«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

Как давний поклонник «Клана Сопрано», я глубоко тронут размышлениями Майкла Империоли об эмоциональном воздействии смерти Кристофера. Посмотрев сериал несколько раз, интересно увидеть, как сценаристам удалось вплести в повествование такие замысловатые символы и темы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя с момента премьеры шестого сезона «Клана Сопрано» в 2006 году прошло уже более десяти лет, фанаты до сих пор задаются вопросом, почему Тони Сопрано, босс преступного клана, убил своего племянника Кристофера Молтисанти. На протяжении всего сериала Кристофер был одним из солдат Тони, решавшим свои личные проблемы. Казалось, что это примирение: в последнем эпизоде ​​​​под названием «Иди как мужчина» оба мужчины оказались в дружеских отношениях, несмотря на некоторые сохраняющиеся проблемы. Однако мрачная природа их образа жизни в преступном мире в конечном итоге настигла Кристофера, кульминацией которого стал эпизод 6 сезона «Кеннеди и Хайди», где Тони Сопрано оборвал жизнь Криса.

Смерть Криса от рук Тони была одной из самых впечатляющих смертей в «Клане Сопрано», но в сериале так и не было подробно объяснено, почему Тони решил убить своего племянника. Эта предыстория подробно описана в приквеле канала HBO «Множество святых Ньюарка». В этом фильме голос Кристофера слышен из глубин ада, что дает дополнительное представление об их отношениях. Примечательно, что хотя «Многие святые Ньюарка» в основном вращается вокруг Дикки Молтисанти и молодого Тони, кончина Криса в шестом сезоне продолжает бросать тень на преступный клан ДиМео даже в прошлом.

Как «Клан Сопрано» объяснили, почему Тони убил Кристофера

Смерть Кристофера была вызвана беспокойством Тони по поводу своего сына

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

В 2006 году, когда впервые вышел в эфир эпизод «Клана Сопрано», в котором Тони убивает Криса, это стало сюрпризом для зрителей. Однако в сериале заранее были намеки, указывающие на смерть Кристофера. Тематическое предзнаменование кончины Кристофера можно увидеть в эпизоде ​​«Иди как мужчина». Здесь происходят разговоры Тони с его сыном Эй-Джеем. (Роберт Илер) и доктор Мелфи предлагают понимание точки зрения Тони Сопрано на то время, что в конечном итоге объясняет, почему он в конечном итоге убил Криса. На первый взгляд эти взаимодействия могут показаться не связанными друг с другом, но они обеспечивают глубокое понимание образа мышления Тони, тем самым проливая свет на его действия.

Кристофер был убит Тони не в результате инцидента, связанного с мафией, а скорее из-за того, что Кристофер символизировал в отношении сына Тони и личного родительского пути Тони. После их разрыва A.J. По словам его сестры Медоу (Джейми-Линн Сиглер), у него тяжелая депрессия и склонность к суициду. Позже Тони сообщает доктору Мелфи, что прекратил терапию, называя это пустой тратой времени. Он выражает сожаление по поводу своих родительских неудач и ощущение того, что передал своему сыну «испорченные» гены. В то же время Тони ожидает от Кристофера еще одного эмоционального всплеска после того, как он выбросит племянника Поли в окно.

Несмотря на то, что Тони не может изменить то, что он генетически передал Эй-Джею, у него есть возможность удержать Кристофера от причинения дальнейшего вреда. Спасение жизни Кристофера важно, но чувство вины Тони берет верх, заставляя его душить Кристофера, пока тот не умирает от удушья собственной кровью.

Тони Сопрано считал убийство Кристофера милосердным

Тони также сделал выбор, какую семью спасти

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

В популярном сериале Клан Сопрано остроумно предвещается убийство Тони Кристофера путем включения саундтрека к сериалу. Несмотря на то, что сцена была шокирующей, причины такого поступка Тони можно проследить в песне, которая играла до аварии, когда Кристофер намекал на саундтрек к фильму The Departed и играл «Comfortally Numb» группы Pink Floyd. » В фильме Мартина Скорсезе 2006 года этот трек символизирует Билли Костигана в исполнении Леонардо Ди Каприо, который пытается разобраться со своим тайным расследованием и подумывает о самоубийстве.

