«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

Несмотря на то, что прошли годы с момента выхода в эфир шестого сезона Клана Сопрано в 2006 году, до сих пор остается много вопросов о том, почему Тони убил Кристофера. Тони Сопрано был главой преступного клана в сериале, а его племянник Кристофер был одним из его солдат с множеством личных проблем. В одном из заключительных эпизодов Клана Сопрано, «Иди как мужчина», давние друзья шутят друг с другом и, похоже, находятся в хороших отношениях, несмотря на некоторые конфликт, который нужно разрешить с Поли. Однако вскоре Кристофера Молтисанти настигают врожденные пороки преступного мира, что приводит к эпизоду 6 сезона «Кеннеди и Хайди» , когда Тони Сопрано убивает Криса.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Убийство Тони Криса было одной из самых значительных смертей в сериале, однако сериал не дал четкого ответа на вопрос, почему Тони решил убить своего племянника. Предыстория отношений Тони Сопрано и Кристофера Молтисанти раскрывается в Многих святых Ньюарка, приквеле канала HBO Клан Сопрано . добавляя больше контекста к моменту. Более того, Кристофер рассказывает Многих святых Ньюарка как бестелесный голос из ада. Хотя в фильме «Многие святые Ньюарка» основное внимание уделяется Дикки Молтисанти и Тони Сопрано-подростку, смерть Кристофера Молтисанти в шестом сезоне Сопрано не дает покоя преступному клану ДиМео даже в прошлом.

Смотреть на Максе

Как «Клан Сопрано» объяснили, почему Тони убил Кристофера

Смерть Кристофера была вызвана беспокойством Тони по поводу своего сына

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

Хотя убийство Тони Криса в Клане Сопрано стало шоком для зрителей, когда этот эпизод вышел в эфир в 2006 году, в сериале были тонкие намеки, ведущие к этому. Смерть Кристофера была тематически предзнаменована в «Иди как мужчина» через взаимодействие Тони с его сыном Эй-Джеем. (Роберт Илер) и доктор Мелфи. Хотя на первый взгляд они кажутся не связанными друг с другом, они многое раскрывают о мировоззрении и мировоззрении Тони Сопрано того времени, что, в свою очередь, объясняет, почему он убил Криса.

Кристофер был убит Тони не в результате нападения мафии, а из-за того, что Кристофер представлял в отношении сына Тони, и того, где Тони находился на своем пути в качестве родителя. После расставания Эй Джей. впадает в тяжелую депрессию и демонстрирует суицидальное поведение, по крайней мере, по словам его сестры Медоу (Джейми-Линн ДиСкала). Впоследствии Тони говорит доктору Мелфи, что он закончил терапию, и называет сеансы «придурком». Он ссылается на свои неудачи как родителя и на то, как он прошел «гнилой» гены своему сыну. Тем временем Тони ожидает еще одного краха Кристофера после того, как он выбросит племянника Поли в окно.

Однако важно отметить, что Тони не осознает, что Кристофер больше не трезв. Все это факторы, которые приводят к роковой автокатастрофе с участием Тони и Кристофера, причем последний признает, что не может пройти тест на наркотики. Хотя Тони никогда не сможет изменить то, что он генетически передал Эй-Джею, он может помешать Кристоферу разрушить жизни других людей, кроме его собственной. Жизнь Кристофера, конечно, стоит спасти, но подсознательная вина Тони берет верх, и он изощряет Кристофера, пока тот не умирает.

Тони Сопрано считал убийство Кристофера милосердным

Тони также сделал выбор, какую семью спасти

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

Клан Сопрано также хитроумно подготовил Тони к убийству Кристофера в саундтреке к сериалу. Хотя момент был шокирующим, мотивы Тони в Клане Сопрано пророчески связаны с песней, которая играла до аварии: Кристофер ссылается на саундтрек к фильму «Отступники» и играет песню Pink Floyd » «Комфортно онемевший». В фильме Мартина Скорсезе 2006 года этот трек играет, как Билли Костиган в исполнении Леонардо Ди Каприо выходит из-под контроля во время тайного расследования и размышляет о самоубийстве.

Пока Тони и Кристофер едут, «Кеннеди и Хайди» играет с текстом «мечта ушла», подчеркивающим центральное послание сцены. и предвещает последующие действия Тони, когда босс мафии убивает Криса, чтобы спасти его от более трагической смерти. Пророчески Дэвид Чейз показывает зрителям, что в последние минуты жизни Кристофера Молтисанти он не напуган, а скорее «комфортно оцепенел». Когда отношения Тони и Кристофера подходят к горько-сладкому концу, появляется слабое чувство принятия. — и даже облегчение — от обоих персонажей.

Углубляясь в эту сцену, становится очевидным, что этот ключевой момент Сопрано обусловлен многими дополнительными факторами. Учитывая положение Тони в преступном клане ДиМео, Тони должен быть абсолютно уверен, что кто-то вроде Кристофера не выйдет из-под контроля и не раскроет информацию об их организации. Тони в определенной степени доверяет своему протеже и любит его как сына.

