«Клан Сопрано»: почему мать Тони в третьем сезоне компьютерная графика

«Клан Сопрано»: почему мать Тони в третьем сезоне компьютерная графика

Одна незабываемая и необычная сцена в сериале «Клан Сопрано» включала появление компьютерной версии Ливии Сопрано (Нэнси Маршан) в третьем сезоне, оставив зрителей в недоумении, почему шоураннер Дэвид Чейз включил ее. К сожалению, во время съемок шоу Нэнси Маршан скончалась, что привело к кончине Ливии за кадром и глубоко повлияло на Тони (Джеймс Гандольфини). Хотя в «Клане Сопрано» многие персонажи заканчивают свою жизнь, ни один из них не повлиял на Тони больше, чем смерть его матери. Блестящая роль Ливии Сопрано в исполнении Нэнси Маршан в первых сезонах шоу усилила влияние этого момента компьютерной графики.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После смерти Нэнси Маршан создатели «Клана Сопрано» изменили сценарий Ливии. Вместо того, чтобы продолжать ее роль, ее решили исключить из сериала. Единственная сцена с участием Ливии была снята с использованием компьютерной графики (CGI). В этой сцене Тони ведет острую дискуссию со своей матерью, где она отказывается заполнять дневники, которые Кармела купила для нее два десятилетия назад — предназначенные на память, чтобы ее внуки могли узнать о ее жизни. К сожалению, из-за продолжающейся сюжетной линии «Клана Сопрано» персонаж Ливии пришлось изобразить с помощью компьютерной графики, а не заставлять Маршана повторять ее роль.

Почему «Клан Сопрано» использовал компьютерную графику для Ливии в третьем сезоне

Нэнси Маршан скончалась вскоре после завершения второго сезона

«Клан Сопрано»: почему мать Тони в третьем сезоне компьютерная графика«Клан Сопрано»: почему мать Тони в третьем сезоне компьютерная графика«Клан Сопрано»: почему мать Тони в третьем сезоне компьютерная графика«Клан Сопрано»: почему мать Тони в третьем сезоне компьютерная графика«Клан Сопрано»: почему мать Тони в третьем сезоне компьютерная графика

Цифровое изображение Нэнси Маршан объясняется тем, что она трагически скончалась во время производства 2 и 3 сезонов (около 2000 года). Вместо того, чтобы переделывать роль, Чейз решил списать персонажа со счетов, используя технологию компьютерной графики. Это позволило создать пронзительную сцену прощания между Ливией и Тони, достигнутую за счет объединения физических качеств другой актрисы с мимикой Маршана, а также ранее записанных диалогов из более ранних эпизодов сериала.

Результат, как и ожидалось, весьма тревожный. Еще в 2001 году технология компьютерной графики, использованная для создания постаревшего Люка Скайуокера и молодой Одиннадцати из четвертого сезона «Очень странных дел», еще не была полностью разработана на два десятилетия. Следовательно, у шоураннеров не было другого выбора, кроме как использовать существующую технологию для создания компьютерной версии Ливии Сопрано в качестве дублера матери Тони Сопрано в одной финальной сцене.

В интервью Chicago Tribune в 2001 году Чейз объяснил, почему он включил эту ключевую сцену между персонажами. Он считал, что важно, чтобы их сюжетные линии прошли полный круг и внесли значительный вклад в общее развитие сюжета.

В истории было важно включить этот элемент, а не просто вернуться к прошлым событиям.

У Тони Сопрано были сложные отношения со своей матерью, он чувствовал к ней одновременно ненависть и любовь. Этот опыт существенно сформировал его характер и имеет решающее значение для объяснения его мотивов. Вот почему создатели решили включить компьютерную графику Ливии Сопрано, которую сыграла Нэнси Маршан, даже после ее смерти. По словам Чейза, Ливия не только не поддерживала и отстранялась, когда сталкивалась с этими вопросами, но и продолжала сосредотачиваться на себе.

Этот эпизод дает ответы на все оставшиеся сомнения относительно того, сожалела ли она или исправилась перед смертью. По словам Чейза, очень важно было поделиться этой частью истории — той, которая изображает ухудшение ситуации Тони из-за увеличения семейных раздоров и социопатического поведения.

Почему сцена Ливии в третьем сезоне сериала «Клан Сопрано» была идеальной

Чудовищное качество компьютерной графики отражает характер Ливии

«Клан Сопрано»: почему мать Тони в третьем сезоне компьютерная графика

По сюжету было важно, чтобы персонаж Нэнси Маршан в роли Ливии Сопрано ближе к концу проявился через компьютерную графику — это усилило эмоции Тони по отношению к его матери. То, как Ливия изображена в этой сцене, пугающе и не совсем человечно, что подчеркивает ее резкость по отношению к сыну. Этот гротескный аспект подчеркивает глубоко укоренившиеся проблемы между Тони и его мамой, которые он никогда не сможет преодолеть. Хотя есть признаки слабоумия Ливии, становится очевидным, что она просто ужасный человек.

К третьему сезону «Клана Сопрано» мать Тони Сопрано, Ливия, неоднократно предавала его, отвергала его привязанность и делала все возможное, чтобы причинить ему боль. Тонально Тони чувствовал себя неоправданным в таком обращении и не мог понять причину этого. С точки зрения Тони, Ливия превратилась в пустое эхо их ядовитого прошлого, призрачное проявление их тревожной истории. Эта тема еще больше подчеркивается реакцией Тони на кончину Ливии, поскольку он усугубляет свою ненависть к себе, полагая, что он не проявил к ней достаточно любви и что он не заслужил привязанности своей матери.