Когда мы ехали вместе с Тони, воздух наполняла запоминающаяся мелодия «Кеннеди и Хайди», фраза «мечта ушла» глубоко резонировала в этот момент, намекая на неизбежные последствия для босса мафии Тони, когда он лишил Криса жизни, чтобы избавить его от боли. более мучительная судьба. Как мастерски изобразил это Дэвид Чейз, последние минуты Кристофера Молтисанти характеризовались не страхом, а, скорее, оцепенением – ощущением комфортной оторванности от реальности. Окончание нашего путешествия с Тони и Крисом было окрашено горько-сладким принятием, тонким признанием того, что предстоящий путь наполнен неизбежными переменами для обоих персонажей.

Если исследовать эту важную сцену дальше, становится ясно, что на этот решающий момент в «Клане Сопрано» влияют многие другие факторы. Учитывая роль Тони в преступном клане ДиМео, он должен быть полностью уверен, что кто-то вроде Кристофера не потеряет контроль и не разоблачит их преступную организацию. Несмотря на определенное доверие к Кристоферу и отношение к нему как к сыну, Тони не может позволить себе никаких потенциальных рисков.

К сожалению для Кристофера, его действия на этот раз вышли за рамки допустимого – он ехал в нетрезвом виде вместе с Тони в качестве пассажира. После аварии кажется, что Тони поражен видом поврежденного автокресла, возможно, напоминающего о его собственных детях, что вынуждает его взять на себя ответственность, поскольку он в состоянии это сделать, и, по сути, отдать приоритет одной семье над другой, вызвав смерть Кристофера (стоит отметить, что Кристофер не связан с Тони кровным родством). В конце концов, Тони выбирает свою семью, с которой он проводит свои последние минуты в финальной сцене шоу.

Роль рассказчика Кристофера в «Многих святых Ньюарка» добавляет веса его смерти

Кристофер, рассказывающий историю молодых Тони Сопрано, укрепляет их отношения

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

В фильме-приквеле «Многие святые Ньюарка» мы углубляемся в историю семьи Сопрано, а Кристофер Молтисанти рассказывает историю, подчеркивающую глубокое влияние связи Тони и Кристофера на преступный клан ДиМео. Название фильма имеет большое значение, поскольку Молтисанти — это имя, происходящее от термина «многие святые», который Кристофер объясняет в первой сцене, стоя у своей могилы. Это соглашение об именах продолжает характерный подход сериала к включению мистических элементов, чтобы подчеркнуть ключевые моменты в жизни членов семьи ДиМео, а голос Кристофера служит нашим проводником на протяжении всего повествования.

В первых сценах приквела «Клана Сопрано» каждая серия, которую рассказывает Кристофер, представляет собой важную веху в жизни молодого Тони Сопрано. Он обсуждает важных фигур преступного клана ДиМео, таких как Дикки (которого играет Алессандро Нивола) и их встречу с Диком Молтисанти (которого играет Рэй Лиотта), во время которой Кристофер представляет Тони, говоря: «Маленький толстый ребенок — мой дядя, Тони Сопрано. .. Он задушил меня до смерти». Кристофер также рассказывает о переходе времени из 60-х в 70-е, сцене, где Тони переезжает в пригород, и, в частности, о похоронах Дики.

Когда Тони смотрит на своего дядюшку и наставника Дики, его рука делает мизинец обещания в сторону племянника, символизируя преданность Тони Дики и семье ДиМео. Под ненавязчивую музыкальную тему «Клана Сопрано», тихо играющую на заднем плане, Кристофер рассказывает: «Вот он, мой дядя Тони – человек, за которым я последовал в глубины тьмы».

В «Многих святых Ньюарка» мы видим проблеск потустороннего взгляда Кристофера на его собственную смерть. Несмотря на резкий тон его последних слов, в его голосе нет и намека на негодование или гнев, что позволяет предположить, что Кристофер понимает и, возможно, даже принимает, почему Тони покончил с собой.

