Крестный отец: одна деталь была полностью нереалистичной, но сделала фильм таким запоминающимся!

В противоположность этому, хотя напряжённая сцена ужина из фильма ‘Крестный отец’ бесспорно драматична, важно отметить, что изображение жизни мафии далеко от точности. Трилогия ‘Крестный отец’ намеренно изменила множество реальных деталей для создания убедительного повествования. Например, Джеймс Каан, исполнивший роль Сонни в фильме, носил незаметный зубной протез, чтобы подчеркнуть свою агрессивную манеру поведения. Возможно, это объясняет, почему его последующие роли не вполне соответствовали дерзости и бунтарству, характерным для сына Вито. Аналогично, Марлон Брандо, сыгравший Вито, был сильно загримирован, чтобы скрыть тот факт, что во время съёмок ему было всего 47 лет.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Здесь профит так зашкаливает, что твой кошелек начнет петь гимн успеха.

Давай зарабатывать!

В изображении мафии трилогия совершила наиболее значимые творческие скачки. Как однажды критиковал известный аниматор Ральф Бакши, преступники в оригинальном фильме далеки от благородных и гламурных нарушителей закона, представленных в трилогии Копполы. По словам Энтони Руджиано-младшего, бывшего члена мафии, интервьюируемого для журнала «Инсайдер», у Бакши были обоснованные опасения относительно подлинности «Крестного отца». Несмотря на некоторые влияния из реальной жизни, самая запоминающаяся сцена фильма мало напоминает реальность.

Крестный отец изменил деталь из реальной жизни мафии, что привело к лучшей сцене фильма

Самое известное убийство Майкла могло быть более прямолинейным

В культовой сцене из фильма «Крестный отец», спокойный Майкл Корлеоне вынужден терпеть оскорбительный ужин с коррумпированным полицейским Марком МакКлюски, которого сыграл Стерлинг Хейден, и соперником-боссом мафии Солоццо, роль которого исполнил Ал Леттьери. Пока они издеваются над ним и выдвигают свои требования, он притворяется согласным. Позже, под предлогом использования туалета, Майкл достает спрятанный пистолет и после возвращения за стол убивает обоих мужчин. Этот шокирующий момент является насильственным, внезапным и предвещает, что Майкл Корлеоне станет гораздо более безжалостным по сравнению с Вито. Однако, согласно Руджиано, это событие также считается крайне нереалистичным.

При практическом наблюдении Руджиано обращает внимание на то, что реалистичнее было бы сразу действовать против Солоццо и МакКласки вместо того чтобы обедать с ними, как это показано в фильме. Хотя фильм Мартина Скорсезе «Ирландец» ставит под вопрос гламуризированный и нереалистичный образ мафии на экране, стоит отметить, что именно «Крестный отец» впервые создал этот романтичный образ. Сцена ужина Майкла со своими врагами порождает напряжение и создает знаковый момент, превращая простое убийство в сложное и долговечное событие.

Сцена ресторана в ресторане спасла весь фильм.

Напряжение от незавершенного ужина делает эту сцену иконической.

В более аутентичном изображении, как мог бы быть сделан фильм, убийства вроде МакКласки и Солоццо были бы скоротечными, хаотичными, непритязательными и менее захватывающими с точки зрения драмы. Фильм Копполы больше тяготеет к драматическому жанру, чем отражает реальность, создавая обширный рассказ на несколько поколений, который перекликается скорее со Шекспиром, нежели с суровой правдой организованной преступности. Несмотря на безжалостный характер Майкла в ‘Крестном отце’, его действия всегда были расчетливыми и продуманными, даже если речь шла о трагической сюжетной линии с Фредо.

Исторически многие лидеры мафии были прежде всего мотивированы немедленной выгодой, нежели поддержанием семейных ценностей, и приписываемые им насильственные действия гораздо менее утонченные и элегантные по сравнению с убийством коррумпированного наркобарона и полицейского, совершенным Майклом. Соответственно, не должно удивлять зрителей то, что двойное убийство в ‘Крестном отце’ несмотря на его неоспоримую изысканность, выглядит поразительно нереалистично.

Смотрите также

2025-03-14 16:37