Узнайте происхождение одного из самых запоминающихся персонажей Стивена Кинга в Кладбище домашних животных: Родословные. В центре внимания фильма молодой Джад Крэндалл, который пытается покинуть свой родной город Ладлоу, но когда друг детства таинственным образом возвращается с войны во Вьетнаме, он узнает о темной тайне, которую жители города охраняют.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Джексон Уайт возглавляет ансамбль Кладбище домашних животных: Родословные в роли Джада вместе с Форрестом Гудлаком, Джеком Малхерн, Генри Томасом, Натали Элин Линд, Изабеллой Стар Лаблан, Самантой Мэтис, Пэм Гриер и Дэвидом Духовны. Этот фильм, в котором основное внимание уделяется малоизученному персонажу и главному поворотному моменту в его жизни, представляет собой интригующее продолжение одной из самых захватывающих историй Кинга.
В честь выхода фильма в цифровом формате Эбастер взяла интервью у руководителя отдела макияжа Анник Чартье, чтобы обсудить Кладбище домашних животных: Родословные, отличие ее подхода от адаптации Кинга 2019 года, тонкий ужас персонажей-нежити и воссоздает эпоху конца 60-х.
Анник Чартье ломает Кладбище домашних животных: Родословные
Эбастер: Я очень рад пообщаться с вами, ваша работа над этим фильмом и над первым «Кладбищем домашних животных» просто фантастическая. А когда вы впервые услышали, что вас хотят вернуть в Bloodlines?
Анник Чартье: Боже мой, прошло уже много времени с тех пор, как мы это снимали, не так ли? Я думаю, что заранее они приехали в город, и мы вроде как прошли собеседование на работу, но я думаю, что идея о том, что я провел первое собеседование, очевидно, у меня был с ними опыт, так что это, вероятно, помогло. Но кроме того, у меня была очень хорошая связь с Линдси, и это, очевидно, очень помогло ситуации.
Когда вы впервые получили сценарий Линдси и, учитывая, что вы также видели сценарий первого фильма, каково было увидеть ее видение этого проекта по сравнению с адаптацией 2019 года?
Анник Чартье: Ну, мне нравится, что мы собирались в 1969 году, и это было очень весело, знаете, всегда весело провести какое-то время. Итак, мы действительно отошли от того, что было сделано раньше, мы сделали все предисловие, что было довольно интересно. С одной стороны, вы хотите сохранить отсылку, но также хотите начать с чистого листа, как если бы вы начали строить историю. В этом смысле всегда интересно делать такие вещи, по-настоящему погрузиться в это, когда все проводят исследования, представляют мудборды.
Кроме того, это способ увидеть, как режиссер, которым она была также автором сценария, увидеть, что у нее на уме, что она видит. Я всегда говорю: «Для вас это бирюзовый, синий или зеленый цвет», поэтому нам нужно как бы определиться, что мы все будем с этим делать, и это был очень, очень позитивный процесс.
Мне кажется, что возрожденные люди в этом фильме выглядят гораздо более устрашающе, чем в первом фильме, и это не значит, что вы должны принижать вашу работу в первом фильме! На этот раз определенно другое ощущение. Так каково было работать с Линдси и командой по спецэффектам, чтобы найти идеальное новое видение этих персонажей?
Анник Шартье: Ну, все актеры также сыграли большую роль в 2019 году. У нас была Джете, молодая девушка. Она была довольно страшной, она напугала всех до чертиков. [Смеется] Это было типа: «Ты маленькая девочка!» Но она была очень хороша. В данном случае Тимми играл Джек, о котором мы сначала не могли знать, что он мертв. Итак, все его действия и его взгляд, мы должны были думать, что они были вызваны депрессией из-за посттравматического стрессового расстройства, вызванного войной, что бы ни происходило на войне, это было действительно [прояснилось], когда мы общались с его отцом, и такие вещи. Итак, мы не знали, что происходит с этим молодым человеком, мы знали, что произошло что-то очень странное.
Кроме того, мы проверили тон кожи, чтобы не зайти слишком далеко, [но все же] достаточно далеко. Мы много играли за дверями-ширмами и тенями, прежде чем увидели его. Мы тоже видели его на вечеринке. Все это развивается: собака и события происходят до тех пор, пока мы не увидим его в туннеле. Тогда мы знаем [с помощью] линз и всего такого, но до этого мы не можем раскрыть ни одну из этих вещей. В противном случае мы как бы прощупываем сенсацию, знаете, так что это всегда была очень тонкая грань. Но актер определенно красиво раскрасил это своей игрой, потому что его поведение действительно было жутким.
