Как давний поклонник кинематографической вселенной Тима Бертона, я должен сказать, что «Сонная Лощина» остается одним из моих самых любимых фильмов. Сочетание в фильме готического ужаса и причудливого шарма в стиле Бертоне — залог незабываемых впечатлений от просмотра.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Эксперты по визуальным эффектам разбирают очаровательные сцены с Всадником без головы из фильма «Сонная лощина» режиссера Тима Бертона и обсуждают, что делает этот эффект захватывающим даже спустя 25 лет. Выпущенный в 1999 году, «Сонная лощина» является одной из нескольких экранизаций классической сказки Вашингтона Ирвинга. В фильме участвуют Джонни Депп, Кристина Риччи, Кристофер Уокен и Майкл Гэмбон, а история вращается вокруг расследования Икабода Крейна ужасных обезглавливаний, приписываемых легендарному Всаднику без головы в небольшом городке Нью-Йорка.
В недавнем выпуске YouTube-серии «Реакция художников по визуальным эффектам» художники по визуальным эффектам Corridor Crew высоко оценили эпизоды «Всадник без головы» из Сонной лощины. В частности, художники Сэм Горски, Рен Вейхман и Нико Пюрингер сосредоточили свое внимание на конкретной сцене боя, признавая обширную работу по пост-продакшену, которая потребовала стирания головы актера в мо-кепке, изображающего Всадника без головы. Однако они отмечают, что этот процесс заключался не только в удалении головы, но и в замене воротника его куртки. Как объясняет Рен:
То есть не только закрывают голову, но и обрабатывают весь воротник куртки, как снаружи, так и внутри. Кажется необычным, что они отслеживают только внутреннюю часть, поскольку я думал, что внешняя часть будет включена в оригинальную картину. Однако, похоже, они заменяют все, что касается ошейника. Могут ли они делать это вручную?
Когда Нико указал на то, что, по его мнению, является подходом команды постпродакшена к фильму, я не мог не выразить свое восхищение, заявив, что работа, которую они делают, кажется просто исключительной.
На протяжении всего фильма они кропотливо работали над спецэффектами, которые не только трогательны, но и удивительно вечны, учитывая, что фильм был снят в 1999 году. В настоящее время Голливуд имеет тенденцию уделять больше внимания различным типам визуальных эффектов. Вместо того, чтобы просто стирать голову, теперь удаляют все тело, оставляя голову нетронутой.
Взгляните на всю часть видео ниже, включающего закулисные кадры из фильма, которые показывают, как выглядели определенные сцены до того, как были реализованы визуальные эффекты (VFX):
Какое влияние сильные визуальные эффекты «Сонной лощины» оказали на качество фильма
Как фильм имел успех у критиков и с коммерческой точки зрения
В эпоху, когда продвинутые VFX и CGI-эффекты были все более распространены и тщательно продуманы в высокобюджетных голливудских фильмах, «Сонная лощина» оставила свой след. На первый взгляд Всадник без головы мог показаться простым, но воплотить его в жизнь, несомненно, было сложно, учитывая его значительное присутствие на протяжении всего фильма. В целом фильм получил высокую оценку за визуальные эффекты, что во многом способствовало его положительному приему.
На «Гнилых помидорах» «Сонная лощина» получила относительно высокий рейтинг одобрения критиков — 70%, однако его можно рассматривать лишь как умеренно положительный. Реакция аудитории была более восторженной — 80%, что привело к высоким кассовым сборам. «Сонная лощина», созданная с существенным бюджетом примерно в 70 миллионов долларов из-за тяжелой работы над визуальными эффектами, в конечном итоге оказалась финансовым успехом, собрав 206 миллионов долларов по всему миру. Для Тима Бертона этот фильм ознаменовал завершение периода в его карьере, отмеченного хорошо принятыми фильмами, и его следующим проектом стала подвергшаяся критике «Планета обезьян» в 2001 году.
Наш взгляд на визуальные эффекты Сонной Лощины
Фильм остается классикой Тима Бертона
Хотя «Сонный крик» не всегда можно назвать одним из лучших фильмов Бертона, я нахожу его особенно увлекательным. Он может похвастаться завораживающе своеобразным изображением Деппа и удивительно жуткой атмосферой, что делает Всадника без головы еще более устрашающим, чем когда-либо. Художники по визуальным эффектам сыграли важную роль не только в создании Всадника без головы, но и в формировании всего фильма. Новый ремейк «Сонной лощины» находится в стадии разработки, но воссоздать очарование фильма Бертона, в котором умело смешаны визуальные эффекты с практическими эффектами, для получения захватывающего дух результата может оказаться непросто.
В своей работе Бертон постоянно расширяет границы и создает что-то действительно уникальное, например, «Всадника без головы» в его фильме 1999 года, который является одним из самых впечатляющих антагонистов в его карьере. Несмотря на то, что это можно было сделать практически, использование визуальных эффектов (VFX) придает злодею более аутентичный вид, поскольку очевидно, что ни одна голова актера не скрыта под расширенной нагрудной броней. Недавняя оценка художников Corridor Crew только усиливает непреходящую привлекательность Сонной Лощины как вечной классики Хэллоуина.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-10-30 18:37