Как знаток кино, любящий необычные и знаковые сцены, я должен сказать, что сцена с золотыми часами из «Криминального чтива» — настоящая жемчужина. Это тот момент, когда вы не можете не перематывать назад, чтобы пересматривать его снова и снова, всякий раз, когда вы натыкаетесь на фильм.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Давайте в свежем и разговорном стиле поговорим о новаторском фильме Квентина Тарантино Криминальное чтиво, вышедшем в 1994 году. Этот фильм произвел революцию в независимом кино, и одной из причин его непреходящего влияния является выдающаяся сцена с Кристофером в главной роли. Уокен. В фильме представлены четыре запутанных, взаимосвязанных повествования, которые разворачиваются вне хронологического порядка и предлагают заглянуть в криминальный мир Лос-Анджелеса.
В своих главных ролях Траволта, Турман, Сэмюэл Л. Джексон и Брюс Уиллис безупречны, а выдающийся актерский состав «Криминального чтива» распространяется даже на второстепенных персонажей, одним из которых является Кристофер Уокен. Уокен, актер, известный своей разнообразной фильмографией в Голливуде, был номинирован на две премии «Оскар»: за «Охотника на оленей» и «Поймай меня, если сможешь». Он привносит неповторимое эксцентричное очарование в каждую роль, которую берет на себя, а его игра в скетче «Больше Ковбелла» в программе «Субботним вечером в прямом эфире» считается одной из лучших в карьере Уокена. Нет другого актера, способного передать ту причудливую искренность, которую Уокен привнес в сцену монолога с золотыми часами из «Криминального чтива».
Что происходит в сцене монолога «Золотые часы» из «Криминального чтива»
Капитан Кунс из Уокена рассказывает молодому Бутчу Кулиджу графическую историю о своей семейной реликвии
Перед решающим боксерским поединком Бутч Кулидж берет перерыв. Этот бой может определить его будущий успех или неудачу. Фильм переходит в воспоминания, где мы видим молодого Бутча, смотрящего телевизор. Его мирный момент прерывается матерью, которая сообщает ему, что кто-то пришел поговорить с ним. Посетителем оказывается капитан Кунс, ветеран войны, получивший множество наград и бывший военнопленный во Вьетнаме, очень похожий на отца Бутча. Капитан Кунс приходит, чтобы доставить Бутчу золотые часы — старинную семейную реликвию, восходящую к временам прадеда Бутча, сражавшегося в Первой мировой войне.
В этой душераздирающей сцене из фильма, когда Кунс рассказывает историю часов с молодым Бутчем, в его словах звучит глубокое чувство долга. Повествование переплетается между кадрами, где Кунс говорит, Бутч внимательно слушает, и интимными крупными планами самих часов. Когда история достигает своей острой кульминации, выясняется, что отец Бутча спрятал часы в отчаянной попытке выжить и в конечном итоге умер от дизентерии. Вдохновленный последним желанием своего друга, Кунс решил таким же образом спрятать часы, намереваясь в конечном итоге передать их Бутчу.
В ходе рассказа о своей многолетней борьбе Кунс, кажется, упустил из виду тот факт, что он разговаривал с ребенком. Затем, следуя традиции, Кунс завершил свой рассказ и предложил Бутчу золотые часы. Инстинктивно протянув руку, мальчик схватил жетон. Звенит современный будильник, и взрослый Бутч проснулся от толчка.
Как Квентин Тарантино снял сцену с золотыми часами из «Криминального чтива»
Тарантино изначально планировал снять фильм одним дублем.
Вопреки распространенному в Интернете мнению, сцена просмотра в Криминальном чтиве не была показана за один дубль, как многие предполагают. Квентин Тарантино в интервью на Каннском кинофестивале 1994 года рассказал, что он стремился к созданию отдельного тона для каждой части монолога, что привело к объединению нескольких сегментов для создания целостной сцены. Изначально Тарантино намеревался записать всю сцену за один дубль; однако после пересмотра он решил использовать более сложный подход.
Из этих кадров я выбирал по трем этапам истории: прадедушки, дедушки и отца. И у каждого раздела был свой смысл, соответствующий различным интерпретациям, предложенным Кристофером Уокеном. Для прадеда я выбрал беззаботную интерпретацию. Для дедушки, когда он говорит о себе на острове Уэйк, я сделал морскую зеленую, какую-то жесткую тональность. Что касается третьего раздела, то начало было более деловым и информативным. Я думаю, это придает монологу очень странный ритм.
По словам Тарантино, он снимал Кристофера Уокена примерно 13 или 14 дублей вместе с кадрами и около 5 или 6 дополнительных кадров Уокена и маленького мальчика крупным планом. Несмотря на то, что эта сцена выглядела цельной из-за плавных диалогов, потребовалось множество дублей, а также значительное количество времени и усилий, чтобы довести ее до идеала. (Источник: Комментарий к фильму)
Откуда взялись часы-реквизит «Криминального чтива»
Мастер реквизита Джонатан Р. Ходжес нашел часы в антикварном магазине
Поскольку золотые часы были центральным элементом сцены, было важно найти подходящий реквизит, который бы изобразил их роль. Как заявил Джонатан Р. Ходжес, реквизитор «Криминального чтива», это была непростая задача. История часов и то, как они были включены в сценарий, требовали внимания к исторической точности и конкретным деталям. В диалоге Кунс сообщает Бутчу, что часы были произведены первой компанией, когда-либо производившей наручные часы, поэтому крайне важно найти часы, подходящие для фильма.
В интервью Hodinkee в 2021 году Ходжес объяснил, что наручные часы приобрели популярность в период от позднего подросткового возраста до начала 20-х годов, а до этого были обычным явлением карманные часы. Он искал часы, которые сохраняли бы форму карманных часов, но вместо этого их можно было бы носить на запястье.
После долгих поисков в различных антикварных магазинах Ходжес в конце концов нашел свои идеальные часы. «Что меня поразило, — отметил он, — так это его внешний вид — да, он круглый и размером примерно с наручные часы. Однако компоненты с обеих сторон, предназначенные для прохождения ремешка через [проволочные наконечники], казалось, быть прикрепленным навсегда. Это не было сделано небрежно, как любительская работа, это было явно сделано производителем.
Почему монолог Кристофера Уокена о золотых часах настолько знаковый
Его искренняя речь идеально соответствует тону «Криминального чтива»
В культовой сцене «Золотых часов» из «Криминального чтива» фанаты особенно любят этот момент, и не без причины. Изначально разговор между мужчиной и мальчиком носит серьезный тон, обсуждаются такие темы, как семья, традиции и жертвоприношения. Юный слушатель, Бутч, слушает внимательно, проявляя уважение, несмотря на пустое выражение лица. Однако сцена принимает забавный непредвиденный поворот, когда Кунс начинает объяснять, как часы были тайно перевезены, застигая публику врасплох своим юмором.
Одна из причин, по которой сцена просмотра в «Криминальном чтиве» настолько эффективна, связана с исключительными актерскими способностями Кристофера Уокена. Его случайное описание отца, прячущего часы в собственном анусе и позже делающего то же самое, было забавным и гениальным комедийным ходом. В интервью The Hollywood Reporter сам Уокен признался, что нашел эту сцену забавной. «Это было фантастически. Этот диалог у меня был в течение нескольких месяцев. Честно говоря, каждый раз, когда я репетировал эту длинную речь, каждый раз, когда я доходил до конца, это заставляло меня громко смеяться. Это оставалось забавным», — поделился Уокен.
Любопытно, что в готовой версии фильма была оставлена ошибка во время выступления Кристофера Уокена. Есть сцена крупным планом, где Кунс останавливается на полуслове и некоторое время концентрируется на мальчике, прежде чем продолжить. Эта пауза кажется намеренной, как будто Кунс делает драматическую паузу, чтобы подчеркнуть значение своих предстоящих слов. По правде говоря, Уокен на мгновение забыл свою следующую фразу и ждал, пока его память освежится. Результатом является напряженный момент тишины, который заставляет зрителей затаить дыхание в ожидании того, что будет дальше.
Благодаря своим остроумным сценарным разговорам и интуитивному руководству, монолог Кристофера Уокена в часах представляет собой вечный момент в истории кинематографа из «Криминального чтива». Он не только внес значительный вклад в непреходящую популярность фильма, но и сыграл ключевую роль в начале блестящей карьеры Квентина Тарантино.
Смотрите также
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Что случилось с Хван Ин Хо в игре «Кальмар» и почему он стал фронтменом
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самая захватывающая игра третьего сезона Squid Game уже раскрыта
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-12-10 17:15