Концовка «Моргни дважды»: женские союзы, смерти и «сладкая» месть, объясненные Зо Кравиц

Концовка «Моргни дважды»: женские союзы, смерти и «сладкая» месть, объясненные Зо Кравиц

Как женщина, которая прошла через сложности динамики власти и злоупотреблений в своей жизни, я нашла «Моргни дважды» захватывающим и заставляющим задуматься фильмом. Исследование силы, а не просто расширение прав и возможностей, глубоко резонирует со мной, поскольку оно углубляется в более темные аспекты человеческой природы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Вступая в сферу кинокритики, я должен поделиться своими мыслями о «Моргни дважды», захватывающем триллере, который теперь украшает наши экраны. Режиссер Зои Кравиц создала запутанную историю в своем дебютном фильме о путешествии Фриды (Наоми Аки), официантки, которая принимает приглашение на роскошный остров от миллиардера Слейтера Кинга (Ченнинг Татум). Первоначально очарованная этим раем, Фрида каждый вечер постепенно вспоминает мучительные события прошлого, когда Слейтер и его товарищи подвергают гостей женского пола гнусным актам сексуального насилия. Кульминационный финал «Blink Twice» раскрывает пугающий секрет: каждую ночь используются духи, вызывающие амнезию, чтобы стереть травматические воспоминания жертв. Однако Фрида и ее товарищи по выживанию находят способ нейтрализовать этот эффект с помощью змеиного яда, в конечном итоге стремясь отомстить тем, кто несет ответственность за их страдания.

В интервью Entertainment Weekly Кравиц выразила надежду, что нетрадиционный финал «Blink Twice» спровоцирует дискуссии. Сюда входят Фрида и Сара (Адриа Архона), пережившие резню, и Фрида, получившая контроль над Слейтером с помощью того же токсина, стирающего память. Режиссер также углубился в важные сцены финала фильма, найдя развитие отношений между Фридой и Сарой, превращающихся из противников в союзников, особенно захватывающей сюжетной линией. Далее она объяснила, что решающая кровавая баня была призвана подчеркнуть травматические переживания женских персонажей. Среди примечательных моментов она выделила кончину Вика (Кристиан Слейтер) как выдающуюся сцену. Вы можете прочитать ее полные комментарии ниже.

«Многие вопросы здесь остались без ответа, что призвано стимулировать дискуссии. Отправляемся ли мы в новое путешествие или завершаем старое? Это новое начало или завершение? Эти аспекты могут быть субъективными, и мне не терпится понимать эмоции, которые они вызывают у других».

«Я сталкивался с ситуациями, когда возникала зависть и конкуренция, потому что мы оба могли хотеть одного и того же или чего-то другого. Иногда нас заставляют верить, что нам двоим недостаточно места. в определенной обстановке. В таких случаях я задаюсь вопросом: «Этот человек мне действительно не нравится, или только эта проблема вызывает напряжение?» Эти моменты часто приводили к моей самой крепкой дружбе, когда я прекращал соревноваться и вместо этого нашел время, чтобы по-настоящему узнать кого-то.»

«Хотя это может показаться незначительным, события, происходящие в эти краткие моменты, известные как микроволны, не до конца поняты и редко в них вникают. Более того, я нахожу интригующим сценарий, в котором существует первоначальная неприязнь или даже мелочное поведение, но когда когда случаются невзгоды, такие чувства становятся неуместными. Именно в такие моменты мы по-настоящему узнаем друг друга и поддерживаем друг друга».

Перейти от отсутствия какого-либо направления к наблюдению за напряженными боевыми сценами с насилием было довольно сложно. Обеспечение того, чтобы насилие выглядело подлинным, но не чрезмерным, было прекрасным балансом, который необходимо поддерживать. Я стремился создать честный и грубый образ, уделяя особое внимание эмоциям женщин, особенно их глазам. Цель заключалась в том, чтобы сохранить реалистичность, не переходя черту и не становясь слишком напряженной или тревожной для зрителей.

«Это было интригующее и сложное приключение, поскольку желание сладкой формы возмездия, хотя и привлекательное в нашей культуре, оказалось трудным совместить. Уравновешивание этих контрастирующих элементов привело к интересному путешествию.»

