Композитор Фредерик Видманн «Бэтмен: крестоносец в плаще» о творческих рисках и классических злодеях

Композитор Фредерик Видманн «Бэтмен: крестоносец в плаще» о творческих рисках и классических злодеях

Как композитор с богатым опытом работы над анимационными сериалами, я могу по-настоящему оценить страсть и стремление Фредерика Видмана воплотить в жизнь «Бэтмен: Крестоносец в плаще» через его захватывающие музыкальные композиции. Интересно узнать о творческом процессе создания тем для таких персонажей, как Женщина-кошка и Звукоподражание, каждый из которых отражает их уникальные личности и сюжетные линии в сериале.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Предупреждение: СПОЙЛЕРЫ к некоторым ключевым злодеям Batman: Caped Crusader.

Серия Prime Video «Бэтмен: Крестоносец в плаще» представляет собой свежий взгляд на культового персонажа и является духовным преемником широко влиятельного «Бэтмена: мультсериал». Соавтор Брюс Тимм является частью этого проекта, а Мэтт Ривз («Бэтмен») и Джей-Джей. Абрамс («Звездные войны: Пробуждение силы») выступают продюсерами. Хэмиш Линклейтер из «Новых приключений старой Кристины» исполняет роль Брюса Уэйна. Действие этого сериала происходит в стиле нуар, в 1940-х годах, и основное внимание уделяется более приземленному Бэтмену с ограниченными инструментами в его арсенале.

Чтобы создать музыкально подходящую атмосферу сериала, создатели фильма обратились к Фредерику Видманну, который ранее писал музыку для анимационных фильмов по комиксам DC, таких как «Лига справедливости: Парадокс воспламеняющейся точки», «Сын Бэтмена» и «Смерть Супермен». Примечательно, что «Бэтмен: Крестоносец в плаще» — первый проект Видмана в DC после выхода в 2020 году «Тёмной Лиги Справедливости: Война Апоколипсов».

Видманн поговорил с Эбастером о создании тем персонажей для Batman: Caped Crusader, объяснив, что ему пришлось применить уникальный подход к музыке в этом сериале. Он вспомнил, как волновался, когда присоединился к проекту, и поделился своими мыслями о творческих рисках, на которые он пошел, чтобы воплотить в жизнь ключевые сцены и персонажей сериала. Разговор углубился в некоторые важные моменты и откровения злодеев из всего сериала.

Фредерик Видманн о радости работы над духовным преемником Бэтмена: мультсериал

Композитор Фредерик Видманн «Бэтмен: крестоносец в плаще» о творческих рисках и классических злодеях

Элис: Учитывая ваш предыдущий опыт работы с проектами DC, мне любопытно узнать, что вызвало у вас энтузиазм по поводу этого конкретного начинания?

Игровая перспектива: Как геймер, выросший в Германии, я не могу не испытывать ностальгии по мультсериалу «Бэтмен». Это были мои ворота в увлекательный мир комиксов DC. Когда я был ребенком, это шоу было моим первым знакомством с чем-то, связанным с Бэтменом. Перенесемся в сегодняшний день, и в моих глазах эта серия остается легендарной. От легендарной озвучки Кевина Конроя до леденящих кровь злодеев и захватывающей музыки, написанной Ширли Уокер и Дэнни Эльфманом, — неоспоримое волшебство пронизывает каждую серию этого вневременного шедевра.

Когда я узнал от Брюса Тимма и Джеймса Такера о новом сериале о Бэтмене под творческим руководством самого Брюса и меня сравнили с дальним родственником «Бэтмена: мультсериал», а не с совершенно новой интерпретацией, мой энтузиазм резко возрос. По сути, я бы продолжил с того места, на котором они остановились. Хотя он существует в своей отдельной вселенной, я не верю, что с сериалом есть какая-то особенная связь, но такое ощущение, будто меня спрашивают: «Хотели бы вы создать следующие «Звездные войны»?»

Размышляя об этом сейчас, я понимаю, что этот опыт стал той искрой, которая зажгла мою страсть к созданию фильмов, когда мне было около 10 или 12 лет. Это было нечто экстраординарное, что вдохновляло художников с момента его создания, и я считаю, что мне повезло иметь возможность внести свой вклад в это после столь долгого восхищения им. Это неописуемая честь.

