Клинту Иствуду потребовалось 19 лет, чтобы победить первый вестерн, который он когда-либо режиссировал

Клинту Иствуду потребовалось 19 лет, чтобы победить первый вестерн, который он когда-либо режиссировал

Как давний поклонник творчества Клинта Иствуда, я могу с уверенностью сказать, что его режиссерский шедевр «Скитальец с высоких равнин» установил настолько высокую планку для западных фильмов, что ему потребовалось почти два десятилетия, чтобы превзойти ее с «Непрощенным». Этот человек действительно знает, как сделать тьму и насилие пленительными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В качестве режиссера Клинт Иствуд чрезвычайно высоко поднял стандарты в фильме «Скиталец с высоких равнин», и только 19 лет спустя ему удалось превзойти эту отметку. На протяжении своей блестящей карьеры в Голливуде Иствуд был связан с одними из лучших вестернов, когда-либо созданных, что принесло ему прочную репутацию опытного режиссера. При этом он снял множество фильмов, получивших признание критиков и отмеченных наградами. Неудивительно, что многие из этих фильмов были в жанре, который изначально принес ему известность.

Как энтузиаст кино, я всегда был очарован путешествием Клинта Иствуда от телевидения к киноэкрану. В 1960-е годы он стал самой известной звездой вестернов, заслужив признание за роль Человека без имени в трилогии Серджио Леоне «Доллары». Перенесемся в 1971 год, после серии впечатляющих ролей Клинт Иствуд впервые осмелился выйти за камеру в фильме «Сыграй для меня Мисти». Два года спустя он снял не один, а два фильма — легендарный фильм о полицейском-линчевателе «Грязный Гарри» и «Скиталец с высоких равнин», жанр, который показался ему старым другом из-за его обширного знакомства.

«Скиталец с высоких равнин» задал высокую планку в первом вестерне, снятом Клинтом Иствудом

«Скиталец Хай-Плейнс» стал феноменальным вестерном для Клинта Иствуда

Клинту Иствуду потребовалось 19 лет, чтобы победить первый вестерн, который он когда-либо режиссировалКлинту Иствуду потребовалось 19 лет, чтобы победить первый вестерн, который он когда-либо режиссировалКлинту Иствуду потребовалось 19 лет, чтобы победить первый вестерн, который он когда-либо режиссировалКлинту Иствуду потребовалось 19 лет, чтобы победить первый вестерн, который он когда-либо режиссировалКлинту Иствуду потребовалось 19 лет, чтобы победить первый вестерн, который он когда-либо режиссировал

Клинту Иствуду совсем не понадобилось много времени, чтобы произвести неизгладимое впечатление как режиссер. Фактически, это был его второй режиссерский опыт и первый вестерн, но ему все же удалось создать настоящий шедевр с Скитальцем Хай-Плейнс. Имея рейтинг 94% на сайте Rotten Tomatoes, фильм выделялся в своем жанре уникальным подходом к западным темам и точным изображением той эпохи. По сути, фильм рассматривался как новаторское и увлекательное исследование западного ландшафта.

В этот конкретный период американской истории мрачная перспектива, показанная в фильме «Скиталец с высокими планами», вызвала некоторую критику, даже со стороны известного деятеля Джона Уэйна. Тем не менее, сложно опровергнуть тот факт, что, несмотря на вызывающий разногласия характер, фильм добавил уникальный и новаторский аспект к жанру вестерн.

Углубляясь в более суровые аспекты эпохи Дикого Запада, как это мастерски удалось сделать в вестерне Клинта Иствуда «Человек без имени», Скитальец Высоких равнин отважился уйти в тень, но не без намерения. В нем использовалась необычная сверхъестественная предпосылка (которая обычно может показаться неуместной в вестерне), чтобы сплести увлекательное повествование о таинственном стрелке, который, казалось бы, воскрес из мертвых, чтобы искать возмездия за причиненную ему несправедливость. Мрачные аспекты Скитальца Высоких равнин помогли расширить историю персонажа Иствуда и придать ей большее значение.

«Непрощенный» стал первым вестерном Клинта Иствуда, возглавившим «Скиталца Хай-Плейнс»

Нелегко было превзойти дрифтера High Plains

Клинту Иствуду потребовалось 19 лет, чтобы победить первый вестерн, который он когда-либо режиссировал

Несмотря на величие «Скитальца с высоких равнин», он не олицетворял зенит Клинта Иствуда как режиссера. После «Скитальца высоких планов» Иствуд снял множество других фильмов, которые зачастую превосходили его по похвалам критиков. Например, одним из таких фильмов был «Хребет разбитых сердец». Однако, когда дело дошло до вестернов, которые он снял, до 1992 года ничто не могло сравниться с «Скитальцем Высоких равнин». , жестокие темы, которые в полной мере продемонстрировали талант Иствуда.

Среди первоклассных вестернов, выпущенных в 1990-е годы, если не самых лучших в своем жанре, «Непрощенный» представляет собой шедевр, умело сочетающий в себе отчаяние и напряжение, рассказывая историю исправившегося преступника, вновь вступающего в свои старые привычки. Изображение смерти персонажа Моргана Фримена и яростная реакция персонажа Клинта Иствуда приводят к напряженному финалу, который может соперничать с немногими западными кульминациями любого режиссера.

Клинт Иствуд снял несколько вестернов между «Скитальцем Хай-Плейнс» и «Непрощенным»

В период с 1973 по 1992 год он снял пять вестернов.

Клинту Иствуду потребовалось 19 лет, чтобы победить первый вестерн, который он когда-либо режиссировал

Фильм «Непрощенный» считается самым значительным режиссерским достижением Клинта Иствуда в жанре вестерн не потому, что до него он был менее активен в этом жанре. На самом деле после «Скитальца с высоких равнин» Иствуд снял серию из трех вестернов. Всего три года спустя он последовал за «Скитальцем Хай-Плейнс» с «Преступником Джози Уэйлс». В 1980 году он снял «Бронко Билли», еще один современный вестерн и один из нескольких проектов, над которыми он работал с Сандрой Локк. Его следующим вестерном, вышедшим в 1985 году, стал «Бледный всадник». Этот фильм перекликается со сверхъестественными элементами «Скитальца с высоких равнин», но с духовным персонажем Иствуда, изображающим проповедника, а не преступника.

Действительно, среди вестернов Клинта Иствуда «Бронко Билли» обычно считается менее сильным, поскольку он не достиг такого же уровня успеха, как многие другие фильмы в его карьере. Однако «Бледный всадник» и «Преступник Джози Уэйлс» являются заметными исключениями и часто оцениваются как выдающиеся работы в фильмографии Иствуда. Примечательно, что эти два фильма затмевают два превосходных вестерна — «Скиталец с высоких равнин» и «Непрощённый».

Смотрите также

2024-09-01 23:28