Красная дорожка «Обыкновенных ангелов»: Хилари Суонк, Алан Ритчсон и другие о чудесах, секретах BTS и Дэйве Мэтьюзе

Красная дорожка «Обыкновенных ангелов»: Хилари Суонк, Алан Ритчсон и другие о чудесах, секретах BTS и Дэйве Мэтьюзе

Обыкновенные ангелы, новая драма, основанная на душераздирающей реальной истории, отпраздновала свой выход премьерой на красной дорожке в начале этой недели. Действие фильма разворачивается в 1994 году и рассказывает о парикмахере из Луисвилля, который обретает новую цель после того, как узнает об овдовевшем отце, изо всех сил пытающемся заботиться о своих двух дочерях. В фильме снимались Хилари Суонк из Малышки на миллион, Алан Ритчсон из Ричера и Эмили Митчелл, молодая актриса, которая уже сделала себе имя в таких фильмах, как Малышка на миллион em>Присцилла.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

На красной дорожке Обыкновенных ангелов в Нью-Йорке Эбастер рассказал актерам и съемочной группе фильма о закулисных тайнах и повседневных чудесах. и другие предстоящие проекты. Суонк, Ритчсон и Тамала Джонс из Castle обсудили свои роли и динамику экранных отношений, а также членов творческой группы, в том числе режиссера Я все еще верю Джона Ганна и Продюсер American Underdog Эндрю Эрвин рассказал, как они наткнулись на историю и процесс создания фильма, который ставит веру в человечество.

Самые важные вещи, которые мы узнали на красной дорожке «Обыкновенных ангелов»

Хилари Суонк даже не знала, как выглядел ее партнер по фильму

Эбастер: Личности Эда и Шэрон, дихотомия между ними огромна, и это формирует действительно интересную динамику между двумя персонажами. Каково было изображать это на экране с Аланом?

Хилари Суонк: Это было очень весело. Я не знал Алана [Ритчсона], поэтому не знал. Я знал, что он участвует в шоу под названием «Ричер», и я знал, как это должно было выглядеть, но я даже не знал, как он выглядит. Итак, я приехал туда, и было так приятно сначала встретиться с ним как с человеком и не иметь никаких ожиданий.

И нам было так весело собраться вместе и сыграть таких полярных противоположностей. Человек действительно боролся с одной вещью. Однако они оба боролись и оба пытались найти свой путь. И это просто напоминание о том, что люди могут с кем-то бороться и выглядеть совсем по-разному. И поэтому приятно находить доброту для каждого, независимо от того, что ты видишь перед собой.

Мне любопытно, несмотря на всю экстремальную погоду в фильме, каково вам было на съемочной площадке?

Хилари Суонк: Это было действительно тяжело. Было действительно холодно, но это не было похоже на то, что они испытывают, пытаясь безопасно доставить кого-то в больницу, чтобы спасти жизнь. Так что я просто продолжал напоминать себе об этом. Мы снимаем фильм о чьей-то жизни, которую нужно спасти, чтобы вы могли пережить эту ночь, расчищая снег.

Алан Ричсон хотел бы вернуться к режиссуре

Эбастер: Во-первых, мне бы хотелось услышать немного о том, каково было снимать эту сцену в машине. Как это было?

Алан Ритчсон: Это сложно, потому что ваше тело актера не осознает, что то, что вы испытываете, нереально. Ваше тело говорит: «Сегодня я пережил много травм». Вы приходите домой с остатками этого на себе. Я прожил с этим пару дней, но дело в том, что Эд Шмидт, которого я играл, остался с ним, потому что душевная боль и травма, которые он пережил, остались на всю жизнь.

Итак, я только что почувствовал небольшую душевную боль, которая на самом деле принесла нам эту историю, поэтому я просто надеюсь отдать дань уважения ему и тому, через что он прошел. И, в конце концов, это история надежды, и я надеюсь, что то, через что я прошел, через что прошел настоящий Эд Шмидт – а это гораздо больше, чем я пережил – вдохновит людей сделать что-то хорошее в мире. их сообщество.

