Концовка в гостиной: объяснение темной победы Белинды

Ниже приведены спойлеры к «Главной комнате».

В захватывающем финале фильма «Главная комната», снятого братьями Эггерс и вдохновленного рассказом Сьюзен Хилл, я был глубоко тронут тем, как Брэнди сыграла Белинду. Эта постановка А24, драма, основанная на персонажах, сосредоточенная вокруг беременной женщины и ее мужа, которым приходится приспосабливаться к недоброй старушке, разворачивается с ощутимым напряжением. Центральный конфликт в этом напряженном фильме вращается вокруг Белинды и ее мачехи Соланж. По мере переезда Соланж их и без того натянутые отношения перерастают в токсичную и конфронтационную динамику.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Под давлением Белинде и ее супругу Норману пришлось принять Соланж в свой дом ради существенного наследства. Они стремились примириться с пожилой женщиной, несмотря на ее попытки, как незаметные, так и очевидные, узурпировать роль Белинды как матриарха в ее собственной жизни, что в конечном итоге привело к напряженности. В конце концов, Соланж скончалась ближе к концу третьего акта. Это событие несет в себе мрачное, но триумфальное послание, которое перекликается с темами фильма, а игра Брэнди и Кэтрин Хантер умело подчеркивает этот мрачный моральный урок в повествовании.

Почему Белинда убивает Соланж и что с ней будет дальше

Белинда получает все, что хотела, благодаря убийству

В финале «Главной комнаты» выясняется, что Белинда молча задушила Соланж подушкой, тем самым обеспечив главной героине пугающий и мстительный триумф над своей отвратительной свекровью. Поскольку манипуляции Соланж по разрушению отношений Белинды с Норманом и их дочерью, кажется, приносят свои плоды, Белинде удается убедить своего супруга, что его мачеха обманывала его, демонстрируя, что она укусила их маленькую дочь. Однако фильм завершается предположением, что Соланж погибла ночью, хотя правда раскрывается — похоже, что причинение вреда ребенку Белинды было той точкой, где Соланж подвела черту.

В фильме кончина Соланж — это тяжелый удар, но она изображается как мстительный триумф повествования. После смерти Соланж жизнь Белинды значительно улучшилась. Она находит новую работу, находит новое место жительства и даже планирует завести ребенка от Нормана. В кульминации фильма Белинда поет, символизируя свою победу над Соланж. Хотя этот поступок является эмоционально сложным, в рамках истории он кажется оправданным как суровое, но необходимое решение. Финальный образ сдержанной и уверенной в себе Белинды усиливает отсутствие у нее раскаяния в своем выборе, предполагая, что одиночное убийство в фильме было оправданным действием.

Соланж «Сверхъестественное в гостиной»?

Подтекст фильма «Тёмная Соланж» — фейк

В «Гостиной» часть конфликта возникает из-за того, что интенсивная и конфронтационная христианская вера Соланж сталкивается с Белиндой, профессором, специализирующимся на мировых религиях. Дом Белинды и Нормана наполнен различными религиозными статуэтками и изображениями, отражающими ее личные убеждения. Другими словами, присутствие Соланж представляет собой возрастающую серию ярких христианских символов, которые становятся все более странными, когда члены церкви Соланж приходят увидеть ребенка Белинды. В фильме присутствует тревожное напряжение, заставляющее задуматься, испытывает ли Белинда некоторые из эффектов сама или же здесь может иметь место что-то потустороннее.

По сути, несмотря на вводящие в заблуждение монтажи и мощные визуальные эффекты, которые могут указывать на обратное, кажется, что Соланж на самом деле не является сверхъестественной в «Главной комнате». Вместо этого эти сцены, кажется, происходят с точки зрения Белинды, где она олицетворяет Соланж как великодушную Деву Марию, когда она борется с грудным вскармливанием. Эти изображения больше похожи на интерпретацию реальности Белиндой, чем на реальные события. Однако Соланж вносит свой вклад в этот имидж, последовательно навязывая свои убеждения и религиозные учения Белинде и ее семье, создавая напряженную атмосферу, граничащую с неестественностью.

Почему Соланж не удалось настроить Нормана против Белинды

Соланж пытается повторить цикл насилия со своим пасынком

Во второй части фильма «Гостиная» попытки Соланж склонить Нормана против Белинды являются ключевым аспектом сюжетной линии. Важно отметить, что Соланж — мачеха Нормана, и фильм вызывает у Нормана чувство беспокойства по поводу необходимости снова взаимодействовать с ней. В детстве Норман подвергся жестокому обращению со стороны Соланж, когда она пыталась заменить Белинду в качестве его матери и навязать ему свои убеждения. Несмотря на то, что Норман теперь взрослый, он все еще полон гнева на нее. Однако в его характере есть намек на сохраняющееся опасение, которое позволяет предположить, что насилие оставило на нем свой след. Это постоянное давление со стороны Соланж постепенно утомляет Нормана.

Главные персонажи «Главной комнаты А24» Актёры
Белинда бренди
Соланж Кэтрин Хантер
Норман Эндрю Бернап

По ходу фильма Норман постепенно перестает противостоять Соланж и начинает ее более внимательно охранять. Одна из печальных тем фильма — превращение Нормана из человека, избежавшего насилия и травм вместе с Соланж, в человека, который должен снова противостоять этому ради своей семьи. Однако только в третьем акте Норман полностью понимает масштабы действий Соланж. Именно тогда Белинда обнаруживает, что у их ребенка нет зуба, который соответствует следу от укуса, что указывает на то, что Соланж укусила ребенка. Именно в этот момент Норман наконец дистанцируется от Соланж, хотя, похоже, он не подозревал о роли Белинды в ситуации.

Как «Дочь Конфедерации» из передней комнаты связана с темами фильма

Главная придает ссоре Соланж и Белинды расовый подтекст

В «Главной комнате» натянутые отношения между Белиндой и Соланж подчеркиваются, поскольку принадлежность Соланж к «Дочерям Конфедерации», спорной неоконфедеративной группе, становится очевидной с самого начала фильма. Эта организация, прославляющая армию Конфедерации, стремившуюся продлить рабство, сталкивается с серьезными противоречиями. Узнав, что у Соланж есть членский сертификат, связывающий ее с этой группой, Белинда справедливо расстроилась. Несмотря на обвинения в расизме, Соланж пытается преуменьшить эти утверждения, одновременно используя оскорбительные стереотипы и делая предположения о Белинде на основе ее расы.

Одним из примечательных аспектов, который выделяется в «Главной комнате», является ощутимое напряжение, особенно когда Соланж начинает рассматривать Белинду не просто как невестку, но и как служанку, которая поможет с ее ухудшающимся здоровьем. Эта неловкая динамика, намеренно тревожная в фильме, умело изображена самоотверженной игрой Брэнди и Кэтрин Хантер. Резкий подтекст утверждения Соланж контроля над домом Белинды усиливается, отражая столетия угнетения, испытываемого людьми со стороны богатых белых кавказцев. Этот исторический контекст создает глубокий фон для решения Белинды пойти на решительные действия, добавляя глубины и мотивации истории ее персонажа.

Настоящее значение финала «Гостиной»

В гостиной речь идет о суровом решении, необходимом для будущего

Как киноэнтузиаст, я бы сказал: «В «Главной комнате» мы являемся свидетелями того, как новое поколение борется с прошлым и сталкивается с выбором: увековечить старые ошибки или разрушить стереотипы любыми доступными средствами. Персонаж, которого находит Белинда сама находится в осаде из-за вторжения Соланж, которое угрожает стереть ее культуру, семью и образ жизни. Доведенная до грани, последний акт насилия Белинды против Соланж является пугающей кульминацией. о ее растущем разочаровании и негодовании. Что отличает этот финал, так это последствия — последствия этого рокового решения, заставляющие нас задуматься о тяжести наших действий.

В финальной сцене «Гостиной» на лице Белинды нет и следа вины. Она не выносит никаких веских обвинений или разоблачающих доказательств, которые могли бы разрушить ее жизнь. Вместо этого, выживание Соланж и, в конечном итоге, лишение ее жизни приносят Белинде благоприятный исход. Эта победа позволяет ее культуре процветать, а ее семье расти. В конечном счете, только положив конец действиям Соланж и раз и навсегда удалив ее из картины, Белинда выходит победителем в «Главной комнате». Фильм завершается суровым, но в конечном итоге удовлетворительным финалом, учитывая исследование тем, связанных с культурой и преодолением своего прошлого.

Как была принята концовка «Гостиная»

A24 не удался многим критикам

Хотя A24 широко известен как ведущая сила в современных фильмах ужасов, «Главная комната» вызвала некоторые разногласия. С оценкой Tomatometer 42% (от критиков) и оценкой Popcornmeter 41% (от аудитории) на Rotten Tomatoes он дает представление об общей реакции. Хотя многие современные фильмы ужасов оказались значительно хуже, фильмы ужасов A24 в целом превзошли результаты. Однако похоже, что спорный финал «Комнаты в гостиной» может быть не единственной причиной неоднозначных отзывов о психологическом фильме ужасов Макса и Сэма Эггеров 2024 года.

Неблагоприятная реакция критиков на «Главную комнату» была сосредоточена вокруг ее повествования, особенно сюжета. Они сочли сюжетную линию слишком простой, предсказуемой и недостаточной по сравнению с прошлыми постановками A24. Кейси Эпштейн-Гросс из журнала «Паста» выразил это так: «Сюжет прост и четко обозначен во всем». Эпштейн-Гросс далее объяснила, что все повествование, от начала до конца, не оправдало ожиданий из-за своей простоты и предсказуемости.

Фильм «Главная», кажется, застрял в непрерывном цикле: его усилия по созданию тревожного ужаса постоянно подрываются использованием комедийных элементов, которые, в свою очередь, подрываются его стремлением к тематической глубине и этой глубине. скомпрометировано тем, что оно опирается на шокирующие сцены ужасов. По сути, никто не выигрывает.

Адриан Хортон из The Guardian также поделился аналогичными мыслями, заявив, что сюжетная линия кажется несущественной. Далее она пояснила, что отношения Белинды и Нормана, а также общий сюжет не были полностью раскрыты в ее обзоре. Несмотря на признание несколько положительного финала, она поделилась общей критикой в ​​адрес «Гостиной» с Эпштейном-Гроссом и другими критиками, сославшись на проблемы с повествованием.

Обилие потенциально интригующего контента не оказывает должного воздействия: предполагаемые экстрасенсорные способности Соланж, расово сложный брак, сталкивающийся с проблемами из-за того, что один из членов сочувствует Конфедерации, преданность Белинды древним божествам, загадочная группа говорящих на языках последователей Соланж, сопровождаемая тяжелым символизмом и нетрадиционной операторской работой (с разрешения Авы Беркофски). Братья Эггерс, которые ранее сотрудничали с Робертом в его более тревожных проектах, преуспевают в создании визуального стиля тревожной истории, но не могут уловить ее суть; хотя они и представляют собой один эффектный поворот финального акта, большая часть «Главной комнаты» представляет собой необычную и постепенно разочаровывающую сцену без удовлетворительного решения.

Подводя итог, можно сказать, что финал «В гостиной» не совсем изменил фильм, который часто критиковали за чрезмерную амбициозность и ограниченность ресурсов. Сюжет не был достаточно сложным и убедительным, особенно по сравнению с другими постановками А24, и многие многообещающие моменты не были реализованы. Важно отметить, что фильм был встречен не только финалом; фильм это тоже не спасло.

Смотрите также

2025-01-22 15:17