Криминальное чтиво в хронологическом порядке

Криминальное чтиво в хронологическом порядке

Как киноман, который провел бесчисленные часы, погрузившись в запутанную историю кино, я могу искренне засвидетельствовать революционное влияние, которое шедевр Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» оказал на современное кино. Нелинейное повествование, смелый отход от традиционного повествования, было не просто смелым шагом Тарантино; это было открытие, вдохнувшее новую жизнь в эту среду.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Квентин Тарантино необычно структурировал повествование «Криминального чтива», переплетая три отдельные истории, а не представляя их в хронологическом порядке. Чтобы эффективно связать воедино эти нетрадиционные сюжетные линии, Тарантино собрал талантливую группу актеров. В одной сюжетной линии мы следуем за двумя киллерами, которых изображают Сэмюэл Л. Джексон и Джон Траволта, когда их день выходит из-под контроля. Другой рассказ рассказывает о персонаже Траволты, который выводит жену своего босса (Ума Турман), что приводит к ее передозировке. Наконец, в рамках «Криминального чтива» мы встречаем боксера (Брюс Уиллис), который попадает в причудливые обстоятельства, сражаясь в подвале владельца ломбарда.

Первоначальная трехчасовая версия «Криминального чтива» в конечном итоге была преобразована в 2,5-часовой фильм, который изменил представление о гангстерском кино. Семь взаимосвязанных частей повествования «Криминального чтива», которые охватывают два дня, представляют собой три переплетенные истории в нелинейной манере. Хотя это способствует непреходящему влиянию фильма как на персонажей, так и на сюжетные линии, иногда может быть сложно понять смысл, обстановку и последовательность последующих событий. Чтобы помочь прояснить тонкости, возможно, самой влиятельной и знаковой работы Квентина Тарантино, вот краткое изложение «Криминального чтива» в хронологическом порядке.

Действие «Криминального чтива» длится два дня

В фильме показаны невероятно хаотичные 48 часов

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

Изучая последовательность событий в фильме «Криминальное чтиво», становится очевидным, что, за исключением воспоминаний капитана Кунса, почти все повествование разворачивается в течение всего лишь двух дней подряд. Первый день наполнен шквалом действий и в нем участвует большинство персонажей. Все начинается с того, что Жюль и Винсент случайно обсуждают чизбургер по пути на преступление. После неудачного инцидента, когда они случайно убили Марвина, дуэту приходится разбираться с последствиями. Позже, во время завтрака в закусочной, их пути пересекаются с Тыквой и Хани Банни.

В повествовательной части «Криминального чтива» начальная сцена разворачивается примерно утром, когда Винсент Вега и Джулс Уиннфилд доставляют дело Марселласу Уоллесу. Именно во время этой встречи мы встречаем Бутча, который обсуждает предстоящую битву с Марселласом. Здесь же Жюль отходит от сюжетной линии, по-видимому, сообщая Марселласу о своей отставке. После этого события в клубе Марселласа Винсент отправляется за героином, прежде чем забрать Миа на их наркотическое свидание. Позже тем же вечером Бутч принимает решение не участвовать в бою и в конечном итоге убивает своего противника на ринге, что побуждает его бежать.

На второй день повествования «Криминального чтива» события становятся более простыми, поскольку большинство переплетающихся сюжетных линий первого дня завершились, и осталась только история Бутча. День начинается с того, что Бутч и Фабьен делят номер в отеле, после чего он забирает свои часы, встречу с Винсентом, приведшую к его кончине, случайную встречу с Марселласом и, в конечном итоге, захват Зедом. К концу второго дня видно, как Бутч уезжает на мотоцикле Зеда вместе с Фабьен.