Как вы думаете, что является одной из ключевых деталей, будь то оттенок кожи или небольшие кусочки грязи здесь и там, чтобы намекнуть зрителям на то, что он может быть нежитью, и в то же время сдерживать себя настолько, чтобы заставить зрителей гадать?
Анник Чартье: Ну, я думаю, это тонкая грань, и на самом деле это взаимодействие между актером, гримом, освещением и тем, что мы собираемся предложить. Несколько лет назад я сделал целую серию «Боишься ли ты темноты?» а на монстров у нас не было столько денег, поэтому чем меньше монстра покажешь, тем лучше. Вам нужно это выстроить, и вы должны обнаружить, что к тому времени разум уже как бы зарегистрировал то, что вас ждет, но вы не знаете, как это проявит себя, так что это вроде как работает. наша пользу. Думаю, именно так мы и поступили в этом фильме с этим персонажем.
Что касается Донны, мы уже знали. Когда что-то произошло, мы не знаем, как это будет проявляться, но определенно наращивание очень сильное — мы всегда играли дом в тени, освещение, DP, все участвовали, раскрашивая палитру, но определенно актеры действительно берут то, что мы им даем, и просто бегают с этим.
Вы упомянули собаку минуту назад, и мне действительно было любопытно, насколько сильно вы участвовали в создании собаки, чтобы она выглядела матовой, но при этом все еще каким-то образом достаточно живой, но при этом у нее были линзы, как вы упомянули. Можете ли вы рассказать мне, насколько вы там участвовали?
Анник Чартье: Что касается собак, у нас всегда есть кинологи, дрессировщики животных в фильмах, и что мы иногда делаем, так это то, что, судя по крови и тому подобному, собаки очень защищены на съемочной площадке. Так что все должны быть довольны этим, я думаю, что они более защищены, чем даже люди. [Хихикает] Меня это устраивает, я люблю животных. Итак, у нас есть всякая грязь, которую мы собираемся использовать, и, как только мы определимся с палитрой, цветовой палитрой и кровью, мы должны убедиться, что все ингредиенты в порядке, и у нас есть кто-то из защита животных, которая проверяет все ингредиенты, а затем люди, которые занимаются собаками — не я, я сделал это [в предыдущем проекте] однажды, когда мне пришлось превратить черную собаку в белую, и я никогда не пробовал это снова. [Смеется]
Мы были на острове, где больше никого не было, но здесь у нас есть команды, которые заботятся о своих животных, и они привыкли делать все это с кошками. В первом у нас был кот, это была та же история, где мы должны были заставить их всех выглядеть матовыми и тому подобное, поэтому для этого нужны дрессировщики и дрессировщики, люди, к которым животное привыкло.
Я так понимаю, вы даете им инструкции или краткое описание того, как они должны выглядеть?
Анник Чартье: Мы все вместе проводим встречи, посвященные грязи, окраске, и они представляют некоторые текстуры, а также проводят свои собственные тесты и показывают нашему режиссеру, как это может выглядеть. Затем мы говорим: «Больше или меньше, или эта грязь, это чисто для собаки». Я заказываю достаточно для всех, поэтому они с этим справляются, но они, очевидно, делали это раньше, они профессиональные собаки из фильмов ужасов. [Смеется]
Этот актер-собака отлично справляется со своей задачей.
Анник Чартье: Недавно я посмотрела этот фильм, и это было типа: «Боже мой, я забыла, как это страшно».
На самом деле, это будет мой следующий вопрос: какова была ваша реакция, когда вы увидели собаку в полном гриме на съемках проекта?
Анник Чартье: Ну, сначала тебе становится немного грустно, потому что ты смотришь: «Оуу», но потом он в действии, и ты говоришь: «Хорошо, он профессионал, он уже знает, куда идет». На самом деле это довольно мило, когда ты на съемочной площадке, но настоящая игра за пьесой, когда ты смотришь фильм, потому что освещение, настроение фильма складываются воедино, именно тогда ты видишь: «О, это здорово. , это действительно хорошо сработало.»
