В фильме 2023 года под названием «Гнусные» умело переплетается сюжет, который проникает в человеческий разум, заставляя зрителей задаваться вопросом, вдохновлена ли эта пугающая история реальными событиями. История вращается вокруг психиатра, которому поручено осмотреть Эдварда Уэйна Брэйди, осужденного заключенного, который утверждает, что им одержима сущность по имени Нефариус. Действие фильма происходит в холодных стенах исправительного учреждения. Он затрагивает темы зла, психического здоровья и неизведанного, заставляя зрителей задуматься о сути истины и морали. Он мастерски сочетает в себе психологический ужас со сверхъестественными элементами, проливая свет на самые глубокие страхи, обитающие внутри человечества.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя Nefarious мог похвастаться захватывающим сюжетом и глубокими темами, он получил плохие отзывы критиков, заработав всего 33% на Rotten Tomatoes. Однако эта критическая оценка разительно отличается от огромной популярности фильма среди зрителей, которые присвоили ему впечатляющую оценку в 96%, что предполагает существенный разрыв между мнениями профессиональных критиков и зрителей. Этот разрыв в перспективе демонстрирует способность фильма эмоционально резонировать со зрителями, вызывая глубоко укоренившиеся страхи и экзистенциальные сомнения, а также впечатление, что фильм кажется реальной историей.
Что происходит в конце Nefarious
Нефариус несет ответственность за три смерти в жизни доктора Мартина
Как страстный киноман, меня захватила леденящая кровь кульминация фильма «Гнусные», где судьба Эдварда Уэйна Брейди становится неразрывно связанной с судьбой доктора Джеймса Мартина. Зловещее предсказание, сделанное Брейди, о том, что три смерти будут предшествовать его освобождению из государственной тюрьмы, начало разворачиваться пугающим и непредвиденным образом.
Первым из этих душераздирающих инцидентов стала смерть матери доктора Мартина, глубокая личная потеря, которая уже произошла, когда Мартин принял мучительное решение отключить ее от системы жизнеобеспечения. Брейди устрашающе упомянул об этой трагедии, из-за которой Мартин мучился, намекая на его тревожное понимание частной жизни Мартина.
Вторая предсказанная «смерть» происходит, когда девушка доктора Мартина решает сделать аборт, опасаясь, что он может бросить ее из-за беременности. Однако это опасение беспочвенно, но когда доктор Мартин связывается со своей девушкой, чтобы прояснить ситуацию, он обнаруживает, что она уже сделала аборт.
После его смерти влияние Брейди продолжается в леденящей душу рукописи, которую он пишет под руководством демона Нефариуса. Эта работа под названием «Тёмное Евангелие» представляет собой мрачную хронику жизни доктора Мартина, намекающую на потустороннюю мудрость и контроль над человеческими событиями. Поначалу доктор Мартин сомневался в утверждениях Брейди; однако столкновение со смертью во время ссоры с Брэди заставило его пересмотреть свои убеждения. Это событие в конечном итоге привело к казни осужденного убийцы Брейди. После этой встречи доктор Мартин изо всех сил пытается осознать существование как человеческого, так и сверхъестественного зла.
При неожиданном повороте событий, когда Нефариус пытается схватить Мартина в момент отчаяния, неудавшаяся попытка самоубийства, которую можно было предотвратить каким-то божественным влиянием, заставляет Мартина глубоко размышлять о сути жизни и таинственных силах, действующих внутри него. это. Не желая приписывать этот инцидент простой случайности, Мартин решает поделиться своей историей через Темное Евангелие, превратив ее в предупреждение против вездесущего зла, скрывающегося в мире.
Примерно год спустя, во время телеинтервью, посвященного обсуждению книги, Нефариус снова появляется, чтобы снова бросить вызов Мартину. Теперь, занимая новое тело, Нефариус вновь подтверждает продолжающийся конфликт между добром и злом. Эта пугающая встреча подчеркивает основной, хотя и несколько убедительный посыл фильма: борьба между светом и тьмой вечна, и человеческий дух служит полем битвы в этом вечном конфликте.
Что такое гнусный демон?
