Красный против. Мэтт Халлум из Blue о завершении 21-летней серии в RvB: Restoration

Красный против. Мэтт Халлум из Blue о завершении 21-летней серии в RvB: Restoration

Как преданный фанат, я рад сообщить, что «Красные против синих: Восстановление» — это кульминация 21-летнего пути Берни Бернса как создателя и сценариста, а также Мэтта Халлума как режиссера этого новаторского сериала. Сага «Красные против синих» началась с характерной закадровой озвучки Берни, наложенной на отрывки из игрового процесса Halo, и в конечном итоге превратилась в всеми любимый веб-сериал благодаря технологиям производства Machinima, а затем и Unreal Engine.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

[ВНИМАНИЕ: следующее интервью содержит основные спойлеры к сюжету Red Vs. Синий: восстановление.]

В захватывающем повороте событий долгожданное возрождение «Красных против синих: Восстановление» возвращает печально известного антагониста вселенной, Мету, в новом пугающем аватаре. Поскольку выжившие красные и синие Кровавого ущелья столкнулись с неминуемой опасностью, они должны отказаться от своего многовекового соперничества, чтобы в последний раз спасти галактику. Я имел удовольствие поговорить с Мэттом Халлумом, соучредителем Rooster Teeth Productions и актером озвучивания Сарджа, Дока и Вайоминга, а также режиссером, сценаристом, продюсером и редактором фильма «Красные против синих», чтобы подвести итоги. заветный сериал и вспоминает незабываемые взаимодействия с фанатами и собственный опыт работы над шоу.

Как большой поклонник «Красных против синих: Восстановление», я был взволнован, когда в прошлом году был объявлен финал, зная, что он внесет ясность в истории любимых персонажей. Однако в начале этого года ситуация приняла неожиданный поворот, когда Warner BBW («Братья и сестры», как их любят называть фанаты Rooster Teeth) решили закрыть Rooster Teeth. Это означало, что нам пришлось перейти от производства финального сезона к созданию художественного фильма.

Мэтт Халлум объяснил, что изначально они планировали выпустить полнометражный проект. Однако, рассматривая веб-распространение, они решили разделить его на содержательные разделы, что стало визитной карточкой Red Vs. Синий с начала 2000-х годов из-за ограничений интернет-инфраструктуры. Проще говоря, они превратили длительное производство в эпизоды, потому что в то время было невозможно легко загружать и скачивать большие файлы.

В 2003 году мы стремились создать сезон со связным повествованием и захватывающей сюжетной линией, хотя он и был разделен на эпизоды. Перенесемся в 2024 год: мы рассматривали возможность создания художественного фильма, гарантируя, что те, кто предпочитает эпизодический опыт, не пропустят его. К сожалению, конечный продукт теперь доступен только как функция – надо признать, весьма неожиданный поворот событий. Интересно, есть ли термин для этой ситуации? Возможно, стоит вернуться к нашему анализу иронии из второго сезона, чтобы лучше понять ее последствия.

Проще говоря, это Red Vs. Для меня установка Blue кажется полноценным релизом. Если вы купили DVD с предыдущими сезонами, возможно, вы помните, что мы объединили эпизоды в полнометражные фильмы. В каждом сезоне этот процесс работал по-разному в зависимости от его структуры.

С самого начала наш дизайн был направлен на то, чтобы вызвать ощущение уникальности. Если добавить музыку, тщательное микширование и продуманную презентацию, то именно так все и воспринимается большинством людей.

После того, как я посмотрел его много раз с большой любовью, мне очень хочется поделиться этим заветным аспектом с другими и стать свидетелем их реакции. Я надеюсь, что благодаря этому опыту они заново откроют для себя что-то знакомое, но обновленное.

Полностью с вами согласен. После просмотра я поверил, что постановка органично сложилась в полнометражный художественный фильм.

Одним из самых шокирующих для меня моментов в восстановлении стала смерть Сарджа.

Мэтт Халлум: Ты плакал? У тебя навернулись слезы?

Интересно, как в вашем заявлении были обнаружены некоторые признаки эмоций! Что касается вашего вопроса, я предполагаю, что вы спрашиваете о мыслительном процессе принятия решения спасти Камбуза в «Красных против синих: Восстановление». Был ли этот план установлен с самого начала или это была более поздняя разработка?

Как геймер, я чувствую желание получить удовлетворительный финал в длительном повествовании. Берни и я понимали, как важно добавлять в нашу историю элементы, чтобы создать ощущение завершенности и срочности. Это отличается от просмотра эпизодического шоу, где каждый раз кажется, что все заново. Вместо этого мы хотели, чтобы наши персонажи столкнулись с реальными опасностями и имели важные ставки. Конечный результат в идеале должен дать и персонажам, и зрителям ощущение решимости после 21 года инвестиций в этот уникальный опыт.

Я думаю, это была одна из тех вещей, когда я не помню, кто сказал это первым, ну, вы знаете, между мной и Берни [Бернсом], но я думаю, что это была просто одна из тех вещей, которые похожи на то, что мы оба знали, что это должно было произойти и когда это должно было произойти в истории, поскольку это должно было что-то раскрыть о характере Сарджа и о более крупных темах, связанных с Red Vs. Blue и, вы знаете, кто они, как они относятся друг к другу и что это, вы знаете, что это говорит обо всех нас и какова тема Red Vs. Синий — это то, где наши различия не так велики, как нам кажется, как мы их себе представляем, вот такая тема. Мы хотели, чтобы это действительно нашло отклик в последнем выпуске.

Эбастер: Действительно, я нашел этот финал весьма впечатляющим. Сцена, где Камбуз выражает благодарность, а сержант прощается с остальными, была особенно трогательной.

Мэтт Халлум признал, что им было непросто определить последнюю фразу Сарджа.

Эбастер: Да, могу представить.

Мэтт Халлум рассказал о случае, когда Берни придумал юмористическую фразу во время съемок, язвительно сказав: «Сегодня кажется хороший день…», оставив остальное невысказанным, что было довольно забавно, но не подходило для данного момента. Однако его альтернативное предложение было неуместно юмористическим и заключалось в том, что он предложил Гриффу: «Потяни меня за палец». Вместо этого мы выбрали более серьезный, сдержанный и эмоциональный финал для персонажа Сарджа.

Эбастер: Я нашел это невероятно хорошо выполненным. Честно говоря, я был ошеломлен. Это был решающий момент, когда я подумал: «Ух ты, это действительно вывод». Хотя я заранее знал, что это конец, этот момент закрепил для меня это.

Мэтт Халлум: Как ни удивительно, я здесь, чтобы представить спин-офф «Красный против синего» под названием «Зомби Сардж: Восстань снова». Да, вы не ослышались! И нет, мы не идем по этому пути. [Смеется]

Эбастер: Ах! Если бы я сидел здесь как журналист и пускал слюни типа «У меня есть сенсация!» [Смеется]

Мэтт Халлум: [Смеется] Да, в наших сердцах он всего лишь нежить.

Эбастор: В более легком ключе Красные против синих: Восстановление начинается с юмористической сцены на Retro Convention, в которой участвуют персонажи, которые «совершенно не являются экспертами, объясняющими» различные аспекты шоу. Мне было бы интересно услышать о ваших любимых или самых интересных встречах с фанатами за последние годы.

Мэтт Халлум: Ух ты, за эти годы у нас было несколько незабываемых моментов! На днях я вспоминал, как удивительно, что на наших глазах расцвело несколько отношений: фанаты обручились и поженились, изображая персонажей RvB. Невероятно думать, что если у кого-то во время нашего первого сезона родился ребенок, то теперь эти дети уже взрослые. У меня и моих коллег Берни и Джеффа [Рэмси] рано родились дети, и они тоже выросли. Фанаты приводили к нам своих детей и делились историями о том, как они смотрели сериал «Красные против синих» посреди ночи, когда ребенок плакал, а сегодня эти младенцы вырастали в 21-летних.

Проще говоря: «Мы многое пережили, и мне очень приятно, когда фанаты делятся мыслями о нашей истории, которые мы не учли. Эти содержательные речи в «Красных против синих» произвели на них глубокое впечатление, и мы стремимся создать много таких впечатляющих моментов для нашей аудитории.»

Обратной стороной нашей нынешней ситуации является то, что мы не можем лично посещать мероприятия RTX и взаимодействовать с другими. Вместо этого я буду читать онлайн-комментарии и с нетерпением ждать мыслей каждого об этом событии. Я надеюсь, что это доставит удовольствие всем участникам.

Эбастер: Да, для меня это определенно так, так что, надеюсь, все остальные чувствуют то же самое.

Хотя Red Vs. Blue поддерживает прочную связь с франшизой Halo. Озвучка Берни изначально была наложена на кадры игрового процесса, которые затем превратились в Machinima и в конечном итоге превратились в независимую продукцию Unreal Engine. С Red Vs. Поскольку Blue была частью вселенной Halo с момента ее создания, была ли у вас любимая игра Halo, над которой вы могли бы сотрудничать в сериале, или просто наслаждались ею как преданный фанат?

Мэтт Халлум: О, мой ответ на оба вопроса, вероятно, Halo 3.

Эбастер: Да! Это тоже мой любимый!

Как страстный геймер и отец, я всегда высоко ценил Halo. Один из аспектов этих игр, который занимает особое место в моем сердце, — это общий опыт со старшим сыном. Нас сблизило время, когда мы вместе проходили кампании. Теперь он стал довольно опытным в Halo, а мне остается изо всех сил стараться не отставать. Несмотря на мой опыт в создании машинимы и управлении персонажами для достижения комедийного эффекта, мне кажется, что я не могу преодолеть волны врагов в реальной игре.

Известен случай, когда Halo 2 была на грани выхода, но Bungie все еще находилась в процессе ее разработки.

На этом этапе они были невероятно гостеприимны по отношению к нам, предоставив нам доступ к предварительному просмотру Halo 2 до его запуска. Мы спросили, можем ли мы записать какой-нибудь материал для нашего шоу «Красные против синих», которое, по-моему, было третьим сезоном. Однако нам не удалось распознать, что сотрудники Bungie были среди игроков их внутренней сети.

Я большой поклонник серии Halo с момента ее создания, и Halo 3 — одна из моих любимых игр на все времена. Мы изучили каждую игру этой франшизы, и я уверен, что кто-нибудь меня поправит, если я ошибаюсь, но мы углубились в каждую игру по-разному, ради собственного удовольствия. Их разнообразие создало уникальные проблемы с точки зрения машинимы, но также принесло и неожиданные сюрпризы. Например, когда мы начали работать над этим проектом, я не обнаружил на этой конкретной карте космических петухов. Обнаружение этих существ добавило карте захватывающий элемент, поэтому ее обязательно нужно использовать в нашей работе.

Как геймер, я могу сказать вам, что каждый уровень или карта в этой игре занимает особое место для разных игроков. Каждый из них вызывает приятные воспоминания и кажется многим из нас знакомым местом. Например, Кровавое ущелье и Занзибар похожи на дома нашего детства; посетить их снова — захватывающий опыт. Когда мы играем на этих картах, создается впечатление, будто игру снимали в наших окрестностях – она становится невероятно личной. В этот новый выпуск мы включили как карты, созданные с помощью Unreal Engine, так и оригинальные карты из самой игры. Сочетание старого и нового должно сделать игру приятной для всех.

Как страстный геймер, я слежу за серией Halo с момента ее создания в 2001 году. Интересно наблюдать, как эта франшиза трансформировалась с годами, особенно с изменением повествования и развития персонажей после ухода Bungie и появления 343 Отрасли. Я считаю, что франшиза Halo все еще процветает и сохраняет свою актуальность в игровой индустрии.

Мэт Халлум лично выражает свое предпочтение режиму совместной кампании, как и в серии Halo, которая ему всегда нравилась. Он в восторге от каждой новой версии Halo и теперь с огромным удовольствием играет в эти игры со своими детьми.

Я считаю, что они преуспели в создании новых антагонистов и дополнении истории. Мне интересно узнать, будут ли игры и сериалы существенно переплетаться или развернутся другие неожиданные события. Halo для меня сродни «Звездным войнам» — обширная концепция и вселенная, созревшая для дальнейшего исследования. В этой увлекательной вселенной есть бесчисленные возможности для новых историй, команд и приключений. Я не могу предсказать, что будет дальше, но буду с нетерпением ждать следующей главы, как и любой другой фанат.

Конечно! Что касается «Красных против синих», я рад, что мы можем обсудить эту тему дальше. Учитывая его значительное влияние на индустрию и признание престижных наград, таких как Webby Awards, для меня большая честь внести свой вклад в создание такой новаторской серии. Что касается моих личных достижений, то я ценю совместную работу с талантливой командой над воплощением в жизнь персонажей и сюжетных линий. Некоторые памятные моменты включают разработку инновационных методов производства машинимы, наблюдение за страстью и креативностью фанатов, а также вклад в развитие повествования шоу на протяжении нескольких сезонов.

Мэтт Халлум: За последние несколько лет нам посчастливилось много путешествовать и встречаться со многими людьми. Этот опыт был для меня поистине примечательным. Изначально наша работа воспринималась как авангардный арт-проект, благодаря чему нас приветствовали в различных художественных институциях и музеях. Нам посчастливилось выставляться в уважаемых музеях Нью-Йорка, Германии, Италии и Франции. Со временем наше творение стало больше напоминать устоявшуюся форму развлечения, в результате чего его стали приглашать продемонстрировать в разных уголках земного шара. Австралия, Новая Зеландия, Канада, Великобритания и другие европейские страны были особенно щедры на протяжении всего нашего путешествия.

Размышляя о наших первых достижениях с Red Vs. Синий, сейчас в это трудно поверить, но одна из наших первоначальных лицензионных сделок привела нас примерно в 2005 году в Россию. Затем игру перезаписали на русский язык для распространения там. Невероятно думать, что эта игра, в которую многие люди играют в одиночку, отправила нас в глобальное путешествие. Мы имели удовольствие познакомиться с бесчисленным количеством людей, которые разделяют нашу страсть к играм и созданию сообществ. Этот общий опыт поддерживал нас на протяжении многих лет, и именно поэтому мы хотели отметить серию этим специальным выпуском в знак признательности нашим преданным поклонникам.

Эбастер: Итак… сцена после титров с Феррисом Бьюллером. Выбрав дань уважения Bueller, невозможно ошибиться.

Как геймер, я могу поделиться своим опытом: мы с Джейсоном были в записывающей кабинке, завершая свои реплики для игры. Разговор перешел к финальным дублям, и мы начали игриво импровизировать, добавляя моменту немного юмора. Это был приятный способ подвести итоги.

Очень приятно сотрудничать с такими людьми, как он, поскольку он обладает отличным чувством юмора и обаятельной индивидуальностью. «Красные против синих» всегда получали выгоду от наличия такой талантливой команды, позволяющей их уникальным личностям обогащать серию. Итак, если вы восхищаетесь Джейсоном или любыми другими актерами, такими как Кэтлин, Джефф или Гас, на протяжении всей постановки демонстрируется множество их различных личностей.

