Похоже, что запланированный фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» больше не будет его последним фильмом, поскольку проект был отменен. Причина отмены не ясна, но слухи предполагают, что Тарантино стал более воодушевлен другими идеями и, возможно, нашел их более убедительными. Среди актеров, которые, по слухам, были задействованы в «Кинокритике», были Том Круз, Джейми Фокс, Марго Робби, Джон Траволта и Оливия Уайлд.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Я с большим интересом наблюдал за карьерой Квентина Тарантино, и было широко известно, что он намеревался уйти на пенсию после создания десяти фильмов. Ожидалось, что его предстоящий проект под названием «Кинокритик» станет его последним шедевром, съемки которого должны были начаться осенью 2023 года, после завершения работы над сценарием в марте 2023 года. Однако недавние события пролили новый свет на ожидаемую лебединую песню кинематографического путешествия Тарантино. К сожалению, похоже, что «Кинокритик» больше не будет его десятым и последним фильмом. Информация о том, что могло произойти, появилась после того, как было объявлено об отмене.
До апреля 2024 года о «Кинокритике» после его анонса появлялось мало информации, что оставляло место для многочисленных спекуляций. Ходили слухи о потенциальных главных актерах, реальных влияниях и возможных связях с другими фильмами Квентина Тарантино. Однако в апреле 2024 года стало известно, что Тарантино отказался от «Кинокритика» и вместо этого работал над своим десятым и последним проектом. С тех пор появилась новая информация, позволяющая взглянуть на то, каким мог бы быть фильм.
Объяснение исходной предпосылки кинокритика
О сюжете кинокритика было мало что известно
Специфика сюжета «Кинокритика» во время его создания держалась в секрете, и Тарантино разделял лишь несколько общих концепций. Действие этого фильма происходит в 1970-е годы. Главный герой этого фильма находился под влиянием настоящего кинокритика Тарантино, с которым однажды столкнулся в своей жизни. Хотя он не раскрыл ни название журнала, ни имя критика, он поделился с Deadline, что рецензии на персонажа представляли собой смесь стиля раннего Говарда Стерна и элементов, напоминающих Трэвиса Бикла из «Таксиста». Проще говоря, Тарантино черпал вдохновение у забавного кинокритика, который писал для издания для взрослых в 1970-х годах, но не назвал имени ни критика, ни журнала. Рецензии были описаны как смесь ранних передач Говарда Стерна и персонажа Трэвиса Бикла из «Таксиста».
Рецензент The Movie Critic писал бы для журнала The Popstar Pages, и, учитывая вдохновение, лежащее в основе персонажа, он, вероятно, имел бы аналогичный «вульгарный» и «забавный» стиль. В интервью IndieWire режиссер Пол Шрейдер рассказал, что Тарантино собирался использовать отрывки из фильмов 1970-х годов и переделать некоторые из них в своем новом фильме, и среди этих фильмов был Раскаты грома. эм>. Шрейдер рассказал, что Тарантино спросил, может ли он переделать финал Раскаты грома, и он согласился на это.
Тарантино изначально хотел, чтобы на роль кинокритика был актер, с которым он никогда раньше не работал.
Квентин Тарантино искал что-то новое
Выбор актеров, выбранный кинокритиком, не сильно отклонился от нормы, однако ходили слухи о возможных альтернативных вариантах. Во время интервью Deadline Тарантино рассказал, что кинорецензенту, оказавшему влияние на его творчество, было около тридцати лет, и он скончался, когда ему было под тридцать. Следовательно, Таранткино искал на эту роль актера примерно 35 лет. Более того, Тарантино намеревался сотрудничать с новым лицом, исключив из рассмотрения людей, с которыми он ранее работал.
Тарантино сообщил, что у него есть потенциальный кандидат на главную роль в «Кинокритике», имя которого он отказался назвать, но подтвердил, что не выберет британского актера. Ходили слухи о том, что Пол Уолтер Хаузер является сильным претендентом на эту роль и даже получил предложение, хотя официально это не подтверждено.