Мне интересно узнать, какие трудности возникают при игре реального человека, а не вымышленного персонажа. Вы много с ним советовались во время процесса?

Алан Ритчсон: Настоящий Эд — он очень замкнутый. Он очень не любит всеобщее внимание и немного уклончиво относится к участию в этом процессе. Так что я уважал это и просто привнес в это все, что мог, зная то, что я знал о нем, и то, что было публично. Но да, это большая ответственность — действительно, перед любым персонажем — но когда ты знаешь, что оживляешь кого-то реального, особенно если он все еще с нами или оживляет историческую фигуру, это делается с лёгкостью; вам действительно нужно убедиться, что вы все поняли правильно.

Эбастер: Несколько лет назад вы дебютировали в качестве режиссера в фильме «Dark Web». Планируете ли вы руководить другими проектами в будущем?

Алан Ричсон: Я бы хотел стать режиссером. Честно говоря, за объективом я чувствую себя более комфортно, чем перед ним. Я сейчас на волне и буду кататься на ней, пока она не разобьется о берег. Что касается актерской деятельности, я уже определился на ближайшие несколько лет. И на данный момент режиссуры не предвидится, но мне бы очень хотелось. Рано или поздно я туда доберусь.

Тамала Джонс из «Касла» была удивлена ​​воссоединением с Нэйтаном Филлионом

Эбастер: Прежде всего, мне бы хотелось немного поговорить о динамике отношений вашего персонажа с персонажем Хилари Суонк, потому что это действительно своего рода серьезные и суровые истины, которые вам нужно услышать, как другу. Каково было создавать такую ​​динамику с ней на экране?

Тамала Джонс: Ну, я просто замерла, когда прочитала это. Я сразу подумал о своей бабушке и подумал: «Если бы это не Оливия Лаверн Джонс». Поэтому я адаптировал это.

А моя бабушка была теплая, она никогда не встречала чужих людей. Вот как я подошел к Хиллари: ты мне не чужой. Я сейчас фанатка, но не могу тебе об этом сказать, но ты мне не чужой. Так что сделать это было довольно легко.

Я видел ваш закулисный пост о том, как вы, ребята, по сути, попали в метель во время съемок. Можете ли вы рассказать об этом немного?

Тамала Джонс: Мы снимали большую сцену с метелью, где прилетает вертолет и спасает ребенка. А в Виннипеге действительно шел серьезный снег, и было холодно. Если бы вы вылили горячую воду, она бы замерзла в воздухе. Итак, пока мы ждали, пока утихнет снег, у мистера Дрю Пауэлла была гитара, и мы пели такие песни, как «Sweet Caroline» и «Dreams» Fleetwood Mac — они заставили меня спеть ее, мне это нравится. Это был момент, когда я чувствовал себя очень близким со всеми, между сценами.

Я также большой поклонник вашей работы над «Каслом», и мне любопытно, каково было воссоединиться с Нэйтаном Филлионом в «Новичке» некоторое время назад.

Тамала Джонс: Это было так здорово. Но я был немного шокирован, потому что, когда Натан был Каслом, он был полон шуток. Меня вообще не разыгрывали в «Новичке»; Я этого ждал, но этого не произошло. Так что я думаю, что он повзрослел после Касла, но было так весело воссоединиться с ним и продюсером, сценаристом Лекси [Алекси Хоули], она потрясающая. Поэтому, когда они попросили меня вернуться, я сказал: «Да, черт возьми, я здесь».

Грядущий фильм о Майнкрафте стремится к аутентичности, говорит продюсер Ordinary Angels

Эбастер: Во-первых, мне бы хотелось узнать немного о реальной истории, вдохновившей меня на создание этого фильма. Чем это тебя зацепило? Как вы впервые об этом узнали?

Джон Берг: Конечно. Ну, я узнал об этом от Дэйва Мэтьюза, потрясающего музыканта. У меня была встреча с ним, и он рассказал эту историю мне на нашей встрече. А потом я прочитал сценарий, который он прислал, и меня зацепила эта история.

