Внимание: СПОЙЛЕРЫ к Аноре
Фильм Шона Бейкера «Анора» набирает обороты в гонке за «Оскар» после впечатляющих пяти номинаций на «Золотой глобус». Режиссер Шон Бейкер, известный своей работой над фильмами «Красная ракета» и «Проект Флорида», рассказывает нам захватывающую историю о молодой женщине из Бруклина, которую увлекает страстный роман с сыном богатого магната. В фильме снимались Майки Мэдисон в роли Аноры, а Марк Эйдельштейн изображал ее любовного увлечения Ивана. В «Аноре» также участвует талантливый актерский ансамбль, в который входят Юра Борисов, Линдси Нормингтон, Каррен Карагулян и Эмили Вейдер.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме Анора, выполненном в реалистичном стиле и без музыкального сопровождения, зрителям, возможно, будет легко недооценить усердные усилия команды звукорежиссеров по созданию иммерсивной среды (действительно, это могло бы стать идеей фильма). намерение). Однако звукорежиссеры Джон Уоррин и Энди Хэй вложили немало времени и навыков в улучшение звука на съемочной площадке с помощью стратегически добавленных звуков, которые при необходимости усиливали драматизм или юмор. Следовательно, их работа внесла значительный вклад в преобразование замысла режиссера Бейкера в нашумевшую рецензию на фильм ScreenRant’s Anora, описанную как «долгожданное дополнение» и «наслаждение».
В этой статье представители звуковой команды Anora, а именно Джон Уоррин и Энди Хэй, поделились своими мыслями о своей работе над фильмом. В отличие от некоторых других, которые, возможно, отнеслись к этой истории со скептицизмом, эти двое были очарованы повествованием, созданным Шоном Бейкером. Они обсудили, как им умело удалось сбалансировать реалистичный подход к созданию фильма с неожиданно комичными моментами, которые добавили нотку фарса. Кроме того, они объяснили, как использовали звук для создания аутентичной атмосферы каждого места, например, штаб-квартиры, в ушах аудитории. (Для ясности и краткости это интервью было немного отредактировано.)
Джон Уоррин и Энди Хэй обсуждают историю своего сотрудничества с Шоном Бейкером
Благодаря ранее созданному доверию, на Аноре «поводья стали немного слабее»
MovieWebbie: Поскольку вы сотрудничали с Шоном Бэйкером в нескольких проектах, кажется ли вам характер вашей совместной работы более близким и близким по сравнению с тем, что вы обычно испытываете, работая с другими режиссерами?
Энди Хэй: Я считаю, что за время нашего сотрудничества над различными фильмами произошла устойчивая эволюция. Моим первым совместным проектом был The Florida Project, к которому я присоединился в качестве микшера, что является одним из заключительных этапов пост-продакшена. Я не участвовал в монтаже звука или дизайне этого фильма, но моя роль заключалась в процессе сведения. Это получилось фантастически, и наше сотрудничество казалось естественным. Что касается Red Rocket, мне позвонили, чтобы я занимался как звуковым дизайном, так и сведением. На тот момент мы с Джоном уже работали вместе над несколькими проектами, поэтому я пригласил его присоединиться. Я считал, что это отлично подойдет, поскольку он преуспевает в звуковом дизайне и эффектах, что является его специальностью, а я больше уделяю внимание диалогам и музыке.
Впервые я работал с Шоном над Red Rocket, когда мы воплотил в жизнь все свое творческое видение. У него были определенные предпочтения относительно желаемых настроек и элементов, и, как это часто бывает в его фильмах, его директивой было: «Мы работаем в реалистичной, реальной среде». Это руководство открыло нам путь к достижению наших целей в области аудио, и результат был исключительным. Наше сотрудничество над миксом было действительно приятным. Шону нравится активно участвовать в этом процессе, предлагая четкие инструкции относительно эмоций, которые он хочет вызвать в каждой сцене, в то же время предоставляя нам творческую свободу в настройке уровней, настроек и т. д.
Анора отличалась от остальных. в его подходе. Он тепло приветствовал нас такими фразами, как «Вы моя команда, вернитесь», намекая на более непринужденную атмосферу, которую мы создали в предыдущих проектах. Интересно, что первые четыре ролика он передал нам еще до того, как закончил монтаж второй половины фильма. Эта методология типична для него; он предпочитает работать линейно от начала до конца, без частых возвратов или обширного повторного редактирования. Из-за сжатых сроков мы начали работу над фильмом еще до того, как он был полностью завершен. В результате мы приступили к созданию того, что считали романтической комедией, но позже обнаружили, что это не так — это было совсем другое.