Флешбек «Прелюдия к золотым часам»

Действие происходит за десятилетия до остального «Криминального чтива»

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

Фильм начинается с того, что Тыква и Хани Банни пытаются ограбить закусочную, но сюжетная линия «Криминального чтива» разворачивается более последовательно из воспоминаний капитана Кунса. В этой запоминающейся сцене мы переносимся в середину 70-х годов, когда видим молодого Бутча, смотрящего телевизор. Входит его мать с капитаном Кунсом, человеком, который сидел в тюрьме с отцом Бутча во время войны во Вьетнаме, и передает его на попечение Кунса.

В сцене «Криминального чтива» Кунс рассказывает трогательную историю о золотых часах, которые когда-то принадлежали отцу Бутча. Эти часы, как описывает их Кунс, имеют интригующую историю, берущую свое начало в начале 20-го века и передававшуюся из поколения в поколение. Слушая эту историю, она кажется невероятно вдохновляющей. Семья Кулидж приложила все усилия, чтобы их сын унаследовал эти особенные часы.

В неожиданно мрачном и ярком повороте, подчеркивающем истинную суть названия «Криминальное чтиво», Кунс объясняет, что отец Бутча хранил золотые часы в лагере для военнопленных в очень уединенном месте, поэтому его сын мог унаследовать его. В отличие от последовательности событий, изображенных в фильме, действие которых разворачивается на протяжении двух дней, сюжет «Криминального чтива» на самом деле начинается на много десятилетий раньше.

Прелюдия Винсента Веги и жены Марселласа Уоллеса

Знаковая последовательность примерно соответствует хронологическому порядку

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

Сюжет «Криминального чтива» начинается с путешествия киллеров Винсента и Джулса, которые работают на Марселласа Уоллеса (Реймс). Непонятно, куда именно они направляются, но во время поездки Винсент делится историями о своем недавнем европейском приключении, в том числе о встрече с французской версией четвертьфунтовой пушки, которую он называет «Royale с сыром». «, и ночная жизнь Амстердама. К тому времени, как Винсент закончил плести свою нить, они уже прибыли в квартиру Бретта, подготавливая почву для удивительной сцены божественного вмешательства, которая характерна для «Криминального чтива».

В продолжении второго эпизода «Криминального чтива» мужчины вынуждают Бретта вернуть то, что он должен Марселласу Уоллесу. После разговора, наполненного одними из самых знаковых реплик фильма, Жюль и Винсент стреляют в Бретта и еще двоих, но чудесным образом спасают Марвина (которого играет Фил Ламарр). Они берут Марвина в плен, чтобы отплатить за его долг Марселлу. В конце эпизода они хватают загадочный портфель и вместе с Марвином направляются к дому Марселласа. Однако ситуация меняется к худшему, когда Винсент непреднамеренно стреляет Марвину в лицо, создавая беспорядок в машине.

Эпизод «Ситуация с Бонни»

Жюль и Винсент рано утром встречают волка

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

Начиная последовательно третий эпизод «Криминального чтива», я, как киноман, оказываюсь на месте Джулса и Винсента, которые направляются к жилищу Джимми на озере Толука. Эти киллеры знают, что им предстоит немало поработать — не только машина, но и они сами нуждаются в хорошей чистке. Только один человек может справиться с этой непростой задачей: не кто иной, как Волк из «Криминального чтива» (Харви Кейтель), профессионал старой закалки, который повидал свою долю подобных затруднений. И действительно, в доме Джимми появляется Волк, хозяин подобных ситуаций.

Во время непринужденной беседы за чашкой кофе Жюль и Винсент делятся пошаговыми инструкциями по выполнению таких задач, как уборка салона автомобиля, утилизация тела и освежение перед возвращением на работу. Сцена из «Криминального чтива» заканчивается тем, что они одеты в повседневную одежду — шорты и футболки, в которых они позже снова появятся в сценах, происходящих в хронологическом порядке позже в тот же день.

Сцена пролога «Закусочной»

Действие вступительного пролога происходит после того, как Жюль и Винсент встречают волка.