Это реальная история, Шэрон Стивенс — реальный человек. Она обычный человек, и она совершила выдающийся поступок, и это было героически и впечатляюще. Когда я прочитал сценарий, а затем обнаружил, что эта история правдива, и встретил настоящую Шэрон, мне пришлось рассказать эту историю.

Есть ли сцены из съемок, которые вам особенно запомнились или показались трудными?

Джон Берг: Конечно. На самом деле, за кулисами у Эда, которого играет Алан Ритчсон, и маленькой Мишель, актрисы, сыгравшей Мишель, действительно была замечательная дружба. Поэтому, когда камеры не работали — ее зовут Эмили [Митчелл] — Эмили задавала Алану все эти вопросы, как маленькая дочь спрашивает отца о кинопроизводстве и о том, что происходит на съемочной площадке. Было очень приятно это видеть.

У вас много предстоящих проектов, один из которых меня особенно волнует — фильм Minecraft. Вы можете мне что-нибудь рассказать об этом?

Джон Берг: Да. Это будет потрясающий фильм, это будет потрясающий фильм. У нас есть все ресурсы. Это большое зрелище Warner Brothers. У нас есть Джейсон Момоа и Джек Блэк. Я думаю, это вдохновит людей. Майнкрафт такая классная игра. Мои дети играли в нее; Я играл в нее, она будет соответствовать игре. А режиссер Джаред Хесс проделает потрясающую работу.

Дрю Пауэлл объясняет темы веры в обычных ангелов и размышляет о том, как умерить свой энтузиазм

Эбастер: В этом фильме исследуется множество концепций духовности и веры, что делает вашего персонажа действительно ключевым для этих основных тем пастора. Можете ли вы рассказать немного о том, как, по вашему мнению, ваш персонаж помогает фильму стать более целостным в тематическом плане?

Дрю Пауэлл: Это очень хороший вопрос и хорошее наблюдение. Я думаю, что это одна из крутых вещей в этом фильме, потому что в нем есть элемент веры. Вся семья пошла к тому парню (указывая на красную дорожку), в церковь пастора Дэйва Стоуна, которого я играю. Они были частью этого религиозного сообщества. Это религиозное сообщество помогло им в трудную минуту.

Но что еще круто, дело не только в этом, потому что Шэрон, которая оказала больше всего помощи, не ходила в их церковь. Я не знаю, была ли она прихожанкой церкви. Она просто встретила их ни с того ни с сего и сказала: «Мне нужно помочь этой семье». Мне нравятся обе стороны этого. Я сам из длинной семьи пасторов. Это крутой момент, когда моя реальная жизнь и моя актерская жизнь сливаются воедино. Я знаю, что многие члены моей семьи очень рады меня видеть. На самом деле я очень похож на своего отца, потому что в 90-х у него были усы и очки, как у Неда Фландерса. Я сказал ему, что я как мой отец, и Нед Фландерс на стероидах [смеется].

Вы также сотрудничаете с Джоном Ганном в другом проекте, Неуязвимый мальчик. Что вы можете мне сказать об этом?

Дрю Пауэлл: О, возможно, это одна из моих любимых вещей, которые я сделал вместе с этим. Это вот так: история об обычной семье. Это не супергеройские штучки, это не «О, этот человек изобрел это что угодно». Это просто нормальные люди. Речь идет о том, чтобы быть родителем. Этот фильм о ребенке с аутизмом и о том, как эта семья справляется с этим. Очень похоже на это. Речь идет об обычных людях и о необычных вещах, которые они делают.

Это партнерство с Lionsgate и Kingdom Story Company, а также мое партнерство с Джоном Ганном, который теперь является одним из моих самых близких друзей, — я последую за ним на край земли. Он просто делает невероятную работу. Я так рада, что остальной мир получит возможность увидеть это.

Это один из тех фильмов, где я всегда говорю: «Да, иди посмотри мой фильм, посмотри мое телешоу, да что угодно». Это тот случай, когда я говорю: «Нет, серьезно, иди и посмотри. Возьми свою маму. Возьми свою девушку, своего парня, кого угодно. Возьми своих детей. Это фильм, который ты собираешься выпустить, и если тебя это не тронет, то я куплю стейк на ужин, потому что не знаю, что еще сказать.»