(О сцене смерти Вика) «Вся сцена весьма примечательна. Я считаю, что он мог бы получить приз за самые драматичные или кровавые сцены смерти, а его длительное пребывание на диване просто смешно. Персонаж, который отказывается умирать Он определенно выделяется в этом аспекте. Это типа: «Ты все еще здесь?» Это одна из тех шуток, когда мы ее писали, мы не были уверены, будет ли она смешной или невероятно глупой. Мы думали, что это смешно, но я не был уверен. Однако ему удалось заставить эту часть работать, и это получилось. решающее значение — вам нужен момент освобождения, даже если он краткий, я думаю, что это важно для общего эффекта».

Как финал Blink Twice открывает более глубокий разговор о социальных темах?

Кажется, что сила является ключевым элементом в Моргни дважды, но не обязательно расширение возможностей.

Концовка «Моргни дважды»: женские союзы, смерти и «сладкая» месть, объясненные Зо КравицКонцовка «Моргни дважды»: женские союзы, смерти и «сладкая» месть, объясненные Зо КравицКонцовка «Моргни дважды»: женские союзы, смерти и «сладкая» месть, объясненные Зо КравицКонцовка «Моргни дважды»: женские союзы, смерти и «сладкая» месть, объясненные Зо КравицКонцовка «Моргни дважды»: женские союзы, смерти и «сладкая» месть, объясненные Зо КравицКонцовка «Моргни дважды»: женские союзы, смерти и «сладкая» месть, объясненные Зо Кравиц

В решающем финале «Моргни дважды» выявляются такие ключевые темы, как динамика власти, сексуальная эксплуатация и месть. Поскольку змеиный яд обращает вспять потерю памяти, каждая женщина нацеливается на своего обидчика, что приводит к жестокой кульминации. К концу истории Фрида, Сара и еще один персонаж, Слейтер, остаются стоять посреди кровавой бойни.

В конце происходит важное открытие, когда Фрида рассказывает, что посетила остров годом ранее, и это событие объясняет шрам на ее левом глазу и отсутствие половины мизинца Вика. Это открытие рисует пугающую картину: главный герой романа Моргни дважды пережил два нападения на остров со стороны Слейтера. Это побуждает к постоянному диалогу с ним, который утверждает, что истинное прощение едва ли достижимо, что приводит к идее «забывание — это благословение» как средству стирания неприятных воспоминаний.

В заключительных сценах фильма Фрида вместо того, чтобы убить Слейтера, меняет баланс сил, используя тот же наркотик, который заставил ее забыть о нем. В конечном итоге это позволяет ей взять на себя управление и стать главой его компании. Концовка подчеркивает смену их ролей, поскольку Фрида начинает манипулировать Слейтером теми же методами, которые он использовал в отношении нее, тем самым закрепляя порочный круг насилия. В интервью NBC News режиссер подчеркнул, что в фильме основное внимание уделяется динамике власти, а не традиционным представлениям о расширении прав и возможностей, сказав:

«Мне интересно исследовать саму власть, не только расширение прав и возможностей, но, скорее, то, как эта концепция влияет на нас, на что идут люди, чтобы ее приобрести, и как они ведут себя, когда обладают ею, особенно ее потенциал для злоупотребления. По сути, власть может быть репрессивной. Чтобы достичь вершины, кто-то должен занимать нижние или нижние позиции, и все же мы все стремимся к такому положению, хотя желать чего-то репрессивного сложно».

По сути, Фрида одерживает верх в отношениях со Слейтером, учитывая, что теперь она обладает властью в их отношениях и жаждет внимания общественности. Фильм Моргни дважды был хорошо принят критиками, особенно за его захватывающий финал, который вызвал дискуссии о возможных продолжениях. Поскольку местонахождение Сары неизвестно, а продолжительность манипуляций Фриды неясна, есть предположения о будущих частях. Кравиц еще не рассматривала возможность расширения истории дополнительными фильмами, но она не полностью против этой концепции. А пока финал фильма вызовет интригующие разговоры на актуальные темы, как и задумал режиссер.

Смотрите также

2024-08-28 05:58