Кто показался вам более устрашающим, когда они были полностью накрашены: актер-кот, сыгравший Черча, или актер-собака в этом фильме?
Анник Чартье: О, это хороший вопрос, вы возвращаете меня сюда. Я думаю, что оба. Мне немного больше жаль — я думаю, что эта собака была более страшной. Я думал, что у них [одинаковая] позиция, но когда кошка может шипеть и выглядеть так, да, это может быть страшно.
Да, этот образ Черча в новом фильме до сих пор горит в моем мозгу, насколько он устрашающий. Еще одна вещь, которая мне нравится в этом фильме, — это представление коренных народов, особенно в воспоминаниях. Каково было работать над тем, чтобы они чувствовали себя аутентичными, но при этом оставались верными тому периоду времени, в котором они находились?
Анник Чартье: Ну, в данном случае у нас было много мудбордов с различными видами макияжа, боди-арта и тому подобного, принимая во внимание, что мы не хотим выделять [только] один [ племя]. Поскольку это почти волшебное место, нужно немного лицензии, и мы не знаем, как долго вождь бил в барабан в этой деревне и насколько ужасно все происходящее. И маску ему пришлось носить поверх макияжа, поэтому нам хотелось что-то потрепанное, а оно сохнет.
Мы также протестировали разные способы на актере, чтобы увидеть, что мы чувствуем, как он выглядит, как мы с ним играем. Затем мы приняли решение, которое приняли, так что у нас получилась коллаборация разных образов. Мы хотели быть осторожными, потому что не обязательно делать макияж в стиле коренных народов или что-то в этом роде, это был скорее коллаж из сработавших вещей, и, снимая маску, вставляя [вещи] возьми 2, возьми 3 и тому подобное. Думаю, с грязью это сработало, потому что мы проделали то же самое и с телом. Актер был замечательным. Все были счастливы, а это очень много значит.
Каково было тогда изображать солдата в том воспоминании? Потому что достаточно легко просто облить грязью этих актеров и создать впечатление, будто они прошли через все трудности, но в них все еще есть уровень чистоты, который создает другую атмосферу, и что они еще не знакомы с этой опасностью. .
Анник Чартье: Ну, во-первых, с точки зрения периода, нужно учитывать волосы, парики, растительность на лице и тому подобные вещи. А в фильме, как вы помните, по мере приближения к этой местности становится жарко. Итак, люди потеют, и вы не знаете почему, но вы чувствуете себя почти как в духовке, так что есть эти элементы, которые зрители могут почувствовать, у вас есть все шлейфы дыма и все такое. Так что это просто для того, чтобы [напомнить зрителю], как становится жарко. Итак, когда люди потеют, на них остается грязь, но у нас тоже есть потливость, поэтому часть ее просто рассеялась. Вот как мы разыграли эту сцену.
Мы говорили о Тимми Батермане, мы говорили о собаке, мы говорили о вожде. Кого, по вашему мнению, вам больше всего понравилось использовать в дизайне этого фильма?
Анник Чартье: Ну, у нас есть один, которого не было в фильме, и это было очень весело. Но я думаю, что Джек был… все были замечательными, у нас был такой потрясающий актерский состав, если честно, они были великолепны. Мы не всегда снимали в легких условиях, тем летом была влажная жара с жуками. Люди не обязательно этого замечают, но это было непросто.
Но если мне придется [выбрать один], когда я смотрю на это, впечатляющая часть работы Джека Малхерна с игрой тонкой ноты и последующим углублением в нее была довольно пугающей. Мне очень нравится Дэвид Духовны с его отцом. И с Пэм Гриер тоже было очень весело, она действительно увлеклась этим, и ничего не сдерживала, она была готова на все, и это было совершенно замечательно, потому что в этой истории она потерпела поражение, а мы этого не видим. Но она наслаждалась каждой минутой, и она настоящий солдат, настоящий профессионал. В общем, над этим фильмом работает замечательная группа людей, так что работать с ними было особенным событием.
Говоря о Пэм Гриер, вы упомянули, что она выглядит немного избитой. Насколько сильно вы участвовали в создании ее образа после нападения?
Анник Чартье: Мы работаем вместе, потому что, когда фильмы становятся настолько популярными, обычно с нами работает команда по спецэффектам, и это потрясающе. Мы делали макияж, или они делали протезирование, а затем завершали макияж, потому что она до сих пор им пользуется, хотя половина ее лица закрыта. [Смеется] Есть еще один небольшой комичный аспект. Но да, мы работаем вместе, у нас есть два или три трейлера, потому что у нас много чего происходит.