Недавно вы также участвовали в программе Умерь свой энтузиазм. Можете ли вы рассказать мне, на что был похож этот опыт?

Дрю Пауэлл: Это было путешествие. Мы снимали его около года назад, думаю, чуть больше. Это было в январе, я забронировал его прямо перед Рождеством. Это последний сезон, поэтому мне казалось, что я все понял. В частности, мне приходится работать с Трейси Уллман и Ларри Дэвидом. Но, как вы знаете, у этого фильма нет сценария. Вы приходите, вам рассказывают, что это за сцена, а потом он такой: «Ладно, иди веселись».

В конце концов, я должен сказать, что мой мозг был поджарен, потому что ты все время думаешь. Но это было просто великолепно, особенно работать с Трейси. Она настолько хороша, насколько это возможно, когда дело доходит до этих вещей. Самым трудным в этой работе было не расстраиваться, когда они что-то говорили. Я был в самой первой сцене первого эпизода, затем в пятом эпизоде. Это выяснится довольно скоро. Я очень рад, что люди это увидят.

Демпси Брайк вспоминает любимую сцену с Хилари Суонк в «Обычных ангелах»

Эбастер: Мне бы хотелось узнать немного о том, как вы впервые столкнулись с этим проектом и что на самом деле привлекло вас к нему.

Демпси Брайк: Конечно. Ну, я знал Джона [Ганна] раньше. Мы должны были работать вместе, я и режиссер, но график просто не сложился — это был COVID, поэтому, к сожалению, не сложилось. Но потом я узнал, что он это делает, и это сработало идеально. Так что это была первая точка входа, но потом, когда я узнал, что этим занимается Хилари, это было очень интересно – это была одна из главных причин, по которой я хотел это сделать.

А потом я узнал об этой истории: это реальный человек, это реальная история, и это очень интересно. Это также нервно, потому что вы обязаны делать это правильно. Всегда хочется воплотить персонажа в жизнь, но когда люди настоящие, это ответственность. Все это меня очень воодушевило погрузиться в это. Я закончил через две недели, так что было очень интересно.

Каково было изображать на экране эти по-настоящему напряженные отношения? Сопряжено ли это с особыми трудностями?

Демпси Брайк: Ну, это забавно, персонажи на самом деле не знают друг друга, когда вы их встречаете. Мы с Хилари вообще не знали друг друга. Это что-то вроде… Я думаю, к любому персонажу можно подойти так же, как и к выяснению отношений. Вы узнаете, чем вы похожи, чем вы отличаетесь. Но нет, я бы не сказал, что это было совершенно уникально по сравнению с игрой других персонажей. Я рад, что дуга все равно была, не слишком ее испортив.

А есть ли какие-нибудь сцены из съемок, которые вам по какой-то причине действительно запомнились?

Демпси Брайк: Мне нравится первая сцена, где мой персонаж и героиня Хилари познакомились друг с другом, потому что это действительно был первый раз, когда мы знакомились друг с другом, и это происходило на камеру. И поэтому возникла подлинность: как актер, ты всегда надеешься, что сможешь это сделать. Но это было по-настоящему спокойно, по-настоящему расслабляюще, и я многому у нее научился. Было действительно здорово просто стоять по другую сторону от нее и видеть, что она делает. Я многое вынес из этой сцены.

Режиссер Джон Ганн описывает уникальные проблемы, с которыми сталкиваются обычные ангелы

Эбастер: В своем кинопроизводстве вы часто затрагиваете концепцию духовности и веры в своего рода творческих, нестандартных историях, чем это делают обычные религиозные истории. Мне любопытно, что заставляет вас возвращаться к этой центральной теме?

Джон Ганн: Да, мне нравятся истории, в которых поднимаются сложные проблемы. Я думаю, что вера — это проблема, которую в фильмах нечасто решают честно. И это фильм, в котором рассказывается о потерях и горе, а также о том, как сообщество объединяется, чтобы мы исцелялись, помогая друг другу. И я думаю, что это действительно красивые темы.

