В новом отрывке из фильмов А24 фильм «Синг-Синг» раскрывает глубокое влияние театра на заключенных этого исправительного учреждения. Сюжет основан на реальных событиях и вращается вокруг специальной театральной группы в тюрьме Синг-Синг, стремящейся поставить инновационную постановку в рамках своей программы «Реабилитация через искусство». Известные актеры, такие как Колман Доминго из «Бойтесь ходячих мертвецов» и Пол Рачи из «Звуков металла», объединяют усилия с бывшими участниками программы, такими как Кларенс «Божественный глаз» Маклин и Шон Сан-Хосе, которые существенно повлияли на повествование фильма.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В этом фильме мы являемся свидетелями путешествия Дивайна Джи, которого играет Доминго, и его коллег-актеров в тюрьме Синг-Синг, где они создают инновационную постановку под названием «Взломать кодекс мумии» под руководством их наставник Брент Бьюэлл. Дивайн Джи, имеющий сходство с персонажем в реальной жизни, является самоотверженным командным игроком. Однако его точка зрения подвергается испытанию, когда Divine Eye становится частью группы. По мере того, как они сталкиваются со своим собственным опытом тюремного заключения и социальными проблемами, их связи углубляются, приглашая зрителей глубоко соединиться с мужчинами, обнаруживающими цель в своих нынешних обстоятельствах.
На премьере SXSW «Sing Sing» Эбастер поговорил с различными актерами и продюсерами, такими как Колман Доминго, Пол Рачи, Кларенс «Божественный глаз» Маклин, Клинт Бентли, Джон «Divine G» Уитфилд и Шон Сан-Хосе. Эта впечатляющая группа обсудила важность аутентичного повествования, выявила недостатки системы уголовного правосудия и то, как искусство способно изменить жизнь. Вот некоторые поразительные выводы с этого мероприятия:
Колман Доминго рассказывает, что отличает Sing Sing от других его работ
Эбастер: У вас был потрясающий год, от The Color Purple до Rustin. Вы всегда были на вершине своих игровых талантов, но теперь кажется, что вас наконец-то по-настоящему признали. Как вы думаете, что Синг-Синг собирается показать зрителям такого, чего они раньше от вас не видели?
Колман Доминго считает, что его роль в «Синг-Синг» подчеркнет его давнюю страсть к темам, отраженным в постановке. Раньше он оттачивал свое мастерство в театре. Теперь, когда аудитория стала более широкой, люди обращают внимание на его работы. Однако они также вспомнят его прошлые проекты, такие как сотрудничество с Атолом Фугардом и Августом Уилсоном, чтобы оценить его непреходящий интерес к подобным историям.
Иногда мне предлагают более яркие роли, но я верю, что мне есть что показать — сложности и человечность моих персонажей. В частности, я чувствую сильную связь с чернокожими мужчинами и желание изобразить их глубину и сложность в мире, где они часто недостаточно представлены или стереотипны. Беря на себя эти роли, я стремлюсь предложить свежий взгляд и привнести нюансы в маргинальных персонажей.
Актеры «Синг-Синг» опирались на реальный жизненный опыт и любовь к театру
Эбастер: Можете ли вы сказать мне, что для вас было самым важным в показе этой истории на экране?
Кларенс Маклин счел полезным передать это мощное послание через экран, поскольку его влияние значительно и важно за пределами наших местных кругов. Миру нужен новый взгляд на таких людей, как мы.
Пол Рачи: Суть заключалась в том, что все эти люди испытали программу на собственном опыте. Если бы действие фильма происходило в Голливуде, мы бы собрали актерский состав после тщательного прослушивания. Но что действительно важно, так это то, что эти люди сами пережили это испытание.
Для меня было невероятно важно слушать, как эти мужчины рассказывают о своем опыте за обедом. Они рассказали о своем прошлом, поделившись душераздирающими, мотивирующими и вдохновляющими историями о том, как они оказались в тюрьме. Вдохновение — это преуменьшение того, что я почувствовал во время нашего разговора. Присутствие на съемочной площадке Колмана, актера, чья работа вдохновляет всех нас, сделало этот опыт еще более замечательным. Эти мужчины действительно впечатляют.
Как Синг-Синг переплетается с вашей личной жизнью и опытом?
Шон Джонсон: В этом опыте я, по сути, действовал как я. Поток эмоций, с которым я столкнулся, был огромным из-за всплывших на поверхность давно подавляемых мыслей. Эти чувства были сильными и могли причинять беспокойство, но они служили ценной цели. Выйдя из этой ситуации с новой решимостью, я мог бы сказать: «Давайте двигаться вперед, давайте столкнемся с новыми проблемами». Многие люди смогут пережить это путешествие и осознать глубину человеческих эмоций.