Учитывая вашу богатую музыкальную историю, связанную с DC, и учитывая устоявшееся наследие франшизы, над которой вы сейчас работаете, как вы совмещаете эти два разных аспекта? Когда вы сочиняете музыку для этого проекта, насколько сильно вы чувствуете потребность сослаться на эту конкретную серию или отдать ей должное?

С самого начала мне сообщили: «Мы стремимся к тому, чтобы этот проект не был похож ни на что, над чем вы работали раньше». Моя работа над Beware the Batman представляла собой уникальную современную интерпретацию с тяжелой электроникой и ударными, тогда как Green Lantern: The Animated Series имела более оркестровое звучание, типичное для супергеройской музыки. Все «Новые 52» фильма, которые я продюсировал (всего 13 или 12), имели устоявшийся музыкальный стиль и повторяющиеся темы персонажей. Целью было избежать любого, даже незначительного влияния со стороны Дэнни Эльфмана, Ширли Уокер или Ханса Циммера.

Выражая огромное восхищение, позвольте мне уточнить: они стремились создать уникальный, автономный космос – звуковой и визуальный – который отражал бы суть «Бэтмена: мультсериал», прокладывая при этом свой собственный путь. Чтобы добиться этого, мы согласовали музыку с замысловатым стилем Готэм-сити в стиле ар-деко, который они разработали, перенесённым в эпоху 1930-40-х годов, характеризующуюся механическими пулемётами и старинными автомобилями, а не современной электроникой или гаджетами, типичными для Бэтмена. Музыка должна была органично вписаться в эту звуковую палитру, создавая аутентичную, независимую атмосферу.

Видману посоветовали искать музыкальное вдохновение в фильмах без музыки

Композитор Фредерик Видманн «Бэтмен: крестоносец в плаще» о творческих рисках и классических злодеях

Как человек, выросший в окружении самых разных фильмов и жанров, меня всегда восхищал суровый реализм и мрачные оттенки нуар-фильмов. Будь то загадочные персонажи, запутанные сюжеты или атмосферная операторская работа, эти фильмы оставили во мне неизгладимый след. Итак, когда меня спрашивают, почему меня привлекает этот жанр, я отвечаю: это смесь личных предпочтений и жизненного опыта, которые сформировали мои вкусы.

Фредерик Видманн: Действительно. Продюсеры, особенно Джеймс и Брюс, были теми, на кого я обратил пристальное внимание. Они были сильно вовлечены в музыкальный аспект. У нас было множество дискуссий и мозговых штурмов по поводу атмосферы, которую мы хотели создать. Они предложили мне множество фильмов, таких как «Похмельная площадь», «Тайна музея восковых фигур», различные фильмы о монстрах Warner Brothers 1940-х годов, которые стали пионерами цветного кино, и даже ранние работы Хичкока, хотя они немного превосходили то, к чему мы стремились. Что было интригующе, так это то, как они указывали на определенные фильмы, говоря: «Это хорошее ощущение, хорошее настроение», и я обнаружил, что в некоторых из этих фильмов было минимальное количество музыки.

Как геймер, я погрузился в жуткую атмосферу «Тайны музея восковых фигур». В отличие от большинства фильмов, в нем отсутствует музыкальное сопровождение, вместо этого для создания напряжения используется саспенс. Примерно через час после просмотра фильма я начал ощущать леденящую душу атмосферу, но не смог найти подходящей к ней фоновой музыки. Итак, я обратился к Брюсу и спросил: «Это тот фильм, который вы предложили? Потому что, похоже, у него нет партитуры». Его ответ был: «Ах, да! Я это знал. Все дело в создании правильного настроения».

Если кто-то просит, чтобы его фильм имитировал атмосферу «Идентификации Борна», ваш ответ может быть примерно таким: «Абсолютно, я понимаю. Ритмичный барабанный бой, острая перкуссия и характерная мелодия скрипки и виолончели являются важными элементами. Понятно. .» Однако важно отметить, что этот конкретный стиль не был официально задокументирован как образец для других фильмов, особенно в сеттинге супергероев, что усложняет ситуацию. В 1940-х годах таких фильмов, как Бэтмен, не существовало в таком стиле, поэтому не было устоявшегося образца для подражания.

