Команда Creator Sound обсуждает использование тишины и создание звука с точки зрения Альфи

Действие The Creator разворачивается в разгар войны между человечеством и искусственным интеллектом, в которой некоторые люди встают на сторону ИИ. К Джошуа, бывшему солдату спецназа, утомленному войной, обращаются американские военные, которые хотят завербовать его, чтобы найти призрачного Создателя, отца искусственного интеллекта. Ходили слухи о новом оружии, способном переломить ход войны, которое могло привести их к Создателю. Однако, когда Джошуа обнаруживает, что это оружие — робот в форме молодой девушки, он начинает подвергать сомнению все, что, по его мнению, он знал.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В фильме Создатель снимались Джон Дэвид Вашингтон, Джемма Чан, Кен Ватанабе, Стерджилл Симпсон, Эллисон Дженни и Мадлен Юна Войлс. Гарет Эдвардс является режиссером, продюсером и соавтором сценария фильма Создатель, написав сценарий вместе с Крисом Вайцем, с которым он ранее сотрудничал в популярной антологии Звездные войны. фильм Изгой-один.

Ebaster взял интервью у команды звукорежиссеров The Creator Эрика Аадала, Итана Ван дер Рина и Дина Зупанчича об их работе над научно-фантастической эпопеей. Они объяснили, как создавать звук с точки зрения Альфи и использовать естественные звуки окружающей среды. Они также обсудили важность использования тишины, а также сочетания звукового дизайна, музыки и диалогов.

Аадал, Ван дер Рин и Зупанчич рассказывают о Создателе

Команда Creator Sound обсуждает использование тишины и создание звука с точки зрения Альфи

Команда Creator Sound обсуждает использование тишины и создание звука с точки зрения АльфиКоманда Creator Sound обсуждает использование тишины и создание звука с точки зрения АльфиКоманда Creator Sound обсуждает использование тишины и создание звука с точки зрения АльфиКоманда Creator Sound обсуждает использование тишины и создание звука с точки зрения Альфи

Эбастер: Я люблю говорить о Создателе. Фильм фантастический, так что это здорово, своего рода переосмысление фильма. Мне нравится контраст, когда Альфи выходит из люка и как бы открывает для себя мир. Можете ли вы обсудить создание атмосферы для Создателя, когда Альфи выйдет из люка? А это для тебя, Эрик.

Эрик Аадал: Хорошо. Ну, а потом я передам это Дину, который его микшировал. Но я всю жизнь являюсь поклонником научной фантастики и научной фантастики, а также всю жизнь являюсь поклонником естественного реализма и фильмов о природе. Терренс Малик. Я работал над тремя фильмами Терренса Малика, и каждый раз, когда я путешествую, я все записываю. Мой медовый месяц, я взял с собой свое оборудование и записал звуки на нашем меде, и поэтому я сделал обширную запись во Вьетнаме, Лаосе, Таиланде, Камбодже, и это те звуки, которые вы слышите, когда Альфи выходит из этой подземной базы искусственного интеллекта. , очень высокотехнологичный, индустриальный, стерильный, и это ее первый раз, когда она испытывает реальный мир и природу, и она подходит, и появляются эти звуки, и мы с ней как зрители переживаем для нее эту новую захватывающую реальность, как роман.

Дин Зупанчич: Да, при микшировании я как бы ставил себя на место Альфи, а она никогда там не была. Она никогда раньше этого не слышала, так что это сильно контрастирует с миром, который мы только что покинули, и когда мы выходим, эта атмосфера становится сильнее, и все заканчивается, и мы переживаем это так, как она. Великолепные записи, которые сделал Эрик, просто дали нам возможность на сцене воплотить их в атмосферу. А потом далёкая стрельба орудий как бы вырывает нас из этого безмятежного момента.

Эрик Аадал: Забавно, Гарет сказал нам, что этого момента не было в его первой версии, и это было тогда, когда Хэнк Корвин спросил его: «Мне бы хотелось, чтобы у меня был момент, когда Альфи появляется в мире», и Гарет типа: «Ну, на самом деле нет. Мы это снимали. Это было между съемками», и он стилизовал весь этот момент, как горилла, и, может быть, Итан, а вы связали это с историей, которую нам рассказал Гарет.

Итан Ван дер Рин: Да. Это было так забавно, потому что Гарет сказал нам это. Кроме того, он рассказал нам еще одну историю, связанную с этой, которая имела отношение к его первой концепции, его первой идее, когда он впервые начал думать о фильме. Он ехал со своей девушкой в ​​дом ее семьи, я думаю, в Айове, и они ехали через кукурузные поля, а рядом с дорогой было несколько больших фабричных зданий, и он просто начал мечтать о том, а что, если робот вышел из одного из этих зданий на кукурузное поле?