И я думаю, что в данном конкретном случае это мужчина, который потерял жену, а его дочь больна, и он борется способами, которые мы все могли бы понять от всего сердца и бросая вызов его вере. Но самое прекрасное то, что его собственная семья, а затем незнакомец, которого он даже не знает, приходит им на помощь, помогает ему исцелиться. И в процессе этого женщина исцеляет и себя.

Какие уникальные проблемы возникают при адаптации истории реальных людей, которые еще живы и имеют представление о проекте?

Джон Ганн: Да, правдивые истории сложны тем, что они не всегда складываются так, как того хочет фильм, поэтому вам нужно найти способы рассказать их в двухчасовом фильме, который будет интересным. Но эта правдивая история была настолько невероятной и настолько драматичной, что нам пришлось убрать некоторые вещи, которые были настолько невероятными.

И еще одна радость во всем этом заключается в том, что можно многое почерпнуть из реальных персонажей; вы всегда можете позвонить им, задать вопросы, узнать их личности и поместить это в фильм. Так что это дает вам много деталей, которые действительно интересны.

А что вы можете рассказать мне о другом вашем предстоящем проекте, Неуязвимый мальчик?

Джон Ганн: О, «Неуязвимый мальчик» — это проект, который мне очень нравится. На самом деле я снял этот фильм во время COVID еще до того, как мы сняли этот фильм. Его отложили, потому что мир в наши дни стал таким странным, но он выйдет в феврале следующего года. Это красивая история отца и сына.

Закари Леви играет отца мальчика с аутизмом и хрупкими костями. И история рассказана с точки зрения маленького мальчика, и она рассказана им. И это своего рода волшебство, оно наполнено оптимизмом, и это своего рода история родителей и детей, которая, я думаю, всем понравится. Я так рад поделиться этим фильмом. Неуязвимый мальчик, февраль 2025 г.

Продюсер Эндрю Эрвин делится снежными историями из сериала «Обыкновенные ангелы»

Эбастер: Мне бы хотелось услышать от вас, как вы впервые услышали об этой истории. Что на самом деле побудило вас заняться этим проектом?

Эндрю Эрвин: Эта история застала нас самым неожиданным образом. Это был Дэйв Мэтьюз из группы Dave Matthews Band, который наткнулся на эту историю много лет назад, просто придерживался ее и сказал: «Я хочу, чтобы эту историю рассказали».

Отнес его другу-продюсеру по имени Джон Берг, который принес его в Lionsgate. Они принесли ее нам, потому что верили в нее, и мы сказали: «Мы не только знаем эту историю, мы знаем людей, которые были вовлечены в реальную жизнь». У нас есть друзья, которые ходят в эту церковь. Итак, когда мы начали его разрабатывать, это было просто что-то близкое к дому, например, как мы можем быть теми, кто расскажет это? На самом деле это история надежды; это прилив надежды, и я думаю, что эта история нужна прямо сейчас.

Есть ли какие-нибудь закулисные моменты, которые вам особенно запомнились, потому что они были особенно трудными или запоминающимися?

Эндрю Эрвин: Я думаю, что самое сложное в этом фильме произошло со снегом. Мы снимали в Виннипеге, Канада, и нам хотелось настоящего снега, но будьте осторожны со своими желаниями, потому что было холодно, было очень холодно. Но съемочная группа в Канаде и режиссер Джон Ган справились с этой задачей и запечатлели эти невероятные визуальные эффекты, а снег сделал фильм. Именно это делает конец фильма таким масштабным, но с этим пришлось нелегко.

В прошлом вы и ваш брат много работали с Кевином. Можете ли вы описать ваши отношения как соавторов?

Эндрю Эрвин: Мы с Джоном, мой брат и я — оба неблагополучные братья-режиссеры, а Кевин [Даунс] — взрослый человек в комнате, который следит за тем, чтобы мы выясняли все детали. Поэтому я думаю, что проще всего это объяснить: мы с братом создаем проблемы, Кевин решает проблемы, но вместе мы снимаем фильмы, и это просто блестящее партнерство, которое восходит к «Маминому вечеру». И я никогда в своей карьере не хочу сниматься в фильме, в котором не участвовал бы Кевин Даунс.

