Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в очаровательном мире целлулоидных снов, я очарован острым и глубоким финалом «Вавилона». Став свидетелем взлета и падения многочисленных кинематографических икон, я не могу не видеть, как мой собственный путь отражается в персонажах, изображенных на экране.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Финал «Вавилона» предполагает, что, хотя в Голливуде есть немало негативных аспектов, опыт тех, кто внес в него свой вклад, делает его стоящим. Персонажи, которых сыграли Брэд Питт, Марго Робби и Диего Кальва, олицетворяют деятелей эпохи немого кино, переживая взлеты и падения индустрии, находящейся в постоянном движении.
Кинематографическое разочарование 2022 года «Вавилон» заканчивается тем, что тело Нелли обнаруживается вскоре после того, как она ушла от Мэнни, Джек покончил с собой, Сидни Палмер покидает Голливуд, а Элинор Сент-Джон в конце концов скончалась. Однако он заканчивается несколько оптимистичным тоном, когда Мэнни в сопровождении своей семьи возвращается в Лос-Анджелес и с волнением смотрит «Поющие под дождем», который перемежается серией фильмов прошлого века. Таким образом, киноиндустрия продолжает развлекать будущую аудиторию инновационными методами, а «Вавилон» подчеркивает цену, которую Голливуд требует от тех, кто неустанно добивается успеха в своей карьере.
Конечный монтаж Вавилона
Все фильмы и почему это спорно
В последних сценах «Бабиона» разворачивается коллекция фильмов из прошлого Тинселтауна, начиная от новаторского немого фильма «Лошадь в движении» и заканчивая блокбастером Джеймса Кэмерона «Аватар» 2009 года. Фильм завершается зловещим изображением Голливуда как опасного и наполненного мечтами царства. Режиссер Шазель передает эту двойственность через монтаж, подчеркивая богатую историю кино, охватывающую все, что предшествовало и после событий в Вавионе. Однако эта кинематографическая дань уважения истории кино вызвала споры как среди критиков, так и среди зрителей.
Разногласия по поводу финала «Вавилона» проистекают из идеи, что он, кажется, игнорирует горести, изображенные на протяжении всего фильма, такие как исходы Джека и Нелли. Однако, несмотря на эту критику, финал спорного «Вавилона» служит чести и прославлению истории и очарования кино. «Вавилон» рассказывает не только о коррупции в Голливуде и ее разрушительном влиянии на жизни; речь также идет о ценности создания волшебных моментов в кино. Несмотря на то, что Мэнни стал свидетелем смерти и краха карьеры, он выглядит удовлетворенным, поскольку считает, что прогресс в кино оправдывает все это.
Вот все фильмы, представленные в финальном монтаже Вавилона:
Название фильма | Год выпуска |
---|---|
Лошадь в движении | 1878 г. |
Кошка рысью, переходящая в галоп | 1887 г. |
Прибытие поезда | 1895 г. |
Энни Окли | 1894 г. |
Рождение Жемчужины | 1901 год |
Поездка на Луну | 1902 год |
Али-Баба и сорок разбойников | 1902 год |
Великое ограбление поезда | 1903 год |
Маленький Немо | 1911 год |
Нетерпимость | 1916 год |
Чемпион | 1915 год |
Вампиры | 1915 год |
Джоан Женщина | 1916 год |
В наших воротах | 1920 год |
Голос Соловья | 1923 год |
Механический балет | 1924 год |
Джазовый певец | 1927 год |
Черно-подпалый | 1929 год |
Голливудское ревю 1929 года | 1929 год |
Название фильма | Год выпуска |
---|---|
Пикадилли | 1929 год |
Волшебник страны Оз | 1939 год |
Иван Грозный, часть вторая: Боярский заговор | 1944 год |
Тарантелла | 1940 год |
Любовное письмо | 1953 год |
Патер Панчали | 1955 год |
Утка Амак | 1953 год |
Это Синерама | 1952 год |
Бен-Гур | 1959 год |
Андалузский пес | 1929 год |
Психо | 1960 год |
Мечты, которые можно купить за деньги | 1947 год |
Сетки дня | 1943 год |
Страсти Жанны д’Арк | 1928 год |
Жить своей жизнью | 1962 год |
Люсия | 1968 год |
Нью-Йорк. Нью-Йорк. | 1947 год |
Бором Саррет | 1963 год |
Черный вампир | 1953 год |
Название фильма | Год выпуска |
---|---|
2001: Космическая одиссея | 1968 год |
Выходные | 1967 год |
Матрица I | 1971 год |
0–45 Версия первая | 1974 год |
Солнечный камень | 1979 год |
Индиана Джонс и: В поисках утраченного ковчега | 1981 год |
Трон | 1982 год |
Терминатор 2: Судный день | 1991 год |
Парк Юрского периода | 1993 год |
Матрица | 1999 год |
Аватар | 2009 год |
Персона | 1966 год |
Почему именно эти фильмы были выбраны для монтажа
Выбор фильмов означает изменения в Голливуде
В финале «Вавилона» Дэмиен Шазель отобрал фильмы, которые существенно повлияли на трансформацию Голливуда и сыграли решающую роль в переходе индустрии от одной фазы к другой. Примечательно, что эти ранние фильмы послужили основой для кинематографического образования. Среди них «Лошадь в движении» выделялась как новаторский короткий ролик о движущейся лошади, который в то время поразил многих. Точно так же «Прибытие поезда» было новаторской постановкой, которая напугала зрителей своим неожиданным и захватывающим подходом, когда поезд приближался к экрану.
