Композитор Castlevania: Nocturne Season 2 раскрывает секреты, скрывающиеся за эпической концовкой

Heads Up: спойлеры для Castlevania: Nocturne Season 2

Castlevania: Nocturne Season 2 усилил сюжетные линии и сделала сериал более верным своим корням Каслевании. Композиторы Трей Той и Тревор Моррис сыграли решающую роль в том, чтобы заставить сюжетную линию чувствовать себя больше, чем жизнь. Во втором выпуске популярного аниме Netflix повествование углубилось в египетскую мифологию, поскольку загадочные силы стремились воскресить богиню Сехмет. В то же время Эдуард, который когда -то был революционером, но теперь является ночным существом, возглавлял восстание в защиту прав существ, похожих на себя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник, я очень рад поделиться тем, что второй сезон «Castlevania: Nocturne» вернул моего любимого персонажа Алукарда, но на этот раз он казался более уставшим от мира. Сфера второго сезона была шире, чем первый, и Той и Моррис не уклонялись от расширения звукового пейзажа, который они первоначально создали для «Каслвании: Ноктюрн». Это означало уточнение их методов из предыдущего сезона и включение больших ансамблей и новых инструментов в микс.

В этой статье мы поговорили с Trey Toy, одним из со-композиторов второго сезона «Castlevania: Nocturne». Он поделился пониманием прогресса в музыкальном стиле сериала, его чувствах к культовым персонажам, которые сделали сильное возвращение, и интригующую смесь оперных мелодий в повествовании. Кроме того, игрушка размышляла о потенциальном будущем шоу и высказал свои мысли о том, может ли 3 сезон вникнуть в «Симфонию ночи».

Второй сезон Castlevania: Nocturne вышел за рамки «намеренной сдержанности» первого сезона

Трей Той & Тревор Моррис знали, что все идет к этому

По мнению многих зрителей, Каслевания: второй сезон Ноктюрна превзошел известного первого. Для композитора, игрушки, он представлял собой возможность перенести музыку шоу на новую высоту. «Когда я смотрел второй сезон, — сказал композитор, — это тоже было для меня как эскалация». Хотя метод создания музыки шоу не претерпел значительных изменений, «в течение первого сезона, с нашей стороны был определенный преднамеренный резерв … мы определенно немного сдерживались в первом сезоне, зная, что второй сезон будет иметь эту эскалацию.

Alucard & Tera представила новые музыкальные возможности

Даже вернувшимся персонажам потребовался новый подход

Среди самых ожидаемых поворотов, направляющихся во второй сезон «Каслвании: Ноктюрн», была новость, что Алукард из «Каслвании» вернет. Той выразил свой энтузиазм, сказав: «Я не мог дождаться, чтобы увидеть его развернутым!» Несмотря на то, что Toy не работал над первоначальной серией «Castlevania», Toy не хотела слишком сильно полагаться на традиционные музыкальные темы персонажа. Он объяснил: «Когда мы переехали в« Nocturne », наша цель состояла в том, чтобы подчеркнуть, что это по -прежнему тот же характер и человек, которым мы любили в оригинальной серии. Однако мы также хотели, чтобы его музыка передала прохождение веков между тем и сейчас.

Первоначально его тема была более электронной, символизируя его страх и гнев по отношению к миру и его отцу. Тем не менее, Алукард в «Каслевании: Ноктюрн» развивался. Теперь он испытывает дружбу и любовь, принимая его героическую роль, но показывает определенную усталость из -за столетий наблюдения за семьей Белмонт, живущей, процветающей и умирает. Мы стремились изобразить двойственность этого знакомого героя, который со временем устал ».

Или более кратко:

«Оригинальная тема Алукарда была электронной, представляющей его гнев и недовольство. через некоторое время.

Что касается вопроса о его предпочтительной новой сюжетной линии для предстоящего сезона, Той быстро ответил: «Тера, мать Марии Ренард». В конце первого сезона Тера была превращена в вампира, оставив зрителей интересно, как она будет изображена по возвращении в сериал. Когда начался второй сезон, выяснилось, что, к счастью, она не полностью уступила злым кровожадным существом. Вместо этого она остается вампиром, но сохраняет чувства к своей дочери и любви к ней, которые нам пришлось тщательно смешаться с развитием ее характера.