Продюсер Кевин Даунс объясняет, что привлекло его к обычным ангелам

Эбастер: Мне бы хотелось услышать немного об этой реальной истории, которая действительно вас заинтересовала, и о том, как вы о ней узнали.

Кевин Даунс: Да, мы узнали об этом через Lionsgate, они фактически рассказали нам эту историю; это пришло через Джона Берга, который является партнером-продюсером фильма. И какая действительно блестящая, блестящая история.

Что в этом замечательного, так это то, что Юго-восточная христианская церковь, которая является своего рода важным персонажем в фильме, и пастор Дэйв Стоун — это тот, кого мы знаем. За пределами поля мы уже знали, кто он такой. Так что тот факт, что история Lionsgate привлекла их внимание, и они рассказали ее нам, сделал ее действительно особенной. И мы сказали «да» через пять секунд, а затем, когда актеры сказали «да», мы подумали: «Хорошо, у нас есть что-то действительно хорошее, что здесь произойдет». Так что мы очень этому рады.

Есть ли какие-то сцены из съемок, которые кажутся вам особенно трудными или запоминающимися?

Кевин Даунс: Да, для меня самым запоминающимся является момент, когда Эд, которого играет Алан Ритчсон, понимает, что эта необычная героиня Шэрон, которую играет Хилари Суонк, только что сделала невозможное и спасла его дом. И у него есть этот момент одного в спальне своей дочери, когда я, как отец, впервые увидел это, расплакался и сказал: «Хорошо, каждый мужчина, у которого есть дети, может понять этот момент, когда он думает вся надежда потеряна, и происходит невозможное». И это действительно очень хорошая сцена. Так что это мой любимый вариант.

Можете ли вы рассказать немного о рабочих отношениях, которые у вас сложились с несколькими другими участниками этого фильма?

Кевин Даунс: Да, нет, конечно. Я имею в виду, прежде всего, что Джон Ганн, снявший этот фильм, был сценаристом многих наших прошлых фильмов, последних четырех или пяти. А еще я продюсировал три или четыре фильма о Джоне Ганне, так что он мой близкий друг, был близким другом на протяжении 30 лет. Так что я очень рад за него, потому что он действительно создал отличный фильм и отличный продукт, который понравится зрителям — действительно отличный парень.

Об обычных ангелах

Красная дорожка «Обыкновенных ангелов»: Хилари Суонк, Алан Ритчсон и другие о чудесах, секретах BTS и Дэйве МэтьюзеКрасная дорожка «Обыкновенных ангелов»: Хилари Суонк, Алан Ритчсон и другие о чудесах, секретах BTS и Дэйве МэтьюзеКрасная дорожка «Обыкновенных ангелов»: Хилари Суонк, Алан Ритчсон и другие о чудесах, секретах BTS и Дэйве МэтьюзеКрасная дорожка «Обыкновенных ангелов»: Хилари Суонк, Алан Ритчсон и другие о чудесах, секретах BTS и Дэйве МэтьюзеКрасная дорожка «Обыкновенных ангелов»: Хилари Суонк, Алан Ритчсон и другие о чудесах, секретах BTS и Дэйве Мэтьюзе

Основываясь на замечательной реальной истории, ОБЫКНОВЕННЫЕ АНГЕЛЫ сосредотачиваются на Шэрон (Хилари Суонк), жестоком, но борющемся с трудностями парикмахере из маленького городка Кентукки, которая обнаруживает новое чувство цели, когда она встречает Эда (Алан Ричсон), вдовца, который много работает. чтобы свести концы с концами для двух своих дочерей. Поскольку его младшая дочь ждет трансплантации печени, Шэрон намерена помочь семье и готова свернуть горы, чтобы сделать это. Разворачивается вдохновляющая история о вере, повседневных чудесах и обычных ангелах.

Прочтите другое наше интервью Ordinary Angels с Аланом Ричсоном здесь.

Смотрите также

2024-02-27 02:04