Было ли вам сложно справиться с протезом, который был у нее на щеке?
Анник Чартье: Да, я тоже занималась протезированием, поэтому мы всегда работаем вместе над такими вещами, иногда одновременно, иногда нет, потому что рук слишком много. Но это легко. Мы просто знаем, чего мы касаемся, а чего нет, и мы очень тесно сотрудничаем. Итак, мы устанавливаем все уровни вещей, и это прекрасно работает. Было приятно работать со всеми. У нас был человек, отвечающий за спецэффекты, который приехал из Ванкувера, и все прошло чудесно. А Пэм такая классная.
Я могу только представить, насколько она характерна за кадром, как и за кадром.
Анник Чартье: Должна вам сказать, у нее столько энергии, она умеет рисовать. Она занятой, занятой человек, у нее много энергии.
Мы говорили о тонкой грани между сокрытием мертвых и сохранением тайны, но каково было идти по этой тонкой грани между тем, чтобы все выглядели так же хорошо для камеры, и в то же время гарантировать, что они очень сильно привязаны к эта сельская местность из фильма?
Анник Чартье: Да, мы всегда пользуемся некоторой лицензией, потому что, очевидно, как и мать Джада, вы думаете, что она, вероятно, вообще не была бы без макияжа, но в то время женщины часто пользовались помадой, что-то носили, поэтому мы дали немного чего-то, просто чтобы подчеркнуть эпоху и помочь вам придать немного пикантности всем этим красивым платьям, которые они носят, потому что мы должны почувствовать, что [сейчас] 1969 год.
А вот с молодыми женщинами мы не хотели переусердствовать с макияжем. У них есть журналы или телевидение, но у них нет доступа к информации, как у нас сегодня, но молодые люди тогда обязательно смотрели бы журналы, полистали бы их, там [кино]звезды, и взяли бы эту красную помаду или подводка для глаз и прочее. Я не думаю, что они хотят получить ресницы, но да, мы как бы старались немного развлечься там, где могли, но не преувеличивать, там, где мы чувствовали, что это будет переусердствовать.
Линдси рассказала о своих надеждах продолжить исследование историй в этой вселенной, а это может означать путешествие в 70-е или 80-е годы. Это может означать продолжение непосредственно 2019 года. Если бы вас снова пригласили, какой период времени во вселенной «Кладбища домашних животных» вы бы хотели исследовать в следующий раз?
Анник Чартье: Я так рада, что вы это сказали, я не знала, вы мне об этом сообщаете. Чего бы мне хотелось? Она говорила о 1920-х годах? Это было бы интересно. Дай мне подумать. Я думаю, мне бы очень понравились 1920-е годы, давайте вернемся на несколько ступеней назад и пойдем исследовать эту область, посмотрим, может быть, до того, как все началось, или даже 1800-е годы.
О Кладбище домашних животных: Родословные
В 1969 году молодой Джуд Крэндалл мечтает покинуть свой родной город Ладлоу, штат Мэн, но вскоре обнаруживает зловещие тайны, скрытые внутри, и вынужден столкнуться с темной семейной историей, которая навсегда сохранит его связь с Ладлоу. Объединившись, Джад и его друзья детства должны бороться с древним злом, которое охватило Ладлоу с момента его основания и, однажды обнаруженное, способно уничтожить все на своем пути. Основанный на нерассказанной главе «Кладбища домашних животных», пугающий роман Стивена Кинга «Кладбище домашних животных: Родословные» представляет собой устрашающий приквел и нерассказанную историю о том, почему иногда умереть лучше…
Кладбище домашних животных: Родословные, оригинальный фильм Paramount+, созданный совместно с лейблом Players Label компании Paramount Pictures, является производством Di Bonaventura Pictures и основан на романе Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». Режиссер фильма — Линдси Андерсон Бир, ее режиссерский дебют, сценарий написали Бир и Джефф Бюлер, продюсерами — Лоренцо ди Бонавентура и Марк Вахрадиан.
Посмотрите наше предыдущее Кладбище домашних животных: Родословныеинтервью с соавтором сценария и режиссером Линдси Андерсон Бир!
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA