Как давний поклонник мультфильмов Диснея, я должен сказать, что путешествие Марка Манчины с Моаной было просто захватывающим. Учитывая его обширный опыт в музыке и кино, неудивительно, что он сыграл столь важную роль в формировании музыкального ландшафта этих любимых историй.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: некоторые подробности сюжета «Моаны 2» раскрываются. «Моана 2» произвела фурор в прокате, пройдя сложный путь, который начинался как потенциальный телесериал. Действие фильма разворачивается через несколько лет после событий оригинальной «Моаны», где наша героиня Моана, постаревшая и поумневшая, отправляется на миссию по воссоединению людей из-за океана. Аули Кравальо и Дуэйн Джонсон вновь исполняют свои роли Моаны и Мауи соответственно в этом продолжении, к которым присоединяются как новые, так и знакомые лица в актерском составе.
Еще один ключевой участник Моаны — композитор Марк Манчина, который снова создал музыку, богатую текстурой и эмоциональной глубиной. Манчина – композитор, в послужном списке которого полно классических фильмов, таких как Смерч, Скорость и Тарзан, а также он является соавтором песен для Муфасы: Король Лев с Лин-Мануэлем Мирандой. При создании Моаны 2 Манчина стремился превзойти свою работу над первым фильмом, чтобы она соответствовала более взрослому взгляду на саму Моану.
В недавнем разговоре ScreenRant встретился с Марком Мансиной, который рассказал о своей роли в написании музыки и песен для «Моаны 2». Манчина поделился мыслями о своем творческом партнерстве с Опетайей Фоаи, Эмили Беар и Эбигейл Барлоу во время этого проекта. Он также намекнул на сотрудничество с Лин-Мануэлем Мирандой над песнями из фильма «Муфаса: Король Лев» и выразил энтузиазм по поводу предстоящей экранизации «Моаны».
Марк Манчина рассказывает о переходе «Моаны 2» от телешоу к художественному фильму
«Они переписали всё»
Пользователь: Изначально этот проект зародился на телевидении и перешел в кино. Можете ли вы рассказать мне о своей роли во времена ее появления на телевидении и о том, пришлось ли вам внести существенные изменения, когда она превратилась в фильм?
Действительно, да, это правда. Интересно, что некоторые мелодии, которые мы изначально сочинили для телешоу, нашли свое отражение в фильме. Переход заключался не просто в адаптации повествования телесериала к фильму; вместо этого они полностью переработали сюжетную линию.
Изначально из написанных нами песен удалось пройти только первой, «We’re Back». Мы также работали еще над парочкой, например, «Goat» и «Two Pieces of Me». Эти треки были весьма впечатляющими, но они больше не соответствовали нашей сюжетной линии. Несмотря на то, что они были очень близки к завершению, они не подошли к окончательному варианту. Вполне вероятно, что когда-нибудь в будущем они будут выпущены отдельно.
Это была совсем другая история? Она все еще ходила в Мотуфету и пыталась объединить людей?
Марк Манчина: в серии были элементы, которые были там, но не по предполагаемым причинам. Поскольку это было многоэпизодное производство, у них было достаточно времени для разработки персонажей и внедрения забавных элементов. Им не обязательно нужно спешить в основной сюжет, который, я считаю, не был полностью сформирован в первую очередь. Мы не получили полных эпизодов; Вместо этого мы видели только фрагменты одного или двух, и кажется, что они объединили третий эпизод вместе, но конечный результат был довольно грубым.
Первоначально я ожидал, что у нас будет сценарий в течение нескольких недель Последовало производство, около года назад, когда они решили превратить его в фильм. Тем не менее, мы не получили кинопроект до мая. Это дало нам всего пять месяцев, чтобы завершить его. Временная шкала была довольно тесной, действительно.
Манчина обсуждает развитие музыки Моаны 2
Композитор хотел «сделать его более изысканным».
Если рассматривать прогресс по сравнению с первым фильмом, Моана стала старше, приобрела больше уверенности в себе, и время прошло. В какой степени это событие повлияло на желаемое звучание саундтрека по сравнению с музыкой из первого фильма?
Марк Манчина: Для меня главным приоритетом в музыке было придать ей более взрослый и изысканный вид, поскольку она более зрелая. Это очевидно. [Что касается] партитуры, завершив одну «Моану» и поняв ее уникальные аспекты — сочетание инструментов — я подумал: «Давайте пойдем еще дальше, давайте сделаем ее более сложной, давайте заставим ее звучать лучше».
