Как давняя поклонница шедевров Квентина Тарантино, могу с уверенностью сказать, что Миа Уоллес – один из самых интригующих и запоминающихся персонажей «Криминального чтива». Посмотрев этот культовый фильм бесчисленное количество раз, я начал ценить Мию не только за ее очаровательное присутствие на экране, но также за глубину и честность, которую она привносит в свое взаимодействие с другими персонажами, особенно с Винсентом Вегой.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться незабываемыми репликами Миа Уоллес, которые закрепляют Уму Турман и Квентина Тарантино как культовый дуэт в истории кинопроизводства. Их совместных усилий, ограничившихся «Криминальным чтивом» и обоими томами «Убить Билла», было более чем достаточно, чтобы оставить неизгладимый след в истории кино. Говоря об этом, «Криминальное чтиво» выделяется как один из самых диалогически богатых фильмов Тарантино, наполненный персонажами, которые оставляют неизгладимое впечатление. Среди множества ролей, которые Ума Турман сыграла после своего прорывного выступления в «Криминальном чтиве», Миа Уоллес остается одной из самых незабываемых.
Как преданный энтузиаст кино, я не могу не восхищаться тем, насколько безупречно красноречивые диалоги Мии Уоллес сочетаются с захватывающей подачей Умы Турман. Ее подлинная крутость была не просто игрой; это исходило от нее, делая Мию поистине запоминающимся персонажем «Криминального чтива». Хотя она появилась только в одном фрагменте фильма, ее влияние было неоспоримым. Турман вдохнул в свою героиню такую таинственную привлекательность, что даже случайные зрители фильмов 90-х узнали хотя бы несколько знаковых реплик Мии Уоллес.
14 «Во время разговора вы слушаете или ждете, чтобы поговорить?»
Миа Уоллес Винсенту Веге
Эта строка взята из сцены, которая не вошла в окончательную версию, что прискорбно, поскольку в ней содержится одна из самых проницательных цитат Мии Уоллес. В диалоге люди либо впитывают то, что говорит собеседник, и используют это как катализатор для более глубокого изучения темы, либо просто ждут своей очереди высказаться и напрямую поделиться своими мыслями.
Миа спрашивает Винсента Вегу (Джон Траволта): «Вы предпочитаете слушать во время разговора или обычно ждете, чтобы поговорить?» На что Винсент отвечает: «По общему признанию, я склонен ждать, прежде чем говорить, но я делаю сознательное усилие, чтобы больше слушать». Этот диалог дает возможность взглянуть на точку зрения Мии, а также намекает на развитие персонажа Винсента Веги на протяжении всего фильма, когда он учится у персонажа Сэмюэля Л. Джексона Джулса о важности внимательности и искреннего слушания других.
13 «Когда вы, маленькие негодяи, собираетесь вместе, вы хуже, чем швейный кружок».
Миа Уоллес Винсенту Веге
Когда Винсент делится слухами, которые он слышал о Мии, она отвечает, говоря ему, что он и его «озорные приятели» (имеются в виду убийцы, выполняющие работу для ее мужа, босса мафии Марселласа Уоллеса) «не так безобидны, как швейный кружок». Этот игривый комментарий о профессии Винсента забавен, но он также подчеркивает, что люди его профессии являются для Мии повседневными знакомыми.
Этот фильм предлагает очаровательный взгляд на мир преступных организаций, предполагая, что люди внутри них, по сути, просто болтуны, мало чем отличающиеся от многих людей во всем мире. Показательная сцена, где Винсент и Жюль обсуждают возможный инцидент с массажем ног, в котором участвовал самоанец, которого выбросили из окна, служит юмористическим напоминанием о том, что даже хладнокровные убийцы любят распространять сплетни не меньше, чем соседи. сплетники, занимающиеся в социальных клубах.
12 «Я хочу этот трофей, так что танцуй хорошо».
Миа Уоллес Винсенту Веге
В ресторане Jack Rabbit Slim’s, где обедают Миа и Винсент, ведущий объявляет танцевальный конкурс, известный во всем мире. Вдохновленная, Миа решает, что она не только хочет участвовать, но и претендует на главный приз. По ее собственным словам: «Марселус Уоллес, мой муж, ваш босс, поручил вам хорошо обращаться со мной сегодня вечером. Что ж, я хочу танцевать, я хочу выиграть это соревнование. Мне нужен этот трофей, так что давайте наденем отличное шоу.
Эта сцена переходит в одну из самых запоминающихся танцевальных сцен 90-х, где они, несомненно, «хорошо танцуют». Цитата забавна, потому что Винсент Вега вообще не хочет танцевать, но он чувствует себя обязанным это сделать, поскольку этого желает Миа, как велел ее муж и босс Винсента. В этом есть еще один развлекательный аспект. Джон Траволта, известный своими танцевальными движениями из фильма Лихорадка субботнего вечера, получил возможность проявить свои таланты в Криминальном чтиве.
11 «Не по своей вине я бы нарушил свое обещание».
Миа Уоллес Винсенту Веге
Когда Винсент хочет поделиться чем-то с Мией, он просит ее поклясться, что она не воспримет это как оскорбление. Тем не менее, Миа признает, что не может взять на себя такое обязательство, потому что не знает, что он собирается обсуждать. Она объясняет: «Я не могу обещать что-то подобное. Я понятия не имею, о чем вы собираетесь поговорить. Поэтому не стесняйтесь спрашивать меня о том, что вы хотите спросить, и моя естественная реакция может быть такой: чувствовать себя обиженным. Следовательно, не по своей вине я могу нарушить свое обещание».
Увлекательная дискуссия между Мией и Винсентом во время ужина была полна интриги, но один из самых заставляющих задуматься моментов наступил, когда заговорила Миа Уоллес. Между прочим, темой, которую они обсуждали, был массаж ног, упомянутый Винсентом и Джулсом ранее, тема, которая привела к тому, что Марселлас Уоллес выбросил мужчину из окна. Несмотря на то, в каком направлении Винсент намеревался вести разговор, Ответ Мии был проницательным, поскольку она честно дала понять, что то, о чем он просил ее, было недостижимо.
10 «Вот когда ты знаешь, что нашел кого-то действительно особенного; Ты можешь просто заткнуться на минутку и с комфортом помолчать».
Миа Уоллес Винсенту Веге
В фильме «Криминальное чтиво» Они оба чувствуют что-то необычное между собой, но понимают, что никогда не смогут полностью выразить это или действовать в соответствии с этим.
Этот сценарий также может служить проверкой персонажа Винсента Веги. Он понимает, что должен удовлетворять желания Мии всю ночь, но есть границы, которые он не нарушит; пересечение их могло стоить ему очень дорого. Миа, возможно, играет с Винсентом в игры или искренне выражает свои мысли, и она сохраняет эту честность большую часть вечера, несмотря на свои слова. Прежде всего, она указывает, что ценит Винсента как человека исключительного, но оба признают, что их отношения не могут выйти за рамки словесной привязанности, и принимают их как таковые.
9 «Не будь… *рисует квадрат*»
Миа Уоллес Винсенту Веге
В несколько необычном для фильма Тарантино повороте некоторые зрители замечают, что Миа Уоллес на самом деле не рисует в воздухе квадрат, как Винсенту говорят, чтобы он не был квадратным, вместо этого она рисует прямоугольник. Эта маленькая деталь лишь усиливает своеобразие сцены. Может показаться неуместным появление анимированного квадрата на кончиках пальцев Умы Турман, но это работает, в результате чего получается одна из самых запоминающихся реплик Мии Уоллес, хотя и более короткая.
В игривом намеке на постмодернистское повествование «Криминальное чтиво» использует моменты, которые тонко напоминают зрителям, что они смотрят фильм. Квентин Тарантино часто включает элементы из своих любимых фильмов в свои режиссерские шедевры, и такие сцены, как Миа, рисующая квадрат во время разговора, являются частью этого уважения. Такие квадраты можно найти в различных фильмах, от «Ловушки для родителей» до «Флинтстоунов», даже «Трех маленьких бопсов» и других.
8. «По улице идут три помидора…»
Миа Уоллес Винсенту Веге
Благодаря культовому фильму «Криминальное чтиво» многие киноманы получили представление о телевизионном производстве. Примечательно, что Миа Уоллес рассказала, что участвовала в пилотном сериале Fox Force Five. В этом контексте пилот — это, по сути, первый эпизод, созданный для принятия решения о том, будет ли сериал преобразован в сериал. Роль, которую играла Миа Уоллес, была предназначена для того, чтобы вызвать глупую шутку в каждом эпизоде, но из-за того, что постановка завершилась только в одном эпизоде, она смогла рассказать только одну шутку, которая стала запоминающейся фразой Миа Уоллес.
Идет семья из трех помидоров: помидор-отец, помидор-мама и их маленький ребенок-помидор. Маленький помидор начинает отставать. Помидор-отец раздражается, подходит к помидору-детенышу, нежно его раздавливает… и говорит: «Поторопитесь».
Очаровательной ноткой шутки стал тонкий смешок Винсента Веги и признание Мии, что это было не особенно забавно. Тем не менее, учитывая все, через что им пришлось пройти, особенно мучительное испытание, связанное с близостью Мии к смерти, этот, казалось бы, несмешной момент стал ярким моментом в их повествовании.
7. «Пытаться забыть что-нибудь столь же интригующее, как это, было бы тщетным занятием».
Миа Уоллес Винсенту Веге
Когда Винсент Вега упоминает, что хочет поделиться чем-то интригующим с Мией Уоллес, ей становится любопытно, и она просит его рассказать об этом. Однако он решает не говорить ей, а вместо этого просит ее забыть об этом. Тем не менее, как только в ее голове зародилась идея о том, что ей нужно знать что-то важное, она не может не задаться вопросом и упорствовать в выяснении того, что именно.
Проще говоря, его легко отождествить с цитатой Мии Уоллес из «Криминального чтива», особенно потому, что Квентину Тарантино удается сделать так, чтобы его необыкновенные персонажи казались обычными. Это становится очевидным, когда Винсент спрашивает Миа об инциденте с массажем ног, который у нее случился с Джулсом. Говорили, что Марселлас Уоллес наказал мужчину за массаж ног Мии, и теперь Винсенту любопытно, правдива ли эта история. Несмотря на чувство смущения, Миа отказывается отпускать его с крючка, поскольку он сам поднял этот вопрос.
6 «Мне пора припудрить нос».
Миа Уоллес Винсенту Веге
Фильм «Криминальное чтиво» подвергся критике по многим аспектам, в том числе за изображение насилия и ненормативную лексику, но одной из самых обсуждаемых тем было злоупотребление наркотиками. Вопреки тому, что некоторые могут подумать, фильм никогда не изображает употребление наркотиков в положительном свете, вместо этого он подчеркивает серьезные риски, связанные с ним, примером чего является сцена передозировки Мии. В фильме представлен мрачный и зловещий образ Лос-Анджелеса, где зловещий подтекст пронизывает все повествование.
Точно так же, как официанты, одетые как трагические знаменитости, подают Винсенту и Мии еду за ужином, гламур Голливуда омрачается сдержанной мрачностью. Упоминание Мией об употреблении кокаина, которое она с юмором описывает в винтажной манере, весьма явно из-за этого. Разумеется, это заявление было насыщено тонкими намеками и инсинуациями. «Порошок», который Миа собиралась использовать, предназначался не для присыпки чего-либо, а для попадания в ноздри. Это была умная игра слов, и все прекрасно понимали, что она имела в виду.
5 «Разве тебе не нравится, когда ты возвращаешься из ванной и обнаруживаешь, что тебя ждет еда?»
Миа Уоллес Винсенту Веге
Эта цитата Мии Уоллес из фильма «Криминальное чтиво» глубоко находит отклик у многих людей, потому что она отражает один из тех обычных моментов жизни – когда вы обнаруживаете, что ваш стол накрыт свежей едой – который понимают все, но редко изображают на экране из-за его мирская природа. Диалоги Тарантино всегда отличались качеством, а строки, подобные этой, в «Криминальном чтиве» настолько просты, что кажутся почти поэтическими, но при этом не кажутся надуманными.
В отличие от Винсента Веги, Миа Уоллес обладает уникальным обаянием: она умеет делать остроумные замечания и уверенно ведет себя во время разговора. Этот навык, возможно, воспитанный частым обществом Марселла, выделяет ее среди других. С другой стороны, Винсент часто выглядит неловким и неуверенным, изо всех сил пытаясь найти правильные слова. Однако остроумные шутки Мии, например, те, которые инициируют диалог, играют важную роль в том, чтобы сделать их совместную сцену выделяющейся, оставляя неизгладимое впечатление на зрителей.
4 «Что-то».
