Кевин Смит рассказывает о музыке, кастинге и нежных чувствах к фильму продолжительностью 4:30

Кевин Смит рассказывает о музыке, кастинге и нежных чувствах к фильму продолжительностью 4:30

Как преданный поклонник творчества Кевина Смита, я не могу не испытывать глубокого восхищения тем, как он органично сочетает юмор, душу и личный опыт в своих фильмах. Фильм «4:30» не является исключением, и игра Остина Зажура в роли молодого Пола просто блестящая.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В новом выпуске Кевин Смит представляет нам свою последнюю работу под названием «Фильм 4:30». Эта полуавтобиографическая история вращается вокруг группы подростков, которые проводят насыщенный событиями день в местном кинотеатре, где один подросток жаждет получить типичный подростковый опыт — взять девушку на фильм с рейтингом R. В главных ролях в фильме задействован талантливый ансамбль молодых актеров, а также множество знакомых лиц из «Взгляда на косую вселенную», таких как Джейсон Мьюз, Джастин Лонг, Розарио Доусон, Джейсон Ли и Джефф Андерсон, среди другие.

Хотя «Фильм 4:30» не входит в серию фильмов Кевина Смита «View Askewniverse», он сохраняет огромную привлекательность для поклонников этого независимого режиссера. На этот фильм значительное влияние оказал подкаст Смита Smodcast и история «Эмо Кева» 1980-х годов, а давние поклонники будут вознаграждены многочисленными шутками, отражающими годы их преданности делу. Однако важно отметить, что «Фильм 4:30», который теперь доступен на цифровых видеоплатформах, легко понять новичкам и относительно подходит для всей семьи по сравнению с остальными работами Смита.

В этом разговоре Эбастер поговорил с режиссером Кевином Смитом о его проекте под названием «Фильм 4:30». Он объяснил, что композитор Беар МакКрири очень хотел работать над фильмом, поскольку хотел создать музыку в стиле 80-х, и даже написал песню под названием «24 Karat Case of Love» специально для фильма. Кроме того, Смит рассказал о нежной и эмоционально открытой природе «Фильма 4:30», который отличается от некоторых других его постановок. Первоначально он хотел, чтобы его дочь Харли Куинн Смит изобразила в фильме его молодого себя, но она отклонила предложение. В результате вместо этого он пригласил на роль ее бойфренда Остина Заджура.

Кевин Смит о неожиданной реакции фанатов на фильм продолжительностью 4:30

«Я не знал, согласится ли кто-нибудь на этот фильм. И они пошли на это больше, чем на все, что я делал в последнее время».

Кевин Смит рассказывает о музыке, кастинге и нежных чувствах к фильму продолжительностью 4:30Кевин Смит рассказывает о музыке, кастинге и нежных чувствах к фильму продолжительностью 4:30Кевин Смит рассказывает о музыке, кастинге и нежных чувствах к фильму продолжительностью 4:30Кевин Смит рассказывает о музыке, кастинге и нежных чувствах к фильму продолжительностью 4:30Кевин Смит рассказывает о музыке, кастинге и нежных чувствах к фильму продолжительностью 4:30

Эбастер: Для этого фильма у меня есть «Случай любви в 24 карата».

Кевин Смит: Боже мой, это значит весь мир, чувак, спасибо.

«Если бы я сказал, что это мой лучший выбор среди ваших фильмов, не прозвучало бы странно, если бы вы ответили вопросом, почему я не предпочитаю «Девушку из Джерси»?

Как киноман, я одинаково дорожу каждым фильмом, который создаю, но что прекрасно в том, чтобы иметь несколько фильмов, так это то, что разные люди могут найти свои любимые — это может быть тот, который вы обожаете, или мой, или то, что мы оба ценим вместе. Речь идет не о фаворитизме; Если вам нравится какой-либо из моих фильмов, значит, в вас есть частичка меня. А конкретно этот фильм? Он глубоко резонирует со мной, и я глубоко близок тем, кто разделяет это мнение.

