Координатор трюков Borderlands Джимми О’Ди рассказывает об этой эпической последовательности действий и многом другом

Координатор трюков Borderlands Джимми О'Ди рассказывает об этой эпической последовательности действий и многом другом

Будучи поклонником как остросюжетных фильмов, так и закулисных идей, я считаю Джимми О’Ди вдохновляющей фигурой в киноиндустрии. Благодаря своему обширному опыту каскадеров и сотрудничеству с такими талантливыми режиссерами, как Джеймс Уоткинс, он поистине воплощает дух голливудского товарищества. Приятно видеть человека, который не только преуспевает в своем ремесле, но и находит время, чтобы признать и оценить своих коллег, о чем свидетельствует его кивок Дэйву Лини за то, что он побил автомобильный рекорд в «Последнем путешествии Деметры».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Borderlands» Элай Рота — это кинематографическая версия чрезвычайно успешной видеоигры с таким же названием. Действие разворачивается в мрачном постапокалиптическом мире, где искатели удачи, известные как охотники за хранилищами, готовы пойти на крайние меры, чтобы разгадать планетарные тайны Пандоры. История вращается вокруг эклектичной группы изгоев, созданных из персонажей игры, которые отправляются на поиски неисчислимых источников энергии.

В захватывающем мире Borderlands вы найдете множество потрясающих боевых сцен, одна из которых была искусно поставлена ​​в подземных пивных туннелях. Именно Джимми О’Ди, идеально подходящий на эту роль, был автором этих сцен. В его впечатляющем послужном списке есть такие блокбастеры, как «Быстрый Икс», «Энола Холмс 2», «Пипец 2» и «Люди Икс: Первый класс». Он также является постановщиком трюков в предстоящем фильме «Не говори зла».

Эбастер побеседовал с Джимми О’Ди о его работе над «Borderlands». Они глубоко углубились в эпизод с одним кадром и обнаружили, что завершили его всего за семь часов. Этот удивительный подвиг настолько впечатлил Джейми Ли Кертис, что она написала ему об этом по электронной почте. Джимми также поделился мыслями о сотрудничестве с режиссером Эли Ротом, а также с одаренной Арианой Гринблатт. Кроме того, он намекнул на свой опыт работы над «Не говори зла» и на перспективу снова поработать вместе с Джеймсом МакЭвоем.

Borderlands стала плодом совместных усилий

Координатор трюков Borderlands Джимми О'Ди рассказывает об этой эпической последовательности действий и многом другом

«Посмотрев этот фильм, я почувствовал себя частью этих игр с костюмами и декорациями. Вы когда-нибудь играли в эти игры до этого проекта?»

Джимми О’Ди: Честно говоря, поначалу я не был знаком с этой игрой, но как только начал играть, я полностью ею увлекся. Мир фантастический! Быть частью этого действительно приятно, а работа вместе с такими талантливыми сотрудниками, как Эли, Гарри и вся студия, сделала это еще более восхитительным. В общем, это было невероятно увлекательное путешествие.

Эбастер: Все, с кем я разговаривал, говорили о том, насколько совместным был этот фильм.

Как любитель кино, я вмешался немного поздно, но почувствовал себя старым другом среди незнакомцев. Электрическая атмосфера, созданная Элаем Ротом, была ощутима, и я разделял его энтузиазм. Подобно собаке, виляющей хвостом, я не могу не восхищаться своей работой, особенно когда меня окружают очаровательные персонажи. Присутствие Рэнди Притчарда только добавляло впечатлений, поскольку он вел нас по игре с привычной легкостью, предлагая нам представить, как мы могли бы создать свою собственную историю.

У вас есть Кейт Бланшетт, невероятная актриса. Говорить о ней одно удовольствие. Джейми Ли Кертис, Кевин Харт и восходящая звезда Ариана Гринблатт также были частью команды. Флориан, заядлый геймер, был глубоко поглощен игрой, что дало нам уникальную точку зрения геймера. Во время производства было так много творческих идей, что стало сложно решить, какие из них реализовать. Мы хотели сделать все это, но пришлось сохранить некоторые идеи для будущих проектов. В целом работа над этим фильмом доставила массу удовольствия.

Они сняли одноразовый боевик всего за 7 часов

Координатор трюков Borderlands Джимми О'Ди рассказывает об этой эпической последовательности действий и многом другом

Конечно!

За семь часов Джимми О’Ди и его команде удалось запечатлеть сцену, которую они считали невозможной из-за тщательной предварительной подготовки. На следующий день Джейми Ли Кертис выразила свое удивление в электронном письме: «Я не думала, что мы сможем сделать этот кадр всего за семь часов». Эта сложная сцена требовала тщательного совмещения камеры с актерами, а также точного позиционирования каскадеров для получения идеального кадра. По сути, это был тщательно срежиссированный танец между камерой, актерами и командой каскадеров.

Каскадеры были необыкновенными, каждый из них: они носили маски в прохладной, темной и влажной среде с минимальным количеством одежды. Мы находились в пивных туннелях, где я был плотно укутан и все еще чувствовал холод. Это было поразительное зрелище. Им приходилось падать на твердый пол, защищенный подкладкой. Мы сделали все возможное, чтобы помочь, но не могли не быть впечатлены. По сути, Илаю особенно хотелось сделать один дубль. Ему хотелось создать ощущение неумолимого потока смельчаков, которые вскоре могут утонуть в стремительной воде, поэтому мы стремились передать это ощущение безотлагательности, когда они движутся по туннелю. Интересно, что всю сцену нам удалось снять за семь часов. Слава всем участникам! С нетерпением жду премьеры, так как еще не смотрела фильм и приду завтра утром.

Вы упомянули эти группы людей, верно? Вы имели в виду, что они вернулись или снова появились? Или, возможно, они продолжали циркулировать или перемещаться взад и вперед?

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что постановка, свидетелем которой я недавно стал, напомнила некоторые сцены, такие как культовый рой скарабеев в «Мумии». В этом фильме актеры прятались в укромных уголках, ожидая неожиданного появления сигнала. Их зрение было затуманено, поэтому они полагались на то, что там будет коврик, который предотвратит их падение, поскольку они не могли его видеть. Работать с этой командой было необыкновенно, и опыт оказался просто восхитительным.

Как любитель кино, я заметил, что нельзя исключать ни одну концепцию. Стремитесь к максимально возможному масштабу! Мы особенно ориентировались на игровое сообщество, известное своим взыскательным вкусом. Мы не разрабатывали игру; скорее, мы адаптировали мир к кинематографическому опыту. Я хотел быть уверен, что геймеры будут довольны тем уровнем насилия и хаоса, который мы планировали создать.

Borderlands был снят как фильм с рейтингом R

Координатор трюков Borderlands Джимми О'Ди рассказывает об этой эпической последовательности действий и многом другом

Эбастер: Мне бы понравился рейтинг R. Было ли вам трудно вернуть всё обратно?

В другом проекте Джимми О’Ди объяснил, что они снимают фильм для взрослых. С самого начала они стремились к рейтингу 15 или R, подходящему для более зрелых зрителей, поскольку в Великобритании он классифицируется как 15. Они прибегали к графическому насилию, включая обезглавливание и ампутации на экране. Однако многое может измениться во время производства, а съемки закончились года три назад или недавно. Джимми добавил, что многое происходит во время постпродакшена, поскольку они определяют целевую аудиторию и рынок. По сути, их первоначальный план состоял в том, чтобы создать хаос, используя графические сцены, такие как обезглавливание и ампутации, которые будут доработаны позже в пост-продакшене.

Илай очень любит ужасы – это не секрет. Фактически, во время работы над вторым блоком он часто предлагал ужасные детали, такие как: «Давай, отрежь лодыжки ножом. Оставь только культи». Кажется, временами ему хотелось еще больше крови. Эли всегда с энтузиазмом относился к такого рода контенту, поэтому работать с ним было удовольствием. Сотрудничать с ним было настоящим кайфом, хотя мне бы хотелось, чтобы мы поскорее снова встретились. К сожалению, я не смогу присутствовать на голливудской премьере на этой неделе, так как занят другим проектом.

Эбастер: Хорошо, что ты работаешь!

Как подписчик, я заметил вялый темп развития нашей отрасли после недавней забастовки. Я не могу говорить за США, но здесь было относительно тихо. Однако я снова возвращаюсь к работе с Кеннетом Браной, делая это своим седьмым совместным проектом. В настоящее время мы работаем над фильмом, и, надо сказать, он очень приятный.

Ариана Гринблатт выполнила столько трюков, сколько могла

Координатор трюков Borderlands Джимми О'Ди рассказывает об этой эпической последовательности действий и многом другом

«Ариана Гринблатт великолепна в роли Крошки Тины. Интересно, сколько собственных трюков она выполнила, учитывая, что она кажется человеком, готовым взять на себя как можно больше».

Джимми О’Ди: О, она была настоящим персонажем, да, иногда мне приходилось держать ее под контролем. Она была не просто исключительным профессионалом, но и продемонстрировала не по годам уровень зрелости, как это сделала Хлоя Грейс Морец, когда я работал с ней в детстве-актером. Ариана продемонстрировала впечатляющий уровень профессионализма, который поражал. Она часто повторяла фразу, которая представляла собой аббревиатуру с призывом не задерживать работу студии или что-то подобное. Хотя я не уверен, что именно это значило, ее преданность своему делу была очевидна.

Она всегда тщательно готовилась, обеспечивая оперативность и не допуская задержек. Она была первой, кто пришел на съемочную площадку, желая приступить к работе. Ее вопрос был: «Могу ли я попробовать это?» Я ответил, что она может дойти до определенного момента, прежде чем «Челси» возьмет верх. Интересно, что именно ее дублершей, которую я поручил ей на первую работу в «Пипце 2», была именно она. Мы выполняли с ней различные тросовые работы, отправляя ее в парение в воздухе и даже высоко на платформах. Ариана была невероятно предприимчивой. Однако больше всего меня в ней впечатлил уровень ее зрелости.

Крошечная Тина — необыкновенный персонаж, полный потенциала. Когда я впервые начал обсуждать персонажей с Эли, мы размышляли об их предыстории, особенно о Тине. Нам было интересно, как она превратилась в персонажа, которого мы видим в этом фильме. Когда мы углубились в историю ее семьи и другие аспекты ее жизни, стало ясно, что у нее немного тревожное прошлое. Эли также упомянул, что Криг когда-то был женат и имел ребенка, но позже участвовал в испытании суперсолдата. Хоть он и не полностью потерял рассудок, в нем еще остались остатки здравомыслия.

В фильме мы также углубились в разочарование Роланда в Багровых Рейдерах. Мы рассмотрели путь каждого персонажа и то, как они сошлись в этот решающий момент. С точки зрения актера, особенно Кейт, которая полностью погружается в свои роли, было крайне важно не просто надеть парик и пистолет и сражаться с какими-то злодеями. Вместо этого для них это была история.

Работа режиссером помогла Джимми с координацией трюков

Координатор трюков Borderlands Джимми О'Ди рассказывает об этой эпической последовательности действий и многом другом

Учитывая ваш режиссерский опыт, считаете ли вы полезным выполнение роли постановщика трюков?

Джимми О’Ди подтвердил: «Абсолютно! В будущем я стремлюсь к более широкой роли главного режиссера. Я уже снял несколько короткометражных фильмов и имею опыт работы в качестве режиссера второго подразделения, где моя работа заключается в следующем. по сути, чтобы поддержать видение главного режиссера, позволяя нам одновременно создавать один и тот же фильм. Я также учился на актера, поэтому я понимаю важность рассказывания историй – фильм без убедительного повествования просто не является настоящим фильмом. Хорошая история должна заставлять вас заботиться о героях, чувствовать их борьбу и победы, их печаль и триумфы».

Для режиссера очень важно понимать и следить за путешествием каждого персонажа по мере его развития в рамках сюжетной линии. Для меня «действие» — это не только диалог, но и физические действия, которые изображаются на сцене или на экране посредством сценария. Для меня большая честь и ответственность за эту роль, и я стараюсь отдать ей должное всеми возможными способами. Этот подход очень помогает мне в режиссерском процессе.

Джимми О’Ди почти ушел из индустрии, прежде чем устроиться на работу в Borderlands

Координатор трюков Borderlands Джимми О'Ди рассказывает об этой эпической последовательности действий и многом другом

Эбастер: Было очень приятно. Я большой поклонник вашей работы.

Джимми О’Ди: Я благодарен за предоставленные мне возможности, и мне повезло, что у меня не возникло проблем с поиском дополнительной работы. Мне действительно нравится моя работа, и я надеюсь, что скоро мне позвонят еще раз. Со временем мои роли были разнообразными — от Borderlands до «Не говори зла» и до работы с Кеннетом Браной. Это может показаться случайностью, но я нахожу эти проекты интригующими, и Кен всегда подталкивает меня делать все возможное. Он отличный режиссер, потому что ставит перед ним интересные задачи.

Эбастер: Это делает вещи интересными, меняет их.

