История Блюмхауса «Человек-волк» разворачивается вокруг Блейка (Кристофер Эбботт), который унаследовал ферму своего отсутствующего отца, предположительно умершего. Вскоре после обустройства дома разворачивается тревожная последовательность событий, в результате которой Блейка укусил свирепый зверь. Проходят дни, странное поведение Блейка ставит его жену Шарлотту (Джулия Гарнер) и их дочь Джинджер (Матильда Ферт) в опасные обстоятельства.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Под руководством Ли Уоннелла, получившего признание благодаря исполнению «Человека-невидимки» студии Blumhouse, выходит новый фильм «Человек-волк». Главный актер, Эбботт, является номинантом на премию «Золотой глобус», впервые появившимся на большом экране в фильме «Марта, Марси Мэй, Марлен». Среди его известных ролей — «Привет, мне пора идти», «Лунатик», «Бедняги», «Оно приходит ночью» и «Черный медведь». Смотрите «Человека-волка» в кинотеатрах с 17 января.
В интервью ScreenRant актер Кристофер Эбботт рассказал о своей роли в «Человеке-волке». Он провел параллели между трансформацией Блейка в этом фильме и его актерским стилем в «Обладателе» Брэндона Кроненберга, где он был одержим другим персонажем. Кроме того, Эбботт рассказал о сотрудничестве с талантливой молодой актрисой Матильдой Ферт, которая играет в фильме его дочь. Наконец, он рассказал, что повредил колено во время спектакля перед съемками «Человека-волка», который, судя по всему, был незаметно включен в фильм.
Кристофер Эбботт говорит, что Человек-Волк и Владелец были «похожими проблемами»
«Я бы отнес Человека-Волка скорее к заболеванию, которое сейчас происходит».
В фильме, в котором вы сейчас снимаетесь, Блейк борется с заболеванием, которое меняет его личность, так же, как ваш персонаж Колин в «Обладателе». Не могли бы вы рассказать, как вы подошли к изображению этих двух разных персонажей?
Кристофер Эбботт: Проще говоря, Possessor кажется, что я воплощаю кого-то другого, живущего внутри меня, что может показаться необычным и намекать на что-то сексуальное. Тем не менее, я бы описал Человека-Волка как скорее недуг, происходящий постепенно и незаметно, почти как болезнь, которая медленно берет верх.
На мой взгляд, ритм между этими двумя явлениями заметно различен, но они Я полагаю, что между ними есть основное сходство, когда дело доходит до оценки их с точки зрения зрителя.
Этапы макияжа помогли Кристоферу Эбботту понять, где мысленно находится его персонаж Человека-Волка
«Как только я узнаю, как я выгляжу, это может мысленно напоминать мне, где я должен быть с точки зрения уровня животного-человека».
ScreenRant: Говоря о медленном переходе, как для вас был процесс макияжа?
Кристофер Эбботт: Нанесение макияжа было таким же увлекательным, как и казалось. Хотя это было довольно трудоемко и трудоемко, оно того стоило. Это помогало мне направлять или напоминать о том, где мне нужно быть мысленно. Вы понимаете, к чему я клоню? Поскольку дизайнер Орьен Туйтен очень внимательно относится ко всему этому.
Нанесение макияжа включает примерно семь-восемь этапов, и по завершении этого процесса он служит для меня мысленным ориентиром, помогая мне. понять мою относительную позицию в спектре эволюции от животного к человеку.
Кристофер Эбботт назвал Матильду Ферт профессионалом в «Человеке-волке»
«чувствовала себя какой-то старой театральной дамой, курящей сигарету в углу или что-то в этом роде».
ScreenRant: Матильда Ферт невероятна в этом фильме. Каково было с ней работать?
Кристофер Эбботт: Она была великолепна. Она невероятно добрая, но при этом невероятно опытная, почти до такой степени, что становится слишком опытной. Это было восхитительно, но немного сбивало с толку, поскольку временами ее опыт казался ошеломляющим. По сути, она казалась слишком опытной.
