Как давний поклонник франшизы о Бэтмене и любитель кино, я должен сказать, что идеи Кристофера Нолана о создании трилогии «Темный рыцарь» добавили мне совершенно новый уровень признательности. Я вырос среди этих знаковых персонажей и могу искренне сказать, что эмоциональный математический подход Нолана привел к созданию серии, которая не только увлекательна, но и глубоко резонансна.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Обсуждение мыслей Кристофера Нолана о реализме в трилогии «Темный рыцарь» дает проницательный взгляд на сложный аспект серии фильмов DC, благодаря чему пересматривать его для меня еще более приятно, чем раньше. С появлением нового живого Бэтмена в «Бэтмене» дискуссии о реализме трилогии «Темный рыцарь» возобновились, поскольку сравнения между этими двумя мрачными и аутентичными изображениями Готэм-сити и его линчевателя-защитника почти неизбежны. Эти разговоры часто приводят к дискуссиям о том, насколько реалистично можно воспринимать обе франшизы.
Несмотря на то, что трилогия Темного рыцаря Кристофера Нолана считается наиболее реалистичным изображением мифа о Бэтмене в кино, она по-прежнему вращается вокруг человека, который решает надеть костюм летучей мыши, утверждая, что это вселяет страх в преступников. Это вызвало шутки по поводу его реализма с момента его дебюта, и они могут сохраняться бесконечно. Однако собственные комментарии режиссера Кристофера Нолана о реализме трилогии открывают новую перспективу, которая добавляет глубины этой дискуссии.
Комментарии Кристофера Нолана о реализме «Темного рыцаря» прекрасно объяснили то, что я никогда не мог понять в фильмах о Бэтмене
Привлекательность сериала «Темный рыцарь» больше сосредоточена на реалистичности, чем на реализме
В интервью Filmcomment режиссер Кристофер Нолан поделился взглядами на многие аспекты трилогии «Темный рыцарь». Среди интригующих дискуссий о франшизе и мыслительных процессах, стоящих за определенным выбором, особенно примечательна тема, когда Нолан обсуждает реализм сериала. Он подчеркивает, что этот реализм был важным аспектом его видения сериала.
Термин «реализм» иногда может вводить в заблуждение или использоваться небрежно. Я предпочитаю описывать это как чувство родственности. Я стремился создать мир, который выглядел бы аутентичным, даже когда происходили фантастические события или необычный персонаж бродил по знакомым улицам. Эта среда должна резонировать со зрителями, напоминая им о любой другой обстановке боевика, с которой они столкнулись. Чтобы добиться этого, мы сосредоточились на том, чтобы добавить фильму глубины и насыщенности, сделать его осязаемым и захватывающим. Это тактильное качество усилило бы волнение изображаемого действия.
По сути, я стремился привнести в этот проект уникальный сенсорный опыт, сосредоточив внимание на том, что я называю тактильным качеством. Это предполагает создание мира, в котором вы почти можете чувствовать запахи и вкус вещей, чувствовать хруст костей или расплющивание машин. В отличие от многих компьютерных миров, которые часто кажутся скучными и стерильными, этот будет более реалистичным, позволяя зрителям погрузиться в него так, как если бы они действительно находились там. Это чувство реализма делает появление такого необычного персонажа, как Бэтмен, с его драматическим костюмом и грандиозной личностью, еще более захватывающим, потому что вы можете легко представить себя идущим по этой улице, а затем внезапно стать свидетелем разворачивания этого зрелища.
Трилогия «Темный рыцарь» на сегодняшний день предлагает одно из самых достоверных изображений героя и его окружения, но понимание объяснения Кристофера Нолана о том, что основной целью была достоверность, а не реализм, в конечном итоге прояснило для меня, как сериалу удается быть таким необычным, сохраняя при этом его сырая и осязаемая атмосфера. Это достигается не только за счет «ощущения» мира – упора на создание сенсорного опыта, который заставляет вас чувствовать себя так, как будто вы находитесь там во многих отношениях, – но также за счет тщательного развития Бэтмена и Готэма на протяжении всей повествовательной арки трилогии. .