Джимми О’Ди: Абсолютно верно. Я не просто каскадер; Я каскадер в душе. Мне нравится прыгать с высоких мест, взрывать и разбивать предметы. Однако по мере развития жизни и карьеры человек переходит к руководству вторым подразделением. Этот аспект мне кажется захватывающим, будь то Borderlands с 200 психами. Когда я работал над Borderlands, было забавно; Я только что закончил сложное шоу. Я помню, как вернулся из Ирландии и сказал жене: «Думаю, я покончил с этой индустрией». Работа была тяжелая, и мне нужен был перерыв. Но тут зазвонил телефон, это был Илай. Я благодарен, что согласился на эту работу, потому что это был потрясающий опыт. Это была лучшая работа в мире, без сомнений. Это возродило мою страсть к кинопроизводству. Однако это было еще во время пандемии, поэтому снимать фильмы было довольно сложно. Тем не менее, я считаю, что мне повезло стать частью этого проекта, и с нетерпением жду завтрашних результатов.

У «Падшего парня» было немало отсылок к представителям каскадерской индустрии.

Координатор трюков Borderlands Джимми О'Ди рассказывает об этой эпической последовательности действий и многом другом

Эбастер: Считаете ли вы, что «Падший парень» помог людям лучше понять сообщество каскадеров?

Джимми О’Ди: Это возможно, вы понимаете. Дэйв Лейтч — мой старый приятель, когда мы вместе выполняли трюки. Я очень рад за него и его успеху. Он действительно этого заслуживает, и то же самое касается Чада – они фантастические ребята. Однако я верю, что вы правы. Fall Guy может заставить некоторых людей чесать затылки, говоря что-то вроде: «Так это делается?» или «Что это значит?» Я думаю, там много внутренних шуток, которые не поймут те, кто не связан с каскадерской индустрией, и это было довольно мило. Это был почти дань уважения каскадёрам. Но да, некоторых зрителей это смущает.

Как человек, который много лет работал в захватывающем и загадочном мире трюков, я могу засвидетельствовать, что это далеко от случайного предположения, которое многие люди имеют о нашей работе. Это не просто прийти утром, устроить сцену драки или коврик, а затем уйти — о нет, это нечто большее.

Роль Джеймса МакЭвоя «Не говори зла» «буквально создана для него»

Координатор трюков Borderlands Джимми О'Ди рассказывает об этой эпической последовательности действий и многом другом

Как большой фанат, позвольте мне поделиться своими мыслями, прежде чем мы разойдемся: недавно я посмотрел «Не говори зла», и он меня совершенно очаровал! Не раскрывая никаких секретов, действие в этом фильме просто умопомрачительное. Честно говоря, у меня нет слов, чтобы описать, насколько мне это понравилось.

Джимми О’Ди: Джеймс Уоткинс уже довольно давно был моим старым другом. Мы вместе работали над несколькими кинопроектами, и я очень уважаю его. Он по-настоящему добрый человек, а наш оператор — Тим Моррис Джонс. Следовательно, весь этот опыт казался мне знакомым. По совпадению Тим спросил, свободен ли я в тот конкретный момент, и это оказалось правдой. Сценарий был исключительным, и в нем участвовал Джеймс МакЭвой, актер, с которым я работал много раз раньше и которого искренне ценю. На мой взгляд, МакЭвой — один из тех актеров, игра которых кажется легкой, и эта роль кажется идеально подходящей для него. Прочитав сценарий, я сразу почувствовал волнение и уверенность в том, что мы воплотим его в жизнь. Хотя наша постановка была вдохновлена ​​датской версией, мы решили внести в историю некоторые изменения и добавить новые элементы.

Джеймс стремился создать подлинный опыт. То, что не существует в реальности, не является невозможным в вымышленном мире. Мы стремились вызвать ужас перед преследуемой семьей. Не хочу раскрывать слишком много, но это было действительно волнующе. Чтобы внести ясность, мы снимали эту сцену в Глостершире. Мы сформировали компактную и сплоченную команду прямо в сердце Глостершира.

О Бордерленде

Координатор трюков Borderlands Джимми О'Ди рассказывает об этой эпической последовательности действий и многом другом

Вернувшись на свою родную планету, известная преступница объединяет силы с необычной группой спасителей. Эта разнородная команда отправляется на совместную миссию по борьбе с грозными существами и безжалостными бандами в поисках молодой девушки, обладающей скрытой огромной силой.

Прочтите другие наши интервью по Borderlands здесь:

  • Джейми Ли Кертис и актеры на SDCC 2024
  • Флориан Мунтяну
  • Янина Гаванкар и актеры на SDCC 2024
  • Художник по костюмам Дэниел Орланди
  • Художник-постановщик Эндрю Мензис

Borderlands сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-08-09 18:10