В этом отрывке из интервью Тьерри Буланже, композитор Sea of Stars, обсуждает важность выпуска физического саундтрека и специального издания для игры. Он считает, что владение физической копией добавляет более глубокой связи с опытом, поскольку требует больше целенаправленных усилий и инвестиций по сравнению с цифровыми носителями. Виниловая пластинка, в частности, создана для целостного прослушивания, побуждая слушателей не пропускать треки.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Сторонники «Море звезд» будут в восторге, ведь вскоре они смогут приобрести уникальные сувениры в память о своей любви к этой игре. Высоко оцененная игра будет доступна в физических изданиях, а iam8bit предложит для продажи эксклюзивную виниловую версию. Выпущенная в 2023 году и названная критиками одной из лучших игр года, «Sea of Stars» является последним творением Sabotage Studios после успешной игры 2018 года «The Messenger». Действие «Море звезд» разворачивается задолго до событий его предшественника. В нем рассказывается о Валере и Зейле, Воинах Солнцестояния, которые отправляются на поиски спасения мира от чудовищных Обитателей.
Как страстный геймер, я рад сообщить, что новый физический выпуск «Sea of Stars» на iam8bit прекрасно отдает дань уважения классическим играм. В этом пакете вы найдете ретро-руководство и масштабный постер с картой мира, которые перенесут вас в золотой век игр. Эпический саундтрек к игре, тщательно созданный композиторами Эриком Брауном и Ясунори Мицуда, теперь доступен на двойных виниловых пластинках. Начиная с этой недели, на прилавках появится обычная физическая версия, а скоро начнут поставляться специальная версия iam8bit. И бонус для коллекционеров: выпуск винила запланирован на третий квартал.
Эбастер побеседовал с Тьерри Буланже, президентом Sabotage Studios, а также креативным директором Sea of Stars, чтобы подробно рассказать об их партнерстве с iam8bit, изучить отзывы игроков с момента запуска и изучить стремления команды к будущему игры. .
Создание физического релиза A Sea Of Stars
Возвращение этого чувства ретро
Эбастер: Поначалу я заинтригован, поскольку понимаю, что Sea of Stars черпает вдохновение из многочисленных классических игр своего жанра. Теперь, когда доступно это физическое издание, появилась уникальная возможность материализовать это ностальгическое влияние. Например, включая руководство в винтажном стиле. Не могли бы вы поделиться своим опытом и трудностями в превращении этой ретро-атмосферы в осязаемый продукт, доставляющий удовольствие фанатам?
Тьерри Буланже: Абсолютно, и ваша точка зрения понятна. Происхождение этих игр имеет большое значение не только, как вы заметили, но и с точки зрения общего опыта. Сам картридж был больше, чем просто контейнером для игровых данных; это добавило волнения и ожидания. Более того, прилагаемые буклеты содержали ценную справочную информацию, стратегии и представление об игровом мире.
Поскольку технологии развиваются и делают все более цифровым, появляется что-то, что добавляет этому опыту нотку ностальгии – желание обладать осязаемой частицей прошлого. Этот предмет, стоящий на вашей полке, привносит в вашу жизнь определенное тепло, даже когда вы им не пользуетесь. С этим выпуском мы завершили путь к тому, чтобы сделать его аутентичным. Как будто мы отметили каждый флажок, отражающий суть того, о чем пытаемся вспомнить.
Как бы вы описали опыт нашей совместной работы с iam8bit? Вы уже с самого начала ставили перед собой конкретные цели?
Тьерри Буланже: Конечно, я согласен. Для прозрачности у нас давнее партнерство. Они выпустили винил для нашей прошлой игры Messenger, и с тех пор мы дружим. Наши обсуждения о сотрудничестве начались задолго до этого объявления.
Я считаю их участие в нашем проекте невероятно ценным. Они не только поняли наше видение, но и выдвинули инновационные идеи, сделав процесс сотрудничества гладким и полезным. Наше общее внимание к качеству и аутентичности позволило нам отдать должное нашей оригинальной работе, добавив финальную полировку, которая имеет решающее значение.
А есть ли у вас любимая часть включенного в специальное издание игры?
Как страстного геймера, меня не могут не привлечь увлекательные буклеты, прилагаемые к некоторым играм. Будучи разработчиками, я и моя команда концентрируемся исключительно на создании игрового контента, не беспокоясь о мельчайших деталях печати или сборки конечного продукта. Мы оставляем эти задачи в надежных руках опытных профессионалов, доверяя им принятие лучших решений, основанных на осуществимости.
Мне очень хотелось получить компактное руководство, которое перенесет меня назад во времени, где каждый поворот страниц раскрывал бы сложный процесс проектирования. От крошечных кнопок до ярких иллюстраций игрового процесса и тщательно проработанных значков инвентаря — у меня было такое ощущение, будто я держу в руках подлинную реликвию из прошлого.
Я ожидал представить интригующее предложение, которое они могли бы рассмотреть, но вместо этого они удивили меня, предложив его самостоятельно. Такое расположение мыслей было захватывающим и оставило незабываемые впечатления — я бы добавил, это мой лучший момент.
Саундтрек к фильму Sea Of Stars будет записан на виниле
Создание тщательно подобранного опыта активного прослушивания
Что вы думаете о том, как переход саундтрека на виниловые пластинки повлияет на впечатления фанатов от прослушивания? Кроме того, не могли бы вы поделиться информацией о том, как вы отбирали конкретные треки для этого релиза?
Тьерри Буланже признал, что да, это было довольно непросто, поскольку в игре более 200 песен. Учитывая необходимость записать только две пластинки, важно было выбрать подходящее количество треков.
Изначально мы решили зарезервировать одну сторону из четырех для исключительного использования Мицуды-сана. Нам казалось естественным при создании виниловой пластинки полностью продемонстрировать все коллаборации. Поэтому Эрику Брауну, нашему основному композитору, было поручено выбрать предпочитаемые треки по темам. Конечно, нам нужен был трек на боевую тему, городскую тему и смесь ярких и угрюмых пьес.
Как заядлый геймер и любитель музыки, я твердо убежден, что когда дело доходит до владения виниловыми пластинками, главная привлекательность заключается в полном погружении в процесс прослушивания. В отличие от эпохи цифровых технологий, когда мы можем легко нажимать следующий трек или повторять его несколько раз, винил заставляет нас замедляться и по-настоящему наслаждаться каждым моментом музыки. Ритуальный процесс осторожного помещения иглы в пластинку, тихое жужжание, когда она начинает вращаться, и удовлетворительное качество звука, которое может обеспечить только виниловая пластинка, — все это способствует ни с чем не сравнимым впечатлениям от прослушивания.
Как заядлый геймер, я ценю идею создания винилового саундтрека для нашей игры. Речь идет не только о том, чтобы владеть музыкой, но и инвестировать в опыт, который побуждает к намеренному прослушиванию. Когда я ставлю эту пластинку, я уделяю ей время, наслаждаясь каждым треком как частью тщательно созданного целого. Кнопка пропуска запрещена, а последовательность песен отправляет меня в музыкальное путешествие, отражающее мое игровое приключение. Итак, слушая этот винил, мы с другими игроками разделяем уникальную связь: мы переживаем одни и те же эмоциональные взлеты и падения, поэтому каждое вращение становится приятным путешествием по воспоминаниям.
Почему наличие физического релиза, будь то саундтрек или специальные издания, имеет для вас значение в современном быстро оцифрованном мире? Вы вкратце затронули эту тему, высказав идею о более увлекательном опыте, который можно получить от виниловых пластинок. Не могли бы вы рассказать, почему этот тактильный аспект имеет для вас ценность?
Тьерри Буланже: Концепция настоящего момента имеет значение, выходящее за рамки простого философского уровня. Это закрепляет нас и делает наши действия более осознанными и продуманными. Это не просто опция или символ на экране. Вместо этого оно представляет собой желание владения и присутствия как в нашем ментальном, так и в физическом мире. Мы хотим, чтобы оно занимало ощутимое место в нашей жизни.
Как страстному геймеру, принимавшему участие в создании игры, наличие ее физической копии в моей коллекции приносит мне неописуемое чувство гордости и достижения. Вид логотипа напоминает мне о долгих часах, которые мы потратили на то, чтобы воплотить этот продукт в жизнь, и каждый раз, когда я сталкиваюсь с ним, я не могу не чувствовать небольшой прилив удовлетворения, зная, что «мы сделали это — это вещь. «
У меня тоже есть винтажная коллекция. Особую привлекательность для меня представляют классические игровые картриджи и связанные с ними памятные вещи. Эти реликвии прошлого обладают невыразимым качеством, с которым я чувствую сильную связь, и сохранение их кажется мне любимым делом.
Реакция игроков и планы на будущее
Объединяем фанатов и продолжаем историю Sea Of Stars
Совершенно очевидно, что «Море звезд» вызвало глубокий отклик у фанатов, и это вполне оправданно. Мне интересно услышать о самых удивительных и забавных реакциях фанатов после запуска игры. Какие были самые неожиданные ответы, с которыми вы столкнулись?
Тьерри Буланже: Без сомнения, самым запоминающимся событием было то, когда родители делились сердечными отзывами или письмами о том, как их дети увлекаются нашей игрой. Я вспоминаю один случай с шестилетней девочкой и ее отцом. Он искренне писал о том, как в детстве мы все пережили этот решающий момент связи через игры. По сути, он сказал, что его дочь обнаружила этот момент взаимопонимания через нашу игру, что привело к более глубокой связи между ними. В результате игры стали неотъемлемой частью их совместной жизни и отношений, выступая катализатором их связи.
Игра была призвана вызвать ощущение детской невинности и простоты дизайна и подачи. Его цель — перенести вас обратно в беззаботные летние каникулы, если вы понимаете, о чем я.
Некоторые люди могли посчитать этот опыт слишком простым или хотели чего-то более сложного. Однако это субъективно, и есть игры, рассчитанные на такие предпочтения. Однако большинство людей поняли цель и оценили ее намеренную простоту как способ передать уникальное, бодрящее ощущение. Для многих это, несомненно, было самой приятной частью.
Как любопытный геймер, я не могу не быть тронут ошеломляющим откликом на «Море звезд». Учитывая такое значительное влияние на игровое сообщество, мне остается задаться вопросом, есть ли какие-либо дополнительные планы для этой увлекательной игры. Это просто новые предметы коллекционирования или, возможно, какой-то загружаемый контент, которого мы можем ожидать?
Как преданный поклонник iam8bit и команды Thierry Boulanger, я могу сказать вам, что мы стремимся создавать продукты, которые находят отклик у нашей аудитории. Мы внимательно следим за потребностями рынка и ценим ваши отзывы, чтобы гарантировать, что мы поставляем товары, которые имеют для вас значение. Наша цель — не просто продавать пластик; вместо этого мы стремимся предоставить вам высококачественные товары, которые вы будете ценить как часть своей коллекции. Так что продолжайте делиться с нами своими идеями и желаниями – если спрос будет достаточно сильным, мы будем рядом, чтобы воплотить его в жизнь!
Как геймер, я рад сообщить, что в настоящее время мы разрабатываем новый загружаемый контент (DLC) для игры. Хотя мы еще не объявили тему, возможно, вскоре мы представим трейлер. Будьте уверены, DLC определенно находится в разработке. Для нас это важно из-за связи и любви игроков к персонажам, и есть еще много историй, которые можно рассказать. Прямо сейчас наша команда сосредоточена на этом проекте DLC, а также на мозговом штурме идей для нашей следующей игры. Однако может пройти несколько лет, прежде чем мы будем готовы рассказать что-нибудь о нашем новом проекте.
Я очень рад услышать об этом захватывающем проекте специального коллекционного издания Sea of Stars. Как коллекционер, я не могу не задаться вопросом, есть ли игра из этого поколения или из моего детства, которая еще не выпущена, но мне бы очень хотелось добавить ее в свою коллекцию?
Тьерри Буланже: В мои ранние годы Chrono Trigger, несомненно, была игрой, которая меня увлекла больше всего. Именно это звание пробудило во мне интерес к творческой карьере. Играя в нее, я почувствовал, что мной руководит умелая рука, и вдохновил меня на такие мысли, как: «Возможно, я мог бы стать этой творческой силой».
Для меня эта игра обладает уникальным шармом. Если бы в комплекте была полная коллекция фигурок и я мог бы получить желанную деревянную коробку, я был бы очень рад получить весь набор. Однако, учитывая, что с момента его выпуска прошло более двух десятилетий, маловероятно, что такое приобретение все еще возможно.
Что касается современных видеоигр, я слежу за новыми выпусками. Меня особенно привлекают ретро-игры, которые получают обновленные версии, поскольку они часто включают дополнительные функции и контент. Будучи в душе коллекционером, я ценю ценность и усилия, вложенные в такие проекты. Моя любовь к играм не ограничивается какой-либо конкретной игрой; мной движет любовь к получению новых впечатлений.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-05-10 17:44