Кристофер Молтисанти получил то, что ожидал

Шок от смерти Кристофера не прощает его преступлений

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

Оглядываясь назад, кажется, что кончина Кристофера Молтисанти была предопределена, и во многом он навлек ее на себя из-за своих предыдущих действий. Несмотря на то, что Тони служит для него образцом для подражания — фигурой восхищения, дядей, наставником и отцовским присутствием, но запятнанным тьмой — и Тони, и Кристофер в конечном итоге получили должное возмездие, но особенно Кристофер.

Тем не менее, последний поступок Кристофера кажется вполне заслуженным: под воздействием героина он нечаянно оборвал жизнь собаки, сев на нее. Хуже того, это трагическое событие не смогло отговорить его от злоупотребления наркотиками. Так же, как Тони Сопрано, которого мучили кошмары о его прошлых преступлениях и проступках, судьба Кристофера стала результатом тех последствий, которые он сеял на протяжении всей своей жизни. Карма в конце концов настигла его, и его смерть была всего лишь плодом поступков его жизни.

Что Майкл Империоли сказал о смерти Кристофера

Империоли также подчеркнул тонкое предзнаменование смерти Кристофера

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

Майкл Империоли, известный своей ролью в сериале «Клан Сопрано», вместе со Стивом Ширрипой (Бобби Баккалиери) ведет подкаст «Говорящее Сопрано». В 87-й серии они углубляются в важный эпизод 6-го сезона «Кеннеди и Хайди», где Тони убивает Кристофера. Лоррейн Бракко (доктор Мелфи) присоединяется к ним, чтобы обсудить путешествие своего персонажа на протяжении всего сериала. Однако последняя часть эпизода в первую очередь фокусируется на последствиях смерти Кристофера в повествовании сериала. Империоли упоминает, что ему часто задают вопросы об этой сцене, но во время съемок для него это был просто «типичный рабочий день», когда много внимания уделялось трюкам с автомобилем.

Для Империоли эмоциональная нагрузка кончины Кристофера не нашла настоящего отклика до тех пор, пока эпизод не был показан в эфире. Он описал этот опыт как «эмоциональный» и «странный».

Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться замысловатым символизмом, вплетенным в эпизод «Клана Сопрано» под названием «Удачливый сын». В этой захватывающей сюжетной линии восхождение Кристофера к статусу полноценного мафии предвещается его интерпретацией вороны, сидевшей в окне, как зловещего знака. Перенесемся в его трагическую кончину: этой сцене устрашающе предшествует безошибочный крик вороны – свидетельство мастерского повествования, которое отличает «Клан Сопрано» от его современников.

Как смерть Кристофера повлияла на будущее Сопрано

Тони реагирует на смерть Кристофера смесью вины и облегчения

«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне«Клан Сопрано»: почему Тони убил Кристофера в 6 сезоне

Смерть Кристофера, племянника Тони, произошла незадолго до финала Клана Сопрано. Учитывая значительную роль, которую Кристофер сыграл на протяжении всего сериала, неудивительно, что его кончина нашла отклик в последующих эпизодах. Большинство разговоров вращается вокруг того, как Тони справляется с последствиями убийства своих родственников. Хотя Тони выглядит спокойным дома и во время похорон, он изо всех сил пытается скрыть чувство облегчения от того, что эта проблема теперь решена.

Тони, кажется, пытается рационализировать акты убийства, возможно, обманывая себя, полагая, что это были праведные дела. Подобно многим сценам снов в «Клане Сопрано», подсознание Тони раскрывает его истинные эмоции. Во сне Тони признается доктору Мелфи, что он несет ответственность за смерть Кристофера, а также за другие жизни, потерянные во время «Клана Сопрано». Это говорит о том, что Тони испытывает чувство вины за свои действия.

Несмотря на то, что Кристофер отсутствовал в последних эпизодах после своей кончины, он сохраняет заметное влияние на протяжении всего сериала. Его мемориальная фотография украшает стену здания клуба, символизируя их потерянного товарища. В конце концов, появляется кот и настойчиво смотрит на фотографию Кристофера, значительно нервируя Поли и тонко намекая на мистические и суеверные элементы, преобладающие в Клане Сопрано.

Смотрите также

2024-08-24 00:18