В своем творческом процессе я размышлял: «Могу ли я объединить звуковые элементы из классических партитур таких композиторов, как Эрих Корнгольд, Макс Штайнер, ранний Бернард Херрманн и Альфред Ньюман? Как они создавали свои гармонии, мелодии и оркестровки? И как я могу адаптировать эти методы, чтобы они вписались во вселенную Бэтмена?» Этот аспект моей работы потребовал значительных затрат времени, поскольку я стремился создать целостную смесь, или «мэшап», сохраняя при этом подлинное звучание 1940-х годов.

Все «много говорили о том», как справиться с историей происхождения Брюса Уэйна в «Бэтмене: Крестоносец в плаще».

Композитор Фредерик Видманн «Бэтмен: крестоносец в плаще» о творческих рисках и классических злодеях

Должен признаться, третий эпизод мне понравился больше всего из-за изучения терапевтических сеансов Брюса Уэйна и уникального взгляда на историю его происхождения, который не казался повторяющимся. Кажется, создатели умеют оживлять знакомые элементы в увлекательной форме. Я подозреваю, что это также стало испытанием для вас в ваших музыкальных начинаниях. Не могли бы вы рассказать о том, как вы подошли к этой задаче, и о том, как вы обсуждали ее с командой?

Фредерик Видманн: Вы высказали несколько замечательных замечаний. Как поклонник DC, вы ожидаете определенных элементов, но здесь есть интригующий поворот. Я считаю, что этот поворот делает вещи интересными. Крайне важно сохранить те качества, которые фанаты обожают в этих персонажах, но также может быть полезно внести некоторые изменения и неожиданные повороты.

Сцена, где юный Брюс стоит в дверях, пробуждая Альфреда и заявляя о цели своей жизни, имеет значительное, но зловещее воздействие, поскольку отражает трансформацию этого ребенка в Бэтмена, сформированную его травматическим опытом. Обсуждение того, как эффективно передать тяжесть и мрачность, связанные с этим кратким, но решающим моментом, было важным аспектом наших дискуссий. Возникает вопрос: «Насколько сильно нам следует подчеркивать тьму и гравитацию в этот решающий момент превращения Брюса в Бэтмена?» Я нашел эту сцену невероятно мощной, особенно ее дизайн, дверной косяк, темноту и ночную обстановку. Для меня это было произведение искусства.

Видманн подробно рассказал о озвучивании злодеев сериала

Композитор Фредерик Видманн «Бэтмен: крестоносец в плаще» о творческих рисках и классических злодеях

Есть ли у вас момент из сериала, который показался вам самым большим творческим риском?

Фредерик Видманн: Действительно, Женщина-кошка была вторым злодеем, для которого мне пришлось сочинять музыку в нетрадиционной последовательности. Это было весьма интригующе, поскольку у каждого злодея есть уникальная тема или мелодия в озвучке, связанной с Бэтменом. Набирать очки за таких персонажей, как Женщина-кошка, всегда приятно из-за ее сложности; она одновременно знойная и соблазнительная, но при этом опытная воровка с оттенком озорства. Кроме того, она Женщина-кошка, что придает ее персонажу дополнительную интригу.

В студии я был со своей скромной скрипкой, отнюдь не виртуозной, но достаточно хорошей, чтобы передать некоторые фундаментальные мысли. Проведя бесчисленные часы, я изо всех сил пытался обдумать идеи. Мне в голову пришел вопрос: «Какой инструмент лучше всего имитирует кошачье мяуканье?» Поскольку использование кларнета «Петя и Волк» для кота показалось мне слишком банальным, я придумал серию фраз, которые вместо этого звучали как кошачье мяуканье.

Поначалу мне казалось приемлемым играть эти ноты на скрипке соло, но потом я задумался: «А что, если 40 музыкантов сыграют это гармонично?» Я нашел оркестр у одного из моих постоянных поставщиков из Восточной Европы и провел с ним час мозгового штурма по этой концепции. Так мы разработали эту короткую тему, напоминающую звук мурлыкания струн, которая мне кажется абсолютно подходящей.

Брюсу и Джеймсу этот мотив, похоже, очень понравился, поэтому он был выбран в качестве мотива Женщины-кошки. Как только я уловил эту концепцию, весь эпизод был завершен. Он безупречно вписался в любое положение, где я его разместил, и я был в восторге от результата. Это не деликатная тема; скорее, в нем есть кошачьи качества, которые, я считаю, идеальны, потому что они действительно отражают ее характер и все тонкости того, кем она является.