В соответствии с другими заявлениями Нолана относительно сериала, особенно в документальном фильме «Огонь поднимается: создание и влияние трилогии Темного рыцаря», он заявляет, что фильмы не привязаны к буквальной реальности, поскольку они сильно преувеличены и драматичный. Однако он описывает это как кинематографическую реальность, а это значит, что речь идет о создании увлекательного и правдоподобного опыта на экране, не теряя при этом связи с логическими аспектами повествования. Именно этот баланс между захватывающим зрелищем и логической последовательностью делает сериал исключительным.
Кристофер Нолан делает трилогию «Тёмного рыцаря» интересной, а не реалистичной — вот что делает её такой особенной
Попытки трилогии «Тёмный рыцарь» найти отклик у зрителей
В альтернативной вселенной трилогия «Темный рыцарь» отдавала предпочтение реализму над достоверностью и эмоциональной глубиной. Это изменение может оказаться неблагоприятным для тех, кому не повезло жить в этом мире. Хотя некоторые аспекты персонажа и сериала выигрывают от присущей им абсурдности, они жертвуют реализмом. Однако этот компромисс компенсируется возросшим ощущением важности и величия трилогии.
Гильермо Дель Торо называет Кристофера Нолана «эмоциональным математиком», когда говорит о своем кинопроизводстве, и это описание становится яснее, чем больше вы изучаете, как элементы истории Бэтмена интегрированы в видение Ноланом трилогии «Темный рыцарь». Выбирая сюжетные точки на основе эмоционального воздействия — например, Бэтмобиль, который вызывает чувство трепета при эффективном исполнении, или напряженные моменты, такие как тяжелая травма Двуликого, которая кажется смертельной, или Бэтмен, восстанавливающийся после перелома спины, — Нолан может создавать история, которая поддерживает сильную эмоциональную связь даже в тех сценах, которые кажутся наименее вероятными.
«Самые сомнительные с практической точки зрения случаи в трилогии «Темный рыцарь», возможно, являются ее лучшими моментами, если судить о сериале на основе простой правдоподобности. Например, трюк Джокера с карандашом и выживание Бэтмена в конце «Темного рыцаря: Возрождение легенды». Создавая документальный фильм «Темный рыцарь: Возрождение легенды», Кристофер Нолан объясняет, что он стремился воссоздать некоторые аспекты классических блокбастеров, и именно в этих сценах ему это удается наиболее эффективно, поэтому стоит отдавайте предпочтение реалистичности, а не реалистичности.
Трилогию «Темного рыцаря» смотреть еще интереснее, если услышать комментарии Кристофера Нолана о ее реализме.
Точка зрения Нолана добавляет еще больше нюансов в и без того превосходный сериал
Трилогия «Темный рыцарь» намеренно построена так, чтобы сосредоточиться на концепции двойственности. Эта концепция наиболее заметна в буквальной двойной жизни Бэтмена, но она также существует на нескольких уровнях, таких как двойственность между реализмом и фантазией, присутствующая в фильмах, которые по своей сути противоречивы. Тем не менее, именно это противоречие делает сериал захватывающим и богатым на глубину, а способы творческого разрешения этого напряжения вносят значительный вклад в сложный мир, изображенный в трилогии.
Понимание того, как Кристофер Нолан намеренно вплетал двойственность в свои фильмы, значительно улучшает впечатления от просмотра, поскольку становится очевидным, что он стремился выразить сложные идеи относительности и резонанса, а не типичного реализма. Повторный просмотр трилогии «Темный рыцарь» дает прекрасную возможность понять глубину идей Нолана, делая ее ключевые сцены еще более захватывающими с этой новой точки зрения.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2024-12-10 15:28