Конец кольца и объяснение более глубокого смысла

Конец кольца и объяснение более глубокого смысла

Как давний энтузиаст фильмов ужасов и заядлый геймер, особенно увлекающийся играми ужасов на выживание, я должен признать, что «Кольцо» (Ringu в оригинальном японском названии) — один из тех фильмов и историй, которые оставили во мне неизгладимый след. . Его запутанное повествование, жуткая атмосфера и ощущение надвигающейся гибели, которое оно вселяет, удерживали меня в плену многие годы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как большой поклонник «Звонка», я не могу не восхищаться его влиянием на жанр ужасов. Пронзительный финал фильма, несомненно, запоминается: мы вскакиваем со своих мест еще долго после титров. Но что часто упускается из виду, так это глубокая печаль, которая пронизывает завершение истории.

В этом пересказе фильм сосредоточен вокруг Рэйчел (Наоми Уоттс), любознательной журналистки, которая углубляется в городскую легенду о захватывающей видеозаписи, которая предположительно приводит к гибели зрителей в течение недели. Распутывая историю записи, Рэйчел в конце концов принимает судьбоносное решение посмотреть ее. Однако ее трагическое открытие усугубляется тем, что ее сын Эйдан (Дэвид Дорфман) случайно просматривает видео. Время истекает, и Рэйчел раскапывает истоки проклятия и верит, что если помочь мстительному духу молодой девушки по имени Самара (Дэйви Чейз) обрести покой, это положит конец злой силе.

Рэйчел и Эйдан передают проклятие Самары

Создание копии записи — единственный способ спасти Эйдана

Конец кольца и объяснение более глубокого смыслаКонец кольца и объяснение более глубокого смыслаКонец кольца и объяснение более глубокого смыслаКонец кольца и объяснение более глубокого смыслаКонец кольца и объяснение более глубокого смысла

Вытащив тело Самары из колодца и достойно похоронив ее, Рэйчел сообщает Эйдану, что проклятие снято с тех пор, как она спасла Самару и выразила свое последнее почтение. Однако Эйдан, выглядя обезумевшим, делится с Рэйчел, что «Самара не отдыхает», показывая, что ее стремление отомстить остается неудовлетворенным, и она продолжит причинять вред людям. В результате пугающего поворота событий Ной (Мартин Хендерсон), будущий бывший партнер Рэйчел, жестоко убит Самарой, которая появляется с экрана телевизора. Рэйчел смиряется с тем фактом, что ее пощадили не потому, что она помогла Самаре, а потому, что вместо этого она сделала копию ленты.

Ранее в «Звоне» Эйдан смотрел запись спасения своей матери из Самары. Чтобы спасти себя и Эйдана, Рэйчел приняла эту стратегию и попросила Эйдана создать копию записи для ничего не подозревающей жертвы. В пугающей сцене Эйдан расспрашивает маму о судьбе следующего зрителя, но она не отвечает. Несмотря на беспокойство за собственного ребенка, Рэйчел решила подвергнуть опасности кого-то еще. Неожиданная кончина Ноя послужила отрезвляющим напоминанием о том, что даже, казалось бы, положительный результат может иметь ужасные последствия, открывая путь к более зловещему финалу.

Самара побеждает в конце ринга

Цикл распространения зла Самары бесконечен

Конец кольца и объяснение более глубокого смысла

Глубокое негодование и ярость Самары перед ее кончиной привели к тому, что она стала мстительной Юрей, неспособной найти покой после смерти. Продолжая цикл насилия, дух Самары обрел большую силу, усилив свою способность вызывать ярость в живом мире. Заключение фильма заставляет зрителей задуматься, стоит ли смириться с неизбежной судьбой или позволить вместо этого пострадать кому-то другому. Независимо от выбора, Самара выходит победителем.

Самара обладала способностями, которые мучили ее родителей

Морганы не являются биологическими родителями Самары

Конец кольца и объяснение более глубокого смысла

Найдя дом Морганов, Рэйчел узнает больше о прошлом Самары.

Концовка Кольца предлагает выжившим мрачное существование

Рэйчел спасает жизнь Эйдану, осуждая кого-то другого

Конец кольца и объяснение более глубокого смысла

В «Кольце» вывод предполагает, что Рэйчел может спасти Эйдана, сделав дубликат проклятой ленты и передав ее кому-то другому, но этот поступок также приводит к их гибели. Это создает охлаждающий цикл, в котором люди вынуждены либо столкнуться со смертью от рук проклятия, либо передать его другим. По сути, те, кто выбирает выживание, сами того не зная, увековечивают вред, причиненный проклятой пленкой и мстительным присутствием Самары. Подобно Сущности в «Оно следует», это проклятие ведет себя как зараза, которую необходимо передать.

В романах Кодзи Судзуки метафора проклятой ленты сравнивается с вирусом. Когда кто-то смотрит это, он заражается и испытывает мутировавшую форму симптомов оспы в своем физическом теле. Это тревожное явление приписывают Самаре, сверхъестественному существу, способному запечатлевать образы, чувства или воспоминания в объектах с помощью своего разума, известному в японском фольклоре как «нэнся». Более того, просмотр ленты вызывает у зрителя опухоль в сердце, что в конечном итоге через семь дней приводит к их кончине.

В следующей книге Судзуки под названием «Спираль» вирус развивается и распространяется через письменные тексты и другие средства массовой информации. Пугающий финал «Звонка», опубликованный в 2002 году, предполагает, что смерть — это неизбежная реальность, которая всегда присутствует, независимо от готовности человека. Хотя жизнь можно продлить, скопировав пленку и увековечив проклятие, в конечном итоге вина и сожаление будут ловить людей в ловушку, заставляя их рассматривать смерть как более желательный вариант, чем продолжение рода мстительного призрака.

Смотрите также

2024-07-18 07:07