Королевство планеты обезьян Звезды говорят Школа обезьян и в поисках Проксимуса Голос Цезаря

Королевство планеты обезьян Звезды говорят Школа обезьян и в поисках Проксимуса Голос Цезаря

После «Войны планеты обезьян», произошедшей много лет назад, влияние Цезаря, легендарного вождя обезьян, продолжает находить отклик. Однако многое из его наследия забыто или окутано тайной в месте, известном сейчас как «Царство планеты обезьян». Когда молодой шимпанзе Ноа из клана Орла трагически теряет свою семью, он отправляется в путешествие, чтобы найти ответственных за это обезьян. Во время своих путешествий он встречает Раку, мудрого и проницательного орангутанга, который рассказывает истории о прошлом Цезаря. Кроме того, он встречает Мэй, загадочного человека со скрытыми мотивами, который также затаил обиду на Проксима Цезаря, могущественную обезьяну, захватившую клан Ноа. По мере того, как Ноа узнает больше о мире, ему придется принять решение, которое потенциально может определить будущее обезьян в целом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Уэс Болл умело продолжает повествование саги Цезаря «Планета обезьян» в «Царстве планеты обезьян», смешивая наследие Цезаря и намекая на будущий мир обезьян, изображенный в оригинальном фильме «Планета обезьян». Weta Digital впечатляюще вдыхает жизнь в богато текстурированную планету и создает правдоподобные, выразительные двойники обезьян в тонких эмоциональных образах актеров. Оуэн Тиг играет главную роль Ноа в «Царстве планеты обезьян», придавая этой роли глубину и эмоциональность. Фрейя Аллан демонстрирует загадочную роль в роли коллеги, а Питер Мейкон воплощает мудрое руководство Ракы. Кевин Дюран выделяется своей мощной внешностью в роли злобного Проксима Цезаря.

У меня была возможность пообщаться с Тигом, Дюраном и координатором движения Аленом Готье из «Царства планеты обезьян». Во время нашей беседы Дюран поделился своими мыслями о том, как открыть для себя характерный голос Проксимуса и те эмоции, которые он привносит в свои движения. Тем временем Тиг рассказал о том, как физическая трансформация Ноа отражала ее эмоциональный рост на протяжении всего фильма. Затем Готье рассказал мне об основах школы обезьян, а затем продемонстрировал искусство ходьбы, подобной орангутангу.

Как физическое состояние повлияло на эмоциональное путешествие Королевства обезьян на планете обезьян

Королевство планеты обезьян Звезды говорят Школа обезьян и в поисках Проксимуса Голос Цезаря

Тиг описал, как он намеревался изобразить рост и эмоциональную эволюцию Ноа посредством его физических преобразований. Первоначально Ноа изображается как изолированная обезьяна, запертая в своей деревне и знакомящаяся только с учениями своего сообщества. Однако, когда Ноа приступает к миссии по спасению своих близких, мир перед ним расширяется, побуждая его задуматься над вопросами, о которых он никогда раньше не задумывался. Это знаменует собой начало пути Ноа к тому, чтобы стать героем и, возможно, выдающимся лидером в будущем.

Оуэн Тиг: Это интересно, я не думал, что другие это подхватят. Это интригует. На протяжении всего фильма его персонаж претерпевает значительные изменения. В начале фильма он неуверен и колеблется. Он находится под сильным влиянием своего отца и клана, и ему не хватает уверенности в себе, которую он позже обретает. Его невинность и молодость скрывают его от сложностей мира.

Плечи оставались в значительном напряжении на протяжении всего фильма. Его первоначальное поведение было сдержанным из-за того, что он вырос среди шимпанзе, поскольку никогда не сталкивался с людьми или обезьянами, имитирующими человеческое поведение. Следовательно, он был в значительной степени диким и инстинктивным в своих действиях. Стресс от отца и настойчивый сын-Орел, который часто враждовал с ним, держали его в состоянии повышенной готовности.

Как фанат, я бы описал это так: на протяжении всего фильма я был очарован тем, как Рака, удивительно красноречивый орангутан, пересекался с нашим главным героем. В конце концов, он также встречает Проксимуса. Во время этих взаимодействий главный герой обретает вновь обретенную силу и решимость. Он все еще может полагаться на свой интеллект, но его поза и походка излучают вновь обретенную силу. К концу фильма я почувствовал в нем заметную весомость.

Как заядлый геймер, я был в восторге, когда заметил изменения голоса в игре. Для меня это действительно выделилось и добавило дополнительный уровень погружения.

«В этом фильме о взрослении Оуэн Тиг переживает физические изменения в период полового созревания, отмеченные его понижающимся голосом».

Я рад, что вы упомянули человекоподобное подражание Проксимусу и его агрессивные движения, поскольку эти аспекты выделяют его среди других обезьян. Его агрессивные манеры вдохновлены необходимостью изобразить доминирующую альфа-фигуру в его виртуальном королевстве. Включив эту черту, мы хотели подчеркнуть его силу и авторитет, сделав его более грозным и властным в игровой среде. Этот дополнительный уровень реализма не только добавляет глубины персонажу Проксимуса, но и улучшает общий игровой опыт.

Кевин Дюран глубоко предан своему делу и ощущает настоятельную необходимость достижения своей цели. Он считает, что ставки высоки, а время на исходе, что подпитывает его решимость. Он готов пойти на многое, чтобы позволить Апедому развиваться без человеческого доминирования и потенциального заключения, являющегося частью уравнения. Это основная цель его усилий.

Он наблюдал весь путь человечества от появления Homo Sapiens до наших дней, отмечая наши триумфы и ошибки. Он считает, что, испытывая глубокую привязанность к человечеству, он мог бы добиться некоторых улучшений. Его раннее поведение, возможно, было больше похоже на обезьянье, но по мере того, как он углублялся в изучение людей, его действия стали более утонченными и выразительными благодаря использованию рук.

Поймите это, его способность передавать сообщения очень важна. Он пользуется влиянием благодаря своим харизматическим коммуникативным навыкам.

Ноа и Проксимус «на самом деле были бы на одной стороне», если бы не методы Проксимуса

Королевство планеты обезьян Звезды говорят Школа обезьян и в поисках Проксимуса Голос Цезаря

В мире «Планеты обезьян» Ноа отправляется в преобразующее путешествие самопознания. Во время этого путешествия он раскрывает скрытые реальности мира за пределами своего сообщества и осознает свою роль в нем. Это приключение включает в себя встречу с Проксимусом, а также получение от него мудрости. Оба персонажа демонстрируют замечательный интеллект и в конечном итоге извлекают ценные уроки друг у друга.

Изначально, я полагаю, они пришли к пониманию того, что есть кто-то еще с таким же уровнем осведомленности и интеллекта, как и они сами. Кевин Дюран. Это осознание проистекает из признания более глубокого сознания друг друга.

Оуэн Тиг: Мы находимся на одной волне с точки зрения того, как мы думаем.

Ален Готье: Просто в другой книге.

По мнению Кевина Дюрана, очень важно немедленно принять меры по данному вопросу. Если мы не примем меры сейчас, то положительного результата не будет.

Оуэн Тиг: Я все еще не уверен и еще не выяснил правду. Проксимус познакомил меня с концепцией клеток и человеческого превосходства, с чем я никогда раньше не сталкивался. Я верил, что люди и обезьяны сосуществуют гармонично. Рака делится со мной историями о Цезаре. Я считаю, что Ноа и Проксимус могли бы быть союзниками, если бы не методы Проксимуса. Единственное, что мешает нам быть на одной стороне, — это разные подходы.

Кевин Дюран: Союзники.

Оуэн Тиг: Да, или, по крайней мере, из разговора, что я не хочу тебя убить, ты забрал моих людей. Вы поработили мой народ и убили моего отца. Так что для Ноа это самое главное: что бы ни говорил этот парень, он забрал мою семью и нашу личность. Он уничтожил клан Орла. И вот что важно для Ноа, так это его семья. Но что касается того, что говорит Проксимус, Ноа не считает это неправильным. Он просто не знает, в чем правда.

Ален Готье об основах превращения в обезьяну: «Все начинается с движения»

Королевство планеты обезьян Звезды говорят Школа обезьян и в поисках Проксимуса Голос Цезаря

Готье разъяснил фундаментальные аспекты дрессировки обезьян, которым подвергались актеры, чтобы освоить обезьяноподобную позу, передвижение и речь. Он объяснил методы, которые он использовал, чтобы помочь им погрузиться в свои физические способности и синхронизировать свои движения. Кроме того, Готье и Дюран обсудили путь Дюрана к воплощению голоса Проксима Цезаря и воплощению персонажа в жизнь.

Я присоединился к этим персонажам в захватывающем приключении, побуждая их исследовать движение, как это делают обезьяны. Путем тщательного наблюдения и исследований я познакомил их с чудесами их тел, повысив их осведомленность, двигательные способности и координацию. Черпая вдохновение в уникальных чертах обезьян, мы начали свое путешествие, начав с азов и постепенно развивая их способности к быстрому обучению. Это был увлекательный процесс открытий: мы глубже погрузились в мир обезьян и раскрыли тонкости, которые отличают их от людей.

Как геймер, когда я погружаюсь в ролевую игру, мой персонаж оживает, занимая мой разум неожиданным образом. Начинают происходить волшебные явления, и мы реагируем интуитивно. Импровизация необходима, когда мы ориентируемся в этой новой реальности. Когда мы глубоко погружаемся, волшебство течет естественным образом: наш разум интерпретирует окружающую среду, а наше тело реагирует. Неожиданно невозможное становится возможным.

[Кевин] — интригующий персонаж, который неоднократно заставал меня врасплох. Учитывая, что он поздно присоединился к съемкам, наше общение ограничивалось несколькими часами в день. Эти занятия были насыщенными: мы с [Кевином] образовали сфокусированный дуэт. Однажды, когда я пытался выяснить его уникальную точку зрения, этот человек неожиданно поделился:

Когда я обнаружил, что играю роль Кевина Дюрана, я никогда раньше не произносил ни слова вместо него. На прослушивании я мог предложить на рассмотрение только свой голос. Однако, когда я глубже вникал в тонкости этого нового тела и боролся с его уникальными анатомическими различиями, произошло нечто неожиданное. Я внезапно столкнулся с проблемой выгнать из него песок. Он задал мне вопрос, и в ответ я почувствовал, что инстинктивно пытаюсь выбросить песчанистую субстанцию.

«Меня озадачивает чувство гнева. Кажется, мне очень хочется, чтобы все развивалось как можно быстрее.»

Он неожиданно записал и поделился отснятым материалом с Уэсом, но именно в этот момент я по-настоящему раскрыл характер персонажа, когда появился голос.

Ален Готье: И это действительно произошло естественно. Это было

Кевин Дюран: Просто органический.

Ален Готье: Он был готов. Это вышло. И он выходит из тела

Кевин Дюран: Я мог бы добиться этого, только испытав это физически.

Ален Готье: Для живого существа крайне важно достичь этой стадии, позволяя вашему внутреннему существу начать открывать свой путь.

Как любопытный наблюдатель за поведением приматов, я был бы рад поделиться некоторыми интригующими различиями между этими замечательными существами: шимпанзе, бонобо, гориллами и орангутанами.

Ален Готье в первую очередь уделяет внимание правильным пропорциям тела танцоров, поскольку для многих частым препятствием является расположение бедер слишком близко к ребрам. Следовательно, им не хватает необходимых скручиваний или кручений в их движениях, что затрудняет эффективное перемещение бедер вперед. Иногда они все еще могут попытаться это сделать.

Оуэн Тиг: Наблюдать за тем, как шимпанзе быстро передвигается по два, очень весело. Это действительно смешно.

Ален Готье: Когда они тоже бегут, обе руки вверх.

Оуэн Тиг: Они почти скользят.

Ален Готье: Основная причина, по которой орангутанги держат руки на этом уровне, связана с их короткими конечностями. Напротив, они обладают удлиненной верхней частью тела и длинными руками. Их движения характеризуются медленным и продуманным ритмом. Орангутаны демонстрируют сильную связь с окружающей средой, как это сделал актер, игравший Мориса в первой трилогии, тщательно передавший эту особенность орангутанов посредством обдуманных и неторопливых действий.

Как геймер, я могу сказать вам, что игра за горилл сопряжена с уникальными трудностями из-за их коротких ног. Чтобы по-настоящему уловить их суть, вам нужно принять положение на корточках близко к земле. И это еще не все; их длинные руки требуют от вас сохранять вертикальное положение, держать голову высоко, а плечи низко, чтобы по-настоящему почувствовать себя гориллой.

Среди человекообразных обезьян я считаю, что шимпанзе являются наиболее распространенными и от природы компактными, с более короткими конечностями по сравнению с их более крупными собратьями. С другой стороны, бонобо имеют схожие пропорции с шимпанзе, но имеют более длинные руки. Несмотря на эту разницу, бонобо остаются меньше шимпанзе.

Кевин Дюран: А [Проксимус] такой же урод, как и я.

Оуэн Тиг: Да. Проксимус огромен. Это ужасно.

Ален Готье: Он был генетическим исключением.

Кевин Дюран: И Кевин огромен.

Оуэн Тиг: Вы также генетическое исключение.

О Царстве планеты обезьян

Королевство планеты обезьян Звезды говорят Школа обезьян и в поисках Проксимуса Голос ЦезаряКоролевство планеты обезьян Звезды говорят Школа обезьян и в поисках Проксимуса Голос ЦезаряКоролевство планеты обезьян Звезды говорят Школа обезьян и в поисках Проксимуса Голос ЦезаряКоролевство планеты обезьян Звезды говорят Школа обезьян и в поисках Проксимуса Голос ЦезаряКоролевство планеты обезьян Звезды говорят Школа обезьян и в поисках Проксимуса Голос Цезаря

В далеком будущем, после правления Цезаря, обезьяны стали доминирующим видом, живущим в гармонии между собой. Человечество отступило в безвестность. К власти приходит новый тиранический правитель-обезьяна, и одна молодая обезьяна отправляется в опасное путешествие. Это путешествие бросает вызов его представлениям о прошлом и заставляет его принимать решения, которые определят будущее как для обезьян, так и для людей.

Смотрите также

2024-05-03 17:15