Кинокритик, как сообщается, пригласил Брэда Питта на одну из главных ролей
«Кинокритик» мог бы стать третьей совместной работой Тарантино и Питта
Самая большая новость об актерском составе Кинокритика была связана с Брэдом Питтом. После работы с Тарантино в фильмах Бесславные ублюдки и Однажды в Голливуде Питт, как сообщается, снова объединился с Тарантино в Кинокритике . Конечно, подробности о его роли в Кинокритике на тот момент не были раскрыты, но, учитывая описание главного героя, которое Тарантино дал, можно было с уверенностью предположить, что Питт не собирался играть эту роль. титульный критик.
В фильме «Бесславные ублюдки» Брэд Питт сыграл лейтенанта Альдо Рейна, главу отряда, известного как «Ублюдки», основной целью которого было уничтожить как можно больше нацистов, вплоть до сбора их скальпов. Эта роль ознаменовала появление Питта в постановке Квентина Тарантино, посвященной массовым убийствам нацистов.
Кинокритик превратился в продолжение «Однажды в Голливуде» (своего рода)
Брэд Питт снова сыграл бы Клиффа Бута
Одной интригующей деталью, которая стала известна после отмены «Кинокритика», была его связь с «Однажды в Голливуде». По сообщениям The Hollywood Reporter, «Кинокритик» во время производства претерпел множество изменений. На каком-то этапе он слился со вселенной «Однажды в Голливуде», а это означало, что Брэд Питт снова взял на себя роль Клиффа Бута. Учитывая, что действие «Кинокритика» происходит в 1977 году, это развитие могло бы расширить повествование и предысторию «Однажды в Голливуде» и путешествия Клиффа Бута.
Неясно, какой именно была бы роль Бута в «Кинокритике» и насколько она была бы продолжением Однажды в Голливуде, или они просто поделились бы пара ссылок тут и там. На самом деле это был бы рискованный шаг, поскольку Кинокритик не смог бы повторить то, что сделал Бут в своем первом фильме.
Кинокритик, возможно, вернул других персонажей и актеров Тарантино
Кинокритик был почти слишком мета
Я заметил, что «Кинокритик» претерпел множество трансформаций и обдумывал различные концепции, однако неясно, какие корректировки в конечном итоге нашли свое отражение в окончательном сценарии. Однако одна интригующая концепция «Кинокритика», как сообщает The Hollywood Reporter, предполагает, что действие более ранних фильмов Тарантино и их актеров могло происходить в одни и те же временные рамки. Эта идея позволила бы этим актерам воспроизводить эпизодические роли своих персонажей из предыдущих фильмов или изображать вымышленные версии самих себя в сценах «фильм в фильме».
В «Кинокритике» решение Квентина Тарантино воссоединить актеров из своих прошлых фильмов могло бы порадовать поклонников, но, возможно, оно не было идеальным для его последней постановки. Более эффективным подходом было бы, если бы эти актеры взяли на себя новые роли, с тонкими намеками или подмигиваниями на их прежнее сотрудничество, если бы Тарантино предпочел, чтобы повествовательная нить продолжалась.
Действие кинокритика могло происходить в театре, включая самого Тарантино
Кинокритик мог сделать странный поворот
Наблюдая за уникальными элементами «Кинокритика», я был заинтригован, узнав об еще одном предложенном повороте от The Hollywood Reporter. Альтернативная идея заключалась не в сотрудничестве с бывшими актерами, а в кинотеатре, где персонажи могли бы пообщаться с подающим надежды режиссером – молодым Тарантино, который ранее работал билетером в порнокинотеатре. Это потенциальное дополнение имело эмоциональную привлекательность для последней работы Тарантино. Однако, учитывая нетрадиционный характер этой концепции и связанные с ней риски, я не могу не задаться вопросом, был ли такой шаг мудрым выбором для Тарантино. В конце концов, даже самые блестящие режиссеры, такие как Тарантино, не хотели бы рисковать своим наследием из-за неопределенного фактора.
Я заметил, что Тарантино часто появляется в второстепенных ролях в своих фильмах, поэтому не было бы неожиданностью, если бы у него была короткая эпизодическая роль в «Кинокритике». Однако, в отличие от его голосовых эпизодов в «Однажды в Голливуде» в роли режиссера рекламы Red Apple и голоса в «Законе о наградах», Тарантино никогда не появлялся в качестве персонажа ни в одном из своих фильмов.
