Kingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-Цвиллингом

Kingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-Цвиллингом

Как давний поклонник исторических игр и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатый и запутанный мир, который они предлагают, я могу честно сказать, что мой разговор с Тобиасом Штольц-Цвиллингом был не чем иным, как поучительным. Его страсть к Kingdom Come: Deliverance 2 и городу Каттенбургу действительно проявилась во время нашей дискуссии, нарисовав яркую картину кропотливых усилий, предпринимаемых для оживления этого средневекового мегаполиса в игре.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 2025 году мы ожидаем релиз «Kingdom Come: Deliverance 2», продолжающего историю Генри из Скалицы. Повествование следует сразу после завершения первой игры, где сын нашего кузнеца, встав на путь мести, объединился с влиятельными фигурами, такими как сэр Ганс Капон, и оказался втянутым в дела, превосходящие его ожидания, затрагивающие даже тех, кто правит страной. Предстоящая часть обещает быть более обширной, поскольку она будет вдвое больше, чем предшественница, и предложит от 80 до 100 часов игрового процесса в основной сюжетной линии, а также множество побочных миссий.

Недавно Эбастер принял участие в пресс-конференции в чешском городе Кутна Гора, или Куттенберг, где у них была возможность испытать четыре часа игрового процесса Kingdom Come: Deliverance 2. Во время этого мероприятия Эбастер беседовал с пиар-менеджером Warhorse Studios. , Тобиас Штольц-Цвиллинг (также известный как сэр Тоби) о таких аспектах, как развитие персонажей, сюжет и то, как игра воссоздает обширный средневековый город.

Warhorse Studios хотела сделать Kingdom Come: Deliverance 2 доступной для новичков

Но Генри по-прежнему играет роль в гораздо более грандиозной истории

Kingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-ЦвиллингомKingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-ЦвиллингомKingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-Цвиллингом

В таких ролевых играх, как Kingdom Come: Deliverance, игроки часто начинают с нуля и поднимаются вверх. Это было верно для истории Генри, и когда мы перешли к продолжению, нам пришлось подумать, как это изменится, учитывая, что у Генри есть известное прошлое. Однако было также важно создать точку входа для новых игроков. Итак, при разработке сиквела наш подход был направлен на то, чтобы сбалансировать развитие устоявшейся истории Генри и сделать ее доступной для тех, кто присоединяется к истории на этом этапе.

Тобиас Штольц-Цвиллинг: Совершенно верно! Вы задали точный вопрос. Наша главная цель — дать давним фанатам почувствовать себя комфортно, одновременно приглашая в игру новичков и не позволяя им чувствовать себя исключенными.

Изначально, в начале игры, мы ненавязчиво предоставляем только важную информацию. Например: «Вот ты, это твой лучший друг или господин, ты его оруженосец. Вот письмо, отнеси его туда». Затем, по ходу игры, информация разворачивается постепенно и органично в устойчивом темпе, гарантируя, что вы не будете перегружены слишком большим количеством данных одновременно. Таким образом, вы естественным образом узнаете остальные детали, не чувствуя необходимости смотреть длинное видео с обзором, чтобы понять позицию и действия вашего персонажа. Что касается характеристик Генри, то они были украдены, что объясняет, почему у него нет всего своего снаряжения, и это кажется правдоподобным в контексте игры.

По сути, King’s Crown: Defender 2 (KCD2) переходит от маленькой сельской местности KCD1, где вы в основном сталкиваетесь с бандитами, к более грандиозным этапам, в которых участвуют короли, армии и партизанская группа, устраивающая диверсии с использованием порохового оружия. Вы могли бы думать о Генри как о местном герое, который теперь готов принять вызов высшей лиги и обнаруживает, что это требует от него значительного усовершенствования своих навыков.

Да, Генри умеет играть в футбол, но ему нужно значительно усовершенствоваться, чтобы соответствовать своим сверстникам. Некоторые аспекты, такие как чтение игры, он уже освоил с первой игры. Однако другие области, такие как оружие, навыки и предстоящие мини-игры, такие как кузнечное дело, требуют либо оттачивания существующих навыков, либо изучения новых.

Первоначально у первого KCD было три акта, но от этого отказались.

Вместо этого история теперь, похоже, разделена на KCD и KCD2.

Kingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-ЦвиллингомKingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-ЦвиллингомKingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-ЦвиллингомKingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-ЦвиллингомKingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-Цвиллингом

Первоначально во время Kickstarter оригинальной игры Kingdom Come: Deliverance обсуждалось как состоящая из трех актов. Те, кто поддержал проект Акта 2, получили игру бесплатно. Однако от трехактной структуры отказались в пользу полноценного продолжения. Мой вопрос: все ли элементы из первых трех актов были включены в первую игру или некоторые аспекты были продолжены в этом продолжении?

Тобиас Штольц-Цвиллинг: Изначально, прежде чем использовать Kickstarter, нам нужно было сделать обоснованное предположение о наших планах. Мы стремились создать три акта, каждый продолжительностью примерно 15 часов, с годовым перерывом между их релизами. Однако, получив финансирование и нам нужно было определить логические разрывы и разделение истории, мы поняли, что это не стыкуется логически и создаст запутанный беспорядок. В результате вместо трех отдельных игр мы разработали одну всеобъемлющую Kingdom Come: Deliverance (KCD), при этом Даниэль Вабра с самого начала имел в виду грандиозный план или всеобъемлющую историю. Однако конкретные детали развития этой истории были определены в процессе написания.

По сути, как разворачивается захватывающий сериал с неожиданными поворотами, так и наша история пошла по тому же пути. Изначально мы понятия не имели, как все будет развиваться, но подобно тому, как сценаристы и актеры адаптировались к повествованию, мы тоже корректировали или выбирали новые направления на этом пути. Если вы думаете об этом как об актах, первый и второй акты, несомненно, представляют собой KCD1, а второй и третий акты, несомненно, представляют собой KCD2. Теперь мы стремимся довести эту историю до удовлетворительного завершения.

Как заядлый киноман, я не буду раскрывать конкретный поворот сюжета, который мы стремимся разрешить, но позвольте мне сказать вам, что сага «Акт» — это то, что мы уже давно прошли. Возвращаясь к вашему предыдущему упоминанию о Kickstarter, да, в знак благодарности тем, кто щедро поддерживал нас в прошлом, Kingdom Come: Deliverance 2 будет бесплатным для некоторых спонсоров. Этот жест связан с двумя ключевыми моментами в истории Warhorse Studios. Во-первых, успешная кампания на Kickstarter, без которой вообще не было бы Kingdom Come: Deliverance. Во-вторых, выпуск самого KCD1, успех, который позволил нам впоследствии создавать DLC. Итак, это дань уважения тем, кто помог создать нашу историю.

Пользователь: Переходя к моему следующему вопросу, касающемуся DLC, кажется, что он углубился в повествования, выходящие за рамки Генри, такие как «Женский удел», сосредоточенный вокруг Терезы. Я нашел это убедительным, потому что в нем был продемонстрирован женский персонаж, который обычно не участвовал в сражениях и не имел боевой подготовки, что эффективно отражалось в игровом процессе. Возможно, мы встретим больше персонажей с уникальными взглядами, кроме Генри? Хотели бы вы изучить это дальше в рамках сюжетной линии?

Тобиас Штольц-Цвиллинг: Конечно. Мы, несомненно, представим различные точки зрения по данному вопросу. Действительно, KCD2 обширен и включает в себя более крупный актерский состав. Это огромный средневековый город, привлекающий посетителей со всей Европы, если не за ее пределами. Чтобы не спойлерить слишком сильно, позвольте мне сказать, что этот город довольно урбанизирован, поэтому вы можете ожидать встречи с разными людьми. Я считаю, что разнообразие персонажей значительно улучшит повествование и подарит богатый и познавательный опыт.

Многие чешские чиновники поддержали разработку Kingdom Come: Deliverance 2

Помогая воплотить Каттенбург в жизнь

Kingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-ЦвиллингомKingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-ЦвиллингомKingdom Come Deliverance 2 Интервью с Тобиасом Штольц-Цвиллингом

Как страстный киноман, я не могу не вспомнить захватывающий опыт вдохнуть жизнь в городской пейзаж Каттенбурга для нашей игры. Попасть в этот цифровой мир было похоже на попадание на съемочную площадку, где каждый кирпичик и булыжник были тщательно обработаны, чтобы дать игрокам аутентичный, захватывающий опыт.

Тобиас Штольц-Цвиллинг: Действительно, я должен сказать, что это довольно хлопотно. Основная проблема нашей игры заключается в ее обширности — это обширный город, изобилующий бесчисленным количеством неигровых персонажей (NPC). Примечательно, что город с энтузиазмом отнесся к нашему проекту, когда узнал о наших намерениях. Все они были в восторге и восклицали: «О, вау!» Они рассматривают это как значительную туристическую достопримечательность и культурный феномен, который может вывести их город на передний план мирового сознания. Следовательно, они были невероятно гостеприимны и поддерживали, и это фантастика. Более того, они предоставили нам доступ к различным местам, таким как галерея для нашего предварительного мероприятия и церковь для нашего объявления и другие.

Kingdom Come: Deliverance выходит за рамки простой видеоигры. Для населения Чехии он имеет такое же значение, как «Ведьмак» для Польши. Люди находят в этом чувство связи. Любопытно, что даже Чешский совет по туризму признает это и стремится использовать это для привлечения туристов в Богемию и Чехию. Следовательно, это нечто большее, чем просто видеоигра, и осознание этого, естественно, наполняет нас огромной гордостью.

Город Эбастер: какое это потрясающее место! К сожалению, я должен завершить нашу дискуссию на данный момент, но до сих пор я получил огромное удовольствие от игры. Большое спасибо за ваше терпение.

Тобиас Штольц-Цвиллинг: Большое спасибо.

Смотрите также

2024-08-30 04:40