Гнусный — это не просто демон, а коварная форма коррупции
Как заядлый киноман, я должен сказать, что персонаж «Гнусного демона» не имеет ничего общего со стереотипным злым духом, стремящимся овладеть людьми и развратить их. Вместо этого это существо показано как древнее, разумное воплощение зла с мотивами и историей, которые намекают на глубокое понимание человеческой природы и моральных дилемм, с которыми мы сталкиваемся. В отличие от других демонических персонажей фильмов ужасов, которые просто стремятся посеять страх или хаос, Нефариус использует более тонкую стратегию развращения, сосредотачиваясь на душах и психике своих жертв.
То, как Нефариус контролирует Эдварда Уэйна Брэйди и, косвенно, доктора Джеймса Мартина, демонстрирует его исключительные манипулятивные навыки. Используя Брейди в качестве медиума, демон демонстрирует сверхъестественное понимание личной жизни Мартина, раскрывая его самые сокровенные страхи и мучительные воспоминания. Это означает, что Сила Нефариуса основана не только на его сверхъестественном мастерстве, но и на его острой психологической проницательности, позволяющей ему умело использовать слабости своих целей. Цель демона выходит за рамки простого захвата тел; он направлен на то, чтобы бросить вызов и развратить фундаментальные человеческие качества: привязанность, нравственность и свободу выбора.
Написание «Тёмного Евангелия» под руководством Нефариуса дает представление о далеко идущих амбициях демона. Вместо того, чтобы просто документировать жизнь Мартина, эта рукопись, по-видимому, является средством пропаганды злой идеологии Нефариуса. Это означает, что цели демона выходят за рамки простых личных мучений, а направлены на то, чтобы бросить вызов устоявшимся социальным нормам и этическим стандартам. По сути, книга представляет собой осязаемое выражение влияния Нефариуса, служа темным, зловещим свидетельством его долгосрочных стратегий и умелого манипулирования человеческими событиями.
Почему Брейди приговорили к смертной казни
Он признан вменяемым, несмотря на то, что одержим гнусными существами
Суд над Эдвардом Уэйном Брэйди и последующая смертная казнь в фильме «Гнусные» играют важную роль в рассмотрении вопросов справедливости, морали и мистики. В фильме Брейди изображен одновременно и жертвой, и преступником, стоящим на перепутье, где правовая система сталкивается со скрытым царством одержимости демонами. Его осуждение убийства шести человек служит основой запутанного сюжета, в котором границы между виной и невиновностью, свободой и наказанием размыты сверхъестественными компонентами фильма.
Как преданный киноман, я не могу не интерпретировать пугающие убийства, за которые осуждают Брейди, не просто как жестокие акты насилия, но и как проявления скрытой зловещей тьмы. Этот образ предлагает зрителям задуматься о сложностях ответственности, когда действиями могут управлять силы, находящиеся за пределами нашего понимания. Однако, несмотря на такую злобность, которая, по-видимому, контролировала его, доктор. Мартин утверждает, что Брейди остается в здравом уме, тем самым гарантируя, что ему грозит высшее наказание.
Почему Нефариус пытался убить Мартина
Демон испытывает веру и убеждения Мартина
Нападение демона Гнусного на доктора Джеймса Мартина знаменует собой важный поворотный момент, обеспечивая интенсивное изображение исследования фильма о борьбе добра и зла, веры и скептицизма, а также неукротимого человеческого духа перед лицом сверхъестественных опасностей. Эта встреча между Мартином и Нефариусом — больше, чем просто физическая драка; он символически иллюстрирует сложность верований, личных убеждений и фундаментальную восприимчивость людей, когда они сталкиваются со злонамеренными сущностями, которые бросают вызов их пониманию реальности.
Проще говоря, когда Нефариус пытался убить Мартина, это было больше, чем просто нападение на человека; это был продуманный шаг, призванный ослабить оставшиеся твердыни разума и просвещения, которые символизирует Мартин. Как психиатр, Мартин воплощает научное и рациональное мышление о человеческом разуме, которое в корне противоположно иррациональности и хаосу, которые представляет Нефариус. Нацелившись на Мартина, Нефариус стремился не только устранить прямую угрозу, но и подорвать принципы, которые отстаивает Мартин, тем самым затруднив различие между логикой и страхом, между тем, что естественно, а что сверхъестественно.
В этом сценарии агрессия Нефариуса может быть истолкована как вызов или проверка веры и убеждений Мартина. На протяжении всего фильма Мартин борется со своими убеждениями, колеблясь между сомнениями и растущим осознанием того, что могут существовать истины, недоступные науке и логике. Нападение на Мартина вынуждает его напрямую разобраться с этими сомнениями, в конечном итоге заставляя его решить, поддаться ли отчаянию или принять более широкий взгляд на реальность, который включает в себя возможность сверхъестественного зла.
Почему «Гнусный» кажется правдивой историей
Темы фильма основаны на исторических и современных страхах
Гнусное исследование таких тем, как одержимость демонами и влияние злых сил на действия человека, отражает древние и продолжающиеся опасения и интриги. На протяжении всей истории истории об одержимости и борьбе между добром и злом прочно вошли в фольклор и мифологию многих культур. Ссылаясь на эти давние истории, Nefarious затрагивает общее подсознание, вызывая чувство знакомства и аутентичности, превосходящее ограничения художественной литературы. Представление этих тем в фильме через современных персонажей придает повествованию дополнительный уровень реальности и непосредственности для зрителей.
Фильм «Гнусный» не является прямым изображением реальных событий, а является экранизацией романа Стива Диса «Гнусный заговор» 2016 года. Эта связь с ранее опубликованной работой придает фильму богатую предысторию и ощущение запланированности. По словам Диса, опубликованного на христианских форумах, фильм является приквелом к его книге, включающим диалоги из текста и демона Нефариуса.
Грядущий фильм можно рассматривать как предшественник моего романа «Гнусный заговор». Некоторые диалоги из книги появляются в фильме, а персонаж, изображенный в книге как «Гнусный», тот же, что и в фильме, но в уникальной интерпретации Шона Патрика Флэннери. Этот фильм расскажет предысторию моей книги. В 2020 году я опубликовал продолжение под названием «Гнусная песнь», и если этот фильм будет иметь успех, мы планируем создать и его экранизацию.
Как преданный поклонник, я не могу не оценить, насколько умело создатели фильма переплели темы и персонажей романа с сюжетом фильма, создав богатое полотно, укореняющее его в более широком литературном и тематическом ландшафте. Это повышает достоверность истории, заставляя ее глубоко резонировать как отражение борьбы в реальном мире, даже несмотря на то, что она отфильтрована через призму сверхъестественного. Идеи, которыми поделились сорежиссеры Чак Конзельман и Кэри Соломон о маркетинговой и тематической основе фильма, только проливают больше света на то, почему «Гнусный» кажется правдивым рассказом. Оформив религиозный фильм ужасов в рамках основных жанров, создатели хитроумно разработали «Гнусный фильм», чтобы увлечь зрителей за пределы обычных жанровых границ, как они определены. Как выразился Конзельман (через Денверского католика), такое стратегическое позиционирование позволяет фильму привлекать зрителей способами, выходящими за рамки типичных жанровых ограничений.
Как любитель кино, я могу сказать вам, что этот фильм, хотя и основан на религиозных темах, предлагает нечто большее, чем просто философское исследование. Не позволяйте зловещему плакату обмануть вас — он может выглядеть устрашающе, но он стратегически создан для привлечения обычных поклонников ужасов. На самом деле это хитрая уловка, призванная побудить тех, кто не разделяет моих убеждений, посмотреть фильм.
Соломон добавил:
По сути, людей фильм привлекает своей мистической тематикой, изображенной на афише, которая специально так создана. Однако важно отметить, что сам фильм не содержит откровенного содержания, такого как секс или нецензурная лексика.
Избегая графического контента, такого как откровенный секс и ненормативная лексика, фильм демонстрирует свою цель исследовать глубокие, актуальные темы, а не полагаться на сенсацию. Этот выбор делает фильм более доступным для широкой аудитории, поскольку он углубляется в этические и философские проблемы истории, а не сильно опирается на жанровые стереотипы. Конечным продуктом является фильм, который увлекает, развлекает и побуждает зрителей задуматься над важными вопросами о вере, морали и человеческой природе – темами, которые отражают реальный жизненный опыт.
В рассказе Гнусные такие персонажи, как доктор Джеймс Мартин и Эдвард Уэйн Брейди, изображены как многомерные фигуры, а не типичные стереотипы. Они сталкиваются с глубокими моральными трудностями, что придает повествованию атмосферу достоверности. Их битвы с такими проблемами, как вера, вина и искупление, отражают внутреннюю борьбу, с которой сталкиваются многие люди, благодаря чему их истории находят отклик, а их выбор кажется искренним. Эта психологическая точность превращает сверхъестественные элементы в сказке в символы, представляющие личных демонов, с которыми мы все сталкиваемся, тем самым связывая более фантастические аспекты фильма с реальным человеческим опытом.