Как человек, которому посчастливилось проработать в телеиндустрии несколько лет, я могу сказать, что было несколько случаев, когда сотрудничество с шоураннерами было особенно интенсивным и требовало большого количества двусторонних коммуникаций. Один из таких случаев, который мне запомнился, — это когда мы работали над особенно сложным эпизодом, посвященным какой-то деликатной теме. Шоураннеры и я провели бесчисленные часы, обсуждая нюансы сценария, обсуждая различные подходы и внося коррективы, чтобы конечный продукт соответствовал видению шоу и уважал зрителей. Это был трудный, но полезный опыт, поскольку он позволил мне расти как профессионально, так и лично, и в конечном итоге привел к созданию телевизионной программы, частью которой я очень горжусь.

Фредерик Видманн предложил сделать персонажа Ономатопея, нашего антагониста, суровым персонажем в гангстерском стиле. Чтобы добиться этого, мы коллективно согласились сместить фокус с напряжения и ужаса, которые мы изобразили ранее, на эпизод, более ориентированный на гангстеров. Злодеи, о которых идет речь, напоминают гангстеров Нью-Йорка, напоминающих Аль Капоне, вооруженных автоматами. Мы обсуждали, как сделать эту сцену более аутентичной гангстерскому жанру, чем нашу предыдущую работу.

Мы исследовали концепцию включения в нашу композицию щелчков пальцами, вдохновленных «Вестсайдской историей», вместе с перкуссией. Я считаю, что Эннио Морриконе использует подобную технику в начале «Неприкасаемых» и, возможно, во всем эпизоде ​​на вокзале. Эта пьеса довольно ритмичная, и в ней также могут присутствовать щелчки пальцев. Брюс и Джеймс изначально предложили эту идею, но у нас было несколько дискуссий по этому поводу, потому что временами она казалась слишком игривой или недостаточно зловещей. Поскольку эти персонажи в сериале представляют собой зловещую группу, мы не хотели, чтобы они выглядели более дружелюбными или модными. Потребовались некоторые усилия, чтобы найти способ интегрировать этот элемент в наш существующий шаблон без ущерба для темного и угрожающего тона.

По мере приближения следующего сезона мы увидим нового антагониста. Есть ли еще злодеи, темы которых вы не сочиняли, и которых вам было бы интересно озвучить?

Фредерик Видманн: Последний эпизод завершается участием Джокера, и я должен признать, что он никогда не появлялся ни в одной из моих предыдущих работ. Джокер — персонаж, которого мне еще предстоит изучить. Даже в «Остерегайтесь Бэтмена» мы сосредоточились на менее известных злодеях, таких как Анарки и Убийца Крок, с которыми многие люди не были знакомы. На сегодняшний день у меня не было возможности поработать с Джокером. Будет интересно наблюдать за тем, как это будет развиваться, поскольку последняя сцена предполагает очень зловещего и жуткого персонажа.

«Все надеются», что Batman: Caped Crusader выпустит собственную игру DC Continuity

Композитор Фредерик Видманн «Бэтмен: крестоносец в плаще» о творческих рисках и классических злодеях

Первоначальный мультсериал заложил основу для всей анимационной вселенной DC своего времени, породив множество элементов. Может ли это проложить путь к появлению дополнительных героев, таких как Общество Справедливости? Есть ли надежда на долгосрочную преемственность этого шоу в этом направлении?

Фредерик Видманн: Кажется, все этого желают, но реальные планы продюсеров и создателей относительно таких вопросов мне остаются неясными. Конечно, было бы замечательно, если бы это могло продолжаться долгое время, что позволило бы нам исследовать больше, но нам просто нужно подождать и посмотреть, сколько людей сначала настроится.

О Бэтмене: Крестоносец в плаще

Композитор Фредерик Видманн «Бэтмен: крестоносец в плаще» о творческих рисках и классических злодеях

В трансформации, вызванной горем, богатый человек Брюс Уэйн принимает на себя роль Бэтмена, борющегося с глубоко укоренившейся коррупцией и беззаконием, от которых страдает Готэм-сити. Его тайная деятельность привлекает как сторонников GCPD и городских властей, так и смертельных врагов, что приводит к событиям, которые изначально были непредсказуемыми. Повествование погружает зрителей в более темную и психологически сложную изнанку населения Готэма.

Смотрите также

2024-08-02 18:40