Революционным шагом стало «Путешествие на Луну» Жоржа Мельеса, новаторский научно-фантастический фильм, который произвел революцию в спецэффектах, проложив путь для всех последующих научно-фантастических фильмов. Точно так же «Великое ограбление поезда» ознаменовало начало жанра вестерн с его новаторским финалом, где преступник направил пистолет на экран и выстрелил, оставив зрителей ошеломленными. Наконец, «Нетерпимость» стала первым шедевром в жанре гангстерского кино, определившим следующие два десятилетия кинопроизводства.
Переходя к «Певцу джаза», Шазель отдала дань уважения фильму, который сделал звуковое кино популярным в Голливуде, и это стало важной вехой, разворачивающейся в самом фильме. «Волшебник страны Оз» стал первым случаем, когда цвет существенно повлиял на повествование, и это еще один поворотный момент в истории кинематографа. В последующие годы цветные фильмы постепенно вытеснили черно-белое кинопроизводство и стали чем-то большим, чем просто специализированный выбор.
Как страстный киноман, я имел удовольствие вновь посетить некоторые кинематографические жемчужины, которые мудро выбрал режиссер Шазель. Каждый из этих фильмов послужил важной ступенькой в эволюции кино, провоцируя моменты, которые заставили Голливуд принять трансформацию и прогресс.
Книга Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея переосмыслила концепцию интеллектуальной научной фантастики для всех кинозрителей. В поисках утраченного ковчега возродили вечный дух приключений для современной аудитории. Трон произвел революцию в научной фантастике, а Терминатор 2 поднял ее на новую высоту. Парк Юрского периода проложил путь компьютерной графике к замене традиционных эффектов в кинопроизводстве, а Матрица продемонстрировала безграничный потенциал компьютерной графики.
Последний фильм, который мы обсуждаем, под названием «Персона» аккуратно раскрывает все его темы. Этот фильм Ингмара Бергмана 1966 года является примером того, что захватывающее кино не всегда нуждается в современных технологиях; он демонстрирует, что содержательные истории могут сохраняться даже без ярких спецэффектов.
Как умерла Нелли Ларой в финале «Вавилона»
В кратком заголовке газеты говорится, что причиной, скорее всего, была случайная передозировка
Как поклонник кино, я был очарован героиней Марго Робби, Нелли Ларой, из фильма Вавилон, которая жаждала ярко засиять на киноэкране. На мгновение она почувствовала вкус славы, но, увы, захватывающий финал фильма намекнул на душераздирающее падение Нелли вскоре после ее ухода от Мэнни. Беглая газетная вырезка показала, что судьба Нелли Ларой в нежном 34-летнем возрасте была столь же трагичной, сколь и внезапной. В отчете говорилось, что ее смерть наступила «вероятно, из-за случайной передозировки». В статье далее говорилось, что Нелли Ларой была обнаружена безжизненной в полуразрушенной голливудской квартире в 1938 году, при этом полиция исключила любые признаки нечестной игры. Остается неясным, появлялась ли Нелли на экране еще в каких-либо постановках «Киноскопа» до того, как ее заподозрили в передозировке.
Почему Нелли сбежала, согласившись выйти замуж за Мэнни?
