Композитор «Наизнанку 2» Андреа Дацман рассказывает о том, как преодолеть тревогу и найти сострадание к себе

Композитор «Наизнанку 2» Андреа Дацман рассказывает о том, как преодолеть тревогу и найти сострадание к себе

Похоже, это новостная статья о предстоящем фильме «Наизнанку 2» от Pixar Animation Studios. В статье рассматриваются потенциальные сюжетные линии и темы сиквела на основе интервью с Андреа Дацман, работавшей над первым фильмом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Внимание: некоторые спойлеры к Inside Out 2.

Долгожданное продолжение «Наизнанку» под названием «Наизнанку 2:» имело огромный успех в 2024 году, впечатлив критиков и заработав в прокате более 1 миллиарда долларов. Благодаря возвращению звезд Эми Полер в роли Джой и Филлис Смит в роли Печали, а также новому актерскому составу, включая Льюиса Блэка, Тони Хейла и Майю Хоук, этот фильм Pixar стал одним из самых успешных фильмов анимационной студии на сегодняшний день. История продолжается через два года после завершения первого фильма и фокусируется на эмоциональном путешествии Райли в подростковые годы.

Чтобы полностью передать развитие вновь обретенной независимости и расширенного эмоционального диапазона Райли, создатели фильма пригласили композитора Андреа Дацман. Имея за плечами многолетнее сотрудничество с Pixar, Дацман черпала вдохновение из саундтрека к фильму Майкла Джаккино Inside Out и одновременно представляла новые музыкальные жанры. Чтобы передать атмосферу энергичного хоккейного лагеря Райли, она включила в музыку элементы рока. Примечательно, что Дацман создал заразительную мелодию для жевательной резинки TripleDent, которая также украсила первый фильм Inside Out.

Мне посчастливилось внести свой вклад не только записав ключевые моменты из жизни Райли для «Inside Out 2», но и музыкально согласовав его со свежими эмоциями и структурами. Я специально создал мелодию, которая воплощает систему убеждений Райли, которая имеет решающее значение для сюжетной линии, и успешно сочинил музыку, которая отражает самую глубокую новую эмоцию фильма: тревогу. Во время интервью с Эбастером я поделился своим опытом создания музыки к фильму, обсудил мои любимые темы и многое другое.

Сотрудничество Андреа Дацман с Pixar началось задолго до выхода фильма «Наизнанку 2»

Композитор «Наизнанку 2» Андреа Дацман рассказывает о том, как преодолеть тревогу и найти сострадание к себе

Более пятнадцати лет Дацман был тесно связан с Pixar Animation Studios. Ее первое сотрудничество с компанией началось с фильма «Рататуй», где она работала над разными аспектами. После этого она участвовала в таких проектах, как «Наизнанку», «Тачки 2» и короткометражном фильме 2023 года «Свидание Карла», для которого она написала музыку. Размышляя о своем прошлом опыте работы с Pixar, Дацман поделилась забавной историей о добавлении музыкального элемента в «Рататуй», несмотря на то, что она не была композитором фильма.

Андреа Дацман: С 2007 года я имел удовольствие сотрудничать с Pixar. Это было мое первое профессиональное занятие после сотрудничества с Майклом Джаккино. Интригующий момент для поклонников Рататуя: если вы увидите сцену в ресторане Гюсто под фортепианную музыку на заднем плане, то на этой композиции стоит моя подпись. В последующие годы я участвовал в нескольких проектах, включая «Тачки 2», «Вверх», первую часть «Наизнанку», музыку к видеоиграм и давал консультации по музыке, что сделало Pixar для меня большой семьей.

На счет Inside Out 2 повлияло соревнование на роликовых коньках «Барби против колючей проволоки»

Композитор «Наизнанку 2» Андреа Дацман рассказывает о том, как преодолеть тревогу и найти сострадание к себе

Дацман признает, что роликовый каток в Бербанке послужил источником вдохновения для включения компонентов рок-музыки в ее музыку к «Inside Out 2». В отличие от Райли, Дацману не хватает опыта в хоккее. Однако ее посещение мероприятия «Барби против Barb Wire» дало ей необходимый адреналин, который можно было добавить в ее композиции. Более того, работа одного конкретного музыканта послужила для Дацман ориентиром при формировании желаемого звучания партитуры.

Я твердо убежден, что крайне важно передать не только мысленный аспект, но и физические ощущения того, как Райли испытывает эмоции во время игры в хоккей. Потеряться в интеллектуальной стороне эмоций легко, но мы часто забываем, как они проявляются в нашем теле или как влияют на Райли конкретно во время игры. Хоккей по своей сути устрашающий вид спорта, и впечатляюще наблюдать превращение Райли из маленького персонажа в предыдущем фильме в грозного игрока на льду.

Чтобы испытать ощущения от хоккея, не играя в него, я решил вместо этого покататься на роликах. Хотя я не собирался делать это мероприятие познавательным, в Бербанке состоялось тематическое мероприятие на роликовых коньках «Барби против Барби Проволоки», где энергичный диджей крутил смесь сайкобилли, металла, панка и поп-панка. Эта атмосфера мгновенно перенесла меня в мир роллер-дерби, вызывая ощущение, что я выкручиваюсь и могу повредить колени. Я стремился погрузиться в эту захватывающую среду.

Барабанные своей характерной подъемной силой добавили захватывающий элемент, создав прочную ритмическую основу. В то время как бас обеспечивал устойчивый пульс, барабанные ритмы можно было подчеркивать различными способами, придавая им игривое, почти причудливое ощущение в определенных частях. Они также могли внезапно остановиться, издавая резкий грохот, что добавляло веселья и азарта представлению.

Дацман подробно рассказывает о написании музыки для внутреннего мира Райли

Композитор «Наизнанку 2» Андреа Дацман рассказывает о том, как преодолеть тревогу и найти сострадание к себе

В критике Эбастера фильма Pixar «Наизнанку 2: Мир Райли» новаторские эмоции и система убеждений в фильме были оценены как заслуживающие внимания улучшения. Эти новые элементы предоставили Дацману возможность привнести свежее тематическое содержание во внутреннюю вселенную Райли. Среди любимых дополнений Дацман к «Inside Out» — ее композиция для Riley’s Belief System, которая умело интегрирована в основную партитуру различными привлекательными способами. Музыкант выразил большое удовлетворение этим музыкальным вкладом в сериал.

Как геймер, я обнаружил, что тема «Чувство себя» глубоко резонирует со мной. В системе основных убеждений игры есть расширенная версия этой темы, но я с самого начала выбрал краткое изложение, где вы встретите ее с разных точек зрения. У вас есть второстепенные и основные версии темы, и вы можете играть в них по-разному. Однако, как только вы углубитесь в систему основных убеждений, вы обнаружите расширенную интерпретацию чувства себя. Поскольку «Чувство себя» вытекает из основных убеждений, возможно, эти основные убеждения действуют как набор коротких мелодий, которые в совокупности создают нашего уникального персонажа, Райли, как описывает Джой в фильме.

Как фанат, я экспериментировал с чем-то интригующим, углубляясь в систему основных убеждений — записывая свой невнятный голос. Вдохновленный песней Radiohead «Все на своем месте» и ее эффектом бормотания обратной ленты, я представил себе, как передать сложные внутренние голоса Райли с помощью этой техники потока сознания. Эти различные чувства, которые она испытывала к себе, такие как «Я хороший», «Я умный» и «Я очень стараюсь», можно было тонко передать этим уникальным способом.

Я записал свое напевание на разных тонах и применил эффект эха, напоминающий собор, в результате чего тема менялась тревожным образом по мере развития персонажа Райли. Эта когда-то знакомая мелодия теперь распадается на фрагментированную и повторяющуюся версию, вызывая тревожное ощущение, как будто говорящее: «Здесь что-то не так, все идет не так». Благодаря своей самобытности и простоте отклонение от исходной темы легко заметно.

Я углубился в создание мелодий, которые воплощали суть характера Anxiety.

Андреа Дацман: В этом проекте я представила десять различных музыкальных компонентов. Для каждого нового персонажа я задал уникальные темы или мотивы, похожие на Питера и Волка. Это произведение было богато текстурировано различными элементами, что усложняло сохранение целостности. Такие персонажи, как Блуфи, Лэнс Слэшблэйд, Эннуи и другие, имели свою музыкальную индивидуальность. Тревога оказалась наиболее адаптируемой и узнаваемой темой, что отражает ее повсеместное присутствие в нашей жизни.

Как геймер, я бы описал это следующим образом: я жаждал опыта, который потряс бы меня сильным ощущением, например, легким толчком в плечо, но также очаровал бы и убедил меня различными заманчивыми способами. . Это внезапный прилив энергии, похожий на молнию, который захватывает мое внимание, прежде чем незаметно уговорить меня слушать дальше. Однако это может принимать неожиданные повороты, становясь милитаристскими или хитрыми, создавая бессвязный опыт, который заставляет меня гадать.

В кульминации фильма вы достигаете самого сердца панической атаки Райли – момента контроля. Именно здесь ее сокровенное «я», хрупкое существо, пытается передать жизненно важное послание. Тревога, звучащая в ее сознании, представлена ​​скрипкой соло, играющей повторяющуюся ноту ля. Я преобразовал этот звук в различные обработанные версии. Каждый из них сохраняет ритм ноты ля, но приобретает уникальные музыкальные эффекты. Некоторые из них создают эффект хаотичного электрического сигнала, в то время как другие издают размытый, эхообразный звук. Эти изменения символизируют, что эмоциональное послание становится искаженным и неопределенным, в результате чего все кажется пугающим.

