«Крепость» доказывает, что Майклу Манну нужно снять еще один фильм ужасов

«Крепость» доказывает, что Майклу Манну нужно снять еще один фильм ужасов

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в сложный мир кино, я очарован загадочным шедевром Майкла Манна «Крепость». Я вырос в Восточной Европе, где до сих пор витают тени Второй мировой войны, и чувствую глубокую связь с этой захватывающей историей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Еще в 1983 году я наткнулся на жемчужину в фильмографии Майкла Манна – сверхъестественный фильм ужасов «Крепость». Хотя этот фильм, возможно, и не получил такого широкого признания, как некоторые другие его работы, он исключительно хорошо выдержал испытание временем. Это служит убедительным напоминанием о том, что Манну следует снова погрузиться в жанр ужасов, учитывая его исключительный талант повествователя и визуальное мастерство.

В «Крепости», леденящем душу фильме ужасов времен Второй мировой войны с участием Гэбриэла Бирна, Альберты Уотсон, Скотта Гленна и Иэна Маккеллена, группа нацистских солдат достигает крепости, расположенной в Карпатских горах. Их целью было захватить контроль над окружающим перевалом на заключительном этапе Второй мировой войны. Без их ведома они невольно пробуждают злое существо по имени Раду Моласар, которое не только убивает нацистские войска, но и вызывает безумие среди мирных жителей соседнего поселения. Благодаря своему напряжению, напряженным моментам и фирменному кинематографическому стилю Манна, «Крепость» на протяжении многих лет сохранила свое очарование ужасов, что позволяет предположить, что Манн может вернуться к этому жанру в будущих проектах.

После первоначальной бомбардировки в крепости возник культ

В последние годы фильм ужасов Майкла Манна был переоценен

«Крепость» доказывает, что Майклу Манну нужно снять еще один фильм ужасов«Крепость» доказывает, что Майклу Манну нужно снять еще один фильм ужасов«Крепость» доказывает, что Майклу Манну нужно снять еще один фильм ужасов«Крепость» доказывает, что Майклу Манну нужно снять еще один фильм ужасов«Крепость» доказывает, что Майклу Манну нужно снять еще один фильм ужасов

После триумфа «Вора«, скромного продюсерского и режиссерского фильма, бюджет которого в прокате увеличился вдвое (по данным BoxOfficeMojo) и рейтинга 80 %. на Rotten Tomatoes многие ждали следующего проекта Майкла Манна. Однако для него стало некоторым шоком, когда Манн сообщил, что его следующим проектом будет исторический фильм ужасов, посвященный нацистам и демонстрирующий сверхъестественное существо, заключенное в замке.

В «Крепости» психоделический стиль кинопроизводства Алехандро Дж. Манна достигает своего апогея, часто заставляя зрителей спорить о том, важнее ли здесь эстетика, чем содержание. Некоторые критики сочли фильм озадачивающим, поскольку в нем смешаны такие жанры, как рок, диско, высокая мода и нетрадиционные элементы, в вихрь хаоса, который иногда подавляет диалоги. Фильм не имеет традиционной структуры, а его графическое насилие, меняющиеся союзы между персонажами и интенсивные визуальные эффекты мешают некоторым зрителям различить повествование, которое намеревался передать Манн.

За последние несколько десятилетий я присоединился к растущей группе киноманов, очарованных загадочным очарованием «Крепости». В 2013 году Майкл Нордин из LAWeekly высказал свое мнение по поводу этого фильма, разделив мои чувства.

По сути, этот фильм представляет собой все, что можно ожидать от фильма 80-х годов о нацистах в Румынии, призывающих сверхъестественную силу, которую они не могут сдержать. Контроль режиссера над повествованием тонко намекает на его уникальный талант превращать, казалось бы, малобюджетный материал во что-то зловещее и внушающее трепет, — умение, которое станет более выраженным в его более поздних работах.

Крис Александер из ComingSoon сказал о фильме в 2015 году:

Этот фильм подарит множество восхитительных ощущений. Чтобы полностью оценить его, можно игнорировать его мелкие проблемы, такие как несоответствия в сюжете, устаревшие спецэффекты, и вместо этого сосредоточиться на погружении в него, позволяя ему окутать вас, как сон, вызванный опиумом.

The Keep имеет много общих черт с более известными фильмами Манна, но что отличает его от других, так это леденящие душу визуальные эффекты, которые он использует. Оно однозначно выделяется среди его работ, и не так уж много фильмов ужасов вызывают подобные чувства. Он действительно стоит особняком в многолюдном жанре ужасов. Хотя это, возможно, и не превосходит, исключительность в густонаселенном мире фильмов ужасов заслуживает похвалы, и это отличие гарантирует, что The Keep, несмотря на его недостатки, находит отклик в зрителей, что является конечной целью каждого режиссера.

Майкл Манн столкнулся с серьезными производственными проблемами в The Keep

Супервайзер по визуальным эффектам Манна скончался вскоре после начала подготовки к съемкам

«Крепость» доказывает, что Майклу Манну нужно снять еще один фильм ужасов

Есть предположение, что первоначальное видение Майклом Манном «Крепости» могло мгновенно сделать фильм ужасов хитом критиков, вместо того, чтобы получить заслуженное признание спустя три десятилетия. Первоначально у Манна была режиссерская версия его фильма ужасов, которая длилась 210 минут, но в конечном итоге Paramount вынудила режиссера сократить продолжительность фильма до нынешних 95 минут (как сообщает Screened). С многочисленными странными сокращениями и резкими переходами интересно задуматься, могла ли оригинальная версия Манна быть более традиционным фильмом ужасов.

К сожалению, во время постпродакшена скончался супервайзер Манна по визуальным эффектам Уолли Виверс, оставив после себя сотни кадров с эффектами, которые требовали завершения, и неуверенность в своих планах относительно окончательного появления этих кадров. Первоначально Манн предполагал грандиозную, визуально зрелищную битву между Моласарами и Глекеном (Гленном), но без Виверса он был вынужден изменить финал.

Другими словами, Манн намеревался переснять отснятый материал и изменить кульминацию, но Paramount не предоставила дополнительные средства на перерасход и чрезмерно затянувшийся «Крепость». Следовательно, режиссеру пришлось завершить свой фильм менее эффектно, чем он планировал изначально. Кажется правдоподобным, что если бы Манну была предоставлена ​​свобода придерживаться своего творческого видения и закончить «Крепость» в соответствии со своими предпочтениями, она не стала бы культовой классикой — вместо этого она была бы признана стандартным шедевром в жанре ужасов. жанр.

Человеческие неудачи на системном уровне по-прежнему актуальны в замке

Манн показывает, что не всегда виноват человек

«Крепость» доказывает, что Майклу Манну нужно снять еще один фильм ужасов

Независимо от личного мнения об уникальном повествовательном стиле «Крепости», нельзя отрицать, что фильм несет в себе захватывающую и поразительно современную тему в современном мире. Для тех, кто может расшифровать нетрадиционный сюжет, «Крепость» предлагает интригующее послание, не выделяя ни одного человека в качестве злодея. В отличие от таких фильмов, как «В поисках утраченного ковчега», в нем не изображен явный антагонист, такой как майор Тот. Вместо этого фильм Манна демонстрирует, что сама система виновата в падении человечества.

Моласар не был освобожден намеренно одним злодеем, стремившимся к господству, вместо этого он был случайно освобожден нацистами во время разграбления крепости. Если бы роли поменялись местами, возможно, именно американцы невольно выпустили на волю эту сущность. По мнению Тревора, злонамеренность в «Крепости» приписывают не только отдельному человеку, но и сложной системе, которая манипулирует людьми, если они недостаточно осторожны.

Тонким предупреждающим тоном Крепость указывает на зрителей, подчеркивая тот факт, что каждый может склониться к правонарушению и что виновные в отвратительных действиях могут появиться из любого угла. Это важный мотив, который делает The Keep актуальным и в современном мире, где люди могут по своему желанию считать себя невосприимчивыми к преступным действиям или преследованиям со стороны гнусных сил, скрывающихся в высших эшелонах общества.

Смотрите также

2024-12-07 22:08