А потом все началось с того, что я просто представил себе весь этот мир, и это было интересно, потому что тот момент, который вы выбрали, когда Альфи выходит из лаборатории искусственного интеллекта посреди природы и на это кукурузное поле, был действительно самым важным. своего рода зародыш первоначальной идеи, из которой зародился весь фильм. И потом, это было настолько забавно, что изначально его вообще исключили из фильма, и о его включении почти забыли.

Это невероятно. Именно эту проницательность мне нравится, когда я разговариваю с такими джентльменами, как вы. Теперь я заметил еще кое-что, на что, возможно, даже не обратил внимания, когда впервые смотрел фильм, — это сила тишины. Есть замечательная вступительная сцена, где Джошуа выбегает и уходит в лодку, и есть момент тишины. Ребята, вы можете поговорить, а Итан, можете ли вы рассказать об использовании тишины в фильме?

Итан Ван дер Рин: Да, конечно. Одна из вещей, которые нам нравятся в работе с Гаретом, это то, что он действительно осознает, что использование тишины — это, вероятно, самый мощный инструмент, который есть у нас как звукорежиссеров, способность убрать ее. На протяжении всего фильма было несколько моментов, когда он призывал нас двигаться в этом направлении, и тот момент, который вы только что упомянули, был одним из них, так что я думаю, он запомнил это с самого начала. И тогда это становится прекрасным внутренним моментом.

Всякий раз, когда мы убираем звук, он сразу же втягивает нас, как зрителя, во внутренний мир наших персонажей, и это именно то, что он делает в этот момент, и это делает его невероятно эмоциональным, потому что, конечно, что происходит то, что эта бомба, по сути, только что взорвалась, этот взрыв, который, казалось бы, уничтожил всех, кроме Джошуа, который в следующий момент, конечно, просыпается на больничной койке, выздоравливая, и его возлюбленной, его жены, нет.

Мне просто нравится, как использование молчания может сразу поставить нас на точку зрения наших персонажей. На самом деле в нашем наборе звуковых инструментов нет другого инструмента, который обладал бы такой мощью, чтобы мгновенно с лазерной точностью поставить нас на точку зрения того, с кем мы хотим это сделать, и в фильме есть множество мест, где мы сортируем сделать это разными способами. Другая часть, которая делает это забавным, заключается в том, что существует так много разных способов сделать это. Способ не один, все зависит от контекста, поэтому у него так много разных вариантов значения.

Дин Зупанчич: Говоря о сцене, о которой вы только что говорили, если вы не возражаете, мы попробовали пару проходов, где все было реально, все воспроизводилось в реальности, а затем мы начали удалять звук. чтобы замолчать и нам потребовалось пару раз, да, это здорово замолчать, но ритм, который ты должен выдерживать, когда замолкаешь, так важен, потому что мы замолчали, может быть, на пару проходов раньше, а может быть пара проходит слишком поздно, и это не сработало, пока мы не нашли правильный ритм. Очень важно, когда ты молчишь, ритм должен работать.

Команда Creator Sound обсуждает использование тишины и создание звука с точки зрения Альфи

Итан Ван дер Рин: Еще один момент, который я хочу затронуть: это просто, потому что это очень мощный инструмент. Это похоже на любой мощный инструмент: возникает искушение начать использовать его слишком часто, злоупотреблять. Итак, вам почти приходится сдерживать себя от слишком частого использования, потому что это сразу же ставит его на бесполезную территорию, и мы не хотим разрушать его силу, используя его слишком часто, поэтому нам приходится нормировать себя в путь.

Во-первых, это один из самых крутых разговоров. Я чувствую, что это что-то, что было бы в дополнительных материалах Blu-ray, такого рода обсуждение, потому что оно дает мне совсем другое представление об этом фильме. Я как бы хочу разобрать еще один эпизод, который мне очень нравится в этом фильме: когда роботы-бомбардировщики вбегают на мост, и Альфи как бы прикасается к ним и выключает их. Это почти похоже на духовную последовательность событий, происходящих в этой сцене. Ребята, вы можете объяснить мне эту сцену со звуком?

Эрик Аадал: Это был первый эпизод, который мы когда-либо получили от Гарета и киноотдела, и мы начали с него примерно пятнадцатиминутный фрагмент. Это было еще до того, как мы работали над чем-то еще, и, конечно, на тот момент еще не было никаких визуальных эффектов, поэтому мы просто представляли, что будет происходить, и добавляли к этому звук, и это здорово. Это очень освобождающая часть процесса, где все поддается гибкому подходу, и вы оттачиваете, как нам сделать это как можно более крутым?

И, конечно же, во всей этой последовательности — нулевой зеленый экран. Все это было снято в Таиланде, в настоящей плавучей деревне с сотнями реальных статистов. И этот момент между Альфи, самым продвинутым роботом с искусственным интеллектом в мире, и G14 — это имя этого робота-бомбы, который в фильме является самым элементарным роботом в фильме.