Эксперт: Сообщается, что именно в этой сцене «Красные против синих» подошли к завершению. После 21 года съемок, как вы относитесь к завершению сериала, или есть ли неизведанные истории или альтернативные подходы, которые приходят на ум, когда вы размышляете о прошлом?

Мэтт Халлум: Ну, часто возникают мысли типа: «Мне бы хотелось сделать это по-другому» или «Мы могли бы потратить на это больше времени», но через 21 год эти сожаления исчезают и становятся незначительными.

р>

«Ключевым аспектом является долговечность моей карьеры в создании чего-то, что приносило радость стольким людям. Это замечательная удача и благословение, за которое я глубоко благодарен. Я никогда не предполагал, что у меня будет такой опыт в моей жизни. жизнь, и это значительно обогатило мою жизнь, мою семью и тех, с кем я сотрудничаю. В целом у меня нет жалоб, за исключением периодического нежелания давать интервью. [Смеется] Но это всего лишь небольшая цена».

Как большой поклонник «Красных против синих» и всей вселенной Rooster Teeth, я не могу не чувствовать укол печали по поводу завершения сериала и более широких изменений внутри компании. Однако я с нетерпением жду того, что ждет меня впереди. Что касается будущих проектов, я записал некоторые идеи, которые крутились в моем творческом уме. Хотя я пока не могу раскрыть слишком много, я воодушевлен потенциальными возможностями и с нетерпением жду возможности поделиться ими с другими фанатами, когда придет время. Следите за обновлениями!

Мэтт Халлум: У вас есть для меня задание? Вы кого-нибудь знаете?

Эбастер: Как вы относитесь к журналистике? [Смеется]

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим опытом: мой отец, будучи журналистом, возможно, передался мне. Если бы у меня была возможность, я был бы более чем рад попробовать и посмотреть, к чему это нас приведет.

«Должен признаться, для меня это был довольно напряженный жизненный эпизод. Мне нужно некоторое время, около тридцати минут, чтобы все обдумать и во всем разобраться. Тем не менее, я горю желанием создавать больше и привносить радость людям своей работой.»

Я не знаю, может ли молния ударить так дважды в жизни, но я мог бы создать хотя бы несколько дождевых облаков. Посмотрим.

Эбастер: Что ж, что бы ни случилось дальше, я с нетерпением жду этого.

Мэтт Халлум: Я ценю ваши отзывы. Недавно мой сын придумал интригующую идею. На днях он создал впечатляющее покадровое видео LEGO, и я был очарован. Идея напоминает мою работу, но он добавил уникальную изюминку — «Оранжевый против Зелёного». Когда я выразил свое волнение, он ответил: «Да, и не забудь желтый». [Смеется]

Эбастер: [Смеется] Отличная маркетинговая кампания!

Я рад, что у нас сегодня состоялся разговор на эту тему. Я являюсь его преданным фанатом с 2003 года. В школьные годы мы с друзьями часто смотрели «Красные против синих» и цитировали их в классе. Поэтому для меня это имеет особое значение. Спасибо за то, что вы слушали.

Как большой поклонник, я искренне ценю вашу поддержку и внимание. И знаете, что интересно? Когда-то мы с друзьями обменивались компакт-дисками Red vs Blue, которые мы записали сами. Мы раздавали их в школе или на вечеринках по локальной сети. Но иногда мы также скачивали его из Интернета. Можете ли вы рассказать об этом опыте?

Как заядлый фанат, я бы описал эту сцену так: «Мы толпились друг у друга дома, с нетерпением ожидая своей очереди устроить вечера кино или игровые сеансы, используя лучшее подключение к Интернету в качестве маяка».

Мэтт Халлум: Это весело! Тогда такие переживания казались такими общими. Я рад, что мы были частью ранней эры Интернета. Сейчас, конечно, все по-другому. Интересно вспоминать то время. Спасибо, что подняли память. Я очень ценю это.

Смотрите также

2024-05-07 16:26