Как энтузиаст ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялами и просматривая каждый пугающий фильм, который попадается мне на пути, я должен признаться, что с нетерпением ждал «Еретика». Сочетание причудливого обаяния Хью Гранта и очаровательного присутствия Софии Ди Мартино меня зацепило. Однако после просмотра фильма я не смог избавиться от чувства дежавю.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: Содержит СПОЙЛЕРЫ к игре Heretic.
Софи Тэтчер быстро делает себе имя в жанре ужасов, демонстрируя силу и обаяние в ролях, подчеркивающих ее актерские способности в напряженных ситуациях, о чем свидетельствует ее последний фильм «Еретик». Ожидалось, что этот фильм подарит уникальный опыт ужаса. Однако зрители, которые видели ее более ранние работы в «Бугимене» (2023), могут найти намек на знакомство, поскольку эти две постановки имеют сходство за пределами их жанра. Оба фильма, снятые одной и той же командой, завершаются финалами с удивительно похожими компонентами, из-за чего «Еретик» кажется менее инновационным, чем многие первоначально ожидали.
Сильное сходство между кульминационными частями «Еретика» и «Бугимена» вызвало у зрителей и критиков сомнения в оригинальности продюсерской группы, поскольку они ожидают особых впечатлений от каждого фильма, особенно когда ключевые сотрудники участвуют в последовательных проектах в рамках одного фильма. тот же жанр. К сожалению, повторение подобных элементов сюжета в «Еретике», который отражает те же элементы в «Бугимене», уменьшает его предполагаемый эффект, учитывая, что оба фильма демонстрируют удивительно идентичные напряженные сцены.
У «Еретика» и «Бугимена» есть концовка, в которой Софи Тэтчер сражается со злодеем в подвале
В обоих фильмах рассказывается решающая битва в подвале.
Концовки фильмов «Еретик» и «Бугимен», несмотря на их контрастные темы, имеют некоторые поразительные сходства, которые трудно игнорировать. В обоих фильмах героиня Софи Тэтчер сталкивается с ожесточенной борьбой с ужасающим противником, причем, что интересно, в подвале. Подвалы, с их темной и замкнутой природой, часто используются в фильмах ужасов как средство, вызывающее страх. Однако довольно необычно найти два фильма с участием одной и той же актрисы, использующих идентичную обстановку в подвале для решающей конфронтации. Зрителям, которые смотрят «Еретика» после «Бугимена», эта повторяющаяся обстановка может показаться поразительно повторяющейся.
В «Бугимене» Сэди, которую играет Тэтчер, спускается в подвал, чтобы сразиться со зловещей сущностью, преследующей ее близких. Тускло освещенный подвал усиливает напряжение и чувство изоляции, типичное для фильмов ужасов. Однако, когда персонаж Тэтчер снова помещается в подвал во время кульминации «Еретика», повторяющаяся обстановка и сценарий рискуют потерять часть уникального острых ощущений, обеспечиваемого первоначальным опытом.
Вместо того, чтобы создавать пугающий характерный фон, подвал в Еретике больше напоминает возврат к предыдущему фильму, отвлекая внимание от нарастающего напряжения в новом повествовании. Тот факт, что над обоими фильмами работала одна и та же команда, может свидетельствовать об отсутствии креативности в повторном использовании такого ключевого элемента. Хотя Бугимен изначально был написан Стивеном Кингом как рассказ, Еретик им не был, и поэтому у него нет такого же оправдания для имитации предыдущего произведения. Это повторение несколько уменьшило воздействие кульминации Heretic.
Концовки «Еретика» и «Бугимена» дают главному герою помощь от «мертвого» союзника.
Плохой образ, использованный дважды
В обоих фильмах действие происходит в подвале, а выводы включают помощь предположительно умершего персонажа со сверхъестественными способностями. В фильме «Еретик» персонаж Тэтчер возвращается к жизни, спасая сестру Пэкстон в решающий момент, незадолго до ее гибели в решающей битве. Это неожиданное воскрешение дает Пакстон преимущество в ее борьбе с антагонистом, создавая напряженные и эмоциональные переживания, которые обостряют конфликт. Однако для зрителей, знакомых с «Бугименом», этот поворот сюжета может оказаться не таким впечатляющим из-за его сходства с предыдущей сюжетной линией.
В «Бугимене» героиня Тэтчер получает помощь от духа своей покойной матери во время решающей битвы с монстром. Эта сцена оказала мощное и трогательное эмоциональное воздействие, поскольку мать Сэди уже скончалась, но ее сущность продолжала придавать силы в решающий момент. Мерцающий свет, символизирующий присутствие ее матери, приносил ощущение решимости и утешения среди страха.
В этой конкретной сцене он послужил важным и очищающим примером для персонажа Сэди, олицетворяя глубокий и стойкий эффект материнской привязанности. Эта повествовательная техника придавала ужасу дополнительный слой, объединяя страх с острым привкусом личной утраты. Тем не менее, когда этот прием повторяется в «Еретике», это ослабляет его уникальность и воздействие, поскольку зрители могут воспринимать его как повторение той же эмоциональной кульминации.
Сходство «Еретика» с «Бугименом» повредило фильму
Дежавю наносит сильный удар с «Еретиком»
Удивительно, почему заключительные акты «Еретика» и «Бугимена», созданных одной и той же командой, не имели более явных различий. Чтобы зацепить зрителей, фильмы ужасов опираются на новизну и неожиданные повороты, причем каждый поворот призван усилить напряжение, особенно в случае с персонажем Хью Гранта, мистером Ридом, чьи странные замыслы являются ключевым элементом. Однако, повторяя ту же структуру сюжета, включая сверхъестественную помощь и противостояния в подвалах, команда, создавшая «Еретика», создала впечатление, что они повторяют старые шаги, вместо того, чтобы предложить что-то инновационное и увлекательное.
Поклонники ищут острых ощущений в фильмах ужасов, принимая непредсказуемое, но постоянное повторное использование знакомых кульминационных моментов может уменьшить страх. То, что могло бы быть оригинальной, жуткой обстановкой, вместо этого кажется скопированным с более ранней роли Тэтчер. Вместо того, чтобы усиливать напряжение, эти повторяющиеся элементы вызывают ощущение предсказуемости, которое подрывает жанр ужасов. Хотя оба фильма превосходны, для Еретика было бы более эффективно избегать использования той же культовой сцены, что и в предыдущем фильме.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
2024-11-13 14:47