Джон Уитфилд: Как я уже упоминал ранее, для меня это огромная привилегия и источник большой радости. Мне с трудом верится, что это действительно происходит – что на роль меня в фильме был приглашен такой опытный актер, как Колман Доминго, актер, номинированный на премию Оскар. И позвольте мне вас заверить, он исключительным образом воплотил в жизнь моего персонажа.
Подводя итог, можно сказать, что некоторые из наиболее впечатляющих сцен в этой программе для меня подчеркнули важность театра как средства влияния на человеческие действия, исцеления и содействия самосознанию и единству людей.
Я твердо придерживаюсь мнения, что люди обладают врожденной добротой. Некоторые могут не согласиться и считать себя по своей сути ущербными. Однако я не разделяю эту точку зрения. Эта инициатива предоставляет платформу для демонстрации и демонстрации этого добра, даже в тюрьмах. Инвестируя в эффективные программы реабилитации, мы можем быть удивлены полученными положительными результатами.
Брент Бьюэлл: Я считал, что для достоверного изображения нам необходимо поделиться подлинными историями этих людей, которые мне полюбились, без каких-либо тюремных клише из Голливуда. Вместо этого мы стремились раскрыть их истинный опыт. Нашей целью была не что иное, как правдивость. Примечательно, что Грег Кведар и Клинт Бентли разделяли одно и то же видение, что и привело к созданию этого честного фильма.
Воздействие театра чрезвычайно важно, поскольку он способен изменить жизнь, казалось бы, легким и ощутимым образом. Напротив, наша система уголовного правосудия в этой стране названа неправильно — ее следует называть исправительными учреждениями, но вместо этого она функционирует скорее как исправительные лагеря. Мы лишаем людей их имущества и возможностей для самосовершенствования, сосредотачиваясь исключительно на наказании. Однако театр предоставляет людям внутренний инструмент для восстановления своей жизни. Это личный путь перемен, а не внешнее навязывание. Именно эта способность расширять возможности людей делает театр таким прекрасным, и именно это послание передано в этой истории.
Джон Адриан Веласкес: Фильм «Синг-Синг» занимает особое место в наших сердцах, поскольку отражает наш опыт и общую историю. Поэтому мы твердо намерены поделиться этой историей с более широкой аудиторией, чтобы помочь людям осознать, что за кулисами стоят реальные люди.
«Синг-Синг» стремится распространять реабилитацию через обнадеживающую и подлинную историю искусства
Эбастер: Я знаю, что RTA — очень важная программа, и я надеюсь, что больше людей узнают о ней и захотят ее реализовать. Что было самым важным для вас обоих, когда дело дошло до демонстрации истории?
Клинт Бентли считает, что исследования и работа, проводимые в RTA, имеют большое значение. Почти десять лет он и Грег работали над сценарием своего фильма. Путь к совершенству был долгим, но успеха они добились только после того, как включили в проект Divine Eye и Divine G. Их целью было сохранить верность сути RTA, но не через интерпретацию, а достоверно изобразив ее – почти как в документальном фильме. Поэтому каждый аспект их работы имеет огромную ценность.
Моник Уолтон: Изначально, когда я впервые услышала о программе, меня очень заинтересовала эта программа. Позже беседы с его выпускниками показали, насколько глубоко оно повлияло на их жизнь и вселило к нему глубокое уважение. Следовательно, мы все должны были посвятить себя сохранению этой уникальной среды и созданию ее достоверного изображения.
«Были ли на экране видны и настоящие участники программы? Каким образом их присутствие способствовало заданию тона?»
Лесли Лихтер: По сути, мы стремимся позволить большему количеству людей стать свидетелями глубокого влияния общества и искусства. Мы работаем в исправительных учреждениях по всему штату Нью-Йорк, но пригласить большое количество людей на наши постановки или занятия сложно из-за ограниченных возможностей. Такой подход позволяет нам расширить охват и познакомить разнообразную аудиторию с происходящими волшебством и трансформацией.
Каждый раз, когда я посещаю исправительное учреждение и преподаю в классе, меня вдохновляет преданность делу участников. Они преданы программе, друг другу и самопознанию. Многие актеры нашего фильма — бывшие студенты, что добавляет постановке аутентичности и честности.
О Синг-Синге
В тюрьме Синг-Синг Джи, божественный, но ошибочно заключенный в тюрьму человек (Колман Доминго), открывает новый смысл жизни, участвуя в театральной группе вместе с другими заключенными. Когда на сцену выходит неуверенный новичок, они коллективно планируют поставить свой первый оригинальный комедийный спектакль. Эта вдохновляющая правдивая история подчеркивает неукротимый дух, сострадание и исцеляющее влияние искусства, поскольку она демонстрирует замечательный состав ранее заключенных актеров в их лучших проявлениях.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится