Команда VFX Wolf Like Me делится короткометражкой и рассказывает о создании оборотня

Предупреждение: СПОЙЛЕРЫ ко второму сезону Волк, как яПикок Волк, как я — это жанровая драма, которая глубоко погружается в взлеты и падения межличностных отношений. Фильм Wolf Like Me, созданный, написанный и поставленный Эйбом Форсайтом, рассказывает историю Гэри, вдовца с дочерью, и Мэри, оборотня, когда они оба преодолевают свои собственные препятствия, чтобы построить и поддерживать отношение. Во втором сезоне Мэри беременна, и ключевой темой серий является вопрос о том, кем или чем будет ее ребенок.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Хотя в первом сезоне Мэри почти не видели в форме оборотня, во втором сезоне Wolf Like Me ее жанровые корни раскрываются гораздо более заметно. Эбастер поговорил с Адамом Йохансеном и Дамианом Мартином, руководителями компании Odd Studio, занимающейся визуальными эффектами, об их работе над созданием образа оборотня во втором сезоне и может представить захватывающий короткометражный фильм по визуальным эффектам, демонстрирующий их усилия. Взгляните на короткометражку ниже и прокрутите до интервью.

Адам Йохансен и Дамиан Мартин поговорили с Ebaster о том, как они создавали реалистичные сцены с оборотнями для второго сезона Wolf Like Me. Примечание: это интервью было взято во время забастовка SAG-AFTRA 2023 года SAG-AFTRA и представленное здесь шоу не существовало бы без труда актеров этого союза. Это интервью также было слегка отредактировано для большей длины и ясности.

Адам Йохансен и Дамиан Мартин во втором сезоне «Волка, как я»

Команда VFX Wolf Like Me делится короткометражкой и рассказывает о создании оборотня

Эбастер: В этом сезоне вы делаете гораздо больше с оборотнем. Это вас воодушевило или [даже] напугало?

Адам Йохансен: Да, в обоих случаях. В первых разговорах, которые у меня были с Эйбом, начиная с первого сезона, мы всегда говорили о том, что по большей части [хотим] спрятать волка в первом сезоне, вплоть до последней серии. Но второй сезон [будет] совсем другим. У нас не только есть все эти другие элементы, и мы вводим их больше, мы видим гораздо больше Ислы с точки зрения всего. У нее больше экранного времени, а еще она крупнее, потому что беременна. Нам пришлось увеличить размер нашего полного костюма, придав костюму оборотня большой беременный живот и большую пару беременных грудей.

Вы создали три версии оборотня Айлы Фишер. Можете ли вы рассказать о различиях между ними и о том, для чего каждый из них будет использоваться?

Адам Йохансен: Мы создали три версии для первого сезона, и, очевидно, они снова использовались во втором сезоне. Там красивая аниматронная голова, доходящая до плеч. Это снаряжение, которое я сам носил, но оно имеет радиоуправляемые движения для съемки крупным планом, а сочленениями на голове были челюсти, рычание, глаза, глазные яблоки, брови и уши. Как я уже сказал, я носил его, поэтому делал грубые движения тела; наклоны головы, повороты головы и тому подобное — это я управлял этим вместе с парой парней, Дамианом и некоторыми другими, за кадром. Именно так мы называем нашего героя-волка, и это дало Эйбу все те прекрасные героические кадры, которые мы видим в отражении окон, в кроватке и во всем таком прочем.

Для более широких планов и моментов, где мы видим преследование по дому, наш исполнитель костюмов существ Эндрю Кроуфорд одет в костюм в три четверти, который мы построили для первого сезона. Эйбу очень хотелось увидеть больше этого и [увидеть], как мы можем создать целого волка для более широких кадров прогулки по дому.

Дэмиан Мартин: Поскольку мы находимся в более ограниченном пространстве, речь идет о том, чтобы сделать выстрел в спину (он имел в виду «Челюсти») и увидеть, как проходит спина волка.

Адам Йохансен: Да, как плавник из «Челюстей».

Дэмиан Мартин: [Нам нужно было] получить это как целый костюм, поэтому мы расширили его и сделали задницу и задние ноги, а также живот.

Адам Йохансен: Итак, это Эндрю в разгибаниях рук, чтобы придать ему такой рост, а также в разгибаниях ног со статичной головой. В нем не было аниматроников, но у него были подвижные челюсти. Это действительно позволило получить прекрасные силуэтные кадры и [облегчило] выслеживание, вход в комнаты и все, где нам хотелось больше волка.

Есть трюковая версия, которую мы назвали Snappy. Это была буквально более мягкая версия головы сразу за шеей, которую мы могли использовать для тех трюков, где она бьется о стол, наклоняется над столом и бросается на Джоша. Это была простая ручная марионетка, способная резко щелкать, с красивыми силиконовыми зубами, которые не причиняли никакого вреда.

У вас также есть кадры трансформации Ислы; у вас вытянуты руки и рот. Это выглядит невероятно. Это все аниматроники?

Адам Йохансен: Да, это была замечательная возможность, предоставленная нам Абэ. Первоначальный разговор был таким: «Я собираюсь преобразиться, и вы, ребята, просто пойдете на это. Вы говорите мне, что вы можете сделать, что мы можем сделать практически, [и] что мы можем сделать в камере». Эйб — большой поклонник практических эффектов, и нам нравится работать с Эйбом. У него действительно есть такой уровень доверия. Он буквально сказал: «Вы придумаете для нас этот эпизод, а я напишу вокруг него».

Дэмиан и я, а также все в Odd Studio — просто самые большие фанаты Рика Бейкера и фанаты «Американского оборотня в Лондоне». На самом деле ни для кого не секрет, что это дань уважения этим эпизодам. Итак, мы знали, что нам нужно, чтобы рука ломалась, трансформировалась и растягивалась, и нам очень хотелось изменить ее голову. Это были две большие вещи. Мы подумали: «Мы не можем этого не сделать».

Дэмиан Мартин: Все руки представляют собой установки с тросовым и прямым управлением. У нас было два варианта рук. Один начал с анатомии Ислы, и именно она привела к разрушению, к более наглядной деформации разрушения. [Мы пытались придать этому настоящую гадость типа «щелк, щелк, щелк».

Затем есть секундная стрелка, которая начала трансформироваться еще больше. [Он] выполняет более традиционный стиль удлинения ладони, [при этом] сохраняя ее шаткой. В нем присутствует асимметрия, которая делает его визуально интересным.

Адам Йохансен: Голова была кукольной; целая голова марионетки, управляемая кабелем, с очень эластичной силиконовой кожей, из которой мы толкали. Наши друзья из Legacy Effects в Штатах отсканировали Ислу. [Мы] действительно хотели, чтобы она уже была в этом кричащем [состоянии], вроде того, [пока] она трансформируется, так что это типа: «Давайте заставим Ислу кричать». Я перенес скан в Zbrush и поделился некоторыми идеями. По сути, все началось с прекрасной реалистичной кукольной головы кричащей Ислы, нарисованной Эмили Джеймс и с прической Калы Харрисон. А потом это было просто управление тросом, высовывание морды. И опять же, нам действительно не хотелось никакой симметрии. Верхнее небо и нос могут доходить до подбородка по отдельности, так что это было что-то вроде этого ужасного растущего существа. Это был настоящий классический практический эффект старой школы.

Мы также создали эффект позвоночника: лестницу, скульптурный позвоночник, проходящий сквозь кожу. Мы применили это, поместив под него мочевой пузырь, чтобы [убедиться, что он] растянулся и начал трескаться в спине. Затем сцена трансформации продолжилась, перемещаясь за пределы машины скорой помощи в дом. У нас был протез ноги, который носил дублер Ислы, и ступня удлинилась, и нога начала вытягиваться. На ней был один из них, а также протез руки с силиконовой кистью, которая находилась в этой трансформированной позе. Затем у нас был протез для каскадера Ислы, трансформация которого была немного дальше, чем мы видели на кукле. Мы переместили голову куклы Ислы в определенную точку, а затем на дублере появился протез, который был немного дальше.

Дайман Мартин: Затем появилась полноразмерная марионетка, которая была больше, которую мы называем трехчетвертной марионеткой. Это была трансформированная на три четверти версия. Это была еще одна полностью подвижная марионетка, которую они могли носить с собой по дому. Он был намеренно неуклюжим и довольно тяжелым, поэтому им было трудно с ним справиться. Это привело нас к последнему этапу, когда он спускается в подвал.

Команда VFX Wolf Like Me делится короткометражкой и рассказывает о создании оборотня

В самом начале сезона мы видим безумную сцену, где волчонок выскакивает из живота Ислы. Мне бы хотелось знать, как это вообще получилось, но как вам удалось так быстро вытащить его из протеза?

Адам Йохансен: Это была еще одна замечательная возможность, предоставленная нам Абэ. Он сказал: «Вы собираетесь построить не только одного ребенка. Вы построите два; придумай милую и ужасающую версию». Мы называли их Гизмо и Спайк. Опять же, Эйб такой большой поклонник практических эффектов, что он говорит: «Давайте сделаем как можно больше в камере, с помощью наших друзей из VFX».

Джей Хокинс, супервайзер по визуальным эффектам, и я обсудили этот эпизод и то, как мы будем его снимать. Сама марионетка представляет собой ужасно выглядящую мутировавшую ручную марионетку, которая была в полный рост, а ее голова и рот были буквально моей рукой, которая выдвигалась наружу. Но мы также нарастили живот.

Дэмиан Мартин: Брюшная установка была отдельной установкой, которая на самом деле открывалась больше как яйцо Чужого. На самом деле он вылупился и развернулся, так что есть два удара, чтобы живот мог подняться и пережить этот момент ужаса, а затем удар щенка-мутанта с большим количеством крови.

Адам Йохансен: У нас был первый кадр с Ислой, и это был тот первый момент, когда подкралась кровь. Это был элементный кадр, который мы снимали на автостоянке, когда живот и галлоны логики просто стреляли в камеру. , и это буквально мы выталкивали голову из желудка.

Как много вы думаете об освещении сцены, в которой будут находиться эти фрагменты, когда вы их разрабатываете или завершаете? Я могу себе представить, что освещение в каком-то смысле облегчает или разрушает всю вашу тяжелую работу.

Адам Йохансен: Да, конечно. Я думаю, мы всегда строим все так, как будто вы смотрите на это при полном освещении. Если все выглядит хорошо или вам действительно что-то сходит с рук при полном освещении, тогда все в порядке.

Дэмиан Мартин: Мы никогда не хотим полагаться на то, что нас спрятали в тени, даже когда нам говорят, что этого не будет видно или что это будет экстремальный фон. Слишком рискованно принимать это как должное. Мы просто хотим построить его так, чтобы он стоял при дневном свете, а затем надеялся.

Адам Йохансен: Эта кошмарная сцена была прекрасно освещена. Мы знали, на что нас ждёт этот вариант.

Из всего, что вам пришлось сделать в этом сезоне, было ли что-то, что было самым трудным или что вам хотелось собрать воедино больше всего?

Адам Йохансен: Я думаю, это очень близко. Конец — то, как Эйб снимал роды — был прекрасен на съемочной площадке. Видеть Джоша с нашей марионеткой… это почти [было] похоже на National Geographic; это был действительно красивый и приятный момент.

Но мне сложно превзойти эту трансформацию. Нам пришлось поменять кукольную голову Айлы Фишер на заднем сиденье машины скорой помощи, а Джош Гад тоже только что сошел с ума. Как это было весело; в тот день на съемочной площадке царила такая огромная энергия, Эйб и все остальные.

Дэмиан Мартин: Они оба были эмоциональны по-разному. Было столько радости от преображения. Оба, на самом деле, получили определенную долю радости, но то, что мы переоделись в машине скорой помощи, было большим ударом для того типа фанатов, которыми мы являемся, и причиной, по которой мы ввязались в это.

Но эмоции от присутствия на съемочной площадке во время родов и то, насколько нежно и эмоционально заряжено это было в комнате, были совершенно невероятными. [Это] говорило нам о силе практических эффектов, вещах, находящихся в комнате, и взаимодействии между резиной и актером.

Адам Йохансен: [Это были] просто отличные практические эффекты старой школы. Нам очень повезло, что у нас была возможность поработать над этим с Абэ.

О фильме «Волк, как я» 2 сезон

Команда VFX Wolf Like Me делится короткометражкой и рассказывает о создании оборотня

Во втором сезоне сериала «Волк, как я» Мэри (Айла Фишер) и Гэри (Джош Гад) вступают в следующую фазу своих отношений, столкнувшись с самой большой проблемой: беременностью. Как бы они ни пытались забеременеть «нормально», это кажется невозможным, поскольку над ними нависает так много вопросов. Будет ли их ребенок человеком или волком? Как долго они смогут хранить всё в тайне от остальных членов семьи? Аукнется ли им то, что произошло в глубинке? А с учетом того, что бывший профессор Мэри, Антон (Эдгар Рамирес), внезапно появившийся в кадре, смогут ли их отношения выдержать недавно раскопанные тайны из прошлого Мэри?

Следите за нашими другими интервью о втором сезоне Wolf Like Me:

  • Исполнительный продюсер Джоди Маттерсон
  • Создатель Эйб Форсайт
  • Музыкальный руководитель Андрей Котатько

Волк, как яСейчас транслируется второй сезон на канале Peacock.

Смотрите также

2023-10-24 18:39