Уоррин и Хэй говорят о творческой работе с реализмом
Пара возвышенных сцен с «Все, что мы могли бы использовать из естественной среды»
В вашем рассказе о написании романтической комедии я заметил, что в первой части сильное влияние оказывает музыка, а во второй ее нет. Если зрители ожидают увидеть фильм, наполненный клубами и громкой музыкой, основанный на этой постановке, а вместо этого оказываются в более тихой и приглушенной второй половине, как бы они отреагировали?
Энди Хэй: Я считаю, что создание фильма без музыки требует смелости, поскольку для передачи эмоций вы зависите от других сигналов. Джон может обсудить особенности того, как звуковой дизайн развивается и действует как партитура, но что касается вашего вопроса о музыке, то он нужен для того, чтобы помочь создать именно те чувства, которые мы хотим, чтобы аудитория испытала в этот конкретный момент. Проще говоря, фильм забавный и романтичный – она влюбляется, он живет в особняке, и мысли такие: «Разве это не невероятно?» и «Я бы предпочел проводить здесь больше времени и меньше времени в своей квартире, где каждую ночь через мою спальню проходит метро.
Техника, используемая при смешивании музыки, направлена на создание звукового ландшафта, который кажется аутентичным. Если вы сможете привлечь аудиторию в течение первых 20 минут и направить ее в путешествие, в которое она сможет погрузиться и которому она сможет доверять, тогда у вас будет возможность исследовать различные направления, не так ли, как только вы привлечете ее внимание и приостановите его? неверие, все дело в навигация в пространстве «Что такое клуб? Как это звучит? Как звучат разные комнаты? Какие чувства все это вызывает?
Для тех, кто не знаком с клубными сценами, это все равно, что сказать: «Хорошо, я представляю, как могут звучать эти настройки». Определенные элементы музыки действуют так же, как музыка к фильму, передавая сообщения о выбранном треке и его значении для визуальных эффектов и развития повествования. В тех случаях, когда нет музыки, на первый план выходит звуковое оформление, обеспечивающее эмоциональную глубину и поддержку.
Джон Уоррин отмечает, что у Шона широкий, всеобъемлющий взгляд на вещи и он любит создавать повествования. Когда он рассматривает весь фильм как единое целое, его идеи меняются, например, он предлагает: «Давайте поместим это сюда». Мы также внесли небольшие изменения в диалоги, например: «Я помню, как он говорил это в другом дубле. Можем ли мы включить эту фразу?» Была сцена в особняке во время вторжения в дом, где мы добавляли мелкие детали, которые могли следовать за Каннами. Этот тип повествования проявляется и в том, как мы обрабатываем звуковые эффекты.
В большинстве случаев вам потребуется музыкальное сопровождение, которое будет определять эмоциональный тон и атмосферу фильма. Однако в фильме Шона мы сталкиваемся с уникальной проблемой: нам необходимо сохранить реализм. Вместо того, чтобы полагаться на широкий спектр вариантов звукового дизайна, мы сосредотачиваемся на эффективном расположении различных элементов, определении уровней их активности и выборе того, какие звуки, такие как сирены или другие характерные шумы, использовать для создания эмоционального ландшафта в разных сценах. Мы также редко добавляли некоторые фарсовые звуки, где это было необходимо, но в целом наша цель состояла в том, чтобы создать реалистичную атмосферу и повысить интенсивность каждой сцены, используя природные элементы окружающей среды.
Уоррин и Хэй говорят о создании ключевых анорских сцен, таких как «Вторжение в дом» и «Окончание со звуком»
Звуковая команда также работала над тем, чтобы штаб-квартира клуба казалась аудитории реальной.
В обсуждении вы упомянули сцену вторжения в дом, которая кажется одновременно комичной и пугающей. Можете ли вы объяснить, как вы определяете, какие аспекты следует подчеркнуть, чтобы это было смешно, и в то же время гарантировало, что мы уловим всю ситуацию, несмотря на ее постоянные крики?
Энди Хэй: Эпизод вторжения в дом, длящийся от 18 до 20 минут, служит ярким переходным моментом в фильме. Вначале это похоже на типичную романтическую комедию, но быстро превращается в напряженный момент, когда вы задаетесь вопросом: «Что происходит? Куда движется эта история?» Это неожиданный поворот, через который Шон умело нас ведет. Я считаю, что речь идет о поддержании баланса между контрастирующими элементами до тех пор, пока маятник, наконец, не остановится, а когда это произойдет, он резко остановится с пугающим образом Ани, которой затыкают рот. В этот момент понимаешь: «Мы приехали, и это действительно страшно.