Изначально я был обеспокоен тем, что людям не понравится этот фильм из-за его мягкого и менее резкого характера по сравнению с другие мои работы. Честно говоря, это было не так смешно, потому что не было явного выражения, и я не ожидал от этого большого энтузиазма. Однако я был приятно удивлен, поскольку реакция была исключительно положительной. Честно говоря, я был ошеломлен, потому что сомневался в его привлекательности, но, похоже, он нашел отклик у большего числа людей, чем мои недавние проекты. Твоя поддержка, друг, значит для меня все.

Вы всегда руководствовались своими эмоциями, и именно ваше сердце вело вас во время создания «Клерков». Точно так же, когда вы работали над «Red State», вы снова следовали пути своего сердца.

Проще говоря, Кевин Смит заявляет, что его новый фильм легко доступен каждому, кто хочет его посмотреть. Вам не обязательно смотреть какой-либо из его предыдущих фильмов или слушать его подкаст, чтобы понять его и получить от него удовольствие. Однако, если вы знакомы с его прошлыми работами, этот фильм имеет сильное влияние с его стороны.

Кевин Смит рассказывает, как Беар МакКрири пришел к сочинению музыки для фильма продолжительностью 4:30

«Всякий раз, когда я вспоминаю свое прошлое, я слышу эту музыку».

Кевин Смит рассказывает о музыке, кастинге и нежных чувствах к фильму продолжительностью 4:30

Можете ли вы предоставить более подробную информацию об истории «Эмо Кев» и происхождении этого термина? Мне интересна сама песня. Медведь приносит вам песни или вы нанимаете его для них? Не могли бы вы объяснить творческий процесс между вами?

Кевин Смит: Я работал с Беаром над саундтреком к «Повелителям Вселенной». Он снялся с нами в обоих сезонах «Мастеров Вселенной». И это большие очки в стиле Бэзила Поледуриса, Конана (Варвара), большие боевые очки. Итак, он написал мне после статьи на торгах, где они типа: «Они собираются снять фильм «4:30». И он написал мне сообщение и сказал: «Эй, чувак, можно мне это забить?» И я такой: «У нас нет денег, чувак». Это малобюджетный фильм». Он говорит: «Мне все равно. У меня внутри 80-й балл. Я всегда хотел это сделать». Я подумал: «Хорошо, я уважаю страсть, дерзай».

Музыка, которую он написал, будто это не самая первая часть в фильме, но это та часть, которая играет под титрами. под названием «Очень скромный день». Мне очень понравилось, когда он это собрал, чувак. Я подумал: «О, это так красиво». Потому что это звучит как кто-то на пороге жизни. Знаешь, типа это последний момент перед тем, как жизнь изменится безвозвратно, как счет. Затем он сказал мне что-то вроде: «Думаю, у меня есть заключительный трек». Мы с братом что-то придумываем, и я думаю, тебе это понравится. Если вам понравился этот Очень Скромный День, думаю, вам понравится и этот».

Затем он вручил нам 24-каратный футляр любви. Так что я крутил ее, слушал и, типа, пустил чертову слезу, чувак, потому что это звучит как одна из твоих любимых песен 80-х, о которой ты забыл, но до недавнего времени ее никогда не существовало. И поэтому я сказал Медведю, когда он дал это мне, я написал ему и подумал: «Это чертовски красиво, Медведь». Ты взял одну из самых глупых вещей, которые я когда-либо говорил, потому что я буквально сказал: «Я получил 24-каратный футляр любви, и ты его выкупил». Вы сделали это зацепкой в ​​песне, настоящим ушным червем в песне. Я не могу отблагодарить вас. Беар сказал: «Кевин, красота этой песни — это красота этого заявления». «У меня есть футляр любви в 24 карата». это не передергивает. Так разговаривают 16-летние мальчики, когда они находятся на пороге чего-то важного и многого другого.