Я принял интригующий подход в своей композиции: «Мы использовали многофонические дрова. Мы разработали своеобразные синтезатор Во -первых, это на самом деле увлекательная текстура с элементами, скрывающимися прямо под поверхностью. человек.»

В оригинальном сезоне ее мелодия была очень похожа на Марию … », однако, поскольку они начали разваливаться, ее мелодия теперь разделяет меньше нот.

У Эдуарда были одни из самых ярких музыкальных моментов сезона

Во втором сезоне Castlevania: Nocturne появятся опера и лампа; революционные песни

Во втором сезоне «Castlevania: Nocturne» некоторые выдающиеся сцены усиливают драму, включив музыку. Например, «Холодная песня» от «Короля Артура» Генри Перселла в эпизоде ​​4 и «Ведро Кон Мио Дилетто» в последнем эпизоде. Когда его спросили об этой музыкальной интеграции, Toy прокомментировала: «Я должен отдать должное нашим сценаристам и шоураннерам. Они умело вплетают эти оперные произведения в повествование … честно говоря, я могу претендовать на себя только так много». Тем не менее, чтобы улучшить изображение Сиднея Джеймса Харкора Эдуарда, «мы разработали расположение и запрограммировали оркестровые инструменты.

Композиторы сделали все возможное, создавая очаровательную открывающую сцену Эпизода 7, где Эдуард поет «Гренади Аласо». Как объяснила игрушка, это гаитянская революционная песня, и они чувствовали, что было очень важно углубиться в наследие Эдуарда. Они сотрудничали с музыкантом по имени доктор Джин Монтес, который поправлял мелодию, помогал в исполнении и аранжировке и гарантировал, что изображение осталось верным культурным происхождению песни.

Той объяснил: «Мы сотрудничали с многочисленными талантливыми солистами в этом проекте. Джеймс Ньюберри сыграл смесь европейской и гаитянской перкуссии, чтобы создать атмосферу, которая предположила, что мы погрузились в Париж, распространяя эти революционные идеи, но одновременно заземляя нас в гаитянском наследии Эдуарда. Чтобы еще больше подчеркнуть связь, мы также набрали игрока с раковиной Дона Чилтона. Тема;

Toy & Morris пытаются сделать саундтрек к Castlevania: Nocturne Season 2

Но проблемы с лицензированием задерживают процесс

Во время интервью Той упомянул, что фан -база Каслевании, которую он считает одним из самых музыкальных проницательных сообществ, в которых он был связан, часто спрашивает о выпуске саундтрека этого сезона. Что касается этого вопроса, игрушка заявила: «Я не могу ничего гарантировать, но мы действительно работаем над этим». Он также объяснил, что создание саундтрека содержит многочисленные проблемы, такие как проблемы с правами и лицензированием, тем более что мы имеем дело с IP, принадлежащим кем -то другим. Выпуск музыки не всегда проста, но будьте уверены, мы прилагаем много усилий.

Игрушка «Взвешивает» возможный третий сезон Castlevania: Nocturne

Он считает, что во втором сезоне персонажи сериала оказались на неизведанной территории

Согласно заявлению Toy, сериал «Каслвания: Ноктюрн», казалось, имел двухсезонный повествование, которое завершилось в конце второго сезона. Однако он выразил удовлетворение, что, если другой сезон не будет. Заключение, обеспечивая чувство завершения. Несмотря на это, Той упомянул о своем надежд на возвращение шоу, потому что он верит, что все еще остаются истории, чтобы рассказать.

Что касается потенциальной сюжетной линии, Той выразил энтузиазм по поводу верного адаптации популярной игры «Castlevania: Symphony of the Night», но отметила вызов из -за того, что к концу второго сезона персонажи пошли своими разными путями.

Игрушка объяснила: «Рихтер и Аннетт плывут через океан, в то время как Мария и Алукард остаются во Франции. Кажется, что мы стремимся к неизведанной сюжетной территории. Если мы решим более подлинно адаптировать одну из игр, я надеюсь, что мы сможем продолжать следить за нашими персонажами после 2 -го сезона, особенно Рихтера, когда он покидает Европу, обстановку, которая обычно связана с Каслеванией ».

В соответствии с скромностью композитора, Той завершил скромный отказ от ответственности: «Однако это только моя перспектива. Я просто составляю мелодии; большой выбор выходит за рамки моего авторитета.

Смотрите также

2025-02-20 23:17