Что, по вашему мнению, заставило это звучать более по-взрослому? Было ли это с точки зрения оркестровки?
Марк Манчина: Я считаю, что аранжировка улучшилась; он менее воздушный и беспокойный. Вместо этого он более надежный и обширный. Мотивы различны, и я думаю, что они более зрелые. Поскольку в первом фильме у нас была песня «Как далеко я пойду», которая служила ее темой, я включил ее элементы в музыку. Для этого фильма я использовал некоторые темы из песен, но у Мотуфету своя уникальная тема. Правда, в саундтреке есть сюита на тему Мотуфету. Это не привязано к конкретной сцене; скорее, это коллекция пьес, которую я собрал, чтобы записать ее как отдельное музыкальное произведение.
Как любитель кино, мне выпала честь работать вместе с Опетайей Фоаи над нашим недавним проектом. Наше сотрудничество, казалось, глубоко резонировало с богатым культурным наследием тихоокеанских островов, поскольку его музыка органично вплеталась в партитуру, создавая для аудитории аутентичный и захватывающий опыт.
Марк Манчина считает, что все получилось хорошо. Он объясняет, что в первом фильме они не были уверены в сути Моаны и подходящем музыкальном стиле. У них были Лин-Мануэль Миранда, автор песен и театральный артист, Опетая, житель островов Тихого океана, и он, имеющий опыт работы в основном в европейской музыке. Это была необычная комбинация, но она оказалась успешной.
Посмотрев фильм, я поймал себя на мысли: «Хорошо, вот инструменты, которые есть в нашем распоряжении. Давайте улучшим их, давайте углубимся в их возможности. Давайте использую Опетаю, когда чувствую, что нам нужен его уникальный подход». Это было похоже на роль защитника в футбольной команде; Я хорошо понимаю своих игроков, знаю, на кого нацеливаться, кому отдавать пас и на кого положиться при передаче мяча, поэтому для решения задачи потребовался более продвинутый подход.
Что касается использованного оборудования, вы намеренно больше полагались на какие-то аспекты в этом фильме по сравнению с первым?
В студии Марка Манчины опытный композитор Марлон Эспино создал уникальную ударную установку, вдохновленную островами Тихого океана, которая оснащена микрофонами и расположена внизу. В случае необходимости Марлон, освоивший ритмические рисунки, мог быстро получить к ним доступ и выступить. В финальной версии именно Марлон, Мататия (сын Опетайи), барабанщики из Лос-Анджелеса и другие артисты внесли свой вклад в создание больших, интенсивных реплик — драматических сцен. Вместе они создали интригующую секцию ударных, которая была не только Тихоокеанским островом; вместо этого это была смесь разнообразных ритмов.
В моей студии мы занимаемся большей частью игры на гитаре, гавайской гитаре и высокострунных инструментах. Тем временем сцены с оркестром снимаются на студии Warner Brothers в Лос-Анджелесе. Опетая берет на себя всю работу вокального хора в своей студии в Австралии. Это увлекательный процесс, в котором со временем создаются слои. В свои демо-записи я вставляю заполнители, которые мы позже заменяем реальными выступлениями по мере развития проекта, благодаря чему он постоянно улучшается.
Манчина сравнивает свое сотрудничество с авторами песен Лин-Мануэля Миранды и Моаны 2
О «Моане 2»: «Мне действительно казалось, что мы сделали что-то действительно божественное»
Как бы вы описали опыт сотрудничества с Эмили Беар и Эбигейл Барлоу в этом проекте по сравнению с работой с Лин-Мануэлем Мирандой? Чем отличался творческий процесс в этих двух коллаборациях?
Марк Манчина: Эмили — исключительно опытная клавишница. Демонстрации Лина невероятно просты, и это является преимуществом. Его композиции просты, его демо просты, и они предлагают мне больше гибкости. Напротив, Эмили включает в свои демо множество элементов, что делает задачу немного более сложной. Сложность их работы с многочисленными сменами аккордов и модуляциями сделала часть проекта, посвященную Тихоокеанским островам, немного сложной, потому что музыка Тихоокеанских островов очень проста. Однако, несмотря на эту проблему, девочки удивительно одарены, скромны, молоды и полны энтузиазма. Они восхищались моей работой, что способствовало прекрасному сотрудничеству. В целом это был приятный опыт.
Мне нравится проводить время с Лин, и недавно мы вместе завершили проект «Муфаса». Наша профессиональная связь сильна, поэтому нам уже комфортно. Работа над «Моаной 2» стала новым опытом для меня и девочек, но все прошло гладко. Мы хорошо общались, и я чувствовал с ними сильную связь на протяжении всего процесса. Я искренне верю, что мы создали нечто особенное.
Кажется, что требуется немало усилий, чтобы песни и партитура гармонично сочетались друг с другом, не так ли? Такая координация действительно могла бы представлять собой сложную задачу.
Марк Манчина: Действительно, это мой подход с 1992 года. Моя первоначальная работа над «Королем Львом» была основана на этой идее. Я работал над музыкой для первого фильма «Король Лев» и стремился сделать так, чтобы все звучало так, как будто оно происходит из одного и того же источника. Эта концепция получила дальнейшее развитие в «Тарзане». В «Тарзане» Фил Коллинз играл на барабанах в моей партитуре и песнях, а я играл на басу и гитаре в его песнях, а также внес свой вклад в партитуру, создавая единое звучание. Когда мы работали над «Моаной», я стремился к такому же единству с песнями Лин и Опетайи. Я хотел, чтобы все это выглядело как одна целостная концепция, а не с разными звуками или исполнителями в начале песни.
Как киноэнтузиаст, я нашел этот проект немного более сложным, чем обычно, но, учитывая богатый Ассортимент компонентов в нашем распоряжении, мы решили сохранить каждый из них. Ритмичные барабаны и все остальные аспекты должны найти свое отражение в каждой песне. Отличительный вокал Опетайи важен и должен присутствовать повсюду. Наша цель — добиться того, чтобы эти элементы плавно преодолевали границы, создавая единый звуковой ландшафт в песнях.
В первом фильме мелодия «Shiny», которую мы с Лином исполняли, была поразительно уникальной, почти неожиданно своеобразной — что-то вроде: «Ух ты, откуда это взялось?» Точно так же наша интерпретация песни «Get Lost» в этом фильме напоминает музыку в стиле R&B, вызывая поначалу удивление, но в то же время доставляя удовольствие.
Манчина делится своим опытом работы с Дуэйном «Скалой» Джонсоном
«Он потрясающий»
Вы вообще участвовали в работе с актерами, когда они записывали вокал?
С моей точки зрения, Марк Манчина разделяет мнение, что зачастую направление выступлений певцов в анимационных фильмах определяет либо режиссер, либо продюсер, в данном случае Джаред Буш. Режиссеры обычно имеют четкое представление о том, куда они хотят направить проект, и обычно они идут на шаг впереди благодаря знанию развития истории. Временами я не был уверен в намерениях режиссеров, потому что не знал о сюжетной линии, развивавшейся на протяжении всего производства. Этот подход может оказаться довольно сложным, поскольку история постоянно развивается.
Мне было любопытно, как поживает The Rock в вокальной кабинке.
Марк Манчина невероятно талантлив и преуспевает в обеих областях. Тем не менее, он сохраняет спокойствие относительно своих способностей. Он считает себя не певцом, а скорее исключительным актером, который при необходимости плавно переходит к пению. В этом его уникальность.
Его рэп был настолько захватывающим, что заставил меня задуматься: «Я не могу не представить, каково было создавать это?
Марк Манчина отметил, что человек приложил значительные усилия, чтобы овладеть им, и это отражается и на его реальной личности. Он больше похож на чирлидера – всегда полон энтузиазма и позитива. Энергия, которую вы ощущаете в его выступлениях, по сути, отражает то, кем он является на самом деле.
«На «Моане 2» было много внимания», — говорит Манчина
Композитор чувствовал, что создание сиквела оказало большое давление
Была ли какая-то конкретная часть процесса, которая выделялась как наиболее значительное достижение, учитывая, что она требовала наибольшего взаимодействия с директорами или представляла собой самую большую проблему?
Марк Манчина заявил, что фильм подвергся тщательному рассмотрению из-за больших ожиданий, особенно после разочарования Диснея в Wish. Ситуация была довольно сложной, так как от Диснея исходило сильное чувство «Это должно быть исключительно», что делало процесс более требовательным.