Это был акт самоуничтожения
Нелли Ларой оказалась по уши в долгах из-за своих пристрастий к азартным играм и наркозависимости, а Джеймс Маккей неустанно ее искал. Напротив, у Мэнни была возможность бежать, поскольку долги были не его. Однако Нелли понимала, что ей никогда не удастся простить свою вину за то, что она втянула Мэнни в ее затруднительное положение, и она не сможет обрести длительное счастье, сбежав с ним. На какое-то время, казалось, появился проблеск надежды, но в конечном итоге Нелли, поглощенная самоуничтожением, не смогла освободиться от своей карьеры и обретенной славы.
В заключительных сценах «Вавилона» становится ясно, что Нелли смогла спасти Мэнни из лап Голливуда, но не смогла спасти себя. Следовательно, она полностью поддалась очарованию индустрии.
Нелли и леди Фэй официально встретились?
И почему они расстались
В фильме Вавилон подразумевается, что персонажи Нелли и леди Фэй начали свои отношения после общего поцелуя во время инцидента с укусом змеи. Однако, как и в других реальных историях, на которые намекают в Вавилоне, только колонки сплетен намекают на то, что Нелли и леди Фэй Чжу стали парой, и их романтическая связь никогда не показывается на экране. Считается, что какое-то время они тайно встречались, сохраняя сдержанность. Есть предположение, что слухи об их отношениях могли негативно повлиять на актерскую карьеру Нелли и, возможно, привести к ее закату.
В Голливуде 1920-х годов Нелли прилагала усилия, чтобы улучшить свое общественное мнение. Однако романтические отношения с другой женщиной могли поставить под угрозу ее карьеру из-за социальных норм. К сожалению, леди Фэй, работавшая над сценарием фильма, была уволена с должности сценариста. Это не только отдалило ее от киноиндустрии, но и отделило от Нелли. Общественный резонанс, вызванный их отношениями, подчеркнул важность имиджа в Голливуде того времени, поскольку однополые отношения считались неприличными и аморальными. Такие отношения могли сорвать путь Нелли к славе.
Почему Мэнни плачет, наблюдая за пением под дождем после возвращения в Лос-Анджелес
Он оказал влияние на киноиндустрию
В финале Мэнни оказался изгнанным из Голливуда и Лос-Анджелеса, чтобы избежать смертельной мести Джеймса Маккея. Тем не менее, по прошествии многих лет он почувствовал непреодолимое желание вновь посетить город, хранивший для него драгоценные воспоминания – место, где он построил свою карьеру и провел годы своего становления. Несмотря на время, Лос-Анджелес оставался для Мэнни глубоко значимым и сентиментальным; это также был символ его достижений и тоски по нереализованному потенциалу, который глубоко укоренился в его сердце и разуме.
Как ностальгирующий фанат, я оказался среди эклектичной группы, смотрящей классику 1952 года «Поющие под дождем». Этот музыкальный фильм нарисовал романтическую картину перехода Голливуда от эпохи немого кино к звуковому кино. Тем не менее, для меня это возвращение домой было окрашено в розовый цвет, учитывая мое скромное начало, когда я убирался за звездами, а затем наблюдал, как друзья поддаются опасностям излишеств. После того, как меня выгнали из индустрии и я стал свидетелем душераздирающих разрушений, которые это может принести, я не мог не со слезами на глазах оценить «Singin’ in the Rain».
В своей борьбе Мэнни сумел оставить неизгладимый след в мире кино: чудеса и ностальгия по фильму подтвердили, что его самая сокровенная мечта сбылась. Поскольку Голливуд продолжает развиваться благодаря звуку и гламуру, люди из самых разных слоев общества теперь стекаются, чтобы быть очарованными кинематографическими изображениями индустрии, в которую он внес значительный вклад.
Почему Джек Конрад в исполнении Брэда Питта покончил с собой в конце Вавилона
Еще одна жертва голливудского образа жизни
Персонаж Джека Конрада, которого сыграл Брэд Питт в фильме «Вавилон», пользовался немалым успехом, обаянием и обожанием в Голливуде как популярный актер немого кино. К сожалению, период его славы пошел на убыль, его имидж запятнан, а его слава потерпела неудачу. Некоторое время Джек отказывался принимать реальность; однако речь Элинор Сент-Джон заставила его признать тот факт, что он больше не был той желанной кинозвездой, которой когда-то был.
Когда-то Джек был самой известной фигурой в Голливуде, стремившейся участвовать в признанных критиками и отмеченных наградами постановках. Однако, будучи звездой немого кино, он столкнулся с проблемами, когда Голливуд перешел в эпоху звука. Многие звезды немого кино изо всех сил пытались адаптироваться к новому голливудскому ландшафту, и Джек оказался одним из таких трагических примеров. Завершение его актерской карьеры в сочетании с самоубийством его друга Джорджа заставило его все больше разочаровываться в съемках в некачественных фильмах. Это привело к неспособности Джека принять суровую правду об ухудшении его актерской карьеры, что в конечном итоге привело к тому, что Джек покончил с собой из-за отчаяния.
Что происходит с Сидни Палмером после конца «Вавилона»
Сидни выбрался из Голливуда живым
Как страстному киноэнтузиасту, мне было душераздирающе видеть, как разворачивался финал «Вавилона» для Сидни Палмера. Вместо того, чтобы поддаться гламуру и хаосу Голливуда, он решил уйти из-за непримиримого расизма, который преследовал индустрию в ее золотой век. Даже несмотря на признание таких фильмов, как «Унесенные ветром», закулисные реалии были для Палмера слишком тяжелыми. В отличие от большинства персонажей «Вавилона», карьера Сидни не рухнула, но его мечты и стремления к успешной карьере в Голливуде были фактически разрушены.
Несмотря на то, что некоторые воспринимали его как недостаточно «аутентичный», он чувствовал себя обязанным использовать блэкфейс и терпел это смущение достаточно долго. Вместо того, чтобы продолжать играть на трубе в кино, Сидни мог бы переключить свое внимание на руководство джаз-бэндом, расширив свой кругозор за пределы клубов Лос-Анджелеса. В качестве альтернативы он мог бы обучать будущие поколения джазовых трубачей, некоторые из которых, возможно, позже появились в кино, тем самым усилив свое влияние на индустрию. Независимо от того, что он выбрал, ему, по крайней мере, удалось сбежать из Голливуда невредимым.
Истинное значение конца Вавилона
Он подчеркивает взлеты и падения Голливуда
Финал «Вавилона» служит данью уважения жизням и наследию людей в киноиндустрии, от их начала до конца, одновременно признавая устойчивость и влияние кино даже в условиях его трансформаций, таких как переход от немого кино к звуковому. По сути, Вавилон можно рассматривать как дань уважения эпохе немого кино и критику киноиндустрии. Режиссер Дэмиен Шазель углубляется в ослабевающее влияние Голливуда и возникающее из-за него недовольство. Кроме того, он вызывает чувство тоски по эпохе, омраченной течением времени.
Фильм под названием «Вавилон» исследует трансформации в мире кино и его влияние на актеров, режиссеров и музыкантов. Со временем внутренние сдвиги нарушают баланс, что потенциально может положить конец карьере. Подобно фильму Шазель «Ла-Ла Ленд», «Вавилон» раскрывает мрак, скрывающийся за гламуром съемочных площадок. В этой отрасли происходят мгновенные изменения, не оставляя никого неуязвимым в ее неустанной эволюции, даже несмотря на то, что некоторые заветные аспекты теряются на этом пути. По сути, «Вавилон» подчеркивает безжалостную природу Голливуда, где бесчисленные мечты могут быть разбиты неумолимыми волнами перемен.
Концовку «Вавилона» со временем можно будет рассматривать лучше
Концовка объединяет зрителей в кино
Самым противоречивым моментом финала стало вручение любовного письма киноиндустрии. Потому что фильм о том, как индустрия рушит жизни и убивает людей. Несмотря на это, Шазель решила показать, как эти разрушенные жизни и смерти помогли построить индустрию «любимых», в которую люди могут погрузиться и обрести радость. Однако есть шанс, что со временем этот финал действительно состарится и в конечном итоге станет тем, что фанатам понравится в ближайшие годы.
Это связано с тем, что со временем зрители могут сконцентрироваться на финале, находя что-то радостное, стоящее отдельно от того, что было в фильме до этого. Размышление об этих переходах от знаковых кинематографических моментов на протяжении всей истории подчеркивает для фанатов уникальную ценность фильмов, несмотря на то, что они созданы на основе борьбы и невзгод разных людей. Во время съемок этот момент изображает людей, наслаждающихся фильмами, что является средством спасения для многих людей по всему миру и позволяет фанатам погрузиться в это мгновение.
В обсуждении на Reddit финала фильма пользователь Mister-Moony предложил проницательный взгляд на то, почему финал может стать более ценным с течением времени после вызывающей разногласия премьеры «Вавилона». Он заявил: «Настоящим главным героем является сам фильм; потрясающие визуальные эффекты кино отражают описание Джека в первой сцене. Обычный человек — Мэнни и, как следствие, зрители — смотрят на экран и понимают, что они не изолированы.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
2024-11-13 17:20