В «Многих святых Ньюарка» исследуются причины ненависти Тони к себе, поскольку выясняется, что его родители не воспитывали фигур в его жизни. Следовательно, Тони обратился за советом к своему «дяде» Дики Молтисанти. Хотя кончина Дики в конце «Многих святых Ньюарка» побудила Тони помириться со своей семьей, смерть Ливии вместо этого загнала его еще дальше в более темные территории. Необработанное компьютерное изображение последних моментов Ливии в сериале на удивление хорошо сочетается с магическим реализмом, присутствующим в мире «Клана Сопрано».

Хотя это правда, что компьютерная графика Ливии Сопрано в третьем сезоне «Клана Сопрано» была заметной и могла отвлечь некоторых зрителей от впечатления, необычный эффект на самом деле усилил предполагаемое сообщение. Сложные отношения между Тони и Ливией, блестяще изображенные Эди Фалько и Джеймсом Гандольфини, являются важной частью того, что делает «Клан Сопрано» исключительным драматическим сериалом. Их экранная химия была сверхъестественной, но подлинной, что добавляло сериалу глубины и непреходящей привлекательности.

Была ли мама Тони Сопрано, созданная компьютерной графикой, перешла черту?

Спектакль Нэнси Маршан был создан без ее согласия

«Клан Сопрано»: почему мать Тони в третьем сезоне компьютерная графика

При рассмотрении того, как завершить сюжетную линию «Клана Сопрано» без Нэнси Маршан, использование технологии компьютерной графики для Ливии Сопрано могло быть одним из ограниченных вариантов. Тем не менее, поскольку применение цифровых технологий для возвращения умерших актеров к жизни набирает популярность, этические проблемы сохраняются. Один из таких споров возник из-за создания компьютерной графики Питера Кушинга в роли гранд-моффа Таркина в фильме «Изгой-один: Звёздные войны. Истории», в которой использовался голос другого актёра, что привело к совершенно новому спектаклю, в создании которого сам Кушинг не участвовал.

Проще говоря, «Изгой-один» и «Клан Сопрано» по-разному подходили к непрерывности персонажей. Вместо того, чтобы представить нового персонажа или изменить роль, «Изгой-один» вернул Таркина, чтобы порадовать ностальгию фанатов. С другой стороны, «Клан Сопрано» считал, что необходимо завершить сюжетную линию Ливии, что можно было интерпретировать как дань уважения Нэнси Маршан и ее значительному вкладу в шоу.

Несмотря на это, важно отметить, что компьютерная версия Ливии Сорпано, которую сыграла Нэнси Маршан в «Клане Сопрано», не была создана с ее одобрения. Поскольку использование дипфейков поднимает этические вопросы, касающиеся контроля актера над своими цифровыми изображениями, становится спорным вопрос, если «Клан Сопрано» перейдет черту для продвижения своего повествования.

Кто мать Тони Сопрано в фильме «Многие святые Ньюарка»?

Вера Фармига сыграет младшую версию Ливии Сопрано

«Клан Сопрано»: почему мать Тони в третьем сезоне компьютерная графика

В «Многих святых Ньюарка» Ливия Сопрано продолжает свое влияние, искусно изображая Веру Фармигу, беря на себя роль, первоначально сыгранную Нэнси Маршан. Этот выбор актеров подчеркивает, как действия Тони в «Клане Сопрано» отражают доминирующее присутствие Ливии. Будучи его терапевтом, доктор Мелфи однажды, к его большому неудовольствию, предположил Тони, что его, возможно, привлекали женщины, похожие на его мать из «Клана Сопрано».

Разговор обрел новую жизнь, когда люди заметили, что актриса, играющая Ливию Сопрано в «Многих святых Ньюарка», удивительно похожа на Эди Фалько. Фалько известна своей ролью жены Тони Кармелы в «Клане Сопрано». Кроме того, Вера Фармига демонстрирует впечатляющую игру, которая углубляет истории о матери Тони, на которые в «Клане Сопрано» были лишь намеки.

Компьютерная графика «Ливия Сопрано» была на удивление хорошо сделана для того времени

Цифровые эффекты более впечатляющи, чем некоторые методы борьбы со старением, выпущенные сегодня

«Клан Сопрано»: почему мать Тони в третьем сезоне компьютерная графика

Компьютерная графика Ливии Сопрано, в которой образ Нэнси Маршан использовался для создания еще одной сцены в Клане Сопрано, была новаторской. Хотя сейчас можно заметить швы, оглядываясь назад, это остается впечатляющим достижением даже по сегодняшним стандартам. Эта технология все больше и больше используется в кино и на телевидении, иногда для омоложения актеров, а в редких случаях для возвращения актеров, которые уже скончались. Интересно, что хотя компьютерная графика Ливии Сопрано была одним из первых примеров этого, она выглядит лучше, чем некоторые примеры, появившиеся десятилетия спустя.

В новом повороте «Звездные войны» широко использовали эту технологию, начиная с возрождения персонажа Гранд-моффа Таркина Питера Кушинга в «Изгой-один: Звёздные войны: Истории». Это воскрешение было впечатляющим, но оно не напоминало подлинность окружающих его людей. Точно так же старение Люка Скайуокера в «Мандалорце» становится все более заметным по мере развития сцен. Однако в «Клане Сопрано», напротив, эти эффекты мастерски применялись, но с осторожностью, чтобы скрыть недостатки, которые могли нарушить погружение аудитории.

Смотрите также

2024-03-06 14:24