Полин Кель, возможно, была частью истории кинокритика
Кинокритик мог бы почерпнуть вдохновение из реальной жизни
Я заметил, что до того, как Тарантино раскрыл, что его вдохновило на создание «Кинокритика», ходили слухи, что фильм будет основан на реальном кинокритике Полине Кель. Кель была известным автором журнала The New Yorker с 1968 по 1991 год, и она прославилась своими смелыми и самоуверенными рецензиями, которые часто противоречили рецензиям ее сверстников. Учитывая значительное влияние, которое Кель оказала на американскую кинокритику в свое время, и ее роль в формировании этой формы, не было бы удивительно, если бы она послужила вдохновением для создания «Кинокритика», даже если и не его центральной темой.
Во время интервью на сессии вопросов и ответов в начале 2023 года, как сообщает Collider, Квентин Тарантино пояснил, что «Кинокритик», над которым он в то время работал, не был основан на Полине Кель, как предполагали некоторые (сам Тарантино ранее отрицал это). Позже в том же году Тарантико раскрыл истинную личность кинокритика, который послужил вдохновением для его последнего проекта.
Том Круз, Оливия Уайлд, Марго Робби и другие актеры были связаны с кинокритиком
По слухам, к кинокритику были привязаны разные актеры
В ажиотаже вокруг предполагаемого фильма Тарантино «Лебединая песня» «Кинокритик» ходило множество слухов о потенциальных актерах. Некоторые из них были ветеранами прошлых проектов Тарантино, а другие были долгожданными дополнениями для нетерпеливой аудитории. Самым интригующим слухом был слух об участии Тома Круза в фильме «Кинокритик». Это предположение давало шанс исправить прошлую упущенную возможность, поскольку ранее Круз рассматривался на роль Клиффа Бута в «Однажды в Голливуде».
Другими актерами, которые, как сообщается, в свое время претендовали на роль в «Кинокритике», были Джон Траволта, Джейми Фокс и Марго Робби. Эти исполнители и раньше сотрудничали с Тарантино. Совсем недавно появилась вероятность появления Оливии Уайлд; Сообщается, что она встречалась с Тарантино, но неясно, была ли это ради роли в «Кинокритике» или просто случайная встреча.
Почему Квентин Тарантино больше не кинокритик
«Кинокритик» больше не будет последним фильмом Тарантино
Я был ошарашен, когда узнал об отмене «Кинокритика» Тарантино. В отличие от других случаев, когда фильмы были отложены на полку, похоже, что это решение не было вызвано вмешательством студии. Однако официальное объяснение того, почему Тарантино отказался от проекта, остается неясным. По данным The Hollywood Reporter, на Тарантино оказывается все большее давление, чтобы он выбрал свой последний фильм с умом из-за его желания «выйти на первое место». Кроме того, THR сообщает, что Тарантико, похоже, с большим энтузиазмом относятся к другим концепциям, чем к «Кинокритику», как заявил представитель: «У него много сценариев, от которых он отказался».
Неизвестно, станет ли когда-нибудь истинным объяснение отмены «Кинокритика» или Тарантино раскроет его позже. Учитывая его обширный список нетронутых кинопроектов, вполне вероятно, что та же участь могла постичь и «Кинокритика».
Что будет дальше с Квентином Тарантино без кинокритика?
Каким может быть последний фильм Тарантино?
Решение Тарантино больше не работать над «Кинокритиком» как над своим последним фильмом не обязательно означает, что его десятый фильм не обсуждается. После завершения «Кинокритика» Тарантино выразил заинтересованность в изучении новых концепций. Хотя остается неясным, какой проект станет его 10-м фильмом, стоит отметить, что у Тарантино масса нереализованных идей – от сиквелов до фильмов о супергероях и оригинальных концепций. Поэтому подхватить старую идею для него все еще является жизнеспособным вариантом.
Со стороны я заметил, что Квентин Тарантино не поделился никакими подробностями концепции своего предполагаемого последнего фильма, кроме того, что предложил «Кинокритик», и который не продвинулся дальше стадии планирования. Однако важно признать, что Тарантино мог бы получить большую пользу от идей «Кинокритика», даже если бы их проект не был реализован.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Дочь Майкла Джексона Пэрис Джексон помолвлена с Джастином Лонгом
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
2024-04-25 19:54