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

Повествование «Криминального чтива» разворачивается, начиная с озера Толука и переходя к закусочной «Hawthorne Grill», куда фильм изначально переносит нас после утренних событий с участием Жюля, Винсента и Волка. В одной из кабинок пара, известная как Тыква (Тим Рот) и Хани Банни (Аманда Пламмер), обсуждают свои планы задержать не только посетителей, но и саму закусочную. Персонажи «Криминального чтива» приходят к мирному соглашению о том, что они действительно осуществят это ограбление.

В этот момент Тыква прыгает на стол, а Хани Банни остается на земле внизу, оба целясь своим оружием в посетителей закусочной. Со спокойным видом Тыква проясняет ситуацию и объявляет о своем намерении собрать все деньги и ценности, отмечая конец начальной части повествования Криминального чтива, которое разворачивается последовательно.

Эпилог «Закусочной»

Заключительные моменты «Криминального чтива» происходят гораздо раньше, чем показано в фильме.

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

В кульминационной сцене фильма «Криминальное чтиво» это происходит в середине сюжетной линии в хронологическом порядке. В пятом эпизоде ​​истории, рассказанной в фильме «Криминальное чтиво», мы обнаруживаем, что персонажи Жюль и Винсент остановились на обед в ресторане Hawthorne Grill. Теперь они одеты в недавно приобретенные наряды и обсуждают различные темы, такие как отвращение Жюля к бекону и недавние события, которые они пережили. Через некоторое время Винсент встает и идет в ванную, оставляя Жюля одного. В этот момент Тыква и Хани Банни входят в закусочную, держат их и требуют содержимое портфеля Марселласа Уоллеса.

В сцене из «Криминального чтива» Жюль объясняет Тыкве, что идея, которую они обсуждают, неразумна, поскольку она предполагает кражу у Марселласа, против чего он настоятельно не советует. Вместо этого Жюль предлагает отдать Тыкве все деньги из его кошелька. После того, как Винсент выходит из ванной, он оказывается в ситуации, когда Тыква общается с Джулс. По мере развития сюжета «Криминального чтива» Жюлю удается убедить Тыкву принять деньги и сбежать со своей девушкой.

После расставания я помню, как Винсент напомнил Жюлю, что в следующий раз нам нужно посетить Марселлас, поэтому мы засунули оружие в брюки, схватили портфель и ушли. Как показано в культовом фильме «Криминальное чтиво», наша последняя встреча на экране состоится позже в тот же день, когда мы связываемся с Марселласом, который беседует с Бутчем о назначении сегодня вечером боксерского поединка, что окажется полезным для обоих Марселласа. Уоллес и Бутч. Винсент призывает персонажа Бутча из «Криминального чтива» серьезно задуматься над предложением Марселласа.

Прелюдия к «Золотым часам» в наши дни

Взрослый Бутч впервые появляется вечером первого дня

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

Вечером того же дня, когда Джулс и Винсент встретились с Марвином, пара (Хани Банни и Тыква) пытается ограбить ресторан Hawthorne Grill. Тем временем Винсент обсуждает с Бутчем договоренность о боксерском поединке. Когда прелюдия к «Криминальному чтиву» завершается, мы видим, как Бутч делает перерыв во время боя, и видно, как он выходит из своей комнаты, чтобы продолжить бой. Эта сцена предполагает, что Бутч вспоминал более раннее воспоминание, в котором Кунс подарил ему золотые часы.

Эпизод «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса»

Роковая прогулка произошла во время боксерского поединка Бутча

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

В тот вечер разворачивается предпоследний эпизод повествования «Криминального чтива», когда Винсент появляется в резиденции Марселласа, чтобы сопровождать жену Марселласа, Миа Уоллес (Ума Турман), на вечеринку. Это не романтический жест, скорее, это задание Марселласа, которое Винсент выполняет. Когда они собираются уйти, Миа выпивает пару порций кокаина, чтобы начать вечер. Пункт назначения — Jack Rabbit Slims, ресторан, построенный по образцу 1950-х годов, где все сотрудники одеты как известные личности той эпохи.

