Кирстен Данст, Кейли Спэни и Вагнер Моура о поддержке журналистов в гражданской войне

Кирстен Данст, Кейли Спэни и Вагнер Моура о поддержке журналистов в гражданской войне

Действие фильма «Гражданская война» происходит в ближайшем будущем. В нем рассказывается о команде репортеров, которые путешествуют по разногласиям в Америке, находящейся на пороге Второй гражданской войны. Их миссия: связаться с лидерами страны и добиться интервью до того, как Белый дом подвергнется нападению повстанцев. Соединенные Штаты раскололись на различные фракции, и американское правительство противостоит мощной западной коалиции во главе с Калифорнией и Техасом. В поисках истины в быстро распадающейся стране эти измученные журналисты стали свидетелями хаоса, который привел Соединенные Штаты к этому затянувшемуся конфликту, и не могут его предотвратить.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В «Гражданской войне» режиссер Алекс Гарланд избегает распространенной тенденции восхвалять войну в кино. Вместо этого он стремится к аутентичности и грубому насилию, черпая вдохновение из реальных новостей и документальных кадров для боевых сцен. Этот фильм служит предостережением против разрушительных последствий конфликта, подобно старым предостережениям. Изображая журналистов в качестве героев, Гарланд создает антивоенный фильм о войне, который предлагает правдивую перспективу, даже если она по своей природе вымышленная.

В недавнем интервью Эбастер поговорил с Кристен Данст, Вагнером Моурой и Кейли Спэни из «Гражданской войны». В ходе разговора Данст выразила энтузиазм по поводу сотрудничества с режиссером Алексом Гарландом и рассказала, как актеры готовились к съемкам. Мура рассказала о значении просмотра актерами «Иди и смотри» и «Под проволокой» при подготовке к своим ролям. Затем Спейни рассказал, почему Гарланд считает журналистов героями «Гражданской войны».

Кристен Данст хвалит режиссера «Гражданской войны»: «Он автор»

Кирстен Данст, Кейли Спэни и Вагнер Моура о поддержке журналистов в гражданской войне

Кристен Данст высоко ценит Гарланд как режиссера, что сильно повлияло на ее исполнение роли Ли, известной военной фотожурналистки, разочаровавшейся в мире. Чтобы подготовиться к «Гражданской войне», Данст вместе с актерами посмотрела два конкретных фильма, которые помогли им подготовиться к своим ролям.

Кирстен Данст: Я восхищаюсь работой Алекса Гарланда со времен «Из машины» и редко вижу, как он снимает фильмы. Я даже читал некоторые из его сценариев, но у меня никогда не было возможности поработать с ним. Когда я услышал, что он рассматривает новые проекты, я ухватился за эту возможность. Я быстро прочитал сценарий и на следующий день встретился с ним через Zoom. Мне очень хотелось стать частью его последней истории.

Я знал, что он человек, способный на большие перемены, и хотя он ненавидит слово «автор», это так. Он автор. А потом, когда я получил роль, я просто сказал: «Немедленно дайте мне камеру». А потом мы все вместе репетировали и посмотрели два фильма, которые действительно много значили для всех нас: документальный фильм о Мари Колвин, «Под проволокой», а затем «Иди и смотри», это, я думаю, русский фильм. это были две вещи, которые мы вместе наблюдали в процессе.

Вагнер Моура пояснил, почему эти два фильма, «Под проволокой» и «Иди и смотри», сыграли решающую роль в их кинопроизводстве. «Иди и смотри» дал актерам представление о жанре военного фильма, который они создавали, а «Под проволокой» подчеркнул значение журналистов через документальную перспективу.

Вагнер Моура: Для меня особенно выделяются фильмы «Под проволокой» и «Иди и смотри». «Под проводом» посвящен журналистике, а «Иди и смотри», изображающим ужас войны, — темы, которые перекликаются с этой постановкой. Я считаю, что и «Иди и смотри», и «Гражданскую войну» можно отнести к антивоенным фильмам. Они ни в малейшей степени не романтизируют войну; вместо этого они представляют суровую реальность.

Фильм «Под проволокой» посвящен отношениям двух журналистов, их профессиональным занятиям и журналистике. В этом фильме фотограф и писатель образовали исключительную связь, что сделало фильм захватывающим и волнующим для зрителей. Изображение фотографа как уникального персонажа добавило истории глубины. В целом, эта заставляющая задуматься постановка глубоко тронула нас.

Кейли Спэни объясняет: «Здесь журналисты — герои истории»

Кирстен Данст, Кейли Спэни и Вагнер Моура о поддержке журналистов в гражданской войне

Работая над «Гражданской войной», Спейни получил ценную информацию от опытного фотографа Мюррея Клоуза. Она попросила совета и методов, как эффективно изобразить начинающего молодого фотографа Джесси. Изображение журналистов в «Гражданской войне» во многом сформировалось под влиянием личного опыта Спэни с журналистами, опыта, который был не менее важен для формирования ее характеристики.

Калии Спэни: Он был удивительным человеком. Как наш фотограф, он превосходно справлялся со своей ролью, но во время обеденных перерывов я часто просил его присоединиться ко мне и прогуляться по кварталу. Он с радостью делился со мной ценными советами по фотографии, делая его в моих глазах настоящей легендой. Его первым заданием была работа над фильмом «Сияние», и Алекс, будучи выдающимся фотографом, обладает обширными знаниями в области композиции и восхищается другими известными фотографами.

Алекс может похвастаться глубоко укоренившейся любовью к журналистике, взращенной в среде журналистов. Его отец был политическим карикатуристом, и в детстве его часто окружали преданные своему делу профессионалы. Многочисленные наставники-журналисты еще больше подогревали его страсть к этой области. Таким образом, в фильме журналисты представлены как смелые герои истории, предлагая свежий взгляд, который я считаю важным.

О гражданской войне

Кирстен Данст, Кейли Спэни и Вагнер Моура о поддержке журналистов в гражданской войнеКирстен Данст, Кейли Спэни и Вагнер Моура о поддержке журналистов в гражданской войнеКирстен Данст, Кейли Спэни и Вагнер Моура о поддержке журналистов в гражданской войнеКирстен Данст, Кейли Спэни и Вагнер Моура о поддержке журналистов в гражданской войнеКирстен Данст, Кейли Спэни и Вагнер Моура о поддержке журналистов в гражданской войне

В пустынной Америке будущего группа репортеров, сопровождающих военных, спешит в сторону Вашингтона, округ Колумбия, стремясь прибыть до того, как повстанческие силы захватят Белый дом.

Прочтите наше интервью с режиссером Гражданской войны Алексом Гарландом.

Смотрите также

2024-04-08 18:16