Она напоминала мне опытную актрису, делающую перерыв с сигаретой, хотя на самом деле она этого не делала. Однако это всего лишь впечатление, которое она произвела. Она была поистине исключительной.
Человек-волк смог воспользоваться травмой Кристофера Эбботта
«Я не хочу сказать, что мы этим пользовались, но волк ходит немного странно, а у меня шатало колено, так что это помогло».
Как заядлый киноэнтузиаст, я нашел интригующим сообщение ScreenRant о том, что Ли Уоннелл перед съемками намекнула на травму моего колена. Кажется, режиссеры ловко включили этот аспект в фильм, сделав его более аутентичным и захватывающим.
Кристофер Эбботт: Проще говоря, мне удалось восстановиться после травмы. Во время выступления я повредил колено, но, к счастью, к моменту начала съемок этого проекта я почти вылечился, учитывая, что это довольно тяжелая физическая роль. Однако позвольте мне уточнить, что, хотя я намеренно не использовал для выступления свое травмированное колено, в характере волка есть небольшая хромота, а поскольку у меня было немного нестабильное колено, это добавляло изображению аутентичности.
К тому времени я практически исцелился. Для этого мы не меняли сценарий полностью. Все было хорошо.
Кристофер Эбботт хочет, чтобы зрители повеселились с Человеком-волком
«Это самая интересная часть, которая является захватывающей и немедленной, а затем, надеюсь, сердце фильма заставит ее задержаться».
ScreenRant: Каковы, по вашему мнению, впечатления зрителей от «Человека-волка»?
Кристофер Эбботт: По сути, я считаю, что получение удовольствия имеет решающее значение. В конце концов, это фильм ужасов. Привлекательность заключается в том, чтобы пойти в кино, чтобы насладиться потрясающими моментами и почувствовать себя на американских горках. В идеале, к концу вы все равно поймете, какая за этим стоит печаль и что в этом есть эмоциональная глубина. Я считаю, что именно эта смесь волнения и эмоций делает его запоминающимся. Вы поняли мою мысль?
В более непринужденной и увлекательной манере можно было бы сказать: захватывающие части поначалу делают фильм интересным, но в идеале фильм также способен сохранять эмоции.
р>
Подробнее о Человеке-Волке (2025)
Может ли случиться так, что кто-то дорогой вам превратится во что-то другое? Команда, создавшая леденящую душу современную историю о зверях «Человек-невидимка» от Blumhouse, и режиссер Ли Уоннелл представляют душераздирающий ужас-оборотень: «Человек-волк».
Кристофер Эбботт, номинированный на «Золотой глобус» (в фильмах «Бедные дела» и «Оно приходит ночью»), берет на себя роль Блейка, отца из Сан-Франциско, который оказывается во владении своим старым семейным домом в сельской местности Орегона после смерти отца. исчезновение. Из-за своего брака с Шарлоттой, которую играет обладательница премии «Эмми» Джулия Гарнер («Озарк», «Изобретая Анну»), проявляя признаки напряжения, Блейк убеждает Шарлотту сбежать из города и посетить поместье вместе с их дочерью Джинджер, которую изображает Матлида Ферт («Восставшие из корпуса», «Кома»). .
Однако, добравшись до фермерского дома поздно ночью, семья встречает неизвестного зверя, который нападает на них. В панике они забаррикадировались внутри дома, пока существо кружило по территории. По прошествии долгих ночных часов Блейк начинает вести себя странно, превращаясь во что-то незнакомое, и Шарлотта оказывается перед трудным выбором: представляют ли ужасы в их доме большую угрозу, чем опасность, скрывающаяся снаружи.
Прочтите другие наши интервью с Человеком-волком здесь:
- Ли Уоннелл
- Джулия Гарнер
- Беа Секейра
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
2025-01-13 19:07