Кажется, вы делитесь интервью с актрисой Фрейей Аллан и актером Питером Мэйконом об их опыте работы с режиссером Уэсом Боллом над фильмом «Царство планеты обезьян». Они высоко отзываются о способностях Болла как режиссера, хваля его видение, интеллект, сочувствие и энтузиазм по поводу проекта. Они также упоминают его опыт в построении мира, режиссуре актеров и визуальных эффектах. Интервью излучает чувство волнения и восхищения Боллом и его уникальным подходом к кинопроизводству.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В продолжении саги «Планета обезьян», действие которой происходит через несколько поколений после «Войны планеты обезьян», история представляет нового главного героя по имени Ноа, молодого шимпанзе из клана Орла. Ноа отправляется на поиски пропавших членов своей семьи, когда необычная группа обезьян, покрытых металлом, нападает на его деревню. Во время этого путешествия он встречает Раку, верного орангутанга, посвященного почитаемой древней обезьяне Цезарю, и Мэй, загадочную человеческую девушку, которую преследуют. Вместе они стремятся противостоять Проксиму Цезарю, жестокому королю обезьян, ответственному за потерю Ноа. По мере того, как Ноа обретает более глубокое понимание тонкостей этого мира, ему придется принять важное решение, которое потенциально может определить будущее всех обезьян.
Уэс Болл умело сочетает элементы оригинального фильма «Планета обезьян» и сериала «Цезарь», чтобы создать свежую и захватывающую историю. Weta Digital мастерски оживляет богато текстурированную планету, тонко объединяя остатки человеческой цивилизации с приходом природы. Оуэн Тиг возглавляет исключительный актерский ансамбль в «Царстве планеты обезьян» с примечательной игрой Питера Мейкона, Кевина Дюрана и Фрейи Аллан.
В недавнем интервью Фрейя Аллен и Питер Мэйкон из «Королевства планеты обезьян» поделились своими мыслями о Мэй и Раке соответственно. Аллен рассказал о своих методах изображения Мэй и тонкостях отношений между Мэй и Ноа. С другой стороны, Мейкон разъяснил непоколебимую верность Ракы наследию Цезаря и его радость передать его Ною. Оба актера выразили восхищение исключительными режиссерскими способностями Болла.
Фрейя Аллан раскрывает свой подход к роли Мэй: «Это была двухслойная вещь»
Аллан поделилась своими впечатлениями о своем актерском процессе, когда она играла Мэй, человеческого персонажа в «Царстве планеты обезьян». В нескольких частях фильма ей пришлось передавать эмоции и выражать себя молча, добавляя глубину, намекающую на окружающую ее загадку. Интересно, что Аллан была одной из немногих актеров, которые не носили костюмы для захвата движения во время съемок, поэтому свои сцены она снимала отдельно от своих коллег.
Фрейя Аллан: Для меня было довольно сложно изобразить Мэй диким человеком. Мне пришлось уловить два понятия одновременно. В основном я полагался на выражение лица оленя в свете фар и идентифицировал себя с собой очень маленьким и незначительным, как мокрица.
Как геймер, я постепенно освобождаюсь от своего первоначального страха и понимаю, что ее игра является частью опыта, но при этом возникает неоспоримое ощущение реальности, когда я впервые в игре сталкиваюсь с этими устрашающими обезьянами.
>
Кроме того, на протяжении всего фильма есть тонкие намеки, которые отличают ее персонаж от персонажа диких людей. Эти тонкости можно понять благодаря ее уникальной перспективе, когда она впервые сталкивается с дикими людьми. Актрисе, изображавшей ее, было важно найти баланс между достоверной интерпретацией этих нюансов и убеждением зрителей в ее подлинности.
Питер Мейкон объясняет преданность Рака философии Цезаря: «Это все, что у него осталось»
Рака глубоко привержен учениям Цезаря, в отличие от Проксима Цезаря, который использует их ради тирании. Для Рака эти философии служат маяками мира. Мейкон объяснил, почему Рака так пылко цепляется за эти принципы и их значение на этом ключевом этапе развития общества обезьян.
Питер Мейкон: Остались только эти остатки; это все, что осталось от Цезаря. Несмотря на его отсутствие, неизменные принципы, которые он внушил: обезьяны не должны причинять вред друг другу, сила заключается в единстве обезьян и мирном сосуществовании между обезьянами и людьми, продолжают находить отклик. Интересно задуматься о том, как сказки и аллегории могут пережить свою первоначальную истину, развиваясь и адаптируясь с течением времени.
Он вырос с верой в то, что быть обезьяной в самом буквальном смысле — это так и есть. Эта точка зрения, которая охватывает разнообразие, несмотря на маски, противоречит его пониманию их поведения. Сейчас мы живем в бронзовом веке для обезьян, не только с точки зрения инструментов и оружия, но и с точки зрения сознания. Он твердо верит, что сознание будет продолжать развиваться на этой основе.
«Правила и идеи Цезаря существенно сформировали нас, и понимание их важности имеет решающее значение для нашего будущего. Не зная нашего прошлого, сложно определить наше направление». Это означает, что нам необходимо следовать учению Цезаря, поскольку оно обеспечивает основу для наших нынешних убеждений и действий.
Мне действительно резонировало чувство оптимизма Раки в фильме, поскольку он, казалось, был единственным персонажем, цепляющимся за веру в светлое будущее. Его надежда поразила меня уникальным образом, и я нашла ее весьма очаровательной.
Питер Мейкон: Ирония в том, что он не на 100% прав. Вот что я имею в виду под историями и баснями, которые длятся дольше, чем правда. Дело в том, что когда люди и обезьяны жили бок о бок, обезьяны сидели в клетках, и именно против этого восстал Проксимус. Это печальная ирония: хотя его мировоззрение является инклюзивным, он немного отстает от математики. Я думаю, это очень похоже на жизнь, мы немного отстали от математики.
Как геймер, я размышляю над тем, как это запутанное повествование побуждает нас исследовать более глубокие значения, выходящие за рамки простых ярлыков «герой» и «злодей». Это не черно-белое изображение; вместо этого он заставляет нас взвешивать различные точки зрения и искать точки соприкосновения. Разве не удивительно, что у предполагаемого мудреца есть небольшой изъян в мудрости? Да, мне кажется ироничным, что нам дан этот загадочный мудрец, но его мудрость немного искажена — и не это ли делает эту игру такой интригующей для нас?
Питер и Фрейя верят, что Ноа — это «шанс создать еще одного ученика Цезаря»
Как геймер я бы сказал: в фильме Раку и Мэй связывают с Ноа интригующие связи, которые со временем развиваются. Но напряжение между Мэй и Ноа особенно захватывает из-за их фундаментального недоверия друг к другу — человек против обезьяны. Их взгляды подвергаются испытанию по мере того, как они открывают новую информацию, заставляя и Мэй, и меня, как зрителя, переоценить наши предположения о них. Аллан умело изобразил эту динамику в сценах между Мэй и Ноа, продемонстрировав глубокое влияние их связи на характер Мэй.
Как геймер, я могу вспомнить опыт Фрейи Аллан, когда она изображала персонажа Мэй в игре. Удивительно, насколько по-разному ощущается игра отношений между двумя персонажами по сравнению с тем, чтобы просто наблюдать за ними в качестве зрителя. Когда мы разыгрывали эти сцены, я чувствовал страх и беспокойство Мэй, когда она видела, как многое из нее отражается в другом персонаже. Уровень родственности был одновременно утешительным и тревожным, служа зеркалом, раскрывающим наши сходства и различия. Однако Мэй пыталась игнорировать эти чувства, чтобы сосредоточиться на своей миссии, но подавить такие сильные эмоции было непростой задачей.
Во время просмотра этого фильма некоторые важные для меня сцены не были включены, но имели глубокое личное значение. Связь заключалась в том, что их близких постигла та же трагическая участь от рук этих обезьян. Это символизировало их удивительное сходство. Борьба с этим страхом была главной темой, поскольку я пытался признать эти сложности, но оставался верным своим первоначальным намерениям.
На мой взгляд, существует постоянная дилемма или, возможно, вообще не существует настоящей дилеммы. Я верю, что ей суждено выполнить свою предопределенную миссию в жизни, следуя по стопам тех, кто был до нее и кем она была дорога. Следовательно, это то, что она в конечном итоге решит сделать. Однако сложные отношения с Ноа усложняют и обостряют борьбу, с которой она сталкивается. Действительно, их динамика делает исследование увлекательным.
Питер, можешь рассказать об отношениях Ракы с Ноа, обезьяной, которая никогда не слышала о Цезаре?
Питер Мейкон: Рака, будучи археологом и учёным, просто потрясающий человек. Он всегда готов экспериментировать и исследовать. Случайно Ноа приземляется посреди него, предоставляя ему возможность. Как учитель, он стремится помочь этой молодой обезьяне обрести истинное понимание мира, а не узкую точку зрения.
Я могу понять волнение Рака, превратившего чистый лист в потенциального последователя учения Цезаря. Это похоже на честь и ответственность, как будто ты старший брат или мудрый дядя. Радость от того, что молодой ум уводит от развращенных путей к праведному посланию, приносит истинное удовлетворение.
Я могу связать это с случаем, когда люди стучатся в вашу дверь, желая поделиться интересными новостями. Мне доставляет огромное удовольствие и удовлетворение помогать передавать такие послания и помогать другим обрести свежий взгляд, тем самым формируя молодые умы.
Питер и Фрейя в восторге от энтузиазма Уэса Болла и «вдохновляющих» режиссерских способностей
Как преданный поклонник серии «Планета обезьян», я всегда был очарован ее уникальным повествованием. Оригинальный фильм произвел на меня глубокое впечатление, а персонаж Цезаря оказался поистине вдохновляющим героем. Мой энтузиазм по поводу этой франшизы проявляется как в личном удовольствии от фильмов, так и в моем профессиональном сотрудничестве с актерами. Аллан и Мейкон признали мою глубокую связь с этим миром и высоко оценили мой потенциал продолжить его наследие. Они вспомнили время нашей совместной работы над «Царством планеты обезьян» и поделились своей уверенностью в моей способности вести вперед эту любимую франшизу.
Фрейя Аллан: Редко можно найти режиссера, который обладает одновременно творческим видением и исключительными способностями руководить актерами. У большинства есть то или другое, но не оба. Меня неизменно впечатляло то, как он мог давать проницательные предложения с неожиданных точек зрения, поскольку мы заранее тщательно подготовились и считали, что исчерпали все возможности. Поэтому было замечательно, когда режиссер мог выйти на сцену со свежими идеями, которые доказали свою эффективность.
Он превосходно нажимал на нужные кнопки и демонстрировал исключительное сочувствие, оказывая ценную помощь, когда это требовалось. Поскольку я занимался всеми своими сценами индивидуально, его присутствие оказалось неоценимым, увеличивая впечатления, поскольку я мог зависеть от него и доверять его поддержке. Он служил непоколебимым источником силы для всех участников.
Питер Мейкон: И никто не был более взволнован.
Фрейя Аллан: Он просто вдохновляет. Ты приходишь на съемочную площадку, и он тебя возбуждает
Питер Мейкон: Он рассказывает эту историю. Это было бы как-
Фрейя Аллан: Каждый звуковой эффект
Как страстный фанат, я бы описал роль Питера Мейкона в фильме «Планета обезьян: Королевство обезьян» как захватывающего рассказчика у костра. Его энтузиазм и интерес к проекту заразительны; невозможно не быть плененным каждым его словом. Кажется, он заинтересован больше, чем кто-либо другой из производственной команды, и когда он делится с вами своими историями, создается ощущение, что прямо у вас на глазах разворачивается волнующее приключение. Я остаюсь в восторге, жадно слушаю его, чувствуя себя любопытным ребенком, который не может насытиться этой захватывающей сказкой. А звуковые эффекты только усиливают волшебство.
Фрейя Аллан описала неожиданный инцидент во время встречи. Она обнаружила, что Уэс прячется под столом, и хотя она не была уверена, как это связано с темой цвета ее волос, ситуация ее позабавила. «В разгар нашего обсуждения цвета моих волос я был удивлен, обнаружив Уэса, спрятанного под столом в конференц-зале. Хотя я не был до конца уверен, какое отношение это имеет к цвету моих волос, я не мог не вас развлечет этот поворот.»
Питер Мейкон: Я видел, как он там внизу пытается это сделать. Если моя голова вот так волочится по грязи, волосы и грязь будут грязными или здесь. Это уровень того, как он мог бы быть внутри этого. Когда я впервые встретил его через Zoom, и он рассказал мне всю историю, я плакал и смеялся. Потому что я все время слушал, как он рассказывает мне всю историю. Я такой: «Ух ты, нам нужно это снять». Это фильм. Люди думали, что они придут посмотреть на нас, когда появятся плакаты и все такое. Нет, это будет Уэс перед зеленым экраном, рассказывающий историю.
Фрейя Аллан: Он временно взял на себя роль голоса обезьяны во время сеансов автоматической замены диалогов (ADR). Я просто принял эту договоренность, поскольку они требовали, чтобы строка была записана в этот момент.
Питер Мейкон: Да, вам следует его использовать.
Фрейя Аллан: Тебе следует использовать это.
Питер Мейкон: Вам не нужно нанимать актеров. Вы просто делаете это сами.
Фрейя Аллан: Он мог бы снять весь фильм сам.
Питер Мейкон: Тем не менее, вас поражает чистая радость. По его поведению ни за что не догадаешься, что он занимается множеством проектов. Полагаю, гений — подходящее описание для него. Взгляните на его дипломный фильм «Руины» — короткий шедевр, поистине замечательный.
При поразительном сходстве некоторые аспекты этого фильма сильно перекликаются с другим фильмом. Он продюсировал его примерно в 2008 году и обладает необыкновенной харизмой. Встретившись с ним лично, вряд ли можно было бы заподозрить, что он режиссер, из-за его скромного поведения.
Фрейя Аллан: Нет, у него нет такого эго.
Питер Мейкон: Совсем нет.
Фрейя Аллан: Ему не нужна помощь кого-то подобного из-за его исключительного интеллекта. Ему не обязательно иметь такого человека.
С Питером Мейконом приятно сотрудничать: он является актером-постановщиком, провидцем визуальных эффектов и режиссером-постановщиком. Его обширные знания затмевают всех остальных в комнате. Первоначальная раскадровка, которую он нам показал, без сомнения, стала основой для этого фильма.
Нам невероятно повезло, что у нас был человек, который был одновременно исключительно спокойным и невероятно умным, с ясным видением того, чего он хотел. Опыт ношения костюмов для съемок выступлений и самостоятельного исполнения сцен требует большого доверия и, в конечном итоге, отпускания. Поскольку конечный продукт еще не рендерен, я не могу предсказать результат, поскольку у нас нет возможности пересмотреть и оценить предыдущие дубли.
Как игрок, я могу заверить вас, что когда я получаю от вас инструкции или информацию, я верю, что вы предоставили мне точные знания. Ведь от этого зависит мой успех в игре. Итак, предоставили ли вы мне всю необходимую информацию для выполнения этой задачи? Да, я получил от тебя то, что мне было нужно. И под вашим руководством я смог добиться многого. Теперь давайте двинемся дальше и посмотрим, как результаты нашего сотрудничества проявятся в игре. Поверьте мне; это будет потрясающе!
О Царстве планеты обезьян
В мире, далеком от правления Цезаря, где обезьяны захватили власть и мирно сосуществовали, в то время как люди живут в безвестности, я, амбициозная молодая обезьяна, отправляюсь в опасный поиск. Это путешествие проверяет мои убеждения о прошлом и заставляет меня принимать решения, которые существенно повлияют как на обезьянье, так и на человеческое общество. Расширение империи нового тирана-правителя-обезьяны приобретает угрожающие масштабы, бросая вызов гармонии, которую мы знали на протяжении поколений.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- «Гладиатор 2»: все семь замен персонажей оригинального фильма
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
2024-05-06 16:04