Внутри него лежит щипковое пианино, передающее хрупкое послание. Эта простая установка позволяет вести интимный разговор. Несмотря на свою способность превращать все вокруг в руины, в конечном итоге он раскрывает свою истинную суть.

Учитывая глубину смысла музыкальной композиции Дацмана, неудивительно, что музыкант изначально пытался встроить азбуку Морзе в ритмические узоры партитуры. Однако в конечном итоге она разработала уникальные интерпретации таких важных слов, как «Любовь», «Райли» и «Стресс».

Андреа Дацман: Изначально я разработала предварительную концепцию темы. Хотя это по-прежнему важно для этой темы, я обнаружил, что представляю ее основные убеждения как взаимосвязанные телеграфные провода внутри более глубоких слоев системы убеждений. Я попытался закодировать эти ритмы азбукой Морзе, надеясь обнаружить новые значения, скрытые в ритме темы. К сожалению, этот подход оказался разрозненным и неудачным. В результате я отказался от идеи использования настоящей азбуки Морзе, но продолжал воспринимать ритм темы как нашу уникальную азбуку Морзе — неотъемлемый аспект сообщения, которое мы намеревались передать.

Райли следует отправиться в «Наизнанку 3», говорит Дацман

Композитор «Наизнанку 2» Андреа Дацман рассказывает о том, как преодолеть тревогу и найти сострадание к себе

Как геймер и поклонник фильмов Pixar, я могу только представить себе задачу создания продолжения одного из лучших фильмов Эбастера на 2024 год — «Наизнанку 2» с участием Райли. С приближением ее подросткового возраста потенциал новых и сильных эмоций практически безграничен. И, с моей точки зрения, есть одна идея, которая меня по-настоящему захватывает.

Перефразируя заявление Андреа Дацман: Райли было бы интересно исследовать новые места. Например, она могла бы путешествовать по Европе на поезде или, возможно, попасть в состав хоккейной команды США в рамках мирового турне, тем самым приобретя ценный опыт и знания. Возможность своими глазами увидеть разнообразие культур и точек зрения действительно обогащает. Я твердо верю, что взгляды на жизнь существенно меняются, когда человек сталкивается с чудесами мира за пределами нашего непосредственного окружения. Различия в социальных нормах, кухне и личном пространстве могут стать интригующими открытиями.

Дацман размышляет об эмоциональных путешествиях Inside Out 2, которые могут вдохновить

Композитор «Наизнанку 2» Андреа Дацман рассказывает о том, как преодолеть тревогу и найти сострадание к себе

Вторая часть «Наизнанку» под названием «Наизнанку 2» может оказаться более резонансной для взрослых, чем первый фильм, учитывая, что те, кто изначально смотрел «Наизнанку» в кинотеатрах, уже постарели. девять лет с тех пор. С появлением Тревоги и других новых персонажей этот сиквел дает более богатое и замысловатое изображение психических процессов, заставляя Дацман задуматься о том, как повествование «Наизнанку 2» повлияло на нее лично.

Андреа Дацман: Для меня стало очевидным, что все эмоции проистекают из любви, несмотря на их разные проявления. История Райли послужила для меня важным уроком: путешествие с ней по эмоциональным американским горкам позволило мне понять, что ни одной эмоцией нельзя манипулировать или подавлять. Вместо этого важно осознавать уникальное значение каждой эмоции лично для нас.

Когда ее спросили о ключевых сообщениях, которые люди должны запомнить после просмотра фильма, Дацман поделилась своими мыслями.

Андреа Дацман призывает аудиторию развивать в себе сострадание к себе в качестве своего основного послания. Попытка контролировать эмоции часто заканчивается неудачей, объясняет она. Чтобы быть лучшими и полностью присутствовать, мы должны принимать наши недостатки с добротой и пониманием. В конечном счете, наша цель — воспитать в себе стойкость и сострадание.

О фильме «Наизнанку 2»

Композитор «Наизнанку 2» Андреа Дацман рассказывает о том, как преодолеть тревогу и найти сострадание к себе

«Наизнанку 2» студии Disney-Pixar предлагает зрителям заглянуть в мысли юной Райли, пока ее разум претерпевает трансформацию. В то же время штаб-квартиру сносят, чтобы освободить место для неожиданного дополнения: новых эмоций.

Также ознакомьтесь с другими нашими интервью по Inside Out 2:

  • Эми Полер и Майя Хоук
  • Тони Хейл и Лиза Лапира
  • Льюис Блэк и Пол Уолтер Хаузер
  • Келси Манн и Марк Нильсен

Головоломка 2 уже в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-04 20:08