Истинный смысл гнусного финала
Концовка фильма заявляет, что конфликт между добром и злом никогда не закончится.
Мрачный финал фильма представляет собой богатую и сложную пьесу, сочетающую в себе идеи о добре и зле, вере и человеческой силе, обеспечивая вдумчивое исследование морали и продолжающейся битвы, которая символизирует человеческий опыт. По сути, финал этого фильма выходит за рамки типичного повествования ужасов, беря на себя роль философского исследования сути зла и потенциала прощения в присутствии тьмы.
В кульминационной сцене фильма «Гнусный» доктор Джеймс Мартин противостоит демону Нефариусу, принявшему человеческий облик. Это противостояние воплощает в себе исследование в фильме повторяющейся картины добра и зла. Для зрителей эта битва — не просто захватывающий финал, а мощное изображение продолжающейся войны между праведностью и злом, конфликта, который отражает их личную и общественную борьбу. Последние слова Нефариуса Мартину, предполагающие, что борьба между добром и злом вечна, подчеркивают непрерывный характер этой борьбы.
Как был принят гнусный финал
Фильм вызвал разногласия, хотя и не из-за кульминации
В целом «Гнусный» оказался весьма спорным фильмом, особенно в отношении контраста между взглядами критиков и взглядами обычных зрителей. Выпущенный в 2023 году как психологический ужастик, он получил скромную критическую оценку в 35% на сайте Rotten Tomatoes. С другой стороны, Popcornmeter, измеряющий реакцию аудитории, сообщил о сильных 96%. Стоит отметить, что концовка не сыграла существенной роли в негативных отзывах. Вместо этого критика часто концентрировалась вокруг неправильной классификации фильма как жанра и жесткой манеры подачи его тем. , который некоторые зрители сочли слишком напряженным.
Как сторонник, я согласился с критиком Биллом Гудикунцем из azcentral, который выразил значительное недовольство некоторыми темами и методами подачи фильма «Гнусные». В частности, он не согласен с обличительной речью Эдварда о том, что аборт приравнивается к убийству. Хотя эта точка зрения может быть верной с точки зрения демона, создателям фильма она не подходит. Более того, Гудикунц отмечает, что христианские темы в «Гнусных» затмевают сюжет, негативно влияя на общее впечатление от просмотра.
Вы, возможно, еще не подозревали, что «Нечестивые» — религиозный фильм. Однако, учитывая предыдущие работы сценаристов и режиссеров Чака Конзельмана и Кэри Соломона, такие как «Бог не умер» и «Незапланированное», это не так уж и неожиданно. Это приемлемо до тех пор, пока послание не станет слишком убедительным, в результате чего фильм потеряет часть своей кинематографической привлекательности. Резонирует ли это на религиозном уровне, зависит от вашей личной веры.
Даже в более положительных рецензиях на «Гнусный» признается, что в фильме приоритет отдается передаче политического / религиозного послания, а не собственной сюжетной линии. Это наблюдалось и среди критиков, которые разделяли некоторые противоречивые точки зрения режиссеров Кэри Соломона и Чака Нозельмана. Например, Виктор Джеймс из «Bloodingfool» не стал оспаривать смысл фильма, но все же отметил, что он слишком увлекся этой темой.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что заставляющие задуматься мотивы в Гнусном повышают его качество так, как это обычно не наблюдается в фильмах о одержимости. В этом фильме умело исследуются такие темы, как образование, эвтаназия, поклонение Молоху и демонам, неустойчивая «современная церковь», аборты, современное рабство и крайне левые идеологии. По общему признанию, есть момент, когда фильм отклоняется в сторону проповеди, и я присоединяюсь к резкой критике. Однако ничто из представленного не было необоснованным или неточным; просто временами это казалось слишком откровенным.
Подводя итог, можно сказать, что «Гнусный» был фильмом, который вызвал много разногласий как среди зрителей, так и среди критиков. Люди, которым понравился фильм, в целом были довольны его финалом, а те, кто не чувствовал обратного. Концовка «Гнусного» не обязательно была решающим фактором в том, понравится ли кому-то этот психологический ужастик/триллер. Вместо этого кажется, что у многих зрителей в фильме было множество проблем, но финальные сцены не вошли в число самых серьезных проблем, с которыми они столкнулись.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2025-01-19 21:08