Во время еды в «Криминальном чтиве» Миа рассказывает Винсенту о своем недолгом опыте работы в качестве актрисы из своего прошлого. Позже Миа выходит из-за стола, чтобы сходить в ванную, и еще раз нюхает кокаин. Вернувшись, она продолжает есть. Когда они уже были в середине ужина, сотрудник ресторана объявил танцевальный конкурс, в котором Миа уговаривает Винсента присоединиться к ней.

В самом сердце ресторана Джека Рэббита Слима из «Криминального чтива» на сцену выходит дуэт. Один из знаковых моментов фильма разворачивается, когда они начинают танцевать под песню Чака Берри «You Never Can Tell». Согласно последовательности событий «Криминального чтива», они выходят из ресторана и после этого направляются домой.

Достигнув дома Марселласа и Мии, Винсент оказывается в ванной, в то время как Миа обнаруживает его запас героина, предполагая, что это еще один кокаин. В замешательстве она фыркает, что приводит к передозировке. Встревоженный Винсент спешит с ней к дому своего торговца наркотиками, надеясь на помощь. Лэнс понимает, что единственный способ оживить Мию — это использовать большой шприц, наполненный адреналином, и ввести его прямо ей в сердце — метод, широко описанный в «Криминальном чтиве». В отчаянной попытке спасти Мию Винсент успешно проводит эту процедуру, возвращая ее в сознание.

Эпизод «Золотые часы»

Пока Миа принимает передозировку, Бутч отправляется домой

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

В мире «Криминального чтива» я, как преданный фанат, погружаюсь в захватывающее повествование эпизода «Золотые часы». Эта интригующая история разворачивается сразу после боксерского поединка, события, которое по совпадению происходит одновременно с вечеринкой Мии и Винсента в Jack Rabbit Slims.

Интересно отметить, что во время разговора с Брюсом Фабьен ни разу не упомянула ноги – что необычно, учитывая слухи об увлечении Квентина Тарантино ногами. В мотеле укрываются Бутч и Фабьен. На следующее утро Бутч вспоминает, что забыл дома драгоценные золотые часы своего отца. Оставив Фабьен в мотеле, Бутч возвращается в свою квартиру за часами. Понимая, что за ним охотится Марселл, он осторожно входит в квартиру и забирает свои часы.

Ожидая, пока кто-нибудь выйдет из ванной, выходит Винсент, в результате чего Бутч убивает его. На обратном пути в мотель Бутч встречает Марселласа на улице и пытается сбить его на машине. Завязывается физическая ссора, кульминацией которой является то, что оба мужчины оказываются в ломбарде.

Мрачная ситуация происходит, когда владелец ломбарда в сопровождении своего охранника Зеда держит своих пленников в заложниках в подвале владельца ломбарда. Во время этого испытания Бутч при поддержке Зеда нападает на Марселласа. Несмотря на то, что прошло всего несколько минут с тех пор, как Бутч убил Винсента Вегу, а Бутч и Марселлас пытались убить друг друга, Бутч на мгновение отбрасывает свои разногласия и вместо этого спасает Марселласа.

Как заядлый киноэнтузиаст, я не могу не задуматься о финальной последовательности событий в шедевре Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Марселлас и Бутч после долгих раздумий приходят к соглашению: пока Бутч покинет город и будет хранить молчание о происшествии, никаких последствий не будет. Верный своему слову, Бутч бесследно уходит, предоставив Марселласу разобраться с головорезами, которые держали нас в своих руках. Мотоциклетный вертолет Зеда становится билетом Бутча из города, возвращая его в мотель и увозя с собой Фабьен. Этот момент в идеальном хронологическом порядке подводит нас к кульминационному концу этого культового фильма.

Почему «Криминальное чтиво» не в хронологическом порядке

Нелинейное повествование показывает, насколько взаимосвязаны персонажи

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

Решение Квентина Тарантино рассказать сюжет «Криминального чтива» в нетрадиционной манере, а не в хронологическом порядке, было не только стилистическим решением, но и послужило цели улучшить общую сюжетную линию. Если бы «Криминальное чтиво» было представлено в последовательном порядке, Бутч изначально был бы представлен ребенком в первой сцене и не появлялся бы снова в роли Брюса Уиллиса до середины фильма.

