«Компьютеры не умеют импровизировать»: новый проект директора BioShock «Иуда» не будет использовать ИИ

Как давний поклонник новаторской работы Кена Левина над такими играми, как BioShock и System Shock 2, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения его предстоящей игры Judas. Проведя годы, погружаясь в уникальное видение Левайна в области интерактивного повествования, интересно видеть, как он с такой страстью и решимостью принимает новый вызов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В отрасли, которая все больше полагается на искусственный интеллект и автоматизацию, стремление Левина к ручной разработке каждого аспекта Judas действительно радует. Понятно, что он понимает уникальный потенциал видеоигр как интерактивной среды и не желает жертвовать этим ради удобства. Как коллега-разработчик игр, который боролся с ограничениями ИИ в своих собственных проектах, я могу оценить титанические усилия, которые необходимо предпринять, чтобы создать такой реактивный и отзывчивый опыт без помощи искусственно созданной помощи.

Хотя я, безусловно, вижу потенциальные преимущества ИИ в разработке игр, я согласен с Левином в том, что он еще не достиг той точки, когда он сможет рассказать действительно захватывающую историю или обеспечить тот эмоциональный резонанс, который может дать только человеческое творчество. В Judas я надеюсь увидеть игру, которая осмысленно реагирует на мои действия и заставляет меня чувствовать, что мои решения имеют значение. А если этого не произойдет, что ж, думаю, нам просто придется дождаться киноверсии!

Если отбросить все шутки, действительно вдохновляет видеть, как такой разработчик, как Кен Левин, раздвигает границы возможного с помощью интерактивного повествования и отказывается идти на компромисс со своим видением. У Judas есть потенциал стать революционной игрой, которая отправит нас в незабываемое путешествие, и мне не терпится увидеть, что он и его команда приготовили для нас.

Кен Левин, разработчик BioShock и System Shock 2, рассказал в интервью о дебютном проекте своей новой компании под названием Judas. В этом разговоре он выразил скептицизм по поводу роли ИИ в разработке игры. Эта грядущая игра представляет собой смелое исследование человеческой природы и различных философий, которые влияют на наши мысли и действия. Многие называют его духовным продолжением BioShock, но в отличие от подводного мира, действие «Иуды» будет происходить на космическом корабле, управляемом компьютером.

Обсуждая темы, охватываемые игрой, могло бы показаться иронией, если бы Иуда полагался на искусственно созданную помощь для своего создания. Однако Кен Левин сообщил, что хотя Judas очень отзывчив и интересен, он не использует искусственный интеллект в процессе разработки. В подробном разговоре с Games Industry Кен Левин углубился в создание Иуда, его общие взгляды на видеоигры как на интерактивную платформу и преимущества внедрения искусственного интеллекта в игровой дизайн.

Разработчик Кен Левин хочет создать невероятно интерактивный опыт вручную

Ghost Story Games не использует искусственный интеллект для помощи в рисовании или написании статей

Видеоигры выделяются среди современных средств массовой информации своей интерактивной природой. Хотя некоторые фильмы и другие средства массовой информации пытались включить интерактивность, они не достигают того же уровня, что игры. По мнению Левина, ближайшим эквивалентом видеоигр является интерактивный театр, но он предлагает преимущество живой человеческой реакции на аудиторию. К сожалению, «компьютеры не умеют импровизировать», поэтому этот аспект необходимо моделировать посредством программирования и усердия.

По его собственным словам, Левин признает силу ИИ, заявляя: «Я бы не стал его недооценивать. Я считаю, что он невероятно мощный.». Интересно, что его компания Ghost Story Games использует ИИ для выполнения множества скрытых задач, таких как сканирование и управление базами данных об ошибках и аналитикой. Однако, по словам Левина, ИИ не способен «создать по-настоящему захватывающую историю с трехактной структурой или даже создать несколько сцен».

По словам Левина, «Ghost Story Games воздержалась от использования какого-либо генеративного искусственного интеллекта во время разработки продукта». Другими словами, команда проекта решила не использовать искусственный интеллект ни на этапе написания сценария, ни на этапе создания концепт-арта творческого процесса. Это кажется сложной задачей, но Левин стремится сделать игру захватывающей и интерактивной. Он добавляет:

Стратегия, которую мы используем для Иуды, во многом зависит от распознавания действий игрока и реагирования на них. Эта задача требует значительных усилий, поскольку включает в себя обдумывание всех возможных действий, которые может предпринять игрок, а затем выработку естественных реакций для различных персонажей, соответствующих этим действиям.

Как энтузиаст, я воодушевлен стремлением Левина и его команды разработать игру, которая действительно найдет отклик у игроков. Они стремятся создать захватывающий опыт, тщательно созданный с личным, человеческим подходом. Их цель — создать игру, в которой выбор, который мы делаем, будет значимым и заставит нас поверить, что наши решения имеют значение. Цель игр Ghost Story — создать Иуду таким образом, чтобы каждый игрок проходил уникальное путешествие, формируя повествование игры в соответствии со своими действиями, потому что, в конце концов, если бы не этот интерактивный элемент, мы могли бы с тем же успехом смотреть фильм.

Кен Левин считает, что игровой индустрии еще предстоит многое сделать

Искусственному интеллекту пока нет места в творческой части индустрии

Как геймер, я осознал, что, как и я сам, игровая индустрия все еще находится в стадии становления. Он существует уже более полувека, но, похоже, мы лишь поверхностно видим, чего действительно может достичь этот уникальный носитель. По сравнению с фильмами, которым потребовалось около 50 лет, чтобы найти свой путь и начать создавать шедевры, игры все еще находятся в фазе постоянной эволюции и переосмысления. Это захватывающее путешествие, и мне не терпится увидеть, куда оно нас приведет дальше!

Левин позитивно оценивает эту ситуацию, рассматривая ее как возможность для инноваций и продолжения изучения свежих идей. Его точку зрения можно резюмировать так: «Давайте попробуем и посмотрим, что получится», и он находит эту перспективу невероятно воодушевляющей. Экспериментирование с Иудой, трудоемкий процесс, представляет собой следующий захватывающий рубеж интерактивного повествования в видеоиграх. На данный момент Кен Левин не предполагает, что ИИ будет играть роль в разработке Judas или подобных игр.

Смотрите также

2025-01-01 22:57