Как преданный геймер и любитель кино, я не могу не восхищаться тем, как новаторская работа Квентина Тарантино в «Криминальном чтиве» продолжает очаровывать зрителей даже спустя три десятилетия после его первого выхода. Ранее он познакомился со своим новаторским кинематографическим талантом в фильме «Бешеные псы» в 1992 году, но именно «Криминальное чтиво» по-настоящему привлекло к Тарантино внимание и принесло ему массовый успех. Отличительный сценарий фильма стал культурным феноменом, породив множество знаковых цитат, передавших его уникальную и свежую атмосферу.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я бы сказал это так: одна из причин, по которой я считаю, что «Криминальное чтиво» входит в число величайших фильмов, — это беспрецедентное умение Квентина Тарантино писать диалоги. Этот шедевр предлагает интригующее путешествие в преступный мир Лос-Анджелеса, населенный очаровательными персонажами и их уникальными разговорами. Результатом стала сокровищница запоминающихся разговоров, леденящих душу реплик и острот, оставивших неизгладимый след в истории кино.
25
«Они называют это королевским сыром».
Джулс Уиннфилд (Сэмюэл Л. Джексон)
Как заядлый любитель кинематографических шедевров, я не могу не быть очарован революционными диалогами в «Криминальном чтиве». Фильм, как и его название, предлагает свежий взгляд на криминальные истории, к которым мы все привыкли: киллеры на своих миссиях и боксеры, сталкивающиеся с трудностями. Тарантино блестяще раскрывает новаторские подходы к этим классическим темам, делая «Криминальное чтиво» незабываемым опытом для любого кинолюбителя.
Начав историю о двух смертоносных убийцах, направлявшихся для устранения определенных лиц, Тарантино заговорил о европейском фаст-фуде. Этот анекдот сделал Тарантино режиссером-новатором, стилю которого будут широко подражать. Тем не менее, это также подчеркнуло умение Таранткино создавать убедительные диалоги.
Забавно, что эти безжалостные убийцы участвуют в этом чате, но Тарантино также стремится вовлечь зрителей в свой диалог. Их разговор напоминает непринужденную беседу двух друзей. Это знакомство делает их интригующими, когда они углубляются в другие темы фильма, такие как мораль массажа ног и идея божественного вмешательства.
24
«Любой из вас двинется, и я казню каждого из вас!»
Хани Банни (Аманда Пламмер)
Интересно, что сцена в закусочной заставляет зрителей гадать об истинных намерениях Хани Банни и Ринго. На первый взгляд Хани Банни кажется разумной и даже выражает отсутствие намерения причинить вред людям во время их ограблений.
Как поклонник уникального повествования Квентина Тарантино, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда идея Ринго, казалось, набрала обороты. Но в мгновение ока ситуация приняла драматический оборот, когда Хани Банни внезапно разразилась душераздирающим криком, а ее предыдущее нежное признание в любви к Ринго, казалось, было забыто.
Эта сцена из «Криминального чтива» предлагает свежий взгляд на криминальные стереотипы благодаря своему интригующему изображению. Неожиданный переход Хани Банни от миролюбивого поведения к угрожающим действиям добавляет слой мрачной комедии, которая заставляет зрителей дрожать. Более того, ее строки служат захватывающей прелюдией к заголовку, создавая предвкушение последующего хаоса.
23
«Прости, я нарушил твою концентрацию?»
Джулс Уиннфилд (Сэмюэл Л. Джексон)
Роль Джулс в «Криминальном чтиве» Сэмюэла Джексона выделяется как выдающаяся роль не только в фильме, но и среди ярких моментов карьеры Джексона. Захватывающий пример его универсальности как актера можно наблюдать во время сцены в квартире с участием Джулса и спутников Бретта.
Как геймер, я могу перефразировать это в более увлекательной перспективе от первого лица следующим образом:
Момент, когда Тарантино умело щелкает выключателем в сцене, действительно волнует. До этого момента напряжение было ощутимым, но результат оставался неопределенным. Когда Джулс стреляет в мужчину на диване, он привлекает внимание Бретта, а также внимание публики, сигнализируя, что ситуация вот-вот примет жестокий оборот.
22
«Дни, когда я забывал, прошли, и дни, когда я помнил, только начались».
Тыква (Тим Рот)
Два грабителя/любовника, начавшие действие фильма, создают интригующий фон для этой нетрадиционной криминальной истории, наполненной неожиданными поворотами сюжета. Лишь взглянув на первую сцену, зрители могли разумно предположить, что они — главные герои, позиционируя Тыкву как опытного криминального гения с ценными знаниями.
Остроумие повествования Криминального чтива становится очевидным, когда мы возвращаемся к сцене в закусочной и понимаем, что там также присутствуют Жюль и Винсент. К завершению фильма зрители начинают понимать незначительность Тыквы в великой схеме, предполагая, что он, возможно, даже почерпнул мудрость из своих прошлых ошибок и будет избегать подобных ситуаций в будущем.
21
«То, что ты персонаж, не означает, что у тебя есть характер».
Волк (Харви Кейтель)
Среди самых интригующих персонажей, с которыми я сталкивался в кино, Волк без особых усилий привлекал к себе внимание в каждой сцене и в каждой роли, которую он украсил. Заставляя зрителей размышлять о том, что сделало его таким захватывающим в конце истории.
В их разговоре Вольф объяснил Ракель, что уважение зависит от наличия замечательных качеств. По сути, он подчеркивал важность наличия сильного характера, а не просто заявлений об этом.
Диалоги Тарантино неподражаемо несут на себе его уникальный след, отличающий его от писателей, у которых все персонажи звучат одинаково. В «Криминальном чтиве» Тарантино не создает единый актерский состав, а умело наделяет каждого персонажа своим собственным голосом. Собранная мудрость и спокойный нрав Волка составляют привлекательный контраст с обычными импульсивными персонажами в фильме.
20
«Играешь со спичками — обжигаешься».
Винсент Вега (Джон Траволта)
В одной из многочисленных случайных дискуссий во время фильма Жюль и Винсент обсуждают мораль морали массажа ног замужней женщине. Винсент утверждает, что это действие неосторожно и может привести к возможным неприятностям. Интересно, что Жюль прислушался к предложению Винсента и подал в отставку, тогда как сам Винсент должен был последовать собственному совету и уйти, как это сделал Жюль.
Во время фильма он вел себя так, как будто разбирался со спичками, несколько раз был близок к тому, чтобы его поймали, подвергая опасности Миа и Винсента в «Криминальном чтиве» и в конечном итоге решая свою судьбу из-за своего безрассудства. По правде говоря, несмотря на то, что Винсент обвинял массажистку в ее неосторожности с Марселлусом, он был опасно близок к дальнейшему преступлению после того, как пригласил Мию на свидание.
т
19
«Прости, Флойд…»
Бутч Кулидж (Брюс Уиллис)
В «Криминальном чтиве» Бутч выделяется среди других персонажей как основной объект своего повествования, раскрывая интригующее и сложное путешествие этого несовершенного, но милого героя. Несмотря на его сомнительные действия, которые могут привести его в морально двусмысленные ситуации, зрители поддерживают его на протяжении всей его истории.
Прежде чем большинство людей обратило на это внимание, признаки этого появились гораздо раньше. Во время разговора с эксцентричным таксистом, зацикленным на смерти, Бутч изобразил безразличие к случайному убийству своего соперника на ринге.
Я был ошеломлен своими действиями в тот момент во время жестокой сцены фильма. Извинившись перед мужчиной, я признал, что перешел границы, продемонстрировав намек на раскаяние. Хотя фильм быстро развивался, это короткое взаимодействие заставило меня задуматься — интригующее проявление человечности среди насилия, когда Брюс Уиллис передает глубину всего несколькими строками.
18
«Никаких консультаций по вопросам брака, никакого пробного разделения. Я собираюсь развестись. И я не хочу разводиться!»
Джимми (Квентин Тарантино)
В отрывке «Ситуация с Бонни» самая забавная деталь заключается в том, что уборка не проводилась из-за нежелания привлекать полицию, а скорее из-за опасений жены Джимми. Джимми, которого сыграл режиссер фильма и друг Жюля, оказывается в затруднительном положении, когда им приходится прятаться в машине с пятнами крови и трупом на заднем сиденье. Тем не менее, Джимми далек от энтузиазма по поводу этого затруднительного положения и последствий, которые оно может для него повлечь.
Когда я обнаружил, что Жюль приводит в мой дом умершего мужчину, меня беспокоило только то, как эта ситуация повлияет на мою жену, которая скоро должна была вернуться с работы. Вместо того, чтобы беспокоиться о возможности быть замешанным в преступной деятельности и оказаться в тюрьме, я в шутку выразил беспокойство по поводу того, что моя жена бросила меня из-за этой неосмотрительности. Это, безусловно, подчеркнуло мои приоритеты, и это запоминающаяся камео Квентина Тарантино в одном из его собственных фильмов.
17
«Гордость только вредит, но никогда не помогает».
Марселлас (Винг Рэймс)
Я большой поклонник шедевра Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». В этой культовой сцене Марселлас Уоллес впервые появляется, и в комнате нам виден только его затылок. Однако его присутствие, несомненно, устрашает. Он обрисовывает план, по которому Бутч проиграет предстоящий бой, и призывает его отбросить свое эго и выполнить их сделку. Марселлас, возможно, и раньше пытался подкупить Бутча, но его длинная речь в ресторане не была полностью необоснованной.
С моей точки зрения, как поклонника фильма, ясно, что упрямая гордость Марселласа привела его к собственному падению позже в этой истории. Если бы он только признал, что Бутч его перехитрил, и пошел дальше, он мог бы избежать опасной встречи с Зедом. В конце концов, именно его непреклонная гордость привела к травме Марселласа. Однако, если мы посмотрим на это под другим углом, предупреждение Марселласа Бутчу о Зеде можно рассматривать как предостерегающий совет от более старшего и мудрого человека, несмотря на его зловещий тон во время их первой встречи.
16
«Пытаться забыть что-нибудь столь же интригующее, как это, было бы тщетным занятием».
Миа Уоллес (Ума Турман)
Находясь под воздействием героина, я, Винсент, не решался упомянуть прошлый инцидент с Мией во время нашего ужина, связанный с массажем ног. Однако, несмотря на мои попытки сменить тему, она казалась более любопытной, чем когда-либо, и продолжала настаивать, из-за чего мне было трудно уклоняться от этой темы.
Со стороны казалось, что у Миа Уоллес есть все: богатый муж, власть, связанная с бандами, и все материальные блага, о которых я только мог мечтать. Но когда я наблюдал за ее общением с Винсентом, стало очевидно, что под поверхностью она была глубоко одинока.
Когда Миа обнаружила, что Винсент хранит ценные секреты, ее энтузиазм не мог сдержаться. Этот, казалось бы, незначительный разговор в их разговоре намекал на потенциальную опасность, когда они исследовали неизведанные территории, рискуя границами, которые, как они знали, им не следует нарушать.
15
«Зед мертв, детка. Зед мертв».
Бутч Кулидж (Брюс Уиллис)
Как фанат «Криминального чтива», я не могу не найти Зеда самым тревожным персонажем в фильме. Его прибытие в подвал Мейнарда, где он приступает к сексуальному насилию Марселласа и Бутча, оставляет тревожное чувство. Тот факт, что он носит полицейскую форму, только усиливает его отвращение, наводя на мысль о подобных отвратительных действиях в прошлом.
Это настоящий кайф, когда ситуация меняется на противоположную и Бутч оставляет Зеда на милость Марселласа. Тот факт, что Бутч случайно упоминает о том, что он отдал мотоцикл Зеда, добавляет зловещего нотка, поскольку было ясно, что Зед был еще жив, когда Бутч в последний раз встречался с ним. Хотя Марселлас может наслаждаться своей местью, Бутч уверен, что это знаменует конец для коррумпированного полицейского.
14
«…Что?»
Бретт (Фрэнк Уэйли)
Во время своего краткого появления в фильме Бретт играет ключевую роль в одной из самых запоминающихся и мрачно-юмористических сцен. После казни своего друга и осознания неминуемой опасности для себя, Бретт, естественно, изо всех сил пытается обработать предоставленную ему информацию. Однако Жюль, который далек от сочувствия, раздражается, когда Бретт не может ответить на, казалось бы, простой вопрос о внешности Марселласа Уоллеса.
Бретту, направленному на него пистолетом, категорически не рекомендуется спрашивать: «Что?» еще раз в качестве меры предосторожности. Однако, когда Джулс задает неожиданный вопрос: «Он похож на дурака?», понятно, что Бретт может прийти в недоумение. Как ни странно, Джулс, похоже, спланировал этот момент замешательства, чтобы добиться ответа от Бретта.