Однако, к несчастью для Кристофера, на этот раз он просто зашел слишком далеко, управляя автомобилем в нетрезвом виде с Тони на пассажирском сиденье. После аварии Тони видит разбитое детское кресло и, по-видимому, думает о своих собственных детях, заставляя Тони взять на себя управление, потому что он может и, по сути, выбирать одну семью перед другой, убивая Кристофера (который, что характерно, не является его прямым кровным родственником). ). Тони выбирает свою семью, с которой он разделяет свои последние минуты в финальной сцене шоу.

Роль рассказчика Кристофера в «Многих святых Ньюарка» добавляет веса его смерти

Кристофер, рассказывающий историю молодых Тони Сопрано, укрепляет их отношения

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

Предыстория Клана Сопрано раскрыта в фильме-приквеле Многие святые Ньюарка, и Кристофер рассказывает ее, чтобы еще больше установить влияние отношений Тони и Кристофера на преступный клан ДиМео. Повествование Кристофера начинается во вступительной части, показывающей его надгробие, во время которого он обеспечивает контекст названия фильма, объясняя, что Молтисанти — это религиозное имя, которое буквально означает «многие святые». Примечательно, что голос Кристофера выступает в роли рассказчика, продолжая давнюю традицию сериала использовать элементы мистики, чтобы подчеркнуть решающие моменты в жизни членов преступного клана ДиМео.

После вступительной части каждая сцена, которую рассказывает Кристофер в приквеле Клана Сопрано, включает в себя ключевой момент в жизни молодого Тони Сопрано. Это включает в себя рассказ Кристофера о важных игроках преступного клана ДиМео, когда Дикки и Тони забирают отца Дикки, Дика Молтисанти (Рэй Лиотта), где Кристофер также представляет Тони, «Маленький толстый ребенок — мой дядя, Тони Сопрано… Он подавился меня до смерти». Кристофер также рассказывает о прыжке во времени из 60-х в 70-е, сцене, где Тони переезжает в пригород, и, что особенно важно, о похоронах Дикки.

Когда Тони смотрит на труп своего дяди и наставника, рука Дикки поднимается вверх, чтобы дать племяннику обещание на мизинце, в то время как музыкальная тема Клана Сопрано постепенно исчезает — знак преданности Тони Дики и семье ДиМео. . Когда камера сфокусирована на лице Тони, Кристофер рассказывает: «Это парень, мой дядя Тони. Парень, ради которого я попал в ад». Сверхъестественное присутствие Кристофера в Многих святых Ньюарка показывает, как дух Кристофера воспринимает его смерть. Хотя последняя фраза Кристофера кажется резкой, в его голосе нет горечи или гнева, когда он произносит эту фразу, подразумевая, что Кристофер понимает, почему Тони убил его.

Кристофер Молтисанти получил то, что ожидал

Шок от смерти Кристофера не прощает его преступлений

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

Оглядываясь назад, смерть Кристофера Молтисанти была неизбежна и во многом заслужена, учитывая его прошлые действия. В конце концов, так же, как Тони относится к Дикки, Кристофер не может не смотреть на Тони снизу вверх, даже когда он смотрит на своего дядюшку, наставника и отца из ада. Однако все трое получили по заслугам, особенно Кристофер. На протяжении всего Клана Сопрано Кристофер убил девять человек, в первую очередь Эмиля Колара (его первое убийство) и Дж.Т. Долан (его последний).

Однако что действительно делает последний момент Кристофера таким оправданным, так это то, как он, находясь под действием героина, сел на собаку и убил ее. Хуже всего то, что даже этого было недостаточно для Кристофера, чтобы прекратить употребление. Точно так же, как Тони Сопрано преследовали сны об убийствах и проступках, которые он совершил, карма в конце концов настигла Кристофера, и его смерть была просто пожатием того, что он сшил за свою жизнь.

Что Майкл Империоли сказал о смерти Кристофера

Империоли также подчеркнул тонкое предзнаменование смерти Кристофера

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

Актер Клана Сопрано Майкл Империоли вместе со Стивом Ширрипой (Бобби Баккалиери) ведет подкаст под названием Говорящее Сопрано , и в эпизоде ​​87 они обсуждают печально известную серию шестого сезона «Кеннеди и Хайди». и Тони убивает Кристофера. В этой части приглашенная звезда Лоррейн Бракко (доктор Мелфи) рассказывает о сюжетной линии Мелфи в сериале, но во второй половине эпизода смерть Кристофера обсуждается в более широком контексте шоу. Империоли отмечает, что его часто спрашивали об этой сцене, но он обнаружил, что во время съемок она просто ощущалась как «еще один рабочий день», и большая часть внимания была сосредоточена на самом трюке с автомобилем.

Для Империоли эмоциональное воздействие смерти Кристофера не ощущалось до тех пор, пока эпизод не вышел в эфир. Он назвал этот опыт одновременно «эмоциональным» и «странным». Империоли привел два случая, связанных со смертью Кристофера, которые, по его мнению, завершили цикл сериала. Во-первых, Кристофер, который не часто носил бейсболки, носил их во вступительной сцене и в сцене смерти. Во-вторых, в эпизоде ​​Клана Сопрано «Удачливый сын», когда Кристофера добивают, он видит в окне ворону и считает это плохим предзнаменованием. После его смерти этой сцене предшествует карканье вороны, тонкий признак блеска Клана Сопрано.

Смотрите также

2024-01-05 01:34