Проще говоря, когда мы разыгрывали, как она гоняется по дивану, опрокидывает лампу и так далее.. По сути, все, что вы видите в этой сцене. Мы решили сделать ее еще глупее, чем ожидалось. Точно так же, когда она прыгает на диван, вызывая переполох ногами и цепами, раздаются резкие звуки, похожие на щелкающие веревки. Это баланс между юмором и ужасом, смесь «Это забавно», «Это ужасно».
Возможно ли, что вы преувеличили, когда сказали, что Иван выглядел забавно, когда играл в видеоигры, учитывая его чрезмерные движения рук на контроллере?
Энди Хэй: Это все построено.
По сути, то, что мы стали свидетелями, было вихрем его активности. Учитывая его бешеные движения и обилие припасов, нам приходилось сохранять бдительность, гадая, что он задумал. Эта ситуация отражала его личность — казалось, что он не был особенно искусен в игре. Создание всей этой игровой среды, наполненной каждой деталью, созданной им вручную, оказалось увлекательной задачей.
Я заинтригован вашим подходом к работе в клубах, особенно в штаб-квартире. Персонажи перемещаются по всему зданию, и вам крайне важно создавать аутентичные звуковые эффекты, когда они перемещаются по разным комнатам, что, в свою очередь, влияет на то, что мы слушаем. Кроме того, вы должны обеспечить, чтобы диалог был четко понят среди шума.
Я хотел бы выразить благодарность Борису (Кричевскому) за его выдающуюся настойчивость, побуждающую всех говорить с большим энтузиазмом. Часто мы получаем звук со съемочной площадки, где все шепчутся и тихо говорят, но Борис и Шон отдают предпочтение реализму, поэтому они предоставили нам что-то более аутентичное. Актеры говорили так, как будто они были в клубе, даже без музыки, что значительно облегчило работу Энди, сделав диалоги более естественными.
Энди Хэй отмечает, что Борис — наш звукорежиссер, который означает, что он на съемочной площадке и сосредоточен на том, чтобы точно запечатлеть весь диалог. Он подчеркнул, что если кто-то спотыкался о своих репликах, Борис побуждал их высказываться более четко, говоря: «Повышайте свою подачу. Проект, проект, проект». Это значительно повышает подлинность сцен, поскольку, если люди разговаривают нормально и звучит громкая фоновая музыка, это может показаться неловким или неестественным, даже если наше сознание не знает почему. Борис и Шон заслуживают похвалы за то, что диалог велся на уровне, который казался искренним и уместным.
Что касается штаб-квартиры, Шон стремился изобразить ее точно. Он хотел достоверно представить его планировку, поэтому мы сели и набросали его: «Основное пространство здесь, эта часть — красная комната, эта — синяя комната, там кухня, это лестница, за ней следует коридор. , сзади VIP-секция, а за ней — приватная комната.
Изначально у нас была концепция планировки помещения, а затем мы сосредоточились на основном уровне, известном своим высоким уровнем шума. уровень мы смогли. Чтобы сформировать эту шумную среду, принимая во внимание такие факторы, как качество звука, громкость музыки и количество имеющихся сабвуферов. Кроме того, мы подумали о том, как будут звучать соседние комнаты в зависимости от их акустических систем и степени распространения звука с основного этажа.
Как поклонник музыки из фильмов, позвольте мне немного поинтересоваться. В этом проекте мы имеем дело со стереодорожкой, а не со сложными разделенными дорожками, которые вы иногда встречаете, где каждый инструмент или вокал отчетливо выражены. разделены. Это просто. необработанный двухканальный звук, с которым мы работаем. Я должен признать, что эта техника была вдохновлена Майклом Семаником, блестящим кинорежиссёром, работавшим над такими шедеврами, как «Социальная сеть». Он поделился своим уникальным подходом из этого проекта, который нашел отклик у меня много лет назад, и теперь у меня есть шанс применить его на практике!
В моем подходе я не просто транслирую музыкальный трек в клуб; вместо этого я тщательно воссоздаю присутствие каждого динамика в виртуальном мире микса. Вместо того, чтобы просто усиливать стереодорожку, добавлять немного реверберации и двигаться дальше, я кропотливо дублирую дорожку несколько раз, назначая каждому определенные роли: «Это для этого динамика здесь, это для того, там с его тонкое искажение» и так далее. Я даже назначаю место для динамика позади нас, с его перегоревшим твитером или другими уникальными характеристиками. При этом я создаю эти позиции в пространстве, и этот процесс повторяется для каждой среды.