У вас есть весь этот спектр, каждый полюс в конце каждого спектра теперь встречается, и, конечно же, цель этого робота-бомбы — убить Альфи, уничтожить Альфи, и мне нравится его сборка. Этот робот, мы воспроизводим его шаги на расстоянии. Он проходит по длинному деревянному мосту, и это похоже на момент из «Челюстей». Вы просто слышите… и он становится больше и басовее, как Дин микшировал его, по мере того, как он приближается и приближается, а затем останавливается и становится на колени перед Альфи.

У нее есть такая сила с технологией, с которой она может подключиться к ней и общаться с ней без слов, и она касается его лба, и, как вы сказали, это духовный опыт. И когда мы с Итаном впервые работали над сценой, мы подумали, что мы не можем использовать здесь только электронные или синтетические звуки для ее силы. Это духовно, и как нам перехватить дыхание в этот момент?

Вокруг нас идет большая битва. Она кладет туда руку, и мы высасываем все это, и мы проникаем внутрь, и тогда вы чувствуете ее силу, этот звук ее энергетического здания, и вместо того, чтобы использовать синтетические звуки, мы в итоге использовали звук диджериду, который для меня это прекрасный музыкальный инструмент, вызывающий духовность, и именно его мы использовали для ее энергетических звуков, и он строится, строится и строится, пока мы не вырвемся из момента, когда в нее стреляют.

И я помню, что мы сформулировали архитектуру того момента, и мы с Итаном всегда были нашими худшими критиками, даже больше, чем любой режиссер, но мы оба посмотрели друг на друга и подумали: «У вас мурашки по коже?» Ага. И у нас обоих были мурашки по коже, и это наш термометр, он работает? Мы на правильном пути? Да, мне это нравится. Цель состоит в том, что если мы можем вызвать мурашки у себя, то мы знаем, что можем вызвать мурашки и у аудитории.

Это так здорово. Дин, как микшер по перезаписи, можете ли вы объяснить процесс объединения звукового дизайна с диалогами и музыкой для получения окончательного микса?

Дин Зупанчич: Спасибо. Да, это настоящий танец, и мне бы хотелось, чтобы Том Озанич, наш музыкальный микшер диалогов, был с нами, потому что я думаю, что он проделал просто фантастическую работу с таким большим количеством диалогов и таким большим количеством ADR, но танец, красота между Томом и мной, а с Итаном и Эриком наша чувствительность одинакова, поэтому мы получаем то, чего пытаемся достичь, без особых ссор между нами двумя, как пара, но мы хорошо работаем вместе и знаем, что происходит на сцене. если это необходимо, и поэтому смешение происходит довольно естественно.

Это то, как мы чувствуем себя эмоционально, но иногда в музыке есть некоторые действительно замечательные аспекты, но в то же время есть некоторые замечательные аспекты со звуковыми эффектами, поэтому мы как бы пытаемся подарить друг другу наши моменты и затем откиньте назад, чтобы дать другому место для игры, но опять же, работа с диалогами, я думаю, в этом фильме впечатляет, и между всей великолепной работой над диалогами и великолепными звуковыми эффектами это был веселый танец, но определенно это было Задача сделать все настолько подробно и четко, но не много пререканий на сцене, потому что мы все вроде как знали, что нам нужно делать.

Эрик Аадал: Кроме того, подход Гарета также заключается в том, что его эстетика позволяет сделать это намного проще, потому что он создает архитектуру, ну, ладно, всего этого раздела, я не хочу играть музыку. Я хочу, чтобы это было совершенно реальным и интуитивным, как будто ты здесь. И зачастую нам приходится бороться за эти моменты, продвигать их и пытаться. Можем ли мы выкроить момент, когда это будет просто реальным и интуитивным?

Как в начале «Спасти рядового Райана», где нет музыки, и мы находимся прямо в центре всего этого. А что касается Гарета, он такой: «О да, нет, это мое намерение. Я хочу, чтобы все было именно так. Я всегда хотел, чтобы все было именно так». В саундтреке заложена такая форма, что на самом деле у нас нет моментов, когда музыка или звуковые эффекты конкурируют, потому что в соответствии с философией Гарета, архитектурой его вкуса и тем, как он построил эти эпизоды, он очень целеустремлен там, где мы находимся. что делаю.

О Создателе

Команда Creator Sound обсуждает использование тишины и создание звука с точки зрения Альфи

На фоне войны людей и роботов с искусственным интеллектом бывший солдат находит секретное оружие — робота в форме маленького ребенка.

Другие наши интервью с The Creator можно найти здесь:

  • Гарет Эдвардс
  • Гарет Эдвардс в SDCC
  • Супервайзеры по визуальным эффектам Джей Купер и Эндрю Робертс

Смотрите также

2024-02-20 00:15