Искренность и правдивость его слов были похожи на то, что мог бы выразить молодой человек в этом возрасте. Как будто песня уже была написана, она только и ждала, чтобы ее спели. Однако я не упомянул, что мне было не 16, когда я это писал, на самом деле мне было 22. Но чувство, стоящее за этим, искреннее. Он прав, это действительно отражает то, что может сказать молодой человек. Ведь в таком возрасте мелочи кажутся нам огромными. Не об оплате счетов или ипотеке, а о том, пойдет ли кто-нибудь со мной в кино. Так что я никогда не смогу отблагодарить Медведя не только за эту песню, которая действительно великолепна, но и за то, что она так прекрасно передала этот юношеский дух.

Вместо того, чтобы иметь личный саундтрек для моих детских воспоминаний, я не сделал этого. Я не связываю песни с конкретными моментами. Однако музыка Беара настолько глубока, искренна и запоминающаяся, что стала саундтреком к моему прошлому. Теперь, когда я езжу по Атлантик-Хайлендс, я включаю его музыку, потому что мне кажется, что он уловил суть моей юности. Это уникальный опыт – найти человека, который может сказать: «Вот так звучало твое детство», и в данном случае Bear действительно это делает.

Кевин Смит рассказывает о довольно уникальном процессе кастинга своего подросткового «я»

«Это было одно из лучших решений по кастингу, которое я когда-либо принимал, чувак».

Кевин Смит рассказывает о музыке, кастинге и нежных чувствах к фильму продолжительностью 4:30

В фильме Остин действительно сияет. Не могли бы вы кратко объяснить процесс написания сценария, изначально имея в виду Маленького Кева, а затем передать его Остину со словами: «Считайте это и своей ролью тоже?

Кевин Смит объяснил, что намерен сначала передать сценарий партнеру Остина (его дочери), а не самому Остину. Затем он попросил Харли, своего друга, изобразить в фильме его более молодую версию. Когда Харли был сбит с толку, он сравнил его с персонажем Барбры Стрейзанд Йентл и пошутил, что они похожи, потому что в то время у нее не было бороды. Однако, когда Харли отказалась, заявив, что она уже справилась с достаточной негативной реакцией в Интернете, связанной с кумовством, Кевин Смит попытался убедить ее дальше, но она отказалась.

Когда Харли предложила мужчину, с которым она спала, которого я хорошо знал поскольку мы вместе работали над «Клерками III» и снимали короткое комедийное шоу во время пандемии, я согласился. Остин подходил, потому что он мог убедительно изобразить мою молодую версию и в некоторой степени напоминал меня физически. Однако Харли было неудобно, что он будет играть мою молодую версию. Я заверил ее, что мое решение было основано на поиске подходящего актера на эту роль, и их личные отношения не меня беспокоят.

В этом фильме я его безмерно обожаю и смотрел его несколько раз. Каждый просмотр открывает новый аспект его игры, что поднимает мне настроение. Должен сказать, это был исключительный выбор актеров. И все это благодаря актеру. Я поддержал его, сказав: «В будущем работайте с большим количеством актеров. Найдите мне еще несколько главных ролей, будь то мужские или женские».

Подробнее о фильме «4:30»

Кевин Смит рассказывает о музыке, кастинге и нежных чувствах к фильму продолжительностью 4:30

Кинорежиссер и сценарист Кевин Смит представляет глубоко личный проект в этой душевной истории о взрослении, действие которой происходит ярким летом 1986 года. Трое шестнадцатилетних приятелей каждую субботу тайно смотрят фильмы в местном кинотеатре. Однако наступает хаос, когда один друг пытается привлечь свою любовь к фильму с рейтингом R. Властный менеджер театра (которого играет Кен Чжон) и подростковое соперничество усложняют жизнь нашему главному герою. Звездный актерский состав, в том числе Джастин Лонг, Розарио Доусон, Джейсон Биггс и другие, оживляет множество эксцентричных персонажей в этой нежной, комичной дань уважения впечатлениям от просмотра кино и духу молодежи 80-х.

Другие наши интервью в Фильме 4:30 можно найти здесь:

  • Остин Заджур, Ник Чирилло, Рид Нортруп и Сиена Агудонг

Смотрите также

2024-10-04 18:37