Но, как говорится, я думаю, что в паре мест [ выделяться]. Одним из них был Мауи, поднимавший остров. Эта музыка интенсивна и звучит повсюду. На самом деле они убрали гораздо больше вокала, и я думаю, что вокал у нас был действительно сильным. Они были обеспокоены тем, что это может быть слишком страшно, но я сказал: «Ты шутишь? Сегодня дети видят вещи гораздо более страшные, чем это». Но я действительно горжусь этим. Получилось просто великолепно.
Марлон приложил значительные усилия к созданию подводной сцены ближе к концу, которая мне показалась весьма мощной – богатой, интригующей и захватывающей. Более того, меня подкупает обилие гитар в композиции. Мне особенно нравятся необычные, высокие гитарные партии, которые мы создали вместе. В основном мы работали над ними в моей студии, и они обладают отчетливым, привлекательным звуком, которым я очень восхищаюсь.
«Я думаю, они действительно хороши»: Манчина дразнит песни Муфасы: Короля Льва
Композитор воссоединился с Лин-Мануэлем Мирандой в приквеле
Вы снова сотрудничаете с Лин-Мануэлем над «Муфасой: Король Лев», будучи давним автором музыки для мюзикла (поскольку вы также участвовали в написании саундтрека к бродвейской постановке), как вы оцениваете эту новую музыка найдет отклик у фанатов, которые ценят постановку и оригинальный фильм?
Изначально я не смотрел законченную версию фильма. Песни были написаны примерно год назад, и на тот момент я не занимался их написанием. Тем не менее, я знаком с этими песнями, поскольку работал над ними вместе с Лином. Я считаю, что эти песни превосходны и сильны. На самом деле в этом фильме нет «Круга жизни», но есть и другие действительно запоминающиеся песни, к которым я настроен вполне оптимистично. Я думаю, что публике они понравятся.
Похоже, многие критики считали, что на этот раз Лин не справилась с Моаной. Однако переход от «Моаны 2» к «Муфасе» мог оказаться излишним, учитывая потенциальную возможность перенасыщения. Следовательно, я верю, что его песни в «Муфасе» станут глотком свежего воздуха и высоко оценятся фанатами. Лично я считаю их превосходными и думаю, что людям они очень понравятся.
Манчина работает над ремейком живого боевика «Моана»
«Я думаю, это могло бы быть действительно здорово»
Будет ли оригинальная «Моана» адаптирована в игровой фильм? Вас волнуют потенциальные музыкальные аспекты или направление, в котором может развиваться весь проект?
Марк Манчина: Мне дали задание, и я соответствующим образом над ним работаю. На данный момент мы предоставили им только основные треки для песен, которые можно было бы использовать для съемок. В целом, я ожидаю, что проект будет напоминать анимационный фильм, но я стремлюсь поднять музыку, сделав ее более изысканной. Я планирую модернизировать его, чтобы придать ему более индивидуальный подход.
Действительно, Опетая замечательно отточил свой уникальный вокальный стиль и хоровые аранжировки, а режиссер, работавший над этим проектом, также участвовал в создании Гамильтона вместе с Лином. -Мануэль Миранда. Учитывая, что Дуэйн продюсирует шоу, я уверен, что оно будет фантастическим. Я с нетерпением жду возможности стать его частью. От его успеха возлагаются большие надежды.
[Можете ли вы] сказать мне, есть ли новые песни?
Марк Манчина: Насколько мне известно, мы повторно используем большинство песен, но могут появиться и новые мелодии. Это возможно, хотя я не могу это подтвердить, поскольку мы еще ничего не сочинили. Кто знает, что ждет нас в будущем?
О Моане 2
В долгожданном анимационном музыкальном продолжении студии Walt Disney Animation Studios под названием «Моана 2» Аули Кравальо снова озвучивает Моану вместе с Дуэйном Джонсоном в роли Мауи. Прошло три года, и они отправляются в новое приключение с множеством нетрадиционных моряков. Вдохновленная неожиданным посланием своих предков-мореплавателей, Моана вынуждена пересечь обширные океаны Полинезии и отважные коварные воды, которые долгое время были окутаны тайной, ради беспрецедентного путешествия.
Прочтите наши другие интервью о Моане 2 здесь:
- Аули Кравалью
- Эбигейл Барлоу и Эмили Беар
- Дана Леду Миллер, Дэвид Деррик-младший и Джейсон Хэнд
Моана 2 сейчас идет в кинотеатрах, а саундтрек к ней транслируется на цифровых платформах.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2024-12-11 01:39