13
«Хочешь сыграть в слепого, иди прогуляйся с пастухом. Я, мои глаза широко открыты».
Джулс Уиннфилд (Сэмюэл Л. Джексон)
Сюжетная линия Жюля в фильме одна из самых захватывающих и служит еще одним свидетельством его умения добавлять неожиданные повороты к сюжетам обычных криминальных жанров. После «божественного вмешательства» в «Криминальном чтиве» Жюль претерпевает трансформацию.
Будучи геймером, однажды я оказался в опасной ситуации со своим другом Винсентом. Мы оба знали, что нам грозит почти верная смерть. Пытаясь понять смысл нашего выживания, Винсент вслух размышлял о возможных объяснениях. Но я, получив новое понимание от мучительного опыта, отмахнулся от его вопросов такими же словами: «Знаешь, Винни, я понял, что мне больше не нужно слепо следовать за пастырем». По сути, эта цитата означала мою обретенную независимость и осознанность, освобождая меня от необходимости внешнего руководства.
После этого решающего момента Жюль больше не мог использовать какие-либо оправдания для продолжения пути преступления. Вместо этого он решил оказать положительное влияние на мир. Это неожиданное решение, последовавшее за его хладнокровным убийством, добавляет его характеру очаровательный оттенок. Будучи преисполнен решимости измениться, Жюль даже упрекает Винсента в том, что он не смог распознать божественный знак. Это решение делает Жюля самой сложной и заставляющей задуматься фигурой в повествовании.
12
«Я получу средневековье на твоей заднице».
Марселлас (Винг Рэймс)
Винг Рэймс убедительно сыграл Марцелла в «Криминальном чтиве», предложив уникальный образ крутого криминального авторитета. Его начальная сцена, где он готовит Бутча к опасному заданию, представляет его как устрашающую фигуру, переступить черту которой никто не посмеет. Однако, когда Марцелл попадает в руки Зеда и Мейнарда, Рэймс умело изображает уязвимость своего персонажа, благодаря чему зрители могут легко сопереживать ему. Раньше мы, возможно, приветствовали Бутча, устранившего Марселласа; тем не менее, вместо этого становится проще почувствовать к нему симпатию.
Как болельщик, я не могу не испытывать чувства триумфа, когда Марселлас меняет ситуацию и вновь подтверждает свое доминирование. Пока Зед съеживается от страха в углу, Марселлус снова принимает свой угрожающий образ. Он уверяет его, что мучения Зеда только начинаются и что этот человек проведет остаток своего недолгого существования, пронизанный сожалением о том, что осмелился перечить Марселласу Уоллесу.
11
«Я очень стараюсь быть пастырем».
Джулс Уиннфилд (Сэмюэл Л. Джексон)
Для людей, которые в прошлом были свидетелями фильма Квентина Тарантино или любого криминального фильма, финал «Криминального чтива» может стать неожиданным шоком. Когда выясняется, что Джулс и Винсент присутствуют в той же закусочной, где Тыква и Хани Банни намереваются совершить ограбление, кажется, что это почти предопределено для жестокой кульминации. Однако, в отличие от первоначального сценария «Криминального чтива», который предписывал жестокий конец будущим грабителям, фактическая развязка представляет собой мастерский поворот.
Тарантино было бы гораздо легче принять то, что думали зрители, и это соответствовало бы насилию, которое наблюдалось на протяжении всего фильма. Однако гораздо интереснее и волнительнее видеть, как видеть, как Жюль действительно посвящает себя новой мирной жизни. Он произносит еще один эпический монолог о праведном пути, по которому он хочет идти, и Сэмюэл Л. Джексон действительно передает момент, когда Жюль борется с тем, кем он был и кем он хочет быть.
10
«Паук только что поймал пару мух».
Мейнард (Дуэйн Уитакер)
Квентин Тарантино умело удерживает внимание зрителей непредсказуемыми поворотами своих историй. Тем не менее, когда «Криминальное чтиво» было выпущено, его уникальный кинематографический голос все еще был свеж и удивителен, что делало некоторые из его сюжетных поворотов поразительными. Например, конфронтация между Бутчем и Марселласом, казалось, имела смертельный исход. Однако все приняло неожиданный оборот, когда они столкнулись с магазином Мейнарда.
Сцена разворачивается с тревожным открытием, от которого у меня пробегает дрожь. Внезапно фильм поворачивает в причудливое и жуткое царство, предполагая, что Лос-Анджелес таит в себе невыразимое зло, скрывающееся под его поверхностью. Это тонко намекает на пугающую возможность бесчисленных жертв, ставших жертвами этих зловещих личностей до меня.
9
«А теперь, маленький человек, я дарю тебе эти часы».
Капитан Кунс (Кристофер Уокен)
В фильмографии Квентина Тарантино есть несколько замечательных монологов. Однако ничто не может сравниться со знаменитой сценой с золотыми часами в «Криминальном чтиве». Выдающаяся актерская игра Кристофера Уокена разворачивается в эпизоде воспоминаний. Здесь молодой Бутч встречает капитана Кунса, бывшего солдата, служившего вместе с отцом Бутча. В длинном повествовании капитан Кунс рассказывает богатую историю золотых часов, унаследованных из поколения в поколение от отца Бутча.
Это захватывающее и душераздирающее повествование неожиданно переходит в комедийную плоскость, что соответствует нетрадиционному тону фильма. Опять же, нас запомнила не только удивительная шутка, но и способность Тарантино глубоко вовлечь нас в эту историю, охватывающую несколько поколений, и ее значение для личного пути Бутча. Уокен блестяще изображает внезапную абсурдность, прежде чем вернуться к своему спокойному поведению и передать часы Бутчу.
8
«О боже, я выстрелил Марвину в лицо».
Винсент Вега (Джон Траволта)
Как геймер, я не могу не представить эту сцену из «Криминального чтива» с новой изюминкой. Пока на заднем плане разворачивалось божественное вмешательство и последующий разговор между Жюлем и Винсентом, я поймал себя на том, что размышляю над точкой зрения Марвина. Что могло происходить у него в голове в эти напряженные моменты?
Как фанат, я бы перефразировал это так: в «Криминальном чтиве» неожиданная фраза Джона Траволты о том, что он забыл о молоке вместо того, чтобы признать убийство, создает забавный контраст с шокирующей сценой. Первоначально смерть Марвина должна была быть более наглядной: первый выстрел попал ему в шею, а Винсент добил его. Однако этот новый подход, с его внезапностью, вызвал самый большой смех в фильме.
7
«Я хочу этот трофей, так что танцуй хорошо».
Миа Уоллес (Ума Турман)
Танцевальная сцена в «Криминальном чтиве» между Винсентом и Мией — запоминающаяся и ключевая часть фильма. Поскольку их свидание становится все более опасным, этот момент знаменует собой важный поворотный момент. Это также раскрывает очаровательную сторону Мии, делая ее привлекательным персонажем, несмотря на ее недостатки.
Как геймер, я мог бы перефразировать этот сценарий так: я только что встретил Винсента и едва его знаю, но я не хочу, чтобы наш вечер был неловким. Итак, я беру инициативу на себя и вызываю его на танец. В этот момент раскрывается намек на одиночество, которое я ношу внутри себя, Миа.
Она редко испытывает такую радость и свободу танцевать так страстно, как ей того хочется. Трудно представить, чтобы она когда-либо танцевала с Марселласом в такой яркой манере. Более того, эта сцена наэлектризована благодаря легендарным танцевальным выступлениям Джона Траволты, от «Лихорадки субботнего вечера» до «Бриолина».
6
«Мне самому это интересно».
Лэнс (Эрик Столц)
В «Криминальном чтиве» Тарантино мастерски создает нервную сцену, когда у Миа случается передозировка, и Винсент вынужден действовать быстро. Его цель: не только оживить ее, но и защитить себя от гнева Марселласа, если Миа не сможет выжить под его присмотром. Безумное путешествие к дому Лэнса и хаотичная подготовка к инъекции адреналина создают напряженную и напряженную сцену, в которой все участники осознают серьезность ситуации, не зная, как с ней эффективно справиться.
После того, как Лэнс проводит Винсента через этот процесс, Винсент признается, что по-прежнему не уверен в следующих шагах. Эта неопределенность усиливает напряжение как персонажей, так и зрителей, добавляя напряженной атмосферы фильму. Тарантино мастерски нагнетает напряжение в этой сцене, заставляя всех, включая зрителей, гадать, что будет дальше в этом захватывающем фильме.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-06-14 17:15