Миа Уоллес Лэнсу
В волнующем и душераздирающем моменте из «Криминального чтива» Миа Уоллес, жена босса, по ошибке принимает героин Винсента вместо кокаина, что приводит к передозировке. Когда наступает паника, поскольку на карту поставлена ее жизнь, Винсент, осознавая серьезность ситуации, срочно отправляет ее в дом своего торговца наркотиками Лэнса (Эрик Столц), чтобы сделать укол адреналина. В результате возникает напряженная сцена, в которой ему приходится вводить адреналин прямо ей в грудь, надеясь на лучшее.
После того, как она приходит в сознание после инъекции адреналина, Лэнс спрашивает: «Если с тобой все в порядке, дайте мне знать», на что Миа шутит: «Я в порядке». Хотя есть и другие, более остроумные строки, приписываемые Мии Уоллес, ни одна из них не является столь забавной в этом контексте. Этот момент идеально подходит для работы Тарантино. Когда сцена достигает своего апогея с интенсивным и тревожным развитием событий, острота Мии после того, как ей едва удалось избежать смерти, обеспечивает необходимое количество легкомыслия, чтобы помочь персонажам и зрителям расслабиться.
3 «Неловкое молчание. Почему мы считаем, что необходимо ругаться на быков***, чтобы чувствовать себя комфортно?»
Миа Уоллес Винсенту Веге
В компании кого-то вроде Миа Уоллес молчание не должно быть неловким, поскольку они обладают способностью делать такие наблюдения. Миа — не просто интригующий персонаж на экране; она кажется искренним человеком, который может завязать увлекательный разговор с кем угодно.
Для такой доступной личности, как Миа Уоллес, она, кажется, понимает, что Винсент Вега не всегда легко ведет беседу. Это понимание своего дискомфорта заставляет его чувствовать себя более расслабленным и еще больше подчеркивает Мию как одного из самых прямолинейных персонажей во всем фильме. В мире, наполненном преступниками и убийцами из «Криминального чтива», Миа бесстрашно говорит правду, особенно когда это важнее всего.
2 «Единственное, к чему Антуан когда-либо прикасался, была моя рука, когда он пожал ее на моей свадьбе».
Миа Уоллес Винсенту Веге
Продолжающаяся загадка действий Марселласа, столкнувшего Тони Рокки Хоррора из окна четвертого этажа, интригует, но остается частично нераскрытой, даже Миа Уоллес не располагает всеми подробностями. Она просто подтверждает, что слухи о массаже ног, из-за которых Винсент не решился пообедать с ней, действительно необоснованны. Она также предполагает, что он должен был распознать это по неправдоподобности.
Неразрешенный характер конфликта, в котором, как предполагает Миа, участвуют Марселлас и Винсент Вега, усиливает интригу фильма и делает линию Мии Уоллес особенно запоминающейся. Это тонко предполагает, что Миа невиновна в последствиях несчастья ее партнера, а также подразумевает, что большая часть предположений, распространяемых такими персонажами, как Жюль и Винсент, была необоснованной и ненадежной. По сути, эта цитата служит отличным способом подвести итог сюжетной линии и развеять все оставшиеся сомнения относительно Мии.
1 «Это не похоже на обычную бессмысленную, скучную болтовню для знакомства. Похоже, тебе есть что сказать».
Миа Уоллес Винсенту Веге
Как преданный поклонник, я бы сказал, что что действительно отличает Мию Уоллес, так это ее непреклонное сопротивление поверхностным нормам общества. Светская беседа, по ее мнению, является просто проявлением социальных ожиданий, и она предпочитает не участвовать в ней. Эта тема бросания вызов общественным условностям является повторяющимся мотивом в фильмах Тарантино, что становится очевидным даже в его самой первой сцене в «Бешеных псах», где гангстеры, в том числе «Мистер Пинк» Стива Бушеми, начинают спорить по поводу принудительных чаевых, что напоминает Ларри Дэвида.
Когда Миа чувствует необходимость открытого общения, она испытывает восторг, поскольку это дает возможность уйти от рутинных общественных ожиданий и дает еще одну возможность поделиться одной из своих запоминающихся шуток. Миа ценит прямоту; она высказывает свое мнение без колебаний. Она требует такой же аутентичности от тех, с кем проводит время. Эта черта является одной из причин, по которой она выделяется среди самых запоминающихся персонажей «Криминального чтива».
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
2024-10-31 01:39