Обнаружив, что Иван находится в штаб-квартире, они возвращаются и, пересекая клуб, поднимаются по лестнице. , и идем по коридору, есть сцены, где они проходят мимо динамика. Эта часть становится интересной, потому что ракурсы камеры меняются, тем самым меняя точку зрения как персонажей, так и зрителей относительно местоположения этих виртуальных динамиков в окружающей среде. Создание этого мира и его динамическая организация требует времени, но это значительно усиливает ощущение настоящего присутствия в нем.
По сути, вы значительно увеличиваете громкость, понимая, что некоторой ясностью разговорного диалога можно пожертвовать. для более сильного музыкального присутствия. Это похоже на пребывание в шумном ночном клубе, где высокие звуки голосов могут повредить уши; вы стремитесь воссоздать эту атмосферу в театре, добившись баланса, при котором слышно каждое слово, но в целом создается впечатление, будто вы находитесь в этом клубе.
Можем ли мы обсудить заключительную часть, особенно заключение? Мне любопытно, как вы создали это запутанное повествование, используя звуки автомобиля. Если не затруднит, не могли бы вы объяснить мыслительный процесс, лежащий в основе этого творческого подхода?
Энди Хэй: Я считаю, что дизайн, как и музыка, эффективно дополняет действие на экране в этой сцене. Первоначальной искрой для создания всего звукового ландшафта стал стеклоочиститель Mercedes, движущийся по собственной отчетливой звуковой траектории из-за скопления снега на лобовом стекле. Во время подготовки к этому эпизоду и редактирования всех кадров мы обнаружили, что дворник обладает очаровательной и необычной индивидуальностью, которая со временем развивалась. Поначалу он был довольно громким, неприятным и раздражающим, но по мере того, как выпадало больше снега, он трансформировался в более мягкий, шепчущий звук, похожий на дыхание.
Своими словами я бы сказал: «Я собрал Все детали и соединить их вместе таким образом, чтобы отразить эмоциональное путешествие Энни внутри сцены. Кровать, очень похожая на хорошо сделанный двигатель Мерседеса, тщательно построена и улучшена, чтобы доминировать на экране. Кожа частично настоящая, а затем значительно усилена. с Эффект Фоли становится более интенсивным, когда это необходимо, благодаря чему каждая деталь – каждый писк, каждый шорох, каждое движение – становится более близкой и личной. Пройдя через все это, мы достигаем момента, когда наконец можем вздохнуть. облегчения.
Идея этой концепции зародилась там, и именно Шон предложил: «Давайте распространим ее на титры. Продолжим в машине с Ани, предложив каждому возможность все переварить». Этот выбор был не просто крутым, но и позволил нам глубже вникнуть в сцену и как следует впитать все пережитое, обеспечив мягкий финал, если хотите. будет.
Кроме того, ритмичность работы двигателя и стеклоочистителей была еще одним аспектом. Там постоянный темп, и иногда мы даже не могли видеть движение дворников, но мы все равно. были шансы экспериментировать с разными элементами. Двигатель, в отличие от современных автомобилей, которые тихо гудят, имел старомодный дизельный звук, и нам действительно удалось найти записи звука именно этого автомобиля.
В изображенной машине все, как сиденья, так и металлические компоненты аутентичны, как в старых моделях Mercedes. Мы улучшили звуки движения, чтобы создать более насыщенную атмосферу. Плотный звук кожи или синтетической кожи добавляет глубины, которой мы можем манипулировать по мере развития сцены. , эти элементы становятся более выраженными. Мы потратили значительное количество времени на эту сцену, потому что это кульминация. В каком-то смысле это было похоже на организацию танца, и каждая деталь имеет свою роль. Если какой-то элемент выделяется слишком сильно, мы теряем момент, а если недостаточно, он теряет смысл. Мы усовершенствовали и настроили эту сцену, пока не почувствовали, что аранжировка идеальна. Хотя мы не претендуем на заслуги в исполнении или блестящей режиссуре Шона, мы позаботились о том, чтобы наш вклад был солидным. Зрители, кажется, хорошо реагируют, и это фантастика. Это становится любимой сценой многих людей.
Об Аноре
По иронии судьбы молодая женщина по имени Анора из Бруклина, работающая в индустрии развлечений для взрослых, попадает в ситуацию Золушки, когда внезапно выходит замуж за сына российского магната. Однако их сказочный роман оказывается под угрозой, поскольку новости об их союзе достигают России, что побуждает семью отправиться в Нью-Йорк с намерением аннулировать брак.
Прочтите другие наши интервью с Анорой здесь:
- Предварительное интервью Майки Мэдисона
- Марк Эйдельштейн
- Юра Борисов, Каррен Карагулян и Ваче Товмасян
- Спойлер интервью с Майки Мэдисоном
Анора уже доступна для просмотра на цифровых платформах.
Смотрите также
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-15 03:50