В фильме «Криминальное чтиво» повествование не ведется по прямой линии, а скорее перескакивает между разными историями. Эта уникальная структура позволяет зрителям увидеть, насколько каждый персонаж связан друг с другом, что облегчает зрителям понимание их важности в повествовании друг друга. Точно так же каждая сюжетная линия в фильме разделяет общие темы искупления и личной борьбы, которые становятся более впечатляющими, если представлены в нелинейной манере, поскольку они переплетаются друг с другом.

Квентин Тарантино, кинорежиссер, намеренно представляет «Криминальное чтиво» с нелинейной временной шкалой, подчеркивая, что каждая из трех историй существенно переплетается и в совокупности вносит свой вклад в единую связную сюжетную линию.

Как «Криминальное чтиво» связано с другими фильмами Тарантино?

«Криминальное чтиво» тесно связано с «Бешеными псами»

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

Хотя вселенная Тарантино, возможно, не так известна, как другие популярные киновселенные, такие как «Марвел», «Звездные войны» или «Властелин колец», она все еще присутствует и улучшает впечатления от просмотра многих его фильмов. Примечательно, что «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы» имеют общие связи с персонажем Майкла Мэдсена Виком Вегой/мистером. Блондинка из «Бешеных псов» оказалась братом Винсента Веги Джона Траволты в «Криминальном чтиве»

В 90-е годы Квентин Тарантино планировал снять фильм о братьях Вега, но, к сожалению, этот проект так и не был реализован. Интригующей связью между фильмами является персонаж мистера Пинка из Бешеных псов. Вполне возможно, что он появляется в роли официанта Мии и Винсента в фильме «Джек Рэббит Слимс», поскольку их играет Стив Бушеми, который также играл мистера Пинка в Криминальном чтиве. Это теория, предполагающая, что в обоих фильмах появлялся один и тот же персонаж.

Помимо понимания сюжетной линии Криминального чтива от начала до конца, полезно знать его место в общей фильмографии Квентина Тарантино. Это потому, что многие из его фильмов по-разному связаны между собой. Криминальное чтиво, вышедшее в 1994 году, попадает в самое сердце хронологии Тарантино. Он следует за фильмом «Бешеные псы», действие которого происходит в 1992 году, а за ним следует фильм Джеки Браун, действие которого происходит в 1995 году.

«Криминальное чтиво по порядку» не сработало бы, потому что так написал Тарантино

Режиссер против того, чтобы историю рассказывали в хронологическом порядке

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

Стоит отметить, что Квентин Тарантино обсудил причину нелинейной структуры сюжета «Криминального чтива». Такие фильмы, как «Следующие» Кристофера Нолана и «Помни» также следуют этой схеме: их режиссеры намеренно редактируют их не по порядку. В отличие от «Мементо», рассказанного в обратном порядке, «Следующее» разделяет ощущение неорганизованности, похожее на «Криминальное чтиво». Интересно, что и Нолан, и Тарантино во время съемок решили рассказывать эти истории не в хронологическом порядке. Однако вполне возможно, что они могли бы представить одни и те же истории в линейной манере, если бы вместо этого снимали их последовательно.

Я не могу не восхищаться тем, как Квентин Тарантино превратил «Криминальное чтиво» в сложную головоломку. Вместо того, чтобы следовать традиционному линейному повествованию, он написал фильм вне последовательности, намеренно структурировав его таким образом, чтобы отразить свой уникальный стиль повествования. В разговоре с Film Comment Тарантино рассказал, что фильм вращается вокруг «коллекции пар», где каждая история рассматривается как снимок пары и их взаимосвязанного опыта.

Игра актера в «Криминальном чтиве» не могла бы иметь смысла без взаимосвязанности историй – они словно собирали повествование воедино, чтобы воплотить его в жизнь на экране.

Хронология «Криминального чтива» повлияла на многие будущие фильмы

Подход Тарантино к нелинейному повествованию изменил правила игры

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

«Криминальное чтиво», хотя и не первый фильм, в котором используется нелинейное повествование, широко признано одним из наиболее эффективных примеров. Второй фильм Тарантино получил высокую оценку как кинематографистов, так и критиков, поэтому его уникальная повествовательная структура с тех пор повлияла на множество фильмов. На самом деле, трудно перечислить все фильмы, в которых использован подобный стиль нелинейного повествования, особенно если учесть, что он не ограничивается криминальными или гангстерскими жанрами; такие запутанные истории можно найти и в других категориях фильмов.

Яркий пример был представлен в фильме 2005 года «Город грехов» режиссера Роберта Родригеса. Этот фильм был вдохновлен графическими романами Фрэнка Миллера, а Квентин Тарантино выступил в качестве режиссера, что является свидетельством того влияния, которое «Криминальное чтиво» оказало на «Город грехов». Подобно «Криминальному чтиву», «Город грехов» представляет собой разнообразные, переплетающиеся истории, вращающиеся вокруг гангстеров, преступников и жестоких действий. Однако, в отличие от «Криминального чтива», последовательность этих историй не хронологическая; вместо этого они представлены в уникальном и четком порядке.

Хотя «Криминальное чтиво», возможно, и не окажет прямого влияния на каждый последующий фильм, можно убедительно утверждать, что его успех открыл двери для других фильмов. Например, такие фильмы, как «Память» 2000 года, «Вечное сияние чистого разума» 2004 года, «Эффект бабочки», вышедший в 2004 году, «Престиж» 2006 года и «(500) дней лета» в 2009 года, все они принадлежат к разным жанрам, но имеют общую черту: они рассказывают свои истории не по порядку.

В кинематографическом контексте я был бы известен как мастер рассказывания историй благодаря моему прямолинейному подходу, даже если бы я был просто помощником в создании увлекательных повествований, что позволяло бы студиям с легкостью генерировать сопоставимые концепции.

Нелинейная временная шкала «Криминального чтива» — его величайшее преимущество

Загадка делает фильм еще лучше

Криминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядкеКриминальное чтиво в хронологическом порядке

Если бы Квентин Тарантино снял «Криминальное чтиво» линейно, оно сохранило бы блестящие диалоги, потрясающие сцены и головокружительные повороты сюжета. Тем не менее, он не смог бы передать ту уникальную суть, которую нелинейное повествование придает фильму. Представляя историю в виде мозаики, фильму удается создать нечто экстраординарное. Такие фильмы, как «Помни», которые опирались на эту бессвязную повествовательную структуру для поддержания напряжения, служат для сравнения. Однако, в отличие от «Помни», «Криминальное чтиво» не было прежде всего загадкой, которую нужно было рассказывать вне порядка; это была особенная история сама по себе

Повествовательная структура «Криминального чтива», которая смешивает последовательность событий, имеет решающее значение для его воздействия. Если бы история рассказывалась линейно, как большинство фильмов, ей не хватило бы глубины и эмоционального резонанса, которые мы испытываем. Тарантино умело развивает таких персонажей, как Жюль, Винсент, Бутч и Марцелл, раскрывая их предысторию в стратегические моменты фильма. К моменту пересечения их историй зрители уже имеют глубокое представление о каждом персонаже. Более того, нестандартный подход Тарантино позволяет ему создавать драматические паузы после ключевых событий, усиливая воздействие этих моментов.

Тарантино построил фильм «Криминальное чтиво» нелинейно, отражая то, как он представлял повествование в своем воображении. Расположение сцен по-другому поставило бы под угрозу историю, которую он намеревался передать, тем самым, возможно, помешав достижению фильма того культового статуса, которым он в настоящее время пользуется.

Смотрите также

2024-09-05 22:12