Концовка «Носферату» раскрывает самое важное отличие графа Орлока от Дракулы

Как киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что современный взгляд Роберта Эггерса на «Носферату» — не что иное, как шедевр. То, как он вдохнул новую жизнь в эту классическую историю ужасов, сохраняя при этом ее корни, поистине заслуживает похвалы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи заядлым поклонником оригинального фильма 1922 года и «Дракулы» Брэма Стокера, мне было интересно наблюдать, как «Носферату» представляет солнечный свет как ключевую слабость графа Орлока. Это изменение, хотя и не присутствует в романе, добавляет уникальную особенность, которая отличает эту версию от ее предшественников.

Что делает эту адаптацию еще более захватывающей, так это роль Эллен Хаттер, которую блестяще сыграла Лили-Роуз Депп. Добровольная жертва ее персонажа и ее окончательное использование своего тела в качестве оружия, чтобы положить конец графу Орлоку, — это моменты, которые наверняка останутся в умах зрителей еще долго после того, как пройдут титры.

Одна вещь, которую я нашел особенно интригующей, — это тот факт, что, несмотря на распространенное мнение, солнечный свет — не единственный фактор, повлиявший на кончину графа Орлока. Эллен также играет решающую роль в его падении, делая ее могущественным и активным главным героем, а не просто девицей, попавшей в беду.

В целом, «Носферату» — это исключительное дополнение к жанру ужасов, которое умело сочетает в себе элементы из разных источников, но при этом предлагает что-то свежее и инновационное. Если вы ищете кинематографический опыт, который вызовет у вас одновременно ужас и вдохновение, тогда этот фильм должен быть в верхней части вашего списка просмотра.

Да, и еще кое-что: после просмотра «Носферату» я не могу не задаться вопросом, а не было бы графу Орлоку лучше, если бы вместо солнечного света был добрый старомодный чесночный хлеб!

Внимание: предстоящий фильм «Носферату» (2024) режиссера Роберта Эггерса представляет собой переосмысление одноименного фильма 1922 года и неавторизованную версию «Дракулы» Брэма Стокера. В этой новой версии Билл Скарсгард играет графа Орлока, а Лили-Роуз Депп играет Эллен Хаттер. «Носферату» вызывает ажиотаж как новый вклад в жанр вампиров. Важно отметить, что из-за своей сложной истории каждое воплощение графа Орлока имеет сходство с графом Дракулой.

Существуют значительные различия между персонажами Орлока и Дракулы, а также между персонажами фильма «Носферату» и классического романа Брэма Стокера «Дракула». Например, в книге Джонатан Харкер и Куинси Моррис уничтожают Дракулу, пронзив его сердце и обезглавив. Однако Фрэнсис Форд Коппола отклонился от этого в своей киноверсии «Дракулы». Еще более поразительным отличием является то, что оригинальный «Носферату» расходится еще больше, показывая солнечный свет как решающий фактор в окончательном разрушении графа Орлока.

Слабость графа Орлока к солнцу — один из главных способов, которыми Носферату меняет Дракулу

В оригинальном Носферату солнечный свет считался слабостью вампиров

И в классической, и в современной версиях «Носферату» граф Орлок наносит ночной визит Эллен. Она добровольно отдается ему, зная, что это означает ее смерть, но также и конец Орлока. В то время как смерть Орлока в римейке Роберта Эггера оставляет после себя только скелет, в оригинальном фильме Орлок загадочным образом исчезает, оставляя после себя лишь клубок дыма.

В фильме 1922 года «Носферату» смерть графа Орлока от солнечного света представляет собой уникальный поворот, которого не было в оригинальном романе. В этом фильме несколько раз отклоняются от исходного материала, поскольку он не был строгой адаптацией из-за проблем с авторскими правами. Несмотря на эти изменения, юридические проблемы сохранялись, в результате чего фильм был запрещен и почти потерян навсегда.

Что на самом деле означает реакция графа Орлока на солнце в «Носферату»

Эллен в исполнении Лили-Роуз Депп является ключом к гибели Орлока, а не только Солнце

Как заядлый киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мрачном готическом мире фильмов ужасов, я нахожу увлекательным углубиться в мифологию, окружающую кончину графа Орлока, как она изображена в немом шедевре Ф. В. Мурнау 1922 года «Носферату».

По моему мнению, традиционное представление о том, что солнечный свет — это роковая слабость вампира, часто изображаемое в таких фильмах, как «Баффи — истребительница вампиров» и «Каслвания», затмевает не менее интригующий аспект трагической истории графа Орлока. Этот ключевой игрок — Эллен, добродетельная женщина, которая жертвует собой, чтобы положить конец его террору.

Изучив различные интерпретации фильма, я могу засвидетельствовать, что древние тексты, упомянутые в «Носферату», предполагают, что Орлок встретит свой конец, когда самоотверженная самка предложит ему свою кровь в течение долгой бессонной ночи, как раз перед тем, как пропоет первый петух. рассвет. Этот уникальный поворот вампирской мифологии добавляет глубины характеру Эллен и превращает ее роль в фильме из простой девицы, попавшей в беду, в героиню, которая в конечном итоге побеждает злого графа.

В заключение я считаю, что сложное взаимодействие между древним проклятием графа Орлока и самоотверженным поступком Эллен не только усиливает жанр ужасов, но и служит напоминанием о силе, которая скрыта внутри каждого из нас, даже перед лицом, казалось бы, непреодолимых препятствий. Захватывающая история «Носферату» является свидетельством непреходящей привлекательности классических фильмов ужасов и их способности увлекать зрителей своими вечными историями и темами.

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий классические фильмы ужасов, я очарован трагическим финалом Орлока в «Носферату» Эггерса. Сцена его смерти не только изнурительна физически; это острое изображение безответной любви и непонятых намерений.

Увлечение Орлока Эллен ощутимо, и он твердо верит, что им суждено быть вместе. Это убеждение проистекает из того времени, когда Эллен обратилась к нему в своем одиночестве, обнажив скрытую тьму внутри себя, которую уловил Орлок.

Когда Эллен охотно приглашает Орлока в свою постель, он ошибочно интерпретирует это как объятие своей темной стороны. Однако это не могло быть дальше от истины. Сцена представляет собой душераздирающее изображение двух душ, жаждущих связи, но неспособных преодолеть пропасть между ними.

То, что он может вызывать такие сильные эмоции через своих персонажей, даже в жанре, известном своими ужасами и напряжением, является свидетельством способности Эггерса рассказывать истории. Эта сцена служит острым напоминанием о сложностях любви и человеческой натуры, что делает ее одним из самых запоминающихся моментов в «Носферату».

В «Носферату» вместо того, чтобы стать его жертвой, Эллен захватывает контроль и превращает свое тело в оружие, чтобы победить графа Орлока. Этот неожиданный поворот событий ошеломляет графа Орлока, поскольку он считал, что наконец получил то, что хотел, но Эллен оказывается орудием его падения.

Смотрите также

2024-12-30 17:57