио был замешан в его предательстве, это разоблачение не умаляет интенсивности эмоциональной кульминации, которая происходит в середине его сюжетной линии.
2. Беллара Лутаре — маг, перепрыгнувший через вуаль.
Прекрасно сочетается с сюжетными точками Эвануриса
По сюжету Беллара Лутаре становится неотъемлемым членом команды Рука, делясь своим опытом работы с древними эльфийскими артефактами. Первоначально ей поручили ремонтировать элювиан Маяка, но она изображается веселым, но несколько озабоченным персонажем, чья история несет в себе эмоциональную глубину. Эта озабоченность проистекает из ее преданности делу, которая, как выяснилось, подогревается кончиной ее брата Цириана. В отличие от типичного стереотипа «сумасшедшего ученого», персонаж Беллары демонстрирует исключительный уровень преданности делу из-за ее вины, что делает ее сложной и убедительной фигурой. Более того, ее путешествие органично переплетается с основным сюжетом, поскольку Анарис пытается использовать разногласия среди Эванурис, чтобы вернуться в Тедас.
Тем не менее, к сожалению, личное путешествие Беллары терпит неудачу из-за повторяющегося финала, связанного с потерей любимого человека, как и у Тааша. Хотя удивление по поводу того, что Кириан жив, мастерски исполнено, его смерть не может сравниться с последствиями смерти Шатанн, в результате чего поиски Беллары остаются неудовлетворительными. Однако Беллара представляет собой возможность для еще одного мощного союзника в лице Стражи завесы. Этот потенциал частично искупается открытием того, что теперь она обладает тайником опасных знаний, которые могут существенно изменить знания Dragon Age в предстоящих эпизодах.
1. Лэйс Хардинг — Разбойник-Инквизиция
Знания гномов в изобилии
Наконец, мы встречаем Лейса Хардинга, повторяющегося персонажа из Dragon Age: Inquisition, который объединяется с Руком в начале игры. Среди всех компаньонов сюжетная линия Хардинга наиболее эффективно переплетается с основным повествованием. Активация кинжала Соласа из чистого лириума пробуждает в ней дремлющие способности. Рискнув раскрыть значение этой вновь обретенной силы, Хардинг и Рук оказываются в Кэл Шароке, древнем городе, который когда-то служил столицей империи гномов, прежде чем он был захвачен Порождениями Тьмы. Однако пробуждение скрытой силы, связанной с ее способностями, могло представлять серьезную опасность не только для Хардинга, но и для гномов.
Путешествие Хардинга открывает множество свежих идей о гномах, бросая вызов давним убеждениям преданных фанатов. Обогащая наши скудные знания о Титанах свежими данными, ее сюжетная линия прекрасно гармонирует с побочным квестом «Сожаления ужасного волка», предоставляя более полное представление о древнем Тедасе. Путешествие Хардинга тесно переплетается с различными элементами сюжета в Dragon Age: The Veilguard, как и истинное происхождение Мора, и краткое посещение Кэла Шарока — удовольствие для любителей гномьих знаний.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-11-30 06:37