Контент первой версии Descendant Cut мог бы уничтожить игру, если бы она была выпущена

Контент первой версии Descendant Cut мог бы уничтожить игру, если бы она была выпущена

Как давний игрок в The First Descendant, я не могу не почувствовать облегчение от того, что Nexon приняла решение исключить из игры требование использования валюты Compass. Видите ли, я помню дни, когда я выполнял последовательные миссии по защите и выживанию только для того, чтобы заполучить несколько компасов. А для чего? Начать сражения с перехватом Бездны, которые часто были утомительными и отнимающими много времени, с минимальными наградами, которые обычно составляли немного золота и, возможно, случайные материалы для крафта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Недавно компания Nexon представила The First Descendant, свою игру со свободной стрельбой, в которой игроки сражаются с продвинутым инопланетным врагом, чтобы защитить человеческое существование. Как и в других бесплатных играх, в этой игре есть несколько валют, выполняющих различные функции: одна для приобретения персонажей и косметики, другая для улучшения модулей и потомков.

В «Первом потомке» на данный момент существует пять типов валют. Некоторые из них можно получить в игре с помощью стратегий и фарма, а другие нужно покупать за реальные деньги в игровом магазине или в Premium Battle Pass. Вот краткое описание каждой валюты:

Тип валютыНа что можно потратитьКак его получить
Калибр

    Купите во внутриигровом магазине один из следующих наборов:

      Калибр 5750 — 99,99 долларов США.

      Калибр 3920 — 69,99 долларов США.

      Калибр 2750 — 49,99 долларов США.

      Калибр 1060 — 19,99 долларов США.

      Калибр 520 — 9,99 долларов США.

      250 калибра — 4,99 доллара США.

    Входит в премиум-боевой пропуск — 29,98 долларов США.

Осколки Койпера

    Обновление модулей

    Обновить потомков

    Победа над врагами

    Демонтаж модулей

Золото

    Престижные персонажи

    Исследование предметов

    Модернизация оружия и перенастройка оружия

    Улучшите уникальную способность

    Расширение модулей

    Потомки

    Победа над врагами

    Завершение специальных операций

    Продажа оружия и реакторов

    Оснащение определенных внешних компонентов для увеличения заработка золота.

    Миссии по разведке зоны (метод фарма Валби)

    Покупка золотых бустов с помощью Калибра

Поставка монет

    Награды в магазине боевых припасов

    Выполнение сезонных испытаний

Бонусные монеты

    Бонусные предметы в магазине

    Входит в премиум-боевой пропуск — 29,98 долларов США.

У первого потомка могла быть другая валюта

Но игроки рады, что его вырезали

Контент первой версии Descendant Cut мог бы уничтожить игру, если бы она была выпущенаКонтент первой версии Descendant Cut мог бы уничтожить игру, если бы она была выпущенаКонтент первой версии Descendant Cut мог бы уничтожить игру, если бы она была выпущенаКонтент первой версии Descendant Cut мог бы уничтожить игру, если бы она была выпущенаКонтент первой версии Descendant Cut мог бы уничтожить игру, если бы она была выпущена

В некоторых бесплатных играх определенные валюты вызвали споры среди игроков из-за их высокой стоимости и несоответствия между тем, как предметы появляются в игре, и в окне настройки. Игроки невольно потратили реальные деньги на ненужные предметы. Еще более спорной валютой могли бы стать компасы.

Согласно открытию Redditor Kammakazi, игроки могли приобретать компасы, выполняя последовательные миссии по защите и выживанию. Затем они могли бы использовать эти компасы для начала битв по перехвату в Бездне. В этих битвах игроки сталкиваются с различными боссами Колоссов в качестве противников и получают в награду аморфные материалы, необходимые для создания прочных предметов.

Люди положительно отреагировали на пост Каммакази, согласившись с решением Nexon снизить требования к валюте. Многие игроки выразили неприязнь к оборонительным миссиям из-за длительного процесса и скудных наград, обычно это просто золото, которого в игре предостаточно. Считается, что оборонительные миссии изначально были разработаны для вознаграждения компасов, чтобы мотивировать игроков, но в настоящее время для доступа к битвам за перехват пустоты необходимо только продвижение по основной истории The First Descendant и выполнение определенных квестов, что делает альтернативу